КВН "Восмёрочка"
методическая разработка (7, 8, 9 класс)

Низамиева Елена Александровна

КВН "Восмёрочка" соревнуются  две сборные команды. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_vosmerochka.docx21.37 КБ

Предварительный просмотр:

КОУ «Калачинская адаптивная школа-интернат»

Подготовила и провела:

Низамиева Е.А.

кл. руководитель 7 б класса

КВН посвященный дню 8 Марта «Восмёрочки»

 Цель: создание праздничного настроения.

Задачи:

  • привлечь внимание обучающихся к празднованию Международного женского дня;
  • развитие у детей чувства ответственности перед поставленной задачей, развитие артистических и творческих способностей у учеников;
  • воспитание у школьников чувства любви и уважения к старшему поколению: женщинам - педагогам, девушкам, девочкам.

Место проведения: празднично украшенный актовый зал.

Звучит музыка Д.Билан «Белые розы, желтые тюльпаны»

Ведущий 1. (2мальчика)

Здравствуйте, любимые!

Ведущий 2

 Всем нам необходимые!

Ведущий 1

 Педагоги классные —

Ведущий 2

 Женщины прекрасные!

Ведущий 1

 Пускай зима полна азарта,

Весна пришла сегодня к нам.

Сегодня день 8 Марта

Любимых милых наших дам!

Ведущий 2

 Среди весенних первых дней

8 Марта всех дороже.

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи.

Ведущий 1

 Сегодня мы проведем игру, которая называется КВН «Восьмёрочка». В ней будет восемь туров.

В клубе  весёлых и находчивых принимают участие 2 сборные команды нашей школы.

Итак, сегодня вы увидите самых, самых!

Самых находчивых и остроумных!

2 ведущий

Участников  прошу выйти на сцену, а мы давайте их поддержим и встретим дружными аплодисментами (выход под песню КВН).

Выход команд (снова звучит музыка КВН)

Итак, как я уже сказала в нашем  КВНе будет 8 туров.  Нашу программу будет оценивать уважаемое жюри в составе:

1. Светлана Владимировна

2. Алексей Г.(ученик 8 класса)

3. Василий В. (ученик 7б класса)

Итак, внимание, мы начинаем КВН! И наш первый  тур  традиционно начинается с приветствия.

1 тур «Визитная карточка»

Команды представляют себя. (жюри оценивает 1й конкурс по 5й системе)

1 ведущий

Судя по приветствиям, команды неплохо подготовились к встрече.

Пожалуйста, жюри, ваши оценки!

2 тур  «Разминка»

Вам надо ответить на смекалистые вопросы. На сколько вопросов ответите правильно, столько баллов и получите.

Вопросы для 1й команды

  1. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)
    2. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)
    3. Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет)
    4. Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)

5.За что ученика выгоняют из класса ЗА ДВЕРЬ
6. Может ли дрозд отморозить себе хвост? (Нет)

Вопросы для 2й команды

1. Меня зовут Толя, у моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Толя)
2. Алеша тратит на дорогу в школу 5 минут. Сколько минут он тратит, если пойдет вдвоем с сестрой? (5 минут)
3. Когда об воду можно поранить руку? (Когда она превратится в лед)
4. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (2 кг)

          5. Место, у которого можно и ответить и получить. ДОСКа

          6. В нём можно найти всё, что угодно, даже остатки прошлогоднего, но       не то, что надо. ПОРТФЕЛЬ

2 ведущий Пока жюри подводит итоги, перед вами выступит  ……..с песней «…….»

Жюри подведите пожалуйста итоги.

  1. Тур «Искусный парикмахер»

Как известно, девочки следят за собой – подбирают причёску. Сегодня вам предстоит придумать причёску для своей модели. Каждой из команд подбирается одна девочка с длинными волосами. Задача игроков – создать  уникальный образ за 5 минут, используя резинки и заколки. В данном конкурсе жюри оценивает аккуратность, быстрота и красота.

Пока команды готовятся музыкальный номер………

  1. Тур  «Царский пир»

Представьте, что вы были приглашены на царский пир. На столы были выставлены различные угощения, но все их названия начинались на букву «К». Участники в течении 1 минуты должны на листке бумаги записать, что это могли быть за кушанья. Какая команда напишет больше, та и победила.

Пока команды думают. Игра с залом Игра он-она, она-он.

Нужно назвать пару слова в мужском или женском роде, если возможно:

Отвечаем по очереди: Слон- слониха

Заяц- зайчиха

Лось- лосиха

Волк- волчица

Морж – моржиха

Медведь- медведица

Кот- кошка

Ёж- ежиха

Собака- пёс

Козёл- коза

Бык- корова

Курица- петух

Гусь- гусыня

Утка – селезень

Стрекоза-…..

Лошадь- конь

Баран- овца

                                       5 тур  «Фотография»

Нашими участникам надо отгадать, кто изображён на фотографии. Это  учителя и ученики нашей школы в детские годы. Кто даст больше правильных ответов, тот и победил. При равенстве будет учитываться быстрота выполнения.

Пока готовятся музыкальный номер……..

                                6 тур  «Лучшая хозяйка»

В конкурсе принимают участие девочки. Они достают фанты, на которых написаны продукты для приготовления популярных блюд. Задача участниц — отгадать, что можно приготовить из перечисленных ингредиентов.

Примеры карточек:
• яйца, картофель, колбаса, майонез, лук, зеленый горошек, соленные огурцы, морковь (салат Оливье);
• мука, молоко, яйца, сахар (блины);
• сельдь, морковь, свекла, картофель, майонез, лук (сельдь под шубой). И т.д.

Побеждает та команда, которая угадала большее количество блюд.

7 тур «Музыкальный калейдоскоп»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп». Сейчас узнаем, хорошо ли наши команды знают песни и всё, что с ними связано?

  I.  «Угадай мелодию».

Название категорий Название песен

1.  Транспорт Голубой вагон

2.  Имена Антошка

3.  Географические названия Чунга-Чанга

4.  Всюду жизнь Кузнечик

5.  Дружба Песенка Чебурашки

6.  События Песенка крокодила Гены

7.  Радость Цирк

8.  Тайна По секрету всему свету

8 тур «Домашнее задание»

И последний тур в нашей игре «Пародия» каждой команде нужно было приготовить пародию на любое музыкальное произведение. Командам надо продемонстрировать свои таланты. Оцениваются музыкальные способности и артистизм по 5й системе.

Пока жюри подводит итоги последнего конкурса и всей игры для вас поёт…... песня «…….».

2 ведущий

Команды в полном составе прошу на сцену.

(Жюри подводит итоги. Награждение)

Вот и подошёл к концу наш конкурс «Восьмёрочка». Все участники  нашего конкурса большие молодцы. Они показали свой талант, юмор, артистизм, эрудицию.

1 ведущий

Ещё раз поздравляем всех с праздником весны, красоты и любви!

2 ведущий

С мартом вас тающим,

С мартом бушующим,

С самым ласкающим,

Самым волнующим.

Счастья вам прочного,

Счастья сердечного,

Самого доброго, самого вечного!

 Спасибо за внимание!