Положения о школьном объединении "Школьная Республика" и играх-соревнованиях
материал

Гирш Елена Николаевна

Предварительный просмотр:

Утверждено

приказом директора

МБОУСОШ

п. Коммунистический

от 01.09.2017 г. № 157

ПОЛОЖЕНИЕ

Школьного объединения

«Школьная республика»

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 П. КОММУНИСТИЧЕСКИЙ»             

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. «Школьная республика» - это добровольное, творческое, самоуправляемое формирование, именуемое в дальнейшем ШР, создано на базе МБОУ СОШ п.Коммунистический.

1.2. Основываясь на принципах демократизации и гуманизации учебно-воспитательного процесса, Устава школы, учащиеся имеют право участвовать в управлении школой.
Высшим органом ученического самоуправления в  Школьной республике является Совет министров.

1. 3. Местонахождение объединения : Российская Федерация, ХМАО- Югра, Советский район, п.Коммунистический, улица Лесная, 17а.

1.4. Объединение  осуществляет свою деятельность в соответствии с целями, указанными в настоящем Положении.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШР.

Цель:
Развитие личностного роста подростка путем активизации его творческого потенциала, самоопределения и самореализации в различных видах деятельности.

Задачи:

1. Создание условий для всестороннего развития личности.

2.Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения.

3. Формирование активной мотивации норм и ценностей здорового образа жизни.

4. Экологическая и природоохранная деятельность.

5. Формирование нравственного поведения, добросовестного отношения к труду, учебе, обществу.

III. ФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ.

3.1. Совет министров выборный орган ,который избирается ежегодно в октябре на общем сборе Школьной Республики.

3.2. Баллотироваться  на пост министров и Президента Школьной республики имеют право  учащиеся 8-11классов  путем самовыдвижения.

3.3. Стать Президентом или министром  может старшеклассник (не моложе 14 лет), представивший и успешно защитивший свою предвыборную программу и набравший большинство голосов на выборах. 

3.4. Выборы проходят путем тайного  голосования.

3.5. В выборах участвуют учащиеся 1-11классов.

3.6. В каждом классе путем открытого голосования выбирается мэр города.

IV.ЧЛЕНЫ ШР , ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.

1. Членами ШР являются учащиеся школы от 7 до 18 лет. Они имеют равные права и обязанности.

2. Члены ШР имеют право:

- предлагать руководящему органу осуществление тех или иных различных мероприятий, вносить предложения по тем или иным вопросам деятельности ШР;

- участвовать в проведении заседаний министерств ШР, с правом совещательного голоса;

- представлять интересы ШР пред другими детскими объединениями;

- выдвигать кандидатуры, избирать и быть избранным в руководящие органы.

V.УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЕЁ СТРУКТУРА.


1. В состав ШР входят ученики школы с 1 класса.

2. Каждый класс –город со своим звучным названием.

3. В каждом городе выбирается  мэр города(командир класса).

4.ШР делится на 3 округа: 1 округ - 1-4 классы, 2 округ - 5- 8 классы, 3 округ-9-11 классы.

5. Функционирует ученическое самоуправление по двум уровням:

-1-й уровень – ученическое самоуправление в классе;

-2-й уровень – общешкольное ученическое самоуправление.

Первый уровень 

Задачи:

-стимулировать самостоятельную деятельность учащихся под руководством классного руководителя;

-формировать классный актив, анализировать результаты работы актива;

-поддерживать инициативу в планировании и самостоятельном проведении мероприятий;

-включать в деятельность школьные органы самоуправления;

-воспитывать ответственность за порученное дело.

Ребята организуют разнообразные мероприятия, спортивные соревнования. Также осуществляется шефская помощь. Старшие классы помогают младшим в организации их жизнедеятельности.

Второй уровень

Задачи:

-планировать, организовывать и анализировать общешкольные мероприятия по различным направлениям деятельности;

-формировать актив школы, анализировать результативность работы актива;

-осуществлять взаимосвязь с администрацией, классами, родительской общественностью;

-разрабатывать предложения ученического коллектива по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;

-оценивать результативность деятельности ученического самоуправления в классах;

-организовывать шефскую работу;

-создавать проекты локальных актов, совершенствующие функционирование Школьной Республики.

