Во имя жизни на Земле
материал
8 мая 2018г. в ОГБПОУ "Смоленский политехнический техникум" состоялось мероприятие "Во имя жизни на Земле", появященное Дню Победы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_maya.docx | 15.32 КБ |
8_maya.docx | 589.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Во имя жизни на земле
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые преподаватели, студенты и гости!
Ведущий 2: На улице – месяц май, месяц, который богат мечтами, счастьем, песнями. Месяц, который мы с нетерпением ждем каждый год, и встречаем его с большой радостью, потому что май у всех нас ассоциируется с праздником Великой Победы
Ведущий 1: Победы радостный день! Что в имени твоем, Победа? Тепло родных, верность друга, море встреч, и боль потерь, смех и слезы – все в тебе, Победа.
Ведущий 2: Мы обязаны сохранить в наших сердцах священное имя Победы, юность наших ветеранов, их бессмертные рассказы о войне, их солдатскую дружбу, их героизм и смелость. Мы обязаны передать это бесценное сокровище времени нашим детям и внукам из настоящего - в будущее.
Музыкальный номер.
Ведущий 1: Но какой ценой досталась Победа?
Ведущий 2: Это - 4 года войны. 1418 дней и ночей народного подвига. 34 тысячи часов. И двадцать семь миллионов человеческих жизней.
Ведущий 1: Каждый шестой житель нашей страны погиб во время войны. Если по каждому из них объявить минуту молчания, то она будет длиться – 38 лет.
Ведущий 2:Неугасима помять поколений
И память тех, кого так свято чтим,
Давайте люди встанем на мгновенье
И в скорби постоим и помолчим.
Ведущий 1: Встаньте! Пусть ваше молчание будет самым грозным протестом против войны!
Ведущий 2:Встаньте! И голоса погибших зазвучат в ваших душах – и это будет нашей молитвой!
Ведущий 1: Встаньте! Быть может тогда, в мире прольётся на одну каплю крови меньше!
(Звучит метроном, идёт минута молчания).
Ведущий 2: Для нас Великая Отечественная война - история. Но ее должен знать каждый уважающий себя человек, потому что это история нашей Родины. Наших родных и близких.
Ведущий 1:В каждой семье есть свои Герои. Это наши дедушки и бабушки – все, кто победил фашизм в Великой Отечественной войне. Кто-то прошел всю войну, кто-то погиб в ее первые дни, у кого-то за плечами большой жизненный опыт , кто-то ушёл на войну безусым мальчишкой, только что вступив во взрослую жизнь. Память о годах, опаленных войной, хранится в каждой семье, в рассказах родных и близких, в хранящихся в доме письмах с фронта, на военных фотографиях.
Ведущий 2: Сегодня студенты нашего техникума расскажут о своих прабабушках и прадедушках, которые участвовали в Великой Отечественной войне.
Выступления учащихся ( Хмарин Андрей, Чилий Кристина, Якушев Фёдор)
Музыкальный номер.
Ведущий 1Война обрушилась не только на взрослых, но и на детей - теми же бомбежками, голодом, холодом, разлуками. Война бесцеремонно вторглась в их детство.
Ведущий 2:Сегодня мы встречаемся с людьми, чья жизнь в годы войны стала сплавом мужества, стойкости, самоотверженности. Это…
Ведущий 1Мы предоставляем им слово …
Ведущий 2:Спасибо … за выступление
Ведущий 1: Мы должны помнить: новая война начинается тогда, когда вырастает поколение, забывшее войну предыдущую. Хотелось бы, чтобы нынешняя молодежь, нынешние дети, родившиеся и выросшие в мирное время, во-первых, никогда бы не испытали ужаса войны, а во-вторых, задумывались над тем, кому мы обязаны жизнью.
Песня «День Победы»
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка КТД "Во имя жизни на земле (письмо солдату)"
Это КТД было проведено 22 июня в летнем лагере дневного пребывания. Дети с удовольствием писали письма на фронт или наоборот домой с фронта. Затем складывали треугольником, писали адреса. Самые ...
Дидактический материал "Современные представления о возникновении жизни на Земле. Жизнь в архейскую, протерозойскую, палеозойскую, мезозойскую, кайнозойскую эры"
тесты для 9-11кл...
Открытый урок по биологии на тему: «Сущность жизни, живого. Гипотезы о возникновении жизни на Земле»
В данном материале рассматриваются вопросы:1. Сущность живого, жизни.2. Уровни организации живого:а) клеточныйб)тканевыйв) организменныйг) популяционно-видовойд) биогеоценотическийе) биосф...
Конспект интегрированного урока биологии и обществознания в 10 классе по теме:Конфликт "сознания" и "жизни" в контексте философско – антропологического понимания зарождения жизни на Земле, составленный в соавторстве с учителем биологии Домничевой Л.Ю.
Конспект интегрированного урока биологии и обществознания в 10 классе по теме:Конфликт "сознания" и "жизни" в контексте философско – антропологического понимания зарождения жизни на ...
Условия жизни на Земле Среды жизни на Земле и экологические факторы 9 класс По УМК И.Н. Пономаревой.
Среда обитания (окружающая среда)•это все то, что окружает живой организм (совокупность сил и явлений природы, ее вещество и пространство, а также деятельность человека) и прямо или косвенно вли...
Возникновение жизни на Земле. Взгляды и теории о происхождении жизни на Земле
Цели и задачи урока: расширить знания учащихся по проблеме возникновения жизни на Земле; сформировать умение дискутировать; закрепить знания об этапах химической эволюции и её переходе в биологич...