Агитбригада "Польза и вред гаджетов"
материал (10 класс)
Сценарий выступления агитбригады на тему "Польза и вред гаджетов", пропагандирующий здоровый образ жизни среди подростков и молодежи, объясняющий позитивные и отрицательные стороны использования гаджетов. Предназначен для учащихся 8 - 11 классов. В ходе сценария есть сценки, песни и стихи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
agitbrigada.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АГИТБРИГАДА «ПОЛЬЗА И ВРЕД ГАДЖЕТОВ»
Цель агитбригады:
- пропаганда здорового образа жизни среди подростков
- формирование ценностного отношения учащихся к собственному здоровью.
Задачи:
1. Ознакомить учащихся с вредными последствиями гаджетов, дать представление об Интернет – зависимости, номофобии.
2. Развивать умения видеть положительные и негативные стороны использования гаджетов.
3.Сформировать у учащихся понятие о принципах безопасного использования гаджетов.
Возрастная категория: 8 – 11 класс
Время исполнения: 5 – 7 минут
Реквизит: для сценки: королю корону и мантию, принцессе красивое платье и корону, телефон, яйцо в подставке, можно нарисованное и вырезанное, туристические буклеты или журналы; для санитаров: медицинские халаты или одноразовые колпаки и маски; а также информационные плакаты о пользе и вреде гаджетов, или презентация по теме.
На сцену под музыку выходит команда в одинаковой форме и говорят
Ученик 1: Мы команда …
Все вместе: КЛАСС!
Ученик 2: Каждый в своём деле …
Все вместе: АС!
Ученик 3: Представляем мы для…
Все вместе: ВАС!
Ученик 4: Агитационный …
Все вместе: СКАЗ!
Уходят со сцены. На сцену выносится стул, выходит принцесса с мобильным телефоном или планшетом, садится на стул. Она чем-то увлечена в интернете. Выходит король и поёт песню на мотив песни «Ах, ты, бедная моя трубадурочка» из мультфильма «Бременские музыканты».
Король:
Ах, ты бедная моя смартфодурочка,
Ну, смотри, как исхудала фигурочка!
Я заботами тебя охвачу!
Принцесса:
Ни-че-го я не-хо-чу!
Отворачивается на стуле в другую сторону.
Король подходит к принцессе с яйцом, которое находится в специальной подставке для яиц всмятку, можно просто нарисовать на картоне и вырезать.
Король:
Состояние у тебя истерическое
Скушай, доченька, яйцо диетическое
Или, может, обратимся к врачу.
Принцесса:
Ни-че-го я не-хо-чу!
Отворачивается от короля.
Король трясет перед принцессой яркими туристическими брошюрами.
Король:
Ах, принцессочка моя горемычная,
Скоро едем мы в страну заграничную
Выбирай быстрее тур – оплачу!
Принцесса:
Ни-че-го я не-хо-чу!
Вскакивает со стула, топает ногой и убегает со сцены. Король за ней.
На сцену под музыку выходят остальные ученики с мобильными телефонами.
Ученик 1:
Глаза устали от экрана,
Но снова пялюсь в монитор.
Спроси, зачем мне это надо?
Да, понимаю, перебор!
Ученик 2:
Но оторваться нету силы,
Я словно зомби у ПК.
Мы в нете все как пассажиры
Застряли, дать бы нам пинка!
Ученик 3:
Неизлечимая зараза,
Проклятый это Интернет!
Мы в предвкушении экстаза,
Нам ничего милее нет!
Ученик 4: Врачи считают, что интернет-зависимость очень схожа с игровой, алкогольной и даже наркотической зависимостью
Ученик 5: Интернет-зависимость – что это?
Ученик 6: Интернет-зависимость — психическое расстройство, навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от него.
На сцену вбегает плачущая девушка в истерике.
Девушка: Ребята, я потеряла телефон! Ой, мне плохо!
