Конкурсно – развлекательная программа: "Вместе мы сможем!"
материал (8 класс)

Потаева Светлана Александровна

Организавать полезный досуг детей средствами игровой деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУ РМЭ «Нартасская школа - интернат»

Вместе мы сможем!

(конкурсно – развлекательная программа)

                                                                                     Подготовила и провела

                                                                                      воспитатель 8 «а» класса:

                                                                                     Потаева С. А.

п. Нартас, 2022 г.

Цель: организация полезного досуга детей средствами игровой деятельности.

Задачи: 1) формировать у воспитанников чувства уверенности в своих силах;

2) возможность выражать свои переживания;

3) развивать фантазию и творческие способности.

Ход мероприятия:

Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас. Сегодня мы с вами постараемся получить большую порцию хорошего настроения.

Теперь нам нужно разделиться на две команды. Придумать название команд и девиз к ним.

  1. На смекалку.
  1. На столе стоит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе.   (Одно яблоко)
  2. Сколько месяцев в году имеют 28 дней?   (Все месяцы)
  3. Что можно видеть с закрытыми глазами?     (Сны)
  4. Назовите пять дней, не называя чисел (1,2,3,…) и названий дней недели (понедельник, вторник, среда,….).    (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
  5. Из какой посуды нельзя ничего поесть?     (Из пустой)
  6. На какой вопрос нельзя ответить «да»?      (Ты спишь?)
  7. В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего?     (В феврале)
  8. Что можно приготовить, но нельзя съесть?   (Уроки)
  9. Чем оканчиваются день и ночь?     (Мягким знаком)
  10. Может ли петух назвать себя птицей?  (Нет, он не умеет говорить)
  11. Какой город летает?     (Орёл)
  12. Какая рыба носит имя человека?     (Карп)
  13. Что у коровы впереди, а у быка позади?     (Буква «К»)
  14. Какая река самая страшная?     (Тигр)
  15. Вы сидите в самолёте, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь?    (На карусели)
  16. В семье двое детей. Саша – брат Жени, но Женя Саше не брат. Может ли такое быть? Кто Женя?     (Сестра)
  17. Что не войдет в самую большую кастрюлю?       (Её крышка)
  18. Кто становиться выше, когда садится?      (Собака)
  19. Каких камней в море нет?     (Сухих)
  20. У трёх братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье?      (4 ребёнка)

  1. Болото.

Понадобиться листы бумаги каждой участвующей команде. Представьте, мы попали в не проходимое болото. Пересечь его можно только перекладывая листы бумаги и наступая на них. Пройдя дистанцию, игрок берёт листы и бежит назад, передавать их следующему участнику. Оступившийся ребёнок считается утонувшим.

  1. Слова из слова: «ВОСЬМИКЛАШКА»

Каждой команде даётся конверт со словом. Из одного слова нужно составить как можно много других.

  1. Великолепная баба Валя.

Перед командой стоит стул, на стуле лежит косынка. Игра заключается в том, что каждый участник должен добежать до стула, надеть косынку на голову, завязать, сесть на стул и громко сказать: «Я Великолепная баба Валя», не снимая прибежать к команде, передать другому. Так до конца, пока не пройдут все.

  1. Бумажный баскетбол.

Каждой команде выдается бумага (газета). Нужно одной рукой сделать комок и бросить его в корзину.

  1. Рисунок вслепую.

Участвуют две команды. Игрокам предстоит вслепую нарисовать легковой автомобиль. Детям поочередно завязывают глаза, предлагая нарисовать одну деталь автомобиля.

  1. Толстощёкий губошлёп.

Из команды выбираются два добровольца. Каждый из них поочередно берёт конфету и кладет в рот. Положив конфету в рот участник должен обозвать соперника: «Толстощёким губошлепом».

  1. Аппетитный лимончик.

Каждый из команды должен добежать до стула и съесть дольку лимончика. После чего открыть рот и показать, что всё съедено. Далее бежит в команде, и передаёт эстафету.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конкурсно-развлекательное мероприятие "Куриные именины"

Знакомство детей с традиционным русским праздником «Кузьминки», «Кочеты»...

Сценарий новогодней конкурсно-развлекательной программы

Развлекательная  новогодняя программа для учащихся позволяет вовлечь всех ребят в действо, создать праздничное настроение...

Сценарий новогодней конкурсно-развлекательной программы

Разработка внеклассного мероприятия содержит конкурсы и игры, которые позволят создать праздничное настроение....

Конкурсно - развлекательная прграмма «Что такое осень»

Сценарий конкурсно-развлекательной программы включает в себя игры и соревнования, что позволяет мобилизовать умственные и физические возможности ребят, доставить радость общения с товарищами и восприн...

Методическая разработка конкурсной программы "Вместе с бабушкой моей"

Методическая разработка  конкурсной   программы  "Вместе с бабушкой моей",  проводится на кануне праздника 8  марта (можно и в другое время). В ней учавствуют бабушка и её вну...

Познавательно – развлекательная программа «Вместе дружная семья»

Упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях, развивать правовое мировоззрение и представление о нравственности....

Конкурсно-игровая программа "Вместе весло играть"

Данная разработка может применять во внеурочное, каникулярное время.Цель: познакомить обучающихся с различными видами игр, научить играть в новые игры, организовать полезный досуг обучающихся....