Сценарий Новогоднего утренника для 1-4 классов
методическая разработка
Предварительный просмотр:
НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК
2018 ГОДА
Для 1-4 классов
Действующие лица:
Скоморох -
Яло –
Оля – Толстых Диана
Джинн –
ФЕЯ1,ФЕЯ 2 – свита Джина -
Кузя –
Королева Грелла – Гавриленко Ангелина
Снегурочка –
Дед мороз – Шурчков Саша
Баба-Яга –
Фиксики:
Мася –
Шпуля-
Буратино –
Мальвина –
Артемон -
Звучат новогодние мелодии – дети собираются в зале около сцены | ||
Фонограмма – «Начало» Фонограмма «Выход скомороха» | ||
Старый год кончается, | ||
Фонограмма 1 – ЗИМНЯЯ СКАЗКА – выход Оли и Яло | ||
В зале стоит «зеркало» большое,Оля смотрится в зеркало, а Яло становится за ним | ||
Оля | Поёт: Я девочка, счастливая, весёлая, красивая, со всех сторон красивая, девочка вот я. | |
Яло | Эх, Оля, Оля! Какая же ты хвастунишка. | |
Оля | Ой, кто это говорит? | |
Яло | Это я — зеркало. | |
Оля | Зеркало? А разве зеркала умеют разговаривать? | |
Яло | Я не простое зеркало, а волшебное! | |
Оля | Волшебное?! | |
Яло | Да. Я показываю людям не только их красоту, но и их недостатки. И помогаю их исправить. | |
Оля | Ну и что? А я-то тут при чем? У меня нет недостатков. Я красивая, веселая, умная, послушная, воспитанная, и все меня любят. | |
Яло | Вот, вот! Ты опять хвастаешь и воображаешь! Это и есть твои недостатки. Да, недаром твоя бабушка говорит, что хотела бы, чтобы ты увидела себя со стороны. | |
Оля | Ну тогда покажи мне… | |
Яло | Для этого шагни в зеркало, и попади в волшебную страну зазеркалья. | |
Фонограмма 2 «Волшебная музыка» - Оля входит в зеркало обе девочки выходят на передний план из-за зеркала лицом друг к другу | ||
Оля | Ты кто? | |
Яло | Меня зовут Яло, а тебя Оля. (Протягивает Оле руку). | |
Оля (удивленно) | Правильно. (Пожимает руку Яло). А как ты догадалась? | |
Яло | Это очень просто. Взгляни-ка на мое лицо. Мы с тобой как две капли воды похожи друг на друга. Разница только в том, что у меня родинка на левой щеке, а у тебя на правой: ведь я твое отражение. А раз так, значит, и имя у меня такое же, как у тебя, но только наоборот. Яло наоборот будет Оля. | |
Оля | Здорово! Значит ты такая же, как я! Как это всё волшебно, так же как чудеса под новый год! ГРУСТНЕЕТ Ой я совсем забыла, скоро праздник, Новый Год, а у меня на елке огоньки не горят (плачет – хнычет) | |
Яло | Оля, успокойся. Ведь Новый Год – это волшебный праздник, когда исполняются все желания. И дед мороз поможет нам зажеч огоньки на твоей ёлке | |
Оля | Хорошо!Тогда начинаем наш праздник! Здравствуйте, гости дорогие! | |
Яло | От души вас поздравляем | |
Оля | Давайте все вместе дружно скажем друг другу: «С Новым годом!» Три-четыре! | |
Дети дружно кричат | ||
Яло | Молодцы! А теперь давайте поздороваемся с нашей елочкой! | |
Оля | Дружно-дружно скажем "Здравствуй, наша елочка!” | |
Дети дружно кричат | ||
Яло | Мы собрались в этом зале Чтоб дружно встретить новый год Его давно мы с вами ждали И он стоит уж у ворот. | |
Оля | Он принесёт с собой подарки Об этом знаем наперёд И встреча чтобы стала яркой Пусть нас он в сказку поведёт | |
Фонограмма 3 – Музыка из Алладина - Выход ДЖИННА со свитой + 2 волшебницы в белых платьях с волшебными палочками | ||