Звук сирены скорой помощи. Выбегают два медработника (можно надеть белые халаты или одноразовые колпаки и маски) и подхватывают её под руки, уводят.
Ученик 7: Это самая популярная болезнь этого десятилетия – номофобия, боязнь остаться без смартфона. Ей подвержены почти 70 % пользователей!
Ученик 1: Психологи считают, что цифровая зависимость становится серьёзной проблемой, если человек проводит у гаджета более 5 часов в день!
Ученик 2: Кроме этого эти одержимые получают риск развития депрессии, ожирения, сердечно-сосудистых заболеваний.
Ученик 3: Мозг становится ленивым. Он ленится делать то, с чем справляется смартфон. Человек всё меньше запоминает!
Ученик 4: Будучи одержимыми гаджетами, люди постепенно черствеют и всё меньше сочувствуют другим.
Ученик 7:
Но продолжаться так не может,
Ведь должен быть всему предел!
Здоровье нам, друзья, дороже,
Еще есть куча разных дел!
Ученик 1: Но постойте … ведь гаджеты – это умные помощники человека, не так ли?.
Ученик 2: Да, они незаменимы в разных сферах жизни людей.
Ученик 3: Например, электронный микроскоп в науке, компьютерная томография в медицине, интерактивная доска и электронные книги в образовании, приборы спутникового наведения в военной промышленности, система «умный дом» в быту и многое другое.
Ученик 4: Гаджет – друг, если его использовать разумно и дозировано!
Ученик 5: Чтобы не стать компьютерным рабом, соблюдайте простые правила!
Ученик 6: Занимайтесь активными видами спорта!
Ученик 7: Играйте в компьютерные игры не более одного час в день! Без тормозов даже на машине далеко не уедешь!
Ученик 8: Прекратите пользоваться компьютером или телефоном за 2 часа до сна!
Ученик 9: Гуляйте на свежем воздухе!
Ученик 1: Соблюдайте режим питания!
Ученик 2:
Да! Интернет у многих есть кумир.
Кто ты: паук в нём или муха?
Определись и ситуацией владей!
Иначе же в сети сотрётся личность,
Бесследно ты исчезнешь в ней!
Все участники агитбригады поют песню на мотив песни «Ничего на свете лучше нету» из мультфильма «Бременские музыканты».
Ничего на свете лучше нету
Быть с друзьями, а не в интернете.
Тем, кто дружен, не страшны тревоги,
Нам любые дороги дороги!
Ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-ла
Ла-ла-ла ей, ей
Мы своё призванье не забудем.
Не рабы мы телефонов, а, конечно, люди!
Нам соцсети, цифровые коды
Не заменят никогда свободы.
Ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-ла
Ла-ла-ла ей, ей
Под эту же музыку уходят со сцены.
Использованные источники информации
- https://multiurok.ru/anastasiya1989/
- Сборник сценариев агитбригада «Мы за здоровый образ жизни!»\
(II Республиканский конкурс агитбригад)\ Министерство здравоохранения Республики Марий Эл ГБУ РМЭ СПО «Йошкар-Олинский медколледж»\ Йошкар-Ола, 2015 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гаджеты:польза или вред для современных детей
Формирование родительского понимания вреда и пользы гаджетов...
Внеклассное мероприятие "Гаджеты. Польза и вред"
Внеклассное мероприятие "Гаджеты. Польза и вред"...
Материал для выступления на педсовете по теме "Гаджеты:польза или вред?"
Выступление на педагогическом совете...
Минимизация вреда здоровью обучающихся при использовании гаджетов
В эпоху современных достижений в области техники новейшие гаджеты основательно вступили в жизнь любой личности, что уже тяжело вообразить мир без них. На сегодняшний день гаджеты являются и способом к...
Классный час в 5-6 классах на тему: "Гаджеты в жизни подростка. Вред и польза".
Новая разработка классного часа в условиях ФГОС....
Статья о вреде гаджетов
Какое влияние оказывают гаджеты на школьников...
польза и вред гаджетов для детей
беседа с родителями...