Сценарий празднования 150 лет Краснинской школе
материал
Сценарий построен на основе воспоминаний учителей и архивных фотографий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_yubiley_shkoly.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Выбегает девочка с колокольчиком. Звонит. На сцену выбегает 2 класс и поет песенку «Нарядные пятерки». Затем читают стихи и уходят вслед за девочкой с колокольчиком.
В: Добрый день, уважаемые педагоги, ветераны педагогического труда!
К: Здравствуйте, выпускники школы!
В: Мы приветствуем почетных гостей нашего праздника! Мы знаем, что вы отложили дела и пришли к нам, чтобы всем вместе отпраздновать прекрасное событие - 150летний юбилей Краснинской средней общеобразовательной школы.
К: С приветственным словом к Вам, дорогие гости, обращается директор школы Вычужанова Светлана Семеновна.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЫЧУЖАНОВОЙ С.С.
Без объявления песня «Пожелания» (Романенко Н.)
В: Дорогие друзья, сегодня так много гостей собрала наша школа! Давайте поприветствуем друг друга!
К: Поздравить школу с юбилеем приехали почетные гости:
_Глава Ленинск-Кузнецкого муниципального округа Никитин Евгений Викторович
Первый заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа _Мельник Петр Филиппович
Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по социальным вопросам Мариненко Евгения Сергеевна
Заместитель главы – руководитель аппарата _Полежайкин Денис Петрович
Исполняющая обязанности начальника управления образования _Белая Людмила Николаевна
Начальник отдела общего образования, председатель первичной профсоюзной организации _Иванова Светлана Владимировна
Начальник Краснинского отдела Ленинск-Кузнецкого муниципального округа Соколова Татьяна Евгеньевна
Выпускница нашей школы Заместитель министра туризма и молодежной политики Синицына Ольга Васильевна
К: Почетное место в зале занимают учителя и директора, отдавшие школе долгие годы своего труда и находящиеся на заслуженном отдыхе!
В: Бурные аплодисменты нашим замечательным педагогам, которые учат и воспитывают детей сегодня.
К: Так сложилось, что руководителями всех предприятий села являются выпускники Краснинской Школы и сегодня они пришли в родные стены, что разделить с нами радость праздника.
К: И конечно, давайте поприветствуем работников школы, чьи заботливые руки многие годы хранили уют в школе и готовили вкусные обеды. Аплодисменты техническому персоналу и кухонным работникам.
В: 150 лет — солидная дата. Сколько выпускников вышли из этих стен, свидетелем каких исторических событий была наша школа…. Об этом нам расскажет учитель истории - Заруцкий Михаил Николаевич.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗАРУЦКОГО М.Н.
К: История школы — это одна из главных составляющих истории малой Родины. Здесь зарождается будущее страны. Поэтому школа всегда находится в центре внимания общественности и руководства.
В: Слово для поздравления и награждения предоставляется главе Ленинск-Кузнецкого муниципального округа Никитину Евгению Викторовичу.
Церемония награждения.
Приказ читает ведущий. Грамоты и цветы подносит Лазебина Г.И.
В: Слово для поздравления предоставляется первому заместителю главы муниципального округа Мельнику Петру Филипповичу.
В: Слово для поздравления и награждения предоставляется исполняющей обязанности начальника управления образования Белой Людмиле Николаевне
Приказ читает ведущий. Грамоты и цветы подносит Лазебина Г.И.
В: Слово для награждения предоставляется директору школы Вычужановой Светлане Семеновне.
В: Уважаемые выпускники, просим вас задержаться и произнести ответное слово.
В: Слово для поздравления предоставляется выпускнице Краснинской школы, заместителю министра туризма и молодежной политики Синицыной Ольге Васильевне.
В: Уважаемые гости, в знак благодарности и на долгую память о 150летнем юбилее, позвольте вручить вам на память кепки с изображением герба Краснинской школы.