Фонограмма 4 – песня Джинна- Долина чудная долина – джин поёт волшебницы танцуют | ||
Джинн | Чую чую, я качую По пустыням и по северным лесам, Удивляю и колдую Сотворю для вас любые чудеса. Новый год придёт к вам скоро Дед мороз меня на праздник к вам послал Не найти нигде такого Колоритного восточного посла! Припев: О чудо лампа Дед Мороза Любое волшебство исполнит в тот же час О, чудо лампа, Дед Мороза Пришёл на ёлку я чтоб всех увидеть вас. | |
Оля | Здравствуй, здравствуй, Дорогой посол Деда Мороза | |
Яло | Что-то я не угадываю из какой ты сказки? | |
Джинн | Как это из какой? Из интересной! Ребята подскажите им из какой я сказки? | |
Дети отвечают | ||
Джинн | Правильно, хорошие мои ребятишки! Здравствуйте! Я Джинн, от меня ещё джинсы пошли… (смеётся ) Я хранитель этой лампы. Её Деду Морозу подарил его старый друг – Старик Хоттабыч. Она исполняет любые желания. Нужно только правильно попросить. | |
Оля | Джинн, посмотри на нашу ёлочку Она нарядная такая! Зеленые иголочки снежинками сверкают! | |
Яло | Ребята, а давайте споем песенку про нашу елочку-красавицу для нашего восточного гостя! | |
Фонограмма 5 – Как красива наша ёлка | ||
Джинн | А теперь все немного согрелись, и надеюсь готовы к сказочным чудесам? | |
Дети | ДА | |
Джинн | Тогда повторяйте за мной слова и движения. Бум-бум-бум – рахат лукум! (Хлопают в ладоши) – 3раза Бом-бом-бом – огромный слон! (Топают ногами)- 3 раза Хлоп-хлоп-хлоп – один циклоп! (Хлопают ладонями как глазами)- 3 раза Ай-ай-ай – колдуй давай! (Магические пасы руками)-3 раза (А феи размахивают волшебными палочками) | |
Джинн | Лампу потрём появилось сиянье. Вместе друзья, исполняем желанье! | |
ФЕИ, | Наше желание – играми, песнями и танцами встретить Деда Мороза со Снегурочкой и весело встретить новый год! | |
Фонограмма 6 – выход КУЗИ – | ||
Кузя: | Ой-ей-ей! Ой беда, беда, огорчение! | |
Оля | А ты кто? | |
Кузя: | А я Кузьма. Из домовых мы! Я, так сказать, хозяин дома! | |
Яло: | Ой, Кузенька, а покажи ребятам какую-нибудь сказку или игру, загадку... | |
Кузя: | А что на этом празднике делают? | |
Джинн | Ребята помогите мне. Ответьте Кузе что делают на этом празднике. | |
Дети: | Поют, танцуют, играют.. | |
Кузя: | Игры - это хорошо. Это я люблю! Я начну, а вы смотрите. | |
Фонограмма 7 – Волшебная музыка – открытие сундука | ||
Появляется Симка из фиксиков оббегает весь хоровод и начинает показывать движения под музыку из фиксиков | ||
Фонограмма 8 – Помогатор – игра - танец | ||
ДЖИНН: | Молодцы, ребятишки! | |
ФЕЯ 1 | Молодец, Кузя! Спасибо Симка! | |
ФЕЯ 2 | Ребята, а давайте для Кузи споем песенку про Новый год! | |
Фонограмма 9 – Замела метелица город мой – Новый год | ||
Оля | Ребята какие вы все молодцы! Как хорошо вы все поёте и танцуете! | |
ЯЛО | А знаете ли вы год какого животного наступает? | |
Дети | Отвечают…. | |
ЯЛО | Правильно! Год собаки! А какие вы знаете мультфильмы и сказки где встречается символ предстоящего года??? | |
Дети | Отвечают…. | |
ЯЛО | Кузенька, а у тебя в сундучке есть какая нибудь подходящая сказочка с символом нового года? | |
Кузя | Конечно! В моём сундучке волшебном всё есть! Сейчас посмотрим! | |
Фонограмма 7 – Волшебная музыка – открытие сундука | ||
Фонограмма - Бу –Ра – Ти – Но – выходят Мальвина, Буратино | ||
