Сценарий мероприятия «КВН. День смеха»
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия
«КВН. День смеха»
Сценарий составлен воспитателем
Козловой М.Н.
Ход мероприятия
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! 1 апреля – никому не верю! С детства мы помним эту присказку, когда пытаемся пошутить, и радуемся, когда шутка удалась. В России День смеха ввел Петр 1. Ему показалось, что по утрам, да и не только многие его современники выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить. День смеха, решил Петр 1, - самое подходящее лекарство от этого. И вот в этот праздник юмора все начали смеяться. Здорово! Медики считают, что три минуты смеха равны 15-ти минутам физической зарядки. Посмотрим на наш мир сквозь призму юморины, посмеемся и оздоровимся вместе. Итак, с 1 апреля!
Сегодня состоится КВН между двумя сильнейшими командами.
Желаем всем удачи и, конечно, победы!
Звучат позывные КВН
Ведущий. А теперь позвольте мне представить наше уважаемое жюри:
- председатель жюри – многоуважаемая(-ый), наимудрейшая(-ий),
справедливейшая(-ий) …
- члены жюри: …-краса, короткая коса, …- молодица, на все руки мастерица, …- молодец, на все руки удалец.
Итак, мы начинаем! Прошу подойти ко мне капитанов команд. Перед вами две карточки – улыбки: на одной написана цифра «1», на другой – «2». Первой начнет выступление команда, капитан которой вытянет улыбку с цифрой «1». ( Проводится жеребьевка). Итак, начинать КВН будет команда…
И я объявляю наш первый конкурс «Визитная карточка». Каждая команда за несколько минут должна представиться, естественно, в шуточной форме.
КВН Визитная карточка мальчиков
КАПИТАН: О! Б! Н! А! Стройся! С песней вперед – поехали!
Музыка на выход (уход).
(Все выходят на сцену).
Поют («Миронов»):
А мы не плачем, мы не страдаем,
На все вопросы мы прекрасно отвечаем,
И наш чудесный вид, конечно, вас сразит,
Мы знаем, что команда наша победит!
- Вас приветствует команда ОБА-НА!
О - орущие!
Б - болтливые!
А – активные!
Н – непредсказуемые! И…
А – акселеративные!
-А-а-а…это какие?
-Эх, ты пугало! Акселеративные – от слова «акселерат»- ребенок с ускоренным ростом и развитием!
-УРА! Я акселерат, я акселерат!
-Раз ты акселерат, тебе самое место в школе!
Поют («Тундра»):
Увезу тебя я в Центр, увезу тебя к врачу,
Посажу тебя на койку и тебя я пролечу!
Чтоб скорей ты поправлялся и по окнам и не глазел,
Физкультурой занимался, рисовал и песни пел!
Мы поедем, мы помчимся на машинах утором ранним
И отчаянно ворвемся в Центр в весеннюю зарю. ЭГЕЙ!!!
Ты увидишь, что напрасно не хотел лечиться в Центре,
Ты увидишь, что там клево-
Я тебе же говорю! ЭГЕЙ!!!
КАПИТАН:
Чем живут
-орущие,
-болтливые,
-активные,
-непредсказуемые,
-и акселеративные,
мы не скажем а покажем.
Сценка мальчиков.
-Ну что, мой друг, куда ходил?
-Да вот, чуток прикорнул.
- Ну ты даешь, со сцены так сказать!
- Параграфы и формулы замучили. Имею право стресс снять?
(Рассказывает, можно на мотив песни «На крылечке твоём»):
Под окном, за углом, мы поспали вдвоём.
Мы спокойно дремали, вдруг видим – воспитатель стоит.
Я смущён, он сердит, всё внутри вдруг дрожит.
Значит, надо сдаваться, быть может, ещё раз простит.
- Ну, в Центре строго – то нельзя и это:
И не спи, и всё лечи, в коридорах не кричи.
А если мы, так нам нельзя ПРО ЭТО.
Сначала надо долечиться.
-Имею право я в конце концов влюбиться?
Я понимаю, надо таблетки получать да здоровье укреплять.