В: Дорогие друзья, бесспорно, сегодня главными героями праздника являются педагоги. И наверное каждый учитель задавал себе вопрос: почему я выбрал этот путь, почему пошел работать в школу ... За всех нас на этот вопрос ответит Куракина Татьяна Григорьевна.
СТИХОТВОРЕНИЕ ЧИТАЕТ ТАТЬЯНА ГРИГОРЬЕВНА.
В: Дорогие друзья, я предлагаю наполнить бокалы и поднять тост за наших замечательных коллег! Пожелаем им крепкого здоровья, энергии и исполнения всех желаний!
ПЕСНЯ ХОРЖАВИНА «Живите, любите»
на слайде фото старой школы.
К: Сложно представить, что наша школа когда-то была такой! Как же в ней учились? Без интернета, компьютеров, электронного дневника?
В: Сегодня нам всем представится уникальная возможность – окунуться в прошлое нашей замечательной школы! А вам, дорогие гости, я предлагаю расположиться поудобнее и погрузиться в тот школьный мир, где все мы были чуть моложе.
К: Учиться в нашей школе очень здорово! Красивое здание, современные кабинеты, игровая комната, спортзал, высокоскоростной интернет. А в этом учебном году школа стала участником федеральной программы «Цифровая образовательная среда» - 6 кабинетов оснастили компьютерами и телевизионными панелями.
В: Несомненно, что все преобразования школы — это, прежде всего, заслуга руководителей. В разные годы каждый из них сделал многое для ее блага. И сегодня мы с огромной радостью приветствуем Алексееву Надежду Николаевну и Вержицкого Григория Анатольевича.
Пожалуйста, Григорий Анатольевич, Надежда Николаевна, и Светлана Семеновна пройдите к нам.
ДИРЕКТОРА ВЫХОДЯТ, присаживаются за столик.
В: (обращаюсь к Вержицкому и Алексеевой) сегодня вы прошлись по школе, заглянули в кабинеты. Радует ли вас то, что вы увидели?
К: Светлана Семеновна, поделитесь секретом: как вам удается так хорошо заботиться о школе, сохранять в ней порядок и уют?
В: Григорий Анатольевич, вы пришли в нашу школу сразу после окончания института. И многие вспоминают этот период вашей работы как время больших перемен. Какие новые веянья вы привнесли в школьную жизнь?
В: Надежда Николаевна, какие нововведения были реализованы во времена вашего директорства и вспоминаете ли вы время, когда работали в Краснинской школе?
(Заведовала производственным классом Пестрецова Надежда Владимировна. Обратиться к Пестрецовой Надежде Владимировне: как проходил процесс обучения девочек? Нравилось ли им осваивать профессию продавца?
К Бурмакину: Анатолий Васильевич, скольких трактористов вы обучили за свою преподавательскую деятельность?)
К: Светлана Семеновна, вы являетесь не только директором школы, но и ее выпускницей. Как вы думаете, ваши учителя могли предположить, что когда-то вы станете директором школы?
В: Спасибо за ваши ответы.
СЛАЙД ТРУДОВАЙ ЛАГЕРЬ
К: Трудовой лагерь. Сколько воспоминаний связано с этим местом и у детей, и у педагогов!
В: Галина Григорьевна, Галина Васильевна и Лариса Леонидовна, просим вас выйти к нам.
К: Долгие годы директором трудового лагеря была Богданова Людмила Филипповна. Людмила Филипповна, расскажите, когда было сделано это фото?
В: Галина Васильевна, расскажите, в каких условиях жили ребята и работали воспитатели?
К: Галина Григорьевна, я знаю, что благодаря трудовому лагерю, у детей была возможность путешествовать по стране. Расскажите об этом.
В: Лариса Леонидовна, благодаря вам, в школе круглый год цвели цветы, а летом цветы украшали школьный двор. Детям нравилось заниматься с вами цветоводством, или они воспринимали это как обязанность?
К: Может быть хотите отметить кого-то из бывших учеников, которые сегодня здесь присутствуют? Как они работали?
ПОДХОЖУ К СТОЛИКАМ С ВЫПУСКНИКАМИ.