Ученическое самоуправление второго уровня составляют общешкольные органы самоуправления – министерства, Президент, избираемые на учебный год.
Состав министерств формируется из соответствующих представителей  каждого класса. Министерства возглавляют министр. Каждое министерство имеет своего куратора (педагога). Министры составляют Правительство (Совет Министров). Министерства занимаются организацией конкретных мероприятий по различным направлениям деятельности. Правительство может планировать мероприятия, в организации которых задействовано несколько министерств, - тем самым осуществляется взаимодействие общешкольных органов самоуправления друг с другом. 


VI.ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МИНИСТРОВ.

Президент «Школьной республики»


-Организует стратегическое планирование деятельности «Школьной республики».

-Присутствует на заседаниях Совета Министров  или различных министерств, координирует их работу.

- Осуществляет контроль исполнений решений Совета Министров «Школьной республики»

Министр спорта и здоровья 

- Проводит совещания работников министерства, ответственный за проведение спортивной работы; разъясняет им цели, задачи и обязанности;

- Участвует в организации всех спортивных мероприятиях и мероприятий направленных на формирование здорового образа жизни в школе;

- Ведет учет спортивных достижений учеников школы;

- Проводит ежечетвертно  работу по подведению итогов игры-соревнования «Самый спортивный класс»;

- Участвует в подготовке Дней Здоровья в школе;

-Ежемесячно представляет отчет о работе президенту;

-Ежемесячно представляет отчет о работе президенту «ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ».

Министр культуры


- Проводит совещания работников министерства, ответственных за культурно-массовую работу, разъясняет им цели, задачи, обязанности;

- Участвует в организации всех культурно-массовых и просветительских мероприятий в школе;
- Участвует в организации культурной программы походов;

- Организует эстетическое оформление школы для проведения мероприятий;
-Организует экскурсии на выставки (совместно с классными руководителями);

-Ежемесячно представляет отчет о работе президенту «ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ».

Министр краеведения и экологии

- Проводит совещания работников министерства, ответственных за данную работу, разъясняет им цели, задачи и обязанности;

- Участвует в организации всех экологических мероприятий в школе;

- Планирует и организует работу на пришкольном участке в течение года;

- Привлекает к участию школьников в школьных и поселковых  экологических акциях, конкурсах;

- Организует совместную работу с Лесничеством;

-Ежемесячно представляет отчет о работе президенту «ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ».

Министр науки и  образования


- Проводит совещания работников министерства, разъясняет им цели, задачи и обязанности;

- Участвует в организации познавательных мероприятий;

- Помогает педагогам и классным руководителям в подготовке и проведении предметных недель и декад;

- Ведет учет учебных достижений учеников школы;

- Принимает активное участие в подготовке проведении предметных олимпиад;

- Проводит рейды по сохранности учебников;

- Организует работу по школьному интеллектуальному марафону;

- Организует экскурсии в различные учебные заведения города;

- Ежемесячно представляет отчет о работе президенту «ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ».

Министр связи с общественностью

- Проводит совещания работников министерства, ответственных за данную работу, разъясняет им цели, задачи и обязанности;

- Организует и проводит акции «Ветеран живет рядом»; «Милосердие» и т.д.;

- Организует и проводит акции для детей, нуждающихся в социальной помощи;

-Организует и проводит мероприятия направленные на правовое просвещение учащихся школы;

-Участвует в работе Совета по профилактики. Организует встречи с работниками ГИБДД и  правоохранительных органов;

-Организует и проводит деловые игры. Викторины, и другие мероприятия по профилактике правонарушений;
-Знакомит с правами и обязанностями учащихся школы (устав школы, правила для учащихся);
- Ежемесячно представляет отчет о работе президенту «ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ».

Министр СМИ


- Проводит совещания работников министерства, ответственных за данную работу, разъясняет им цели, задачи и обязанности;

- Разрабатывает и предлагает для рассмотрения проекты, связанные с развитием школьных средств массовой информации.