Но всё равно, лежал бы там я редко,
Да только там, ОНА - моя соседка.
(На мотив «Свадьба с приданым»):
Из-за вас, моя соседка, ссорюсь я с приятелем.
Ведь же климат санаторский на любовь влиятелен.
Я второй семестр жду твоего признания.
Ведь хожу на процедуры, чтоб продлить свидание.
КВН Визитная карточка девочек
КАПИТАН: «Мисс совершенно», все наши леди по очереди:…
Вот команда наша!
Мы девчонки что надо!
Мы для ваших глаз отрада!
Учимся почти «на пять»!
Всюду любим выступать!
Проявить талант не трудно,
Просто постараться нужно!
Вышли мы опять сражаться,
Будем очень все стараться!
Наш девиз очень простой:
Мы за Центр стоим горой!
Ты да я, да мы с тобой, ты да я, да мы с тобой.
Есть теперь команда классная у нас.
Будем мы шутить и смеяться.
Песни вам дарить, улыбаться.
Только не судите строго нас, (2 раза)
Ты да я, да мы с тобой, ты да я, да мы с тобой.
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы вырастем,
То командой взрослой станем.
Будет КВН на свете жить всегда!!!(2 раза)
Сценка девочек.
Таня: Что случилось? Скоро КВН, а у нас еще ни названия, ни девиза, ни команды!
Маша: А что такое КВН?
Дина (модничая): КВН – Это Красивые, Восхитительные, Ненаглядные!
Катя: Какие же Вы Наивные!
Даша: Ты что, это же Калорий Вовсе Нет!
Таня: Совсем не то: Как Вам Не стыдно!
Маша: Как ВЫ надоели!
Галя (весело и улыбчиво выбегает): Ребята! КВН – это клуб веселых и находчивых.
Таня (грозно наступая на Галю, та пятится): Ну и кто тут у нас веселый? Кто находчивый? Кто тут у нас клуб?
Все: МЫ!
Даша: Хорошо, а как команду назовем?
Ситора (выбегает с плакатом, на котором знак вопроса): Мы так любим задавать вопросы!
Маша: Что-то тут пискнуло? Что-то тут сказало? А ну-ка уйди отсюда, малявка!
Таня: Успокойтесь все! А давайте назовем «А ну-ка», а девиз будет «А, ладно!»
Даша: Я предлагаю «Курочки».
Дина: У тебя только одна еда на уме!
Ситора (выбегает с плакатом, на котором восклицательный знак): А давайте восклицать! Давайте восхищаться!
Маша: Да уйди же наконец! Заклейте ей рот.
Дина: Я считаю, что с точки зрения банальной эрудиции ваши эмоции в данной тенденции не ассоциируются с мистификацией парадоксальных явлений!
Все: Короче, Склифософский!
Таня: Хорошо, давайте. Давайте посмотрим, что нам известно, что интересно, какие мы, как, когда и почему? Какие нынче новости в нашем Центре?
Катя: Если мяч летит в окно главного врача, дети тут же начинают играть в прятки и бегут в кусты.
Маша: Мы объявили войну опозданиям и прогулам!
Дина: Ни и как?
Маша: Проиграли!
Таня (обращаясь к Даше): Ты на кого пойдешь после школы учиться?
Даша: На архитектора-строителя.
Таня: А что он делает?
Даша (кокетничая): Глазки строит! (Строит глазки)
Таня: Вот мы и посмотрели. И что? Какие мы?
Маша: Мы яркие и милые!
Дина: С нами весело!
Галя: У нас интересный внутренний мир!
Даша: В любом месте интересней вместе с нами!
Таня: Ну как команду назовем?
Все: МИСС СОВЕРШЕНСТВО!!!
Знакомство с командами состоялось, и пора приступать нам к конкурсам.
Ведущий. Внимание! Внимание! Внимание! Друзья!
Этот конкурс объявляю я.
На вопросы наши смело отвечайте
И очки команде добавляйте.