В: Поделитесь своими воспоминаниями. Нравилось ли вам работать в трудовом лагере?
К: Говоря о трудовом воспитании, мы не можем не привлечь к нашей беседе Худякова Ивана Петровича. Иван Петрович, можете ли вы вспомнить, какую площадь полей школа засаживала картофелем?
В: Вы пришли работать в школу из мужского коллектива и сразу стали руководить женским коллективом. Сложно ли было привыкнуть к такой перемене?
В: Большое спасибо вам за то, что долгие годы прививали своим ученикам уважение к труду и за интересную бесед.
ХОРЖАВИНА «ШКОЛЬНАЯ ПОРА»
НА ЭКРАНЕ ФОТО С КВН
К: Узнаю знакомые лица коллег! Чем же здесь они занимаются?
В: Я думаю, что об этой фотографии нам с удовольствием расскажет Татьяна Павловна – пожалуйста, выходите к нам.
К: Я приглашаю выйти всех участников команды КВН.
Елена Анатольевна, Елена Евгеньевна, Борис Федорович и Светлана Семеновна.
В: Расскажите нам, как проходили ваши репетиции, и кто был идейным вдохновителем и автором сценария?
К: - Кто победил в этом соревновании?
НУЖНО ВЫВЕСТИ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ НА РАЗГОВОР, ВОСПОМИНАНИЯ. СВЕТ СЕМ ВСПОМНИТ СТИХОТВОРЕНИЕ.
В: _Спасибо за интересную беседу!
В: Школьная жизнь – это не только уроки. Что мы вспоминаем прежде всего, когда говорим о школе?
К: Конечно танцевальные вечера и праздники. Долгие годы учителем музыки работала в школе Созыкина Наталья Николаевна. Наталья Николаевна, какой праздник для вас стал самым запоминающимся?
ФОТО ДНЯ ЗДОРОВЬЯ НА СЛАЙДЕ
В: Когда я училась в школе, мы праздновали на Веселой горке День здоровья. Организатором этого шумного и веселого мероприятия была Худякова Нина Александровна, а ее помощниками были учителя физической культуры и классные руководители.
Пожалуйста, Нина Александровна, Марина Умаровна, Марина Викторовна (Сизикова), Людмила Григорьевна (Ляликова) и Людмила Робертовна, пройдите к нам.
Фото где много снеговиков
К: Посмотрите, на этой фотографии дети стоят на фоне снеговиков. Что это было?
В: Какие конкурсы были самыми любимыми у детей?
В: Легко ли было организовать малышей на такое мероприятие?
К: Родители не жаловались на то, что дети простыли, или промочили ноги?
(Можно спросить у родителей)
В: Спасибо за интересную беседу.
К: Говоря о спорте, невозможно не обратиться к Сизикову Александру Петровичу.
С МЕСТА
В: Александр Петрович, вы, наверное, один из самых знаменитых спортсменов нашего села и района. И ваши дети так же являются приверженцами спорта. Вы положили начало спортивным традициям в селе и всегда оказывали поддержку школе в спорте и вообще во всем. Скажите, поддерживаете ли вы связь с ребятами, с которыми вы были в команде?
К: В нашей школе многие ребята имеют знаки ГТО, занимаются волейболом, футболом, участвуют в соревнованиях. И все это благодаря нашим замечательным учителям Балашовой Марине Умаровне и Халиулину Борису Федоровичу.
В: Борис Федорович, просим вас выйти. Есть ли среди гостей нашего праздника, люди, близкие вам по духу, так, или иначе связанные со спортом?
(Кого называет БФ, того приглашаю выйти)
К: Нас всегда учили тому, что спорт может объединить самых разных людей. И сейчас я предлагаю вам всем спеть знакомую песню.
НА ЭКРАНЕ КАРАОКЕ
В: Вы являетесь примером для многих ребят. Спасибо вам за это!
ЦВЕТЫ
В: Дорогие друзья, раз уж мы начали петь, то самое время пригласить к нам выпускника Краснинской школы, который в каком-то смысле является музыкальным символом нашего села - Храмцова Евгения Викторовича.