- Отвечает за освещение в школьных средствах массовой информации всех мероприятий, проводимых в школе.

- Координирует работу по выпуску школьной газеты.

- Отвечает за выпуск оперативных информационных листов, стенгазет;

- Отвечает за подбор информации в классные уголки;

- Оформляет и выпускает стенгазеты, посвященные праздничным, спортивным, развлекательным мероприятиям, проводимым в нашей школе
- Ведет оформительские работы;

- Организует эстетическое оформление школы для проведения мероприятий;

-Ежемесячно представляет отчет о работе президенту «ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ».

Министр труда и творчества


- Проводит совещания работников министерства, ответственных за данную работу, разъясняет им цели, задачи и обязанности;

- Проводит различные трудовые акции и десанты, мероприятия по профориетации;

- Проводить рейды по сохранности имущества школы и чистоте;

- Контролирует дежурство классов по школе  и выход в ЗПД;

-Ежемесячно представляет отчет о работе президенту «ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ». 

VII.ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ


1.Высшим руководящим органом является Совет Министров.

2. Совет Министров вправе рассматривать любые вопросы деятельности органов Школьной Республики. Совет Министров  имеет право принимать решения по вопросам:

 - утверждение и отчет министерств;

- утверждение основных направлений развития и деятельности ШР;


VII.ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ

Прекращение деятельности ШР осуществляется в соответствии с действующим законодательством путем ликвидации или реорганизации в иную организационно-правовую форму.



Предварительный просмотр:

Утверждено

приказом директора

МБОУСОШ

п. Коммунистический

от 01.10.2017 г. № 273

ПОЛОЖЕНИЕ

О ШКОЛЬНОМ КОНКУРСЕ

«САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ КЛАСС»

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 П. КОММУНИСТИЧЕСКИЙ»              

  1. Общие положения.

Общешкольный конкурс «Самый трудолюбивый класс» является средством реализации воспитательной программы МБОУСОШ п.Коммунистический «Семь шагов к успеху». Конкурс призван содействовать массовому приобщению детей и подростков к коллективной творческой, трудовой и общественной деятельности.

  1. Цели и задачи
  1. Цель: развитие общественной активности учащихся посредством включения их в трудовую деятельность.
  2. Задачи:
  3. 1.   утверждение активной жизненной позиции учащихся;
  4. 2. сплочение классных коллективов;
  5. 3.   выявление лучшего опыта организации жизнедеятельности классных коллективов;
  6. 4.   развитие и обогащение школьных традиций новыми формами;
  7. 5. выявление новых инициатив, неординарных идей по воспитанию, развитию ученических коллективов
  8. 6. укрепление связи обучения и воспитания с трудовой деятельностью.
  9. 7. Стимулирование и поощрение трудовой деятельности учащихся (классных коллективов) во внеурочное время;
  10. 8. социализация личности.

  1. Участники игры
  1. Участниками конкурса являются классные коллективы 1-11 классов, при поддержке классных руководителей, классных родительских комитетов, добровольно изъявивших желание участвовать в конкурсе.

Конкурс проводится по трем возрастным группам:

  • - 1 группа - 1-4 классы;
  • - 2 группа - 5-8 классы;
  • - 3 группа - 9-11 классы.
  1. Проведение и содержание конкурса 
  1. 4.1. Конкурс проводится в течение учебного года (с сентября по май) по двум направлениям:
  2. - «Чистый кабинет»;
  3. - «Чистая территория».
  4. 4.2. При подведении итогов по направлениям конкурса учитываются следующие критерии:
  5. 4.2.1. «Чистый кабинет»:
  • - соблюдение санитарного режима в кабинете, закреплённом за классом –  от 0 до 5 баллов
  • - Чистота стен – от 0 до 5 баллов
  • - состояние цветов (от 0 до 5 баллов):
  • достаточность полива – до 2 б.
  • оптимальность озеленения  - до 2 б.
  • внешний вид цветов (отсутствие сухих листьев, пыли) – до 1 б.
  1. 4.2.2. «Чистая площадь»:
  1. Зимний период
  1. Осенне-весенний период
  1. Регулярность выхода в ЗПД:
  2. по графику – 5 баллов;
  3. вне графика (по согласованию) – 7 баллов
  1. Регулярность выхода в ЗПД:
  2. по графику – 5 баллов;
  3. вне графика (по согласованию) – 7 баллов
  1. Объем работ:
  2. уборка снега площадь 10 кв.м. – 1 балл.
  1. Объем работ:
  2. уборка мусора, листьев:
  3.  территория перед школой – 5 балл.
  4. территория за школой – 10 балл.
  1. Качество уборки – от 0 до 5 баллов.
  1. Уход за грядками:
  2. уборка цветов с малой грядки – 5 б.
  3. уборка цветов с большой грядки – 10 б.
  4. подметание земли у малой грядки – 3 б.
  5. подметание земли у большой грядки – 6 б.
  6. вскапывание земли на малой грядке – 10 б.
  7. вскапывание земли на большой грядке – 20 б.
  8. борозда граблями малой грядки – 3 б.
  9. борозда граблями большой грядки – 6 б.
  1. Трудоемкость:
  2. плотность снега (слежавшийся, не убираемый более 2 дней) – 5 б.
  3. высота снега:
  4. 5-10 см – 2 б.
  5. 10-20 см. – 4 б.
  6. 20  и более – 6 б.
  7. Уборка снежных бугров лопатами – 5 б.
  1. Качество уборки – от 0 до 5 баллов.
  1. 4.3. Для подведения итогов конкурса создается жюри, которое действует на основании данного Положения. Регулярность работы жюри:
  • ежедневно оценивают результаты и вносят в журнал учета;
  • один раз в месяц обход кабинетов;
  • один раз в четверть подведение итогов.

В состав жюри конкурса включаются:

  • Заместитель директора по воспитательной работе;
  • Педагог-организатор;
  • Представители ученического самоуправления Министры по труду, экологии;
  • Организатор трудовой деятельности учащихся (ответственный за организацию профориентационную работу);

Результаты смотра работ вносятся в журнал учета, обсуждаются ежемесячно на заседании жюри конкурса и  фиксируются в протоколе заседаний, в конце каждой четверти  вывешиваются на стенд.

  1. Условия подведения итогов.
  1. В течение каждой четверти класс (город) зарабатывает баллы за трудовую деятельность.

По итогам четверти класс, заработавший большее количество баллов получает право называться «Самый трудолюбивый класс». Класс-победитель отмечаются переходящим кубком, грамотой, поощрительным призом.



Предварительный просмотр:

Утверждено

приказом директора

МБОУСОШ

п. Коммунистический

от 01.10.2017 г. № 253

ПОЛОЖЕНИЕ

О ШКОЛЬНОМ КОНКУРСЕ

«САМЫЙ ДЕЖУРНЫЙ КЛАСС»

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 П. КОММУНИСТИЧЕСКИЙ»              

  1. Общие положения.

Общешкольный конкурс «Самый дежурный класс» призван содействовать массовому приобщению детей и подростков к коллективной творческой, трудовой и общественной деятельности.

  1. Цели и задачи
  1. Цель: развитие общественной активности учащихся посредством включения их в творческую, трудовую деятельность.
  2. Задачи:
  3. 1.   утверждение активной жизненной позиции учащихся;
  4. 2. сплочение классных коллективов;
  5. 3.   выявление лучшего опыта организации жизнедеятельности классных коллективов;
  6. 4.   развитие и обогащение школьных традиций новыми формами;
  7. 5. выявление новых инициатив, неординарных идей по воспитанию, развитию ученических коллективов;
  8. 6. укрепление дисциплины;
  9. 7. Стимулирование и поощрение творческой, трудовой деятельности учащихся (классных коллективов) во внеурочное время;
  10. 8. социализация личности.