- Конкурс-разминка «Смеховикторина»
Этот конкурс покажет, какая из команд самая находчивая. А условия конкурса очень просты: каждая команда должна ответить на шуточный вопрос – оригинально и правильно. За каждый правильный ответ жюри присуждают команде 1 балл. Команды по очереди отвечают на вопросы.
Вопросы 1 команде:
- Как разделить 5 картофелин точно на двоих? (сделать пюре)
- Какой рукой лучше размешивать чай? (никакой, размешивать надо ложечкой)
- Кто с головой окунается в воду? (водолаз)
- Какой бывает лошадь, когда её покупают? (мокрой)
5.Среднеарифметическое между велосипедом и мотоциклом? (мопед)
Вопросы 2 команде:
- Кто под дождиком, не имея укрытия, не намочит волосы? (лысый)
- Может ли петух назвать себя курицей? (нет, он не может говорить)
- Каким образом можно слово «мышеловка» написать пятью буквами? (кошка)
- Что обычно делает человек, встретивший во сне тигра? (просыпается)
- Кто может одной рукой остановить мчащийся автомобиль?
( инспектор ГИБДД)
Ведущий. Молодцы! Вы отлично справились с заданием. НО это была только разминка: самые смешные испытания ждут впереди.
- Конкурс «Походка»
Ведущий. Участники команд должны пройтись перед зрительным залом, как…
1 команда:
-горилла по клетке;
-часовой, охраняющий продовольственный склад;
-балерина по сцене во время исполнения балета «Спящая красавица»
2 команда:
- супермодель на подиуме во время показа мод Дольче Габбана;
-младенец, только начинающий ходить;
-Майкл Джексон, исполняющий фирменную «лунную походку»
Заставка
Рекламная пауза
Голос из-за кулис. Внимание! Внимание! Мы приглашаем за покупками в магазин «Смешинка». Здесь вы можете приобрести дневник волшебный. В нем уже проставлены только одни пятерки. Поспешите! Завтра будет уже поздно! В продаже также имеется сувенир «Подсказка». Не надо ничего учить, сувенир все сам за вас сделает! Поспешите! Только сегодня по сниженным ценам!
Имеется в продаже еще волшебный веник. Садись на него – и он унесет тебя подальше от школы, которая тебе порядком надоела. Стоит недорого. А для тех, кто любит вертеться на уроке, предлагаем уникальное шило. Сядешь – и хоть вертись до следующего утра. Спешите к нам за покупками! Магазин работает круглосуточно. Обслуживание без продавца.
Ведущий. Эх, жаль, что адрес магазина не сообщили.
3.Конкурс шуточных приколов.
Ведущий. В наше Центре мы видим разные вывески на кабинетах и в помещениях. Придумайте шуточные названия следующим помещениям:
1 команда: карточки-улыбки
-раздевалка («перевалочная база»)
-кабинет завуча или главного врача («место разборок»)
-кабинет биологии («оазис жизни»)
2 команда: карточки-улыбки
-учительская («оценочная биржа»)
-холл («место встречи изменить нельзя»)
-столовая («кормилица наша»)
Ведущий. Пока команды придумывают шуточные названия, посмотрим сценку.
Заставка
Сценка «Тупик»
Участвуют две девочки.
Маша: Слушай, я зашла в тупик. Ты русский хорошо знаешь?
Даша: Хорошо, а что?
Маша: Да вот у меня никак не получается. Может, вместе попробуем, а? Нужно слово «рожь» поставить в творительном падеже.
Даша: Ерунда, это каждый может.
Маша: Ты поставь сначала, а потом хвались.
Даша: Надо это слово просклонять. Именительный падеж: Кто? Что? – рожь. Родительный падеж: Кого? Чего? – ржи.
Маша: Это ты мне говоришь: ржи?
Даша: А кому же? Тебе, конечно.
Маша: Да что я тебе лошадь? Сама ржи!
Даша: Я же не нарочно, у меня так получилось. Слушай дальше. Дательный падеж: Кому? Чему? – ржи.
Маша: Ты опять?
Даша: Ну если не нравится, склоняй сама.
Маша: Ну и просклоняю! Винительный падеж: Кого? Что? – ржу.