К: Евгений Викторович, вас невозможно представить без баяна. С какого возраста вы стали заниматься музыкой?
В:Мы с нетерпением ждем от вас музыкального подарка.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР ОТ ХРАМЦОВА Е.В.
В: Дорогие выпускники, сейчас вы взрослые, серьезные люди. Но когда-то каждый из вас был непоседливым ребенком. Я предлагаю вам выйти к нам, вспомнить это время и сыграть в игру, которая будет очень интересна нашим учителям! ВЫХОДЯТ
Итак, каждый из вас вытягивает вопрос и отвечает на него.
Вопросы:
Ваш самый добрый учитель
Ваш самый строгий учитель
Учитель, который стал для вас примером.
Самый любимый предмет.
Какой предмет вы так и не смогли понять?
Любили ли вы физкультуру?
На каких уроках списывали?
С кем вы сидели за партой?
Какой главный урок преподнесла вам школа?
Что больше всего не нравилось в школе?
Что бы вы хотели перенести из ваших школьных лет в современную школу?
С чем связаны самые яркие школьные воспоминания?
Хорошо ли вы учились?
Вас когда-нибудь вызывали к директору?
В: Уважаемые выпускники, мы узнали много нового о вас. Спасибо вам за честные и веселые ответы!
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР (ПРО ШКОЛУ) РОМАНЕНКО
В: Для многих Краснинская школа стала началом долгого педагогического пути. Закончив институты, молодые специалисты разлетались по стране. Много славных учителей приезжали и в Красное.
К: Я прошу пройти к нам Калиничеву Ольгу Семеновну, Лештаеву Наталью Ивановну, и Хорошилова Юрия Александровича.
В: Скажите, помните ли вы свой первый рабочий день в нашей школе? Каким он был?
К: Ольга Семеновна и Наталья Ивановна. Кого из учителей вы могли бы назвать своим наставником?
В: Юрий Александрович, вы очень разносторонний человек. Увлекаетесь не только своим предметом, но являетесь активным участником самодеятельности, успешно обучаете детей игре в шахматы и настольный теннис. Как вам удается это совмещать?
В: Спасибо за интересную беседу!
К: Среди наших гостей есть и те, которые пришли в нашу школу, уже имея за плечами опыт работы.
В: Мы просим выйти Колеватову Зинаиду Михайловну, Воронову Лидию Ивановну, Акиньшину Ирину Ивановну, Чугуеву Ларису Геннадьевну и Куракину Ирину Алексеевну.
К: Вы пришли работать в школу не сразу. Как вас принял коллектив?
В: Лидия Ивановна, вы приехали к нам издалека. И до этого преподавали в школе в Казахстане. Заметили ли вы между теми детьми и нашими?
К: Зинаида Михайловна, вы долгое время были социальным педагогом. Какой случай из вашей практики запомнился вам больше всего.
В: Ирина Ивановна, ваши уроки были самыми любимыми среди девчонок. Вы учили нас быть настоящими хозяюшками: мы и шили, и готовили, и учились сервировать стол. А вам самой нравилось работать в школе?
К: Лариса Геннадьевна, можете ли вы сейчас вспомнить своих самых непоседливых учеников?
В: Ирина Алексеевна, кроме медицинской работы, вы вели занятия о здоровом образе жизни Детям нравились эти уроки?
К: Спасибо вам за интересную беседу.
ЦВЕТЫ
В: Сегодня нам очень отрадно видеть в гостях женщин, которые долгие годы работали в школе.
К: Это наши золушки: Туркина Светлана Николаевна и Лопатина Маргарита Федоровна
В: Кухонные работники Шмакова Галина Александровна и Безрукова Людмила Николаевна
К: Наш секретарь Коновалова Наталья Петровна.
В: Примите цветы в знак благодарности за ваш труд.
К: Сколько прекрасных учеников вышли из стен нашей школы? Это профессиональные и добросовестные работники, ведущие специалисты на предприятиях и в организациях, замечательные работники сельского хозяйства, инженеры и врачи, учителя и государственные служащие.