Мальвина | Здравствуйте Ребята! | |
Буратино | Привет друзья! | |
Мальвина | Мы занимались уроками в своей сказке, и вдруг внезапно, нас что-то закружило и отправило сюда, к вам на праздник! | |
Буратино | Но мне здесь однозначно нравится больше чем за партой с твоими уроками! | |
Мальвина | Ещё бы… здесь веселье, краски, праздник, дети вон все какие нарядные, красивые и умные, они заслужили этот праздник не то что ты! | |
Буратино | А чего это я его не заслужил??? | |
Мальвина | Они то хорошо учились, а ты … ты …Ты ленивый и не стараешься!!! Правда Артемон? (оглядывается) Ой, а где же Артемон??? Где мой верный друг? | |
Фонограмма – Он не лает не кусается на прохожих не бросается Выходит нарядный Артемон | ||
Артемон | А вот и я! Здравствуйте достопочтенная публика! (Раскланивается и делает реверансы) Я немного отстал от Вас, душа моя (обращается к Мальвине), чтобы принарядиться! Я ведь как-никак символ предстоящего года! Не мог же я перед ребятами появится чёрт знает в чём! | |
Мальвина | Ох ну слава Богу…. А я то думала куда ты пропал…. | |
ОЛЯ | И мы то уже подумали что ты Кузя что-то напутал… ведь изначально-то собака в сказке не появилось… | |
Кузя | У меня всегда всё хорошо и по плану! Символ года появился и как раз самое время поиграть с ребятами! Ребята повторяйте за нами! | |
Фонограмма «Игра-колёсики» | ||
Яло | Ребята, а давайте Кузеньку попросим показать ещё какую-нибудь сказку? | |
Кузя | Хорошо! Показать можно! | |
Фонограмма 7 – Волшебная музыка – открытие сундука | ||
В зал вбегает Королева Грелла с палкой с колючкой | ||
Королева Грелла | Мы – Королева Грелла, Мы – правим очень строго И двадцать восемь карликов Работают на нас, А если они не слушаются, А если они не делают - Мы палкою с колючкою Заставим слушать нас! | |
Оборачивается и видит Кузю, который шел за ним | ||
Королева Грелла | О-о-о! Почему ты не работаешь? Немедленно марш на работу! | |
Пытается треснуть Кузю палкой | ||
Кузя: | Ой-ой-ой! Пожалейте сироту бесприютную. Я с малых лет по людям жил | |
Королева Грелла | Что-о-о?! | |
Кузя: | То есть ... это... недосыпал. | |
Королева Грелла | Возражаешь?! Мне?! Королеве Грелле?! Несносный карлик! Я тебе покажу!!! | |
Кузя: | Ребята, помогайте! | |
Прячется за Джинна и шепчет | ||
Кузя: | Уважаемый Джинн, спасайте сундучок. Надо эту Королеву Греллу бессердечную опять в сказку отправить! (Прячется под ёлку) | |
Джинн: | Ну что дети, поможем Кузе, вернуть Королеву Греллу обратно в сундучок??? | |
Дети | Да | |
Джинн: | Тогда повторяйте за мной слова и движения которые вы уже хорошо выучили Бум-бум-бум – рахат лукум! (Хлопают в ладоши) – 3раза Бом-бом-бом – огромный слон! (Топают ногами)- 3 раза Хлоп-хлоп-хлоп – один циклоп! (Хлопают ладонями как глазами)- 3 раза Ай-ай-ай – колдуй давай! (Магические пасы руками)-3 раза Пусть эта сказка в сундучок вернется на свое место | |
Фонограмма 7 – Волшебная музыка – открытие сундука | ||
Королева Грелла (детям) | А чего это вы делаете? Я вам сейчас устрою Новый Год! | |
Кузя: | (Вылезает из-под елки) | |
Оля | Отдохни, Кузенька! А мы с ребятам станцуем и споем! | |
Фонограмма 10 Под новый год | ||
Кузя | Спасибо, ребята! У меня тоже сюрприз! | |
Дети | Дед мороз и снегурочка | |