Даша:Ну видишь, сама же ты и говоришь, что ржешь, а на меня обижаешься.Теперь остался самый нужный вопрос – творительный: Кем? Чем? Ну?
Маша: Ржой, чем же еще?
Даша: Нет, таких слов нет. (Думает). Ржоем?
Маша: Может рожем? Рожей? Ржою? Ржай? Рыжей?
Даша: Мы зашли в тупик. Помогите нам.
Ведущий. Команды готовы. Слушаем представителей команд.
4.Конкурс «Оркестр Московского зоопарка»
Участники выбирают себе животного с характерными звуками (Кар-Кар, Гав-Гав, Хрю-Хрю, Мяу-Мяу). Затем самый музыкальный участник на языке выбранного животного поет детские песенки: «В траве сидел кузнечик», «Чунга – Чанга», «В лесу родилась елочка», «Крылатые качели», «Теперь я Чебурашка», «Облака – белогривые лошадки», «Маленькой елочке холодно зимой», «Расскажи, Снегурочка, где была…», «Антошка», «Песня Винни – Пуха», «Три белых коня», «Песня Красной Шапочки», «Песня Львенка и Черепахи», «Кабы не было зимы», «От улыбки станет всем светлей», «33 коровы», «Песня Мамонтенка», «Пусть бегут неуклюже».
Побеждает та команда, которая за минуту угадает наибольшее количество песенок.
5.Конкурс «Шуточные вопросы по сказкам»
Ведущий. Команды отвечают по очереди.
Фермер вырастил рекордный урожай, но не может справиться с уборкой и приглашает еще пятерых помощников. Кто они? (Сказка «Репка»: бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)
Разбойника, убивающего одним звуком своего голоса, побеждает человек, только что научившийся ходить. О ком идет речь? (Илья Муромец и Соловей - разбойник)
Простая работница сельского хозяйства создает изделия из драгоценного металла. Ее хозяева, пожилые супруги, начинают испытывать изделие на прочность. Внезапно появляется некто и разбивает ценное произведение. Что за сказка? («Курочка Ряба»)
Некая высокопоставленна особа выслеживает свою родственницу при помощи специального устройства. Выследив, она отравляет девушку. Умершую помещают в гроб, но впоследствии она оживает. Как звали жениха девушки? (Королевич Елисей. «Сказка о мертвой царевне и…»)
Голова, отделенная от тела, сама наказывает убийцу. Кто он? (Убийца –Черномор. Поэма Пушкина «Руслан и Людмила»)
Два брата из ревности убивают друг друга. Их престарелый отец собирается жениться на красавице и ради этого убивает своего благодетеля. За это злодейство он был наказан мстителем, прилетевшим с неба. Кто это был? (Золотой Петушок из одноименной сказки)
Несколько бездомных находят пустующее здание и поселяются в нем. Однако дом оказался непрочным и был разрушен. Кем? (Медведем. Сказка «Теремок»)
Под угрозой расправы гость выселяет хозяина из дома. Друзья хозяина напрасно стараются урезонить захватчика. Только угроза применения холодного оружия заставляет его покинуть дом. Какое это было оружие? (Коса. Сказка «Лиса и заяц»)
Заставка
Сценка «Старые поговорки на новый лад»
Она. Кашу маслом не испортишь…
Он. …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
Она. Кто ищет, тот всегда найдет…
Он. …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
Она. Дружба и братство дороже богатства…
Он. …воскликнул вежливый, опрокинув стакан какао у своего товарища.
Она. Копейка рубль бережет…
Он. …подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки воспитателю к 8 Марта.
Она. Много будешь знать - скоро состаришься…
Он. …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
Она. Делу время – потехе час…
Он. …сказал веселый, уматывая с урока музыки в палату.
6.Конкурс «Сказочные объявления»
Ведущий. А сейчас – рубрика сказочных объявлений. А вы должны отгадать их автора. Отвечает команда, капитан которой первый поднимет руку.
Объявления.
- Пришлите срочно бутылочку подсолнечного масла: отлежал бок. (Колобок)
- Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками. Руку и сердце не предлагать. (Шамаханская царица).
- Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения присылать по адресу: Зеленое болото. (Царевна Лягушка)
- Утеряна вставная челюсть. Нашедшего и вернувшего озолочу. (Кащей Бессмертный)
- Ищу спонсора для участия в конкурсе плача. (Несмеяна)
- Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя. (Старик Хоттабыч)
- Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге. (Змей Горыныч)
- Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион в год. (Лиса Алиса и кот Базилио)
Заставка
Шуточная сценка «Несуразные вещи»
Она. Здравствуй!
Он.Привет!
Она.Чего это ты несешь?
Он.Несу разные вещи.
Она. Несуразные? Почему они несуразные-то?
Он.Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот несу мел.
Она. Что не сумел?
Он. Отстань!
Она. Да ведь ты говоришь: «Не сумел». А что не сумел-то?
Он. Мел несу!!! (Показывает мел). Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет.
Она. А если ему жена добудет, зачем ты несешь?
Он. Жена? Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах ты шутница! Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит.
Она. Вот оно что!
Он. А еще у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал.
Она. Тамарка?
Он. Ага!
Она. Симпатичная?
Он. Красивая. Зеленая такая.
Она. Постой, постой. Это что у нее волосы зеленые?
Он. У кого волосы?
Она. Да у Тамарки?
Он. У какой Тамарки?
Она. Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка…»
Он. Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована!
Она. Ага! Значит, все-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да?Так бы и говорил!
Он. Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь? Стою тебе целый час объясняю, только время зря теряю. Некогда мне. Идти пора!
Она. Ну ладно, пока! Смотри не растеряй свои несуразные вещи.
Он. Да ну тебя! (Уходит)
Она. Да! Стой!Стой!
Он. Ну что еще?
Она. Привет передавай!
Он. Кому?
Она. Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.
7.Конкурс «Максимки»
(Ассистенты помогают подготовиться к конкурсу, расставляют актеров по местам.)
Ведущий: Наших героев зовут Максимами. Эти прекрасные юноши отслужили в армии, а когда вернулись, то решили продолжить учиться и поступили в университет. Давайте посмотрим, как проходит их обычный будничный день.
В роли рук выступают……(называем актеров)……., ну а в роли ног……(называем актеров)….. Актеры, помашите зрителям.
Ведущий: Руки и ноги внимательно слушают и выполняют все действия, а лицо пытается все это изобразить.
Ведущий: Максимки, Вы готовы?
Ведущий:
Максим утречком проснулся,
Хорошенько потянулся,
Руки тянутся, ноги тянутся.
Позевал совсем немножко,
Прикрывая рот ладошкой.
И пошёл скорей умыться,
Чтоб хоть чуточку взбодриться,
Глаза тёр, прочистил уши,
Чтоб потом всех смог он слушать.
Лицо вытер и за щётку
Взялся наш Максим с охоткой.
Зубы чистил он прилежно,
Чтоб дыханье было свежим,
Взял расчёску причесаться,
Чтобы выглядеть красавцем.
Всё, на кухню он теперь открывает пяткой дверь.
Ведь, чтоб целый день учиться,
Надо утром подкрепиться.
Он хватает бутерброд,
Чтоб его засунуть в рот,
Запивает его чаем,
Чай с утра не помешает.
Ну, всё, позавтракал с утра,
В универ идти пора.
Шарфик повязал на шею,
Пусть он горлышко погреет.
Надел шапку и пошел в универ он как орёл.
Пританцовывал немного,
Чтоб легка была дорога
Заранее необходимо подготовить две миски с водой, два полотенца, две зубные щетки, две расчёски, два бутерброда, две кружки с чаем, два шарфа и две шапки.
8.Конкурс «Несерьезные вопросы»
Ведущий. Отвечает команда, капитан которой первый поднимет руку.