  1. Участники игры
  1. Участниками конкурса являются классные коллективы 1-11 классов, при поддержке классных руководителей, классных родительских комитетов, добровольно изъявивших желание участвовать в конкурсе.

Конкурс проводится по двум возрастным группам:

  • - 1 группа - 5-8 классы;
  • - 2 группа - 9-11 классы.
  1. Проведение и содержание конкурса 
  1. 4.1. Конкурс проводится в течение учебного года (с сентября по май) по двум направлениям:
  2. - «Творческая активность»;
  3. - «Чистая школа».
  4. 4.2. При подведении итогов по направлениям конкурса учитываются следующие критерии:

  1. 4.2.1. «Творческая активность»:

- выпуск информационных, агитационных листовок – 1 балл за тему;

- помощь в организации акций, мероприятий, выставок – 3 балла;

- организация и проведение акций, мероприятий, конкурсов, выставок, викторин (с подведением и размещением на стенде итогов) – 5 баллов;

- выпуск стенгазеты (познавательного, информационного, агитационного характера) –  2 балла;

- организация «веселых переменок» для начальной школы - 5 баллов;

- организация рейдов (с подведением и размещением на стенде итогов) – 3 балла;

- подготовка и показ презентаций, видеороликов – 3 балла;

- оформление стенда  - 3 балла;

- оформление холла – 3 балла.

  1. 4.2.2. «Чистая школа»:

      - состояние цветов на этажах (отсутствие сухих листьев, мусора) – 2 балла;

  1. - чистота стен – 2 балла;
  2. - пожарные знаки в сохранности – 2 балла;
  3. - дежурство без замечаний–  5 баллов.
  4. 4.3. Для подведения итогов конкурса создается жюри, которое действует на основании данного Положения. Регулярность работы жюри:
  • еженедельно оценивают результаты работы дежурного класса;
  • один раз в четверть подведение итогов по журналу учета дежурств.

В состав жюри конкурса включаются:

  • Заместитель директора по воспитательной работе;
  • Педагог-организатор;
  • Заведующий хозяйством;
  • Представители ученического самоуправления Министры по труду, экологии.
  1. Условия подведения итогов.
  1. В течение каждой четверти класс (город) зарабатывает баллы за дежурство.

По итогам четверти класс, заработавший большее количество баллов получает право называться «Самый дежурный класс». Класс-победитель отмечаются переходящим кубком, грамотой, поощрительным призом.



Предварительный просмотр:

Рассмотрено и принято на Совете

Министров Школьного объединения

Школьная Республика 01.09.2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О СИМВОЛИКЕ ШКОЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

«ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 П. КОММУНИСТИЧЕСКИЙ»              

1. Общие положения 

  1.1. Настоящее положение устанавливает символы флаг и герб Школьной Республики (далее по тексту ШР), их описание и порядок использования.

1.2. Целью создания школьной символики является:

- воспитание в учащихся чувства гордости за родную школу;

- объединение участников образовательной деятельности,

- отображение индивидуального стиля и особенности школьного объединения;

- придание школьным мероприятиям большей торжественности;

- реализуют задачи воспитательной  программы «7 шагов к успеху».

1.3. Использование символики и атрибутов регламентируется настоящим Положением и является обязательным для исполнения всеми участниками образовательного процесса.

 2.  Флаг ШР 

3.1. Флаг ШР является официальным символом школьного объединения. Флаг представляет собой прямоугольное полотнище размером 90х110 см, прикрепляемое к древку. На семицветном фоне (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой,  синий, фиолетовый) изображено лучистое солнце – символ жизненной энергии, красоты, гармонии. Это тепло. Это жизнь. Лучики солнца - это жители ШР, согретые теплом, живущие в красоте и гармонии.