Кузя | Правильно! Снегурочка! Давайте, только все вместе, громко-громко крикнем - позовем ее! Три-четыре! | |
Фонограмма 12 – Выход снегурочки | ||
Снегурочка | Здравствуйте, ребята! | |
Дети | Здравствуй. | |
Снегурочка: | А где же дедушка Мороз? Ведь я шла по лесу рядом с ним!? | |
Кузя: | Это я виноват, Снегурочка! Очень мне хотелось на тебя посмотреть. | |
Снегурочка: | Напрасно ты это сделал, Кузенька. Дедушка, наверное, уже беспокоится. (Достает зеркальце) | |
ГОЛОС ДЕДА МОРОЗА | Снегурочка! Внученька! Ау-у! | |
Снегурочка: | Ой, меня уже дедушка ищет! Дедушка! Дедушка! Я здесь! | |
Кузя: | Ну, вот! Убежала... Я ее даже не рассмотрел как следует. Что я наделал? | |
Яло: | (Утешает) | |
Кузя: | Пусть цветут улыбкой лица | |
ДЖИНН: | Так давайте танцевать и играть! | |
Фонограмма 13 - Мы пойдём сначала вправо раз, два, три - ускоряется | ||
Фонограмма 14 – влетает баба яга на метле | ||
Разбойник | Здорово! Ребятишки! | |
Баба Яга: | Здравствуй, Кузенька! Сынок! | |
Разбойник | Вот она твоя пропажа! | |
Кузя: | (Сердито) Какой я вам, бабушка, сынок?! Ты меня не видела, я тебя не видел. Нам показываться не положено. (прячется под ёлку) | |
Баба Яга: | Не серчай, Кузенька! Нельзя мне в избушке без домового. Поедем, Кузенька, поедем. | |
Разбойник: | Ой, что это? (Под елкой берет зеркальце) Никак зеркальце волшебное кто-то потерял? | |
Баба Яга | Ну-ка дай-ка мне посмотреть! Свет мой, зеркальце, скажи, | |
Кузя: | (Из-под елки) Ты ужасна, спору нет... | |
Баба Яга: | Что?! Грубишь ты мне в ответ? (Ласково) Ну скажи мне поскорее, Есть ли кто меня милее? | |
Кузя: | (Из-под елки) Всех милее мне Снегурочка! (Выскакивает) Да! Снегурочка мне всех милее! Баба Яга плачет | |
Разбойник: | А-а-а! Так это она зеркальце потеряла... | |
Кузя: | Положи зеркало на место! Тетеха непонятливая. | |
Разбойник | Чего это ты обзываешь мою даму? | |
Баба Яга: | Ты чего грубишь, яхантовый? Вот тебе мое условие: или ты ко мне жить перебираешься, или я это зеркало забираю (Умолкает) Поехали со мной, Кузенька! Я пирогов испеку! | |
Кузя: | А с чем пироги-то? | |
Баба Яга: | С капустой, с творогом, с яблоками.. | |
Кузя: | Пироги-то я люблю... | |
Баба Яга: | Вот и ладненько! Вот и славненько! | |
Кузя: | Бабуля-Ягуля, ну не спеши! Ты знаешь какой сегодня день? | |
Баба Яга: | Ой, ой, ой! Ну, какой? Конечно, знаю... Сегодня ….. (смотрит на разбойника ищет помощи в ответах) 8 марта? ,День рыбака? | |
Разбойник | У тебя что ли День Варенья? | |
Кузя: | Да вы чего, совсем что ли?! Ребята, давайте Бабе Яге поможем и подскажем, что сегодня... | |
Дети: | "Новый Год!!!" | |
Кузя: | И все ждут Снегурочку и Деда Мороза! Давайте и мы с вами подождем тоже! | |
Баба Яга: | Ну ладно, ладно... Ой, смотри, Кузя, зеркальце волшебное показывает Деда Мороза и Снегурочку значит они совсем близко. | |
Кузя: | Ребята, а давайте все вместе споём песню Российский дед мороз, чтобы наши долгожданные гости поскорее у нас появились! | |
Фонограмма – Российский Дед мороз | ||
КУЗЯ | Ребята, крикнем все дружно: Три-четыре! | |
Все зовут. | ||
Фонограмма 15 Выходит Дед Мороз и Снегурочка. | ||
Дед Мороз: | Здравствуйте, ребята! | |
Дети: | Здравствуй | |
Дед Мороз: | Есть немало праздников прекрасных, | |