- Назовите подругу Шапокляк. (Крыса)
- Крутая тачка лесной жительницы. (Ступа)
- Назовите имя мастера щелбанов. (Балда)
- Гордость Марьи-красы. (Коса)
- Какому сказочному герою нельзя отрубить голову? (Колобку)
- На каких полях не растет трава? (Шляпа)
- Когда в пустом кармане что-то появляется? ( Когда образуется дырка)
9.Конкурс капитанов
Ведущий. КВН продолжаем, конкурс капитанов начинаем. Сейчас команды могут немного расслабиться и отдохнуть, т.к. на сцену приглашаются капитаны. Я буду задавать вопросы, на обдумывание которых отводится 20 секунд. У каждого капитана должен быть собственный оригинальный, остроумный, смешной ответ. К примеру: «Что такое ухват? – Ухват – это омоновец: как ухватит, как дубинкой стукнет!» Понятно? Тогда начинаем – «Конкурс капитанов».
Вопросы:
- Что такое пломбир? (Зубной врач)
- Кто такой Мойдодыр? (Мастер по уборке)
- Кто такой солист? (Специалист по засолке огурцов)
- Что такое показуха? ( Посещение врача ухо-горло-нос)
- Что такое чешка? ( Жительница Чехии)
Ведущий. Все хорошо, что хорошо кончается. Заканчивается и КВН. Участники игры показали все, на что способны. И я попрошу подвести итоги, а пока жюри готовится, предлагаем всем болельщикам и командам сыграть в игру. Мы будем говорить вам слова, а вы выполнять движения.
Я, ты, он, она-
Все мы дружная семья.
Здравствуй, друг, который справа,
Здравствуй, друг, который слева.
Я, ты, он, она-
Вместе мы одна семья.
Ты погладь плечо соседа-
Того, который слева.
А теперь свое плечо
Поцелуй ты горячо.
Обними соседа справа.
Ущипни соседа справа.
А теперь соседа слева.
Обними соседа справа.
Раз игра была хорошей,
Громко хлопай ты в ладоши!!!
Ведущий. А теперь слово предоставляется жюри.
Жюри подводит итоги КВН.
Ведущий.
Нам живётся лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы не были – смеёмся!
Дома, в школе, во дворе,
На реке, в лесу и в поле,
На катке и на футболе-
Всюду с нами наш дружок –
Смех-смехунчик, Смех-смешок!
Молодой, задорный смех!
Посмеяться, ведь, не грех!
Звучит песня «Дорога добра»
Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой?
Куда по свету белому отправиться с утра?
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!
Забудь свои заботы, падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя ведёт, не как сестра,
А если с другом худо - не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра!
А если с другом худо - не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра!
Ведущий.
Наш праздник подошёл к концу и мне хочется завершить его словами писателя А. Брейтера: «Если у вас плохо с чувством с юмора, это не значит, что без него будет хорошо!» Так давайте улыбаться, шутить и смеяться! До новых встреч!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мероприятия "Мамин День"
: Вниманию предлагается сценарий мероприятия на тему «Мамин День» для учащихся 5-ых классов общеобразовательной школы. Данное мероприятие является игровым и может быть проведено накануне Д...
Сценарий мероприятия на День матери "В её сердце никогда не гаснет любовь!"
Цель мероприятия: воспитать любовь, уважение, бережное отношение к матери Задачи: - формирование нравственного долга детей перед родителями;- развитие способностей коммуникативного общ...
Сценарий мероприятия, посвященного Дню смеха
Полноценный сценарий мероприятия, посвященного Дню смеха. Капустник с успехом прошел в стенах гимназии № 52 г. Санкт-Петербурга....
Сценарий мероприятия на День святого Валентина
Старшеклассники, как и наша молодежь постарше, уже успели полюбить День Святого Валентина. Не удивительно, ведь благодаря этому празднику в игровой форме можно по-настоящему признаться в любви тому че...
сценарий утренника развлечения "День Смеха"
Сценарий наисан для детей среднего и старшего возраста. Материал может быть использован в работе музыкальных руководителей и воспитателей для проведения утренников....
сценарий утренника развлечения "День Смеха"
Данный материал может быть использован при подготовке к утреннику воспитателями и музыкальными руководителями....
Сценарий мероприятия "Великий день-день Победы!
Цель мероприятия: создать условия для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранения памяти о подвиге наших солдат в Великой Отечественной войне....