Цвета  флага ШР отображают представление об укладе школьного объединения «7 шагов к успеху» - 7 министерств:

  • красный цвет - Министерство Спорта и здоровья. Этот цвет  олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе, достижение поставленной цели и стремление  быть первым. Он всегда в движении, всегда источник энергии.
  • оранжевый цвет  - Министерство Связи с общественностью. Цвет способен передать заряд энергии и поднять настроение, способствует развитию оптимизма. Он дает уверенность в своих силах, желание единения с другими людьми, помогает успешно вести переговоры.
  • желтый цвет - Министерство Культуры. Цвет распространяющийся во все стороны, олицетворяет ловкость, оригинальность и сообразительность, быстрое принятие решений и мгновенное их выполнение. Способен поднимать настроение, радовать и согревать.
  • зеленый цвет - Министерство Экологии и краеведения. Цвет жизни, экологии, природы и возрождения. Выражает отношение человека к самому себе и окружающей среде.
  • голубой цвет - Министерство Труда и творчества. Цвет символизирует трудолюбие, творческий профессионализм и перспективу. Цвет производства и технологий.
  • синий цвет - Министерство Средств массовой информации. Цвет зовет к нахождению смысла, истины. Он отражает постоянство, упорство, настойчивость, преданность, самоотверженность, организованность, непреклонность, и необходимый СМИ - Идеализм.
  • фиолетовый цвет - Министерство науки и образования. Это цвет связан с  духовностью и высшим сознанием, с решением поставленных задач. Он олицетворяет накопление знаний и мудрость вселенной.

 3.2.  Флаг ШР вывешивается (устанавливается) во время официальных церемоний и других торжественных мероприятиях школьного объединения.


3.3. Школьный флаг установлен постоянно в кабинете педагога-организатора, отображен на стенде школьного объединения.

4. Герб ШР

4.1. Герб ШР является неотъемлемой частью символики школьного объединения, отражающей индивидуальность образовательного учреждения.

Форма геральдического щита выбрана произвольно. Геральдический щит фиолетового цвета. Символически этот цвет стимулирует в решении творческих задач, работу мозга. Щит окаймлен золотой каймой. В центре герба расположена планета из пазлов, как символ единства, где каждый участник учебного процесса является важной и неотъемлемой частью. В центре планеты изображен белый единорог с семицветными гривой и хвостом. Единорог — символ благородства, свободы и познания, он указывает путь тем, кто ищет истину, его рог является символом солнечного луча, чистоты, поворота к единению, яркие разноцветные грива и хвост отражают 7 цветов министерств. Охватывают планету три  сферы с цветными кругами символизирующие три округа со своей столицей, входящих в состав ШР, они расположены таким образом, чтобы создать иллюзию движения, движения вперед. Круг обозначает объединение усилий учащихся, учителей, родителей для совместного решения проблем.

4.2. Герб ШР устанавливается во время официальных церемоний и других торжественных мероприятий общешкольного уровня. Герб является основной эмблемой школьного объединения. Герб также может использоваться на вымпелах, кубках, бланках школьного объединения.

4.3.  Герб школы установлен постоянно на стенде школьного объединения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра -соревнование "Своя игра"

Тема: «Хочу все знать»Задачи.1.Закреплять и расширять имеющийся объем знаний у воспитанников.2. Обобщать и углублять знания о правилах нравственного поведения;3.Формировать коммуникативные функции реч...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

Игра-соревнование «Малые школьные Зимние Олимпийские игры»

На торжественный парад открытия игр приглашаются команды 4 – 3 классов.                 Звучит музыка входят команды 4а,...

Положение о школьном проекте "Школьная сцена"

Проект "Школьная сцена" проводится с целью реализации творчсекого потенциала учащихся, педагогов и родителей....

Положение игры-соревнование "Остров безопасности".

Положение игры-соревнование "Остров безопасности"....

ПОЛОЖЕНИЕ о школьной экологической акции «Мой школьный двор, мой дом, мой город»

ПОЛОЖЕНИЕ о школьной  экологической акции «Мой школьный двор, мой дом, мой город»...

Положение о школьной библиотеке, в приложении ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ школьной библиотекой

Настоящее Положение о библиотеке МОУ «СОШ №76 имени М.Г. Галицкого» является локальным нормативным актом школы, регулирующим взаимоотношения участников образовательных отношений: обучающих...