Мисс Весна
материал
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника-конкурса, посвященного 8 марта
«Мисс весна»
Цель мероприятия: провести познавательный праздник-конкурс для девочек в преддверие 8 марта.
Задачи мероприятия:
1) организовать активный праздничный досуг учащихся;
2) воспитывать всесторонне развитых учащихся;
2) развитие творческих способностей учащихся;
3) способствовать сплочению коллектива.
Формы организации деятельности детей: развлекательное мероприятие, праздник-конкурс
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости, учителя, мальчишки и девчонки!
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём!
Ведущий 2: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.
Ведущий 1: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс Весна».
Ведущий 2: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий 1: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту? Красота спасет мир!
Ведущий 2: Итак, встречайте, наши конкурсантки.
Звучит музыка.
Ведущий 1:
Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.
Ведущий 2:
Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши,
У нее видок хороший.
Ведущий 1:
Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!
Ведущий 2:
Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!
Ведущий 1:
Номер пять. И сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть.
Ведущий 2:
Номер шесть, а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.
Ведущий 1: И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас расскажут нам о себе и своих интересах.
Ведущий 2: Девушки, представьтесь пожалуйста. (по очереди представляются). Спасибо.
Ведущий 1: Да, наши конкурсантки, безусловно, обворожительны. А, теперь хочется узнать, насколько они мудры, остроумны и находчивы.
Ведущий 2: Мы переходим к первому конкурсу, который называется «Разминка».
Ведущий 1: Вам будет предложено ответить на вопросы. Помните, в этом конкурсе вам надо проявить смекалку, находчивость и оригинальность.
1. Конкурс «Разминка»
1. Очень толстая бумага? (картон)
2. Нательная роспись (татуировка)
3. Прозрачная клеящая лента (скотч)
4. Единица счёта в спорте (очко)
5. Человеку даётся только 1 раз (жизнь)
6. По реке плывёт бревно. Ох, и злющее оно. (крокодил)
7. Одноразовое оружие пчелы (жало)
8. Праздник проводов зимы (масленица)
9. У какой птицы снежное имя? (снегирь)
10. Орган вкуса (язык)
11. Шоколад - настоящее золото Альп. (альпен гольд)
12. Овца мужского рода (баран)
13. Собачий дом (конура)
14. Макси-пирожное.( торт)
15. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
16. Почему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).
17. Баранка - недомерок. ( сушка)
18. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона .( сыр)
19. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. (омлет)
20. Фирменное блюдо сороки – воровки. (кашка)
21. Фруктовый кефир не по-нашему.( йогурт)
22. Булочное изделие, которым можно порулить.( баранка)
23. Птица, попавшая в суп за свои думы.( индюк)
24. Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв.( манная )
25. Картофель всмятку.( пюре )
26. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды ( сироп)
27. Деликатес из кабачков. (икра)
28. Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой?
(корочку хлеба)
29. Какая из нот не нужна для компота?( соль )
30. Самая крупная ягода на бахчах? (арбуз)
Конкурс 2 «Красивая осанка – книга на голове!»
Ведущий 1: Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже, и сейчас мы в этом убедимся.
Ведущий 2: Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.
Молодцы.
Ведущий 2: Спасибо, а теперь проголосуем, кто же покинет нас, у каждой из вас есть листы с именем конкурсанток, поднимите карточку с именем конкурсантки, которая по вашему мнению, дальше не будет играть. (Поднимают, выбывает 1…., спасибо, утешительный приз)
Конкурс 3 «Пантомима»
Ведущий 2: Следующий конкурс –« Пантомима ». Девушкам предстоит создать образ известной Леди, а нашим зрителям угадать его.
Ведущий 1: Я сейчас раздам карточки с именами известных дам, а вы должны посредством мимики и жестов изобразить их.
1) Золушка
2) Русалочка
3) Спящая красавица
4) Дюймовочка
5) Баба Яга
6) Рапунцель
Ведущий 2: 4. Конкурс. Мой холодильник
Холодильник похудел.
Недовольно загудел:
У него вторые сутки
Ни песчинки нет в желудке
А хозяйке дела нету,
У нее теперь диета.!
Был бы хоть кусочек сыра!
Но от сыра только дыры!
Ни кефира, ни сметанки.
Лишь одни пустые банки!
А хозяйке дела нету,
У нее опять диета.
Вдруг! —
Глазам своим не верю:
Холодильник хлопнул дверью.
Отключился от розетки,
Похватал пустые сетки
И помчался в магазин,
По асфальту «дзын-дзын-дзын»...
