Рисование:"Скоро Новый год".
творческая работа учащихся
Обучающиеся рисовали рисунки по шаблону.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 472.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель. Создать условия для творческой самореализации детей средствами изобразительной деятельности.
Задачи.
Образовательные:
-формировать представление детей о главном атрибуте Нового года – ёлке;
-учить детей работать в технике «мазки».
-расширять представление о средствах выразительности.
Коррекционно - развивающие:
-развивать творческие способности детей;
-развивать желание использовать в рисовании разнообразные цвета, обращать внимание на многоцветие окружающего мира;
-развивать мелкую моторику рук, воображение, чувство цвета, интерес к новогодним праздникам.
Воспитательные:
-воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение давать оценку своим работам и работам других;
-формировать навыки доброжелательного общения со сверстниками, взрослыми;
-формировать положительное отношение ко всему живому;
-вызывать у детей радость от созданного ими изображения.
Материалы и оборудование:
-альбомный лист,
-карандаши,
-иллюстрации с изображением ёлок.
Ход занятия.
Организационная часть.
Приветствие педагога.
Подготовка рабочих мест.
Педагог загадывает детям загадку.
К нам домой под Новый год
Кто-то из лесу придёт,
Вся пушистая, в иголках,
А зовут ту гостью …
(Ёлка)
Педагог читает стихотворение.
К детям ёлочка пришла,
Снег на ветках принесла.
Нужно ёлочку согреть,
Платье новое надеть.
Ярко звёздочки блестят,
Ярко лампочки горят,
Бусы разные висят –
Замечательный наряд!
На магнитной доске вывешены иллюстрации с изображениями ёлок.
Педагог. Дети, посмотрите на эти красивые ёлочки!
Педагог. А каким цветом ёлка? Игрушки? Звёзды? Бусы на ёлки?
Ответы детей. Зелёная, разноцветные, красные, разноцветные…
Педагог. Правильно, молодцы!
2. Практическая часть.
Педагог. Дети, давайте мы нарисуем с вами ёлку, только не простую, а украшенную разноцветными шарами и бусами. Например, вот такую (показывает образец).
Давайте её рассмотрим. Из чего состоит Ёлка?
Дети. Ствол, ветки.
Педагог. Правильно, ребята, посмотрите, на какую фигуру, на ваш взгляд, похожа елка?
Дети: Треугольник
Педагог: Правильно. А теперь, я покажу, как правильно рисовать ёлку. Сначала мы рисуем ствол. Сверху вниз проводим кисточкой. Затем мы рисуем ветки. Посмотрите, где у ёлки самая широкая часть?
Дети. Снизу.
Педагог. Правильно, поэтому ветки мы то же будем рисовать снизу вверх. Берем кисточку, набираем на нее краску, прикладываем кисть к нарисованному стволу, и у нас остается отпечаток. Это называется мазок. Из таких мазков мы должны сделать наши ветки, т.е. отпечатываем несколько раз в правую сторону от ствола, а затем повторяем то же самое, только в левую сторону от ствола. У нас получились нижние ветки. Затем, поднимаемся выше, и повторяем все то же самое, только делаем на несколько мазков меньше. Таким образом, наша елочка будет сужаться, и мы дойдем до самого верха. А теперь приступайте к работе.
Дети рисуют ёлки, педагог помогает, ещё раз показывая, как надо рисовать на своем листе.
Педагог: Дети, все нарисовали елочку?
Дети: Да!
Пока елочка сохнет, проводится физкультминутка:
Мы погреемся немножко (натираем плечи)
Мы похлопаем в ладошки (хлопаем в ладоши)
Ножками потопаем (топаем на месте)
И себя похлопаем. (хлопаем по коленям)
Педагог. Ребята, у нас получились красивые ёлки, только вот чего-то не хватает. Как вы думаете, чего?
Дети. Игрушек.
Педагог. Правильно. Давайте возьмем кисточки и нарисуем разноцветные шары на ёлке.
Педагог. Ой, какие ёлочки красивые получились, давайте споём песенку про ёлку.
Дети с педагогом поют песню «Ёлочка», водят хоровод.
3.Заключительная часть.
Педагог. Молодцы ребята, какие красивые получились лесные красавицы у вас. Вам понравилось наше занятие?
Ответы детей…..
Педагог. До свидания, ребята!
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Белоомутская школа – интернат для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья».
План-конспект занятия по внеурочной деятельности во 2- 3 группе.
Рисование: «Скоро Новый Год».
Разработала: воспитатель Мишунина С.В.
2020-2021 уч.год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общешкольное мероприятие "Скоро, скоро Новый Год!!!"
Этот праздник – один из самых любимых, веселых, волшебных. Начало Нового года – самое подходящее время начать «новую жизнь», осуществить планы, мечты, надежды. Не будет ошибочным утверждение, чт...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/12/picture-111999-1392194303.jpg)
Сценарий новогоднего представления "Скоро, скоро Новый год" 2014
Сценарий новогоднего представления для детей дошкольного и младшего школьного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/12/picture-295261-1379000430.jpg)
Сценарий Новогоднего огонька "Скоро, скоро Новый год!"
Сценарий Новогоднего огонька«Скоро, скоро Новый год!» Цель: организация досуга детей.Задачи:1. научить детей играть в новые для них игры.2. содействовать содружеству детей между собой.3. пр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/11/picture-592652-1426031137.jpg)
Сценарий новогоднего спектакля "Скоро, скоро Новый год!"
Сценарий Новогоднего спектакля "Скоро, скоро новый год!" включает песни, танцы, игры для всего залы, в которых могут принять участие зрители, находясь на своих местах. Таким образом, спектакль, рассчи...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/04/picture-749566-1454587690.jpg)
Новогодний сценарий для 4 - 5 класса «Скоро, скоро Новый год!»
Сценарий новогоднего праздника "Скоро, скоро Новый год!" для 4-5 классов...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/21/picture-93032-1385050466.jpg)
Игра - презентация "Скоро, скоро Новый год!"
Игра- презентация "Скоро, скоро Новый год!" поможет учителю, воспитателю повторить, обобщить знания обучающихся об этом замечательном празднике детства. В пперевывах между вопросам мож...