В: Годы летят. И в суматохе дел, и в дни праздников мы с благодарностью вспоминаем своих школьных учителей и наставников. Многих из них уже нет среди нас. Пусть будут благословенны их имена. Память о них навсегда сохранится в наших сердцах.
К:. Пройдут года, столетий нити
Утонут в синей бездне звезд,
Но слово теплое «учитель
Всегда растрогает до слез.
В: Всегда заставит вспомнить что-то
Родное, близкое тебе…
В двадцатом веке и в двухсотом
Учитель вечен на Земле!
Уважаемые гости, давайте минутой молчания почтим память всех учителей, ушедших из жизни.
В: Жизнь продолжается. На смену одним учителям приходят другие, которые стараются удержать высокую планку своих предшественников.
К: Перед праздником мы провели опрос среди детей и выявили их самых любимых учителей. Итак, Самым любимым учителем наших учеников стали
Халиулин Борис Федорович
Малыхина Марина Александровна
Горностаева Елена Евгеньевна!
Пожалуйста, выходите к нам! (Поздравить)
В: Я думаю, что это самая дорогая награда для каждого педагога. Мы желаем вам дальнейшего профессионального роста, и как можно больше наград и признаний!
К: Абсолютно каждый учитель и работник школы, сидящий в этом зале, заслуживает глубокого уважения и бесконечного признания.
В: Давайте поаплодируем нашему замечательному современному коллективу. Педагогам, администрации, кухонным и техническим работникам, нашему водителю и логопеду. Каждый из нас внес частичку своего труда, выдумки и вдохновения, чтобы этот праздник получился таким теплым и красивым. Примите цветы в знак благодарности.
В: Вот мы и перелистали страницы альбома, который хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой. Не обижайтесь на нас за то, что мы показали не всех. Мы хотели каждому из вас посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы все вместить?
К: История продолжается. И хочется верить, что наша школа переживет еще не один юбилей.
В: Пусть всем улыбается судьба: учителям, детям, выпускникам. Мы желаем нашей школе только взлетов и крепкого здоровья всем нашим гостям.
К: А какой же день рождения без праздничного торта?
Выносят торт.
Все дружно кричат «С днем рождения, любимая школа».
Задуть свечи на торте мы приглашаем Директора школы Вычужанову Светлану Семеновну. Но по традиции сначала нужно загадать желание!
ЗАГАДЫВАЕТ ЖЕЛАНИЕ, ЗАДУВАЕТ СВЕЧИ.
Дорогие друзья, уважаемые гости. Официальная часть праздника подходит к концу. Но у вас есть замечательная возможность для свободного общения. Наш уютный зал и микрофон в вашем полном распоряжении.
Еще раз поздравляю вас с нашим общим праздником. С юбилеем, любимая школа!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий празднования 30-летнего юбилея школы
Авторский сценарий, созданию которого предшествовала долгая поисковая работа...
Сценария празднования 75-летия школы
Таког рода сценарии , как правило, бывают затянуты. Я же постаралась кратко и ёмко рассказать о истории школы, директорах, учительских династиях сочетая текстовый материал со слайдами о школе и ...
Сценарий празднования Дня Победы в коррекционной школе
Патриотическое воспитание является одним из важнейших направлений работы школьного учителя. Проведение празднования Дня Победы в школе лучше всего служит патриотическому воспитанию. Это мероприятие бы...
Сценарий празднования 100-летнего юбилея школы
Данная разработка поможет при проведении юбилея школы...
Сценарий празднования Юбилея школы.
Действие происходит в форме заочного путешествия по залам виртуального музея "Прекрасное далёко". Каждый зал музея - отдельная страничка биографии школы....
Сценарий празднования 75-летия школы.
Этот материал подойдет для подготовки проведения юбилея школы....
Сценарий празднования 25-летия школы
Сценарий разработан к юбилею школы с презентацией, с участием учащихся и учителей школы....