Ведущий 1: Ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С». Девушки по ОЧЕРЕДИ говорят слова
(Сыр, сметана, сок, салат (листья), свинина, сало, сосиски, сардельки, соус, скумбрия, салака, сельдь, сырок творожный, сыворотка, сельдерей, студень, сливы, сморчки, смородина)
Ведущий 2: Спасибо за ответы, а теперь проголосуем, кто же покинет нас, поднимите карточку с именем конкурсантки, которая по вашему мнению, дальше не будет играть. (Поднимают, выбывает…2., спасибо, утешительный приз)
Конкурс 5 «Минута славы»
Ведущий 2: Наши участницы, действительно, очаровательны и в каждой из них есть что-то, по-настоящему, прекрасное и неповторимое, то что мы о них еще не знаем
Ведущий 1: И, сейчас, на этой сцене, для них состоится «Минута славы», каждая из девушек должна сделать сама себе комплименты, показать себя. Можно и спеть станцевать… Спасибо
Конкурс 6. Сложи салфетку
Ведущий 1: Салфетка – непременный предмет сервировки стола. Ведь без салфетки невозможно соблюсти чистоту и опрятность за столом. А как же красиво сложить салфетки в салфетницу. Сейчас наши девушки нам покажут.
Каждой участнице дается салфетница и салфетки.
Ведущий 2: Спасибо, а теперь проголосуем, кто же покинет нас, поднимите карточку с именем конкурсантки, которая по вашему мнению, дальше не будет играть. (Поднимают, выбывает…3., спасибо, утешительный приз)
Конкурс 7 «Дамская сумочка»
Ведущий 2: Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, ….сумочка.
Ведущий 1: Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.
Ведущий 2: Сейчас конкурсантки по очереди будут говорить, что же можно положить в Дамскую сумочку. (Говорят)
Конкурс 8 «Нарезка»
Ведущий 1: Каждая девушка должна уметь вкусно готовить, накрывать на стол, а теперь мы тоже посмотрим, как же красиво можно подать фрукты на стол, например яблоки, вам раздаются по 1 яблоку, нож, разделочная доска и тарелка, разрежьте яблоки любым вам удобным способом. Не спешите, не порежьтесь.
(девушки представляют свои тарелки)
Ведущий 2: Спасибо, а теперь проголосуем, кто же покинет нас, поднимите карточку с именем конкурсантки, которая по вашему мнению, дальше не будет играть. (Поднимают, выбывает…4., спасибо, утешительный приз).
Конкурс 9 «Изысканный вкус»
Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Изысканный вкус».
Ведущий 2: Сейчас я буду произносить названия различных продуктов, а вы по очереди отвечаете, какой продукт я назвал.
Артишок - это что ? (овощ); Чеддер (сыр); Сазан (рыба); Фисташки (орехи); Хурма (фрукт); Баклажан (овощ); Бобы (овощ); Брусника (ягода); Буженина (мясо); Виноград (ягода); Квас (напиток); Корица (пряность) ; Кумыс (напиток); Арбуз (ягода); Редька (овощ) ; Клубника (ягода)
Спасибо.
Конкурс 8 «Хочу танцевать!»
Ведущий 2: Ну, а сейчас заключительный конкурс. Участницы, будьте добры, выберите себе партнёра для танцевального конкурса.
Ведущий 1: Вы выбираете номер, под которым зашифрована музыка. А затем исполняете со своим партнером танец. Молодцы.
Ведущий 2: А теперь попросим зрителей проголосовать, какая же пара лучше станцевала. Аплодисменты 1 паре, Спасибо. Аплодисменты 2 паре. Спасибо.
Ведущий 1: Итак, после череды нелегких испытаний, нашей победительницей стала ….. Мисс Весна.
Вот и подошел к концу наш праздник. Просим всех конкурсанток выйти на сцену.
Мы — веселые ребята —
Поздравляем вас, девчата,
С женским праздником весны —
Нежности и красоты!
Мы читаем и считаем,
Бывает, двойки получаем.
Вам желаем только пять
На уроках получать.
Все привыкли мы к порядку.
Утром делаем зарядку,
Чтобы сильными расти
И, если нужно, вас спасти.
Старших все мы уважаем,
Девочек не обижаем.
С вами мы хотим дружить,
Этой дружбой дорожить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа, посвященная 8 Марта "Мисс Весна 2012"
Сценарий общешкольного мероприятия для девушек....
Мисс Весна 2012
Творческие задания, различные конкурсы, в т.ч. дефеле высокой моды, презетнации, музыка. Получилось настоящее ШОУ!!!!...
Сценарий внеклассного мероприятия для 8-11-х классов "Мисс Весна"
Сценарий внеклассного мероприятия - конкурс красоты и талантов "Мисс Весна" для учащихся 8-11 классов....
"Мисс-весна "
Данный сценарий поможет при проведении 8 марта...
Сценарий конкурса «Мисс Весна»
конкурс "Мисс Весна" посвященный празднику 8 марта...
Общешкольное мероприятие "Мисс Весна"
Конкурс для девочек ко Дню 8 марта...
Конкурс красоты "Мисс Весна"
Конкурс для девочек. От каждого класса участвует одна ученица. Конкурс проводится весной, к 8 марта....