Снегурочка: | Он нам дарит веру в добрый случай, | |
Дед Мороз: | И в милый сердцу праздник новогодний, | |
ВМЕСТЕ: | С Новым годом! С новым счастьем! | |
ОЛЯ: | Дедушка Мороз! Посмотри какая пушистая и нарядная наша елочка! | |
ЯЛО | Ведь ты же новогодний волшебник, помоги нам зажечь нашу ёлочку. | |
Дед Мороз: | С великим удовольствием! | |
Снегурочка: | Никто пусть не скучает, | |
Дед Мороз: | Давайте все вместе скажем. | |
Искрящаяся музыка | ||
Дети дружно кричат. | ||
Дед Мороз: | Ай, да елка! Ай, да диво! | |
Снегурочка | Собрала я в ладошку свою | |
Джинн: | А какую волшебную песню ты споешь с ребятами, Снегурочка? | |
Снегурочка: | Эту песню знают все ребята. Она называется: В лесу родилась ёлочка! | |
Джинн: | Давайте споем ее все вместе! | |
Фонограмма 16 – В лесу родилась ёлочка | ||
Фонограмма – Буги-вуги | ||
Оля | Вы на праздник торопились, | |
Фонограмма - У леса на опушке | ||
Фоногрмма – Игра - Едет едет паровоз, паровозом дед мороз | ||
Дед мороз | Ой что-то ребята я притомился | |
Снегурочка | Дедушка, ты сядь пока на пенёчек и отдохни, а мы споём для тебя песню | |
Дед садиться на пенёк | ||
Фонограмма 18 «Новогодние игрушки» | ||
Фонограмма «Если нравится тебе» | ||
Дед Мороз: | Ай, какие удальцы - все ребята молодцы! | |
Снегурочка: | Пусть весело светит нарядная елка, | |
Оля: | Ребята, Дед Мороз и Снегурочка прощаются с вами и дарят вам свои пожелания. | |
Дед Мороз: | Счастья мы вам всем желаем, | |
Снегурочка: | И до следующей встречи избежать вам разных бед! | |
Дед Мороз: | Как бы время не летело, | |
Снегурочка: | Пусть Новый год добро несет! | |
Дед Мороз | В сёлах, городах и хатах Ждут другие нас ребята, Их пойдём мы поздравлять Счастья, радости желать! | |
Снегурочка | Ну а вам мы на прощанье Скажем дружно: | |
Вместе: | До свидания! | |
Дед Мороз | До встречи в Новом году! | |
Фея: | Давайте проводим деда Морза и Снегурочку весёлой песней! | |
Фонограмма 22 Хорошо что каждый год к нам приходит новый год | ||
Скоморох | Закончен бал, в костюмах все мы здесь пройдём | |
Все вместе | С новым годом! | |
Новогодние песни |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Новогоднего утренника для 5-6 классов
Данный материал поможет в проведении Нового года для учащихся 5-6 классов...
"Новогодний праздник у елочки" - сценарий новогоднего утренника для средней группы
Сценарий новогоднего развлечения для детей средней группы детского сада - "Новогодний праздник у елочки"...
Сценарий новогоднего утренника для 1-4 класса "Новогодний бал Бабы Яги"
Дед Мороз пригласил на новогодний бал героев сказочной страны: Красную Шапочку, Буратино, Дюймовочку, Золушку, Шахерезаду. Но Баба Яга и Змей Горыныч решают расстроить праздник и пригласить своих гост...
Сценарий новогоднего утренника для 5-7 классов.
Сценарий можно использовать как для 5-7 классов, так и для начального звена....
Сценарий новогоднего утренника для 1-7 классов "Новый год в Простоквашино"
Цели: - создать радостную, дружескую атмосферу праздника Новый год;- развивать эмоциональную сферу, физические и творческие способности детей. Действующие лица: Де...
Сценарий Новогоднего утренника для 1-4 класса «Приключения Новогоднего мешка»
Сценарий Новогоднего утренника для 1-4 класса «Приключения Новогоднего мешка»...