Рисование:"Скоро Новый год".
творческая работа учащихся

Мишунина Светлана Владимировна

Обучающиеся рисовали рисунки по шаблону.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risunki_skoro_novyy_god.docx472.45 КБ

Предварительный просмотр:

Цель. Создать условия для творческой самореализации детей средствами изобразительной деятельности.

Задачи.

Образовательные:

-формировать представление детей о главном атрибуте Нового года – ёлке;

-учить детей работать в технике «мазки».

-расширять представление о средствах выразительности.

Коррекционно - развивающие:

-развивать творческие способности детей;

-развивать желание использовать в рисовании разнообразные цвета, обращать внимание на многоцветие окружающего мира;

-развивать мелкую моторику рук, воображение, чувство цвета, интерес к новогодним праздникам.

Воспитательные:

-воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение давать оценку своим работам и работам других;

-формировать навыки доброжелательного общения со сверстниками, взрослыми;

-формировать положительное отношение ко всему живому;

-вызывать у детей радость от созданного ими изображения.

Материалы и оборудование:

-альбомный лист,

-карандаши,

-иллюстрации с изображением ёлок.

Ход занятия.

Организационная часть.

Приветствие педагога.

Подготовка рабочих мест.

Педагог загадывает детям загадку.

К нам домой под Новый год

Кто-то из лесу придёт,

Вся пушистая, в иголках,

А зовут ту гостью …

(Ёлка)

Педагог читает стихотворение.

К детям ёлочка пришла,

Снег на ветках принесла.

Нужно ёлочку согреть,

Платье новое надеть.

Ярко звёздочки блестят,

Ярко лампочки горят,

Бусы разные висят –

Замечательный наряд!

На магнитной доске вывешены иллюстрации с изображениями ёлок.

Педагог. Дети, посмотрите на эти красивые ёлочки!

Педагог. А каким цветом ёлка? Игрушки? Звёзды? Бусы на ёлки?

Ответы детей. Зелёная, разноцветные, красные, разноцветные…

Педагог. Правильно, молодцы!

2. Практическая часть.

Педагог. Дети, давайте мы нарисуем с вами ёлку, только не простую, а украшенную разноцветными шарами и бусами. Например, вот такую (показывает образец).

Давайте её рассмотрим. Из чего состоит Ёлка?

Дети. Ствол, ветки.

Педагог. Правильно, ребята, посмотрите, на какую фигуру, на ваш взгляд, похожа елка?

Дети: Треугольник

Педагог: Правильно. А теперь, я покажу, как правильно рисовать ёлку. Сначала мы рисуем ствол. Сверху вниз проводим кисточкой. Затем мы рисуем ветки. Посмотрите, где у ёлки самая широкая часть?

Дети. Снизу.

Педагог. Правильно, поэтому ветки мы то же будем рисовать снизу вверх. Берем кисточку, набираем на нее краску, прикладываем кисть к нарисованному стволу, и у нас остается отпечаток. Это называется мазок. Из таких мазков мы должны сделать наши ветки, т.е. отпечатываем несколько раз в правую сторону от ствола, а затем повторяем то же самое, только в левую сторону от ствола. У нас получились нижние ветки. Затем, поднимаемся выше, и повторяем все то же самое, только делаем на несколько мазков меньше. Таким образом, наша елочка будет сужаться, и мы дойдем до самого верха. А теперь приступайте к работе.

Дети рисуют ёлки, педагог помогает, ещё раз показывая, как надо рисовать на своем листе.

Педагог: Дети, все нарисовали елочку?

Дети: Да!

Пока елочка сохнет, проводится физкультминутка:

Мы погреемся немножко (натираем плечи)

Мы похлопаем в ладошки (хлопаем в ладоши)

Ножками потопаем (топаем на месте)

И себя похлопаем. (хлопаем по коленям)

Педагог. Ребята, у нас получились красивые ёлки, только вот чего-то не хватает. Как вы думаете, чего?

Дети. Игрушек.

Педагог. Правильно. Давайте возьмем кисточки и нарисуем разноцветные шары на ёлке.

Педагог. Ой, какие ёлочки красивые получились, давайте споём песенку про ёлку.

Дети с педагогом поют песню «Ёлочка», водят хоровод.

3.Заключительная часть.

Педагог. Молодцы ребята, какие красивые получились лесные красавицы у вас. Вам понравилось наше занятие?

Ответы детей…..

Педагог. До свидания, ребята!

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Белоомутская школа – интернат для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья».

План-конспект занятия по внеурочной деятельности во 2- 3 группе.

Рисование: «Скоро Новый Год».

                                    C:\Users\JAR~1.MI0\AppData\Local\Temp\Rar$DIa5016.12518\IMG_20201126_145939.jpg

Разработала: воспитатель Мишунина С.В.

2020-2021 уч.год

C:\Users\JAR~1.MI0\AppData\Local\Temp\Rar$DIa5016.32029\IMG_20201126_145604.jpg

C:\Users\JAR~1.MI0\AppData\Local\Temp\Rar$DIa5016.34644\IMG_20201126_145540.jpg

C:\Users\JAR~1.MI0\AppData\Local\Temp\Rar$DIa5016.38716\IMG_20201118_145353.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общешкольное мероприятие "Скоро, скоро Новый Год!!!"

Этот праздник – один из самых любимых, веселых, волшебных. Начало Нового года – самое подходящее время начать «новую жизнь», осуществить планы, мечты, надежды. Не будет ошибочным утверждение, чт...

Сценарий новогоднего представления "Скоро, скоро Новый год" 2014

Сценарий новогоднего представления для детей дошкольного и младшего школьного возраста....

Сценарий Новогоднего огонька "Скоро, скоро Новый год!"

Сценарий Новогоднего огонька«Скоро, скоро Новый год!» Цель: организация досуга детей.Задачи:1. научить детей играть в новые для них игры.2. содействовать содружеству детей между собой.3. пр...

Сценарий новогоднего спектакля "Скоро, скоро Новый год!"

Сценарий Новогоднего спектакля "Скоро, скоро новый год!" включает песни, танцы, игры для всего залы, в которых могут принять участие зрители, находясь на своих местах. Таким образом, спектакль, рассчи...

Новогодний сценарий для 4 - 5 класса «Скоро, скоро Новый год!»

Сценарий новогоднего праздника "Скоро, скоро Новый год!" для 4-5 классов...

Игра - презентация "Скоро, скоро Новый год!"

Игра- презентация "Скоро, скоро Новый год!" поможет учителю, воспитателю повторить, обобщить знания обучающихся об этом замечательном празднике детства. В пперевывах между  вопросам мож...

«Скоро, скоро Новый год!»

laquo;Скоро, скоро Новый год!»...