Сценарий развлекательной программы
классный час
Данно мероприятие способствует сплочению детей и родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlekatelnoy_programmy.docx | 20.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлекательной программы
Караоке STAR
Подготовила:
Тарунова Т.О
Караоке STAR
Цель: Способствовать улучшению взаимоотношений в семье, снятию эмоционального напряжения в общении друг с другом, сближению детей и родителей через совместную деятельность.
Задачи:
- развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы;
-воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью;
- умение слушать и слышать, выражать свои мысли связно, последовательно, полным предложением.
Форма проведения: развлекательная, конкурсная программа
Оборудование:
Стулья для команд, микрофон (3шт), ноутбук, звуковая аппаратура, проектор, раздаточный материал ( для конкурса №2) , бланки для жюри.
Ход мероприятия
Ведущий 1:
Ведущий 2:
Ведущий 1: Добрый вечер мамули и папули, бабушки и дедушки, в общем, семья!
Ведущие 2: На сцене зажглись прожектора, а значит, настало время для экшна!
Ведущий 1: Да, наш семейный вечер, обещает быть ярким и насыщенным.
Ведущий 2: Ты сейчас о родительском собрании?
Ведущий 1: Я сейчас о супер музыкальном, супер семейном конкурсе-караоке! Сегодня, у тебя появится уникальный шанс, доказать, что пятерка по музыке в твоем дневнике стоит не случайно! Вот скажи , ты знаешь , что такое караоке?
Голос Сири: Карао́ке — развлечение, заключающееся в непрофессиональном пении с использованием электронного устройства, позволяющего петь под заранее записанную музыку (фонограмму).
Ведущий 2: То есть можно сказать о том, что сегодня мы будем с вами культурно развлекаться. А в этом нам помогут наши участники.
Ведущий 1: Под бурные аплодисменты – команда №1- ученики 9 класса.
Представление участников команды
Ведущий 2: И внимание, команда №2 – родители!
Представление участников команды
Ведущий 1: Аплодисменты всем участникам нашего караоке вечера!
Ведущий 2: Настало время представить жюри:
(Представление жюри)
Ведущий 1: Они сегодня по 5-ти бальной шкале будут оценивать не только ваши вокальные способности, но и смекалку, интеллект, умение найти выход в сложной ситуации, артистичность.
Ведущий 2: Итак, пора начинать. Первый конкурс разминка. Задача участников спеть как можно лучше фрагмент песни, который появится на экране. Команда поет сначала одну песню, далее я называю команду, которая будет петь следующий отрывок и так далее. Задание понятно? Поехали. Первыми поет команда………………….
Разминка
Ведущий 1: Замечательно, а вы боялись, у вас отличные музыкальные способности! А пока жюри подводит итоги 1 конкурса послушаем вокальный номер в исполнении ученицы 9 класса …………...
Номер
Ведущий 2: Пора обратиться к жюри. Итак, оценки команде…..
( Перечисление команд)
Ведущий 1: А мы переходим ко 2 этапу нашей конкурсной программы. И следующий конкурс называется «Рэп-батл». Все команды приглашаются на сцену.
Ведущий 2: Суть этого задания, заключается в том, что, вам предлагаются строчки из известных песен и когда вы услышите бит, постарайтесь зачитать эти строки в стиле Хип-Хоп.
Ведущий 1: Сейчас мы вам готовы продемонстрировать.
(бит + песня из чего же…)
Из чего же из чего же из чего же
Сделаны наши девчонки
Из цветочков, из звоночков
Из тетрадок, переглядок
Сделаны наши девчонки
Из чего же из чего же из чего же
Сделаны наши мальчишки
Из пружинок и картинок
Из стекляшек ,промокашек
Сделаны наши мальчишки.
Ведущий 2: Ну а теперь вы, уважаемые участники
(Песни: Вместе весело шагать, Если с другом вышел в путь, От улыбки, В траве сидел кузнечик, Учат в школе, Голубой вагон)
Ведущий 1: А теперь настало время жюри ,решить , какая же пара готова взорвать Хип Хоп чарты. Ну а нам пришло время расслабиться и перейти к музыкальной паузе. Для вас поет …………………………….
Номер
Ведущий 2: Пришла пора третьего конкурса. Согласно его правилам, участники должны отгадать песню по картинкам, изображенным на экране. Отвечать первыми будет та команда, капитан которой первым поднимет руку. В случае неправильного ответа, ход переходит другой команде. За один правильный ответ, команда получает 1 балл. Начинаем.
Конкурс Картины
Ведущий 1: Молодцы! Все справились с заданием. А сейчас нам свое творчество покажет ученица………………... Встречаем ее громкими аплодисментами.
Номер
Ведущий 1: Пора обратиться к жюри. Итак, оценки команде…..
Ведущий 2: Следующий конкурс покажет нам, какая команда самая дружная, и как родители понимают своих детей. Суть конкурса в том, что один из представителей команды родителей отправляется к нашему диджею, одевает наушники и слушает музыку. В это время 3 участника команды детей поют песню, а 1 участник команды при помощи жестов пытается объяснить родителю , что за песню они поют. Каждая команда споет по 3 песни. Одна угаданная песня – 2 балла в копилку команды. Начинаем с команды……..
Конкурс Жестов
Ведущий 1: Да конкурс показал, насколько все друг друга знают.
Ведущий 2: Пора обратиться к жюри. Итак, оценки команде…..
Ведущий 1: Следующий конкурс можно назвать песенной импровизацией. Каждая команды выбирает по жребию песню. Задача команды – представить, что они выступают с этой песней В олимпийском. Все необходимые атрибуты, аксессуары, костюмы, краски находятся в гримерке. Время на подготовку – 2 минуты. Пока одна команда будет выступать, двум другим нужно будет подождать своего выхода за кулисами. Максимальная оценка – 5 баллов. Команды отправляются за кулисы, а на сцене вас приветствует …………………
Номер
Ведущий 1: О ребят, это было жарко, мы сочувствуем жюри, ведь перед ними стоит очень сложная задача, подвести итоги нашей конкурсной программы.
Подведение итогов
Ведущий 2: Результаты объявлены, и мы хотим поблагодарить наших участников. Спасибо вам, это было незабываемо.
Ведущий 1: Ну а вам дорогие зрители хотим сказать спасибо за внимание, всем пока. Бай бай и до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлекательной программы «Карнавал ужасов»
Цель: организация творческого досуга детей, посещающих лагерь «Родник» средствами разнообразных форм деятельности.Задачи:- развитие творческих способностей детей;- способствовать сплочению детского...
Сценарий развлекательной программы «Цирк приехал»
Цель: организация творческого досуга детей, посещающих ДОЛ «Родник» средствами игровой деятельности.Задачи:- закрепить знания детей о цирке, о его работниках.- развивать артистические и творческие спо...
Сценарий развлекательной программы "Рыцарский турнир"
Мероприятие нацелено на формирование чувства патриотизма, любви к Родине, правильного восприятия понятия о назначении роли юношей как защитников своего Отечества. Возраст участников: обучающиеся 5-11 ...
Сценарий развлекательной программы "Марья- искусница"
Мероприятие нацелено на крепление толерантного отношения детей друг к другу и развитие их коммуникативных возможностей, развитие патриотизма, формирование качеств активно действующей, творческой и лег...
Сценарий развлекательной программы "Алло, мы ищем таланты"
Цель: формировать у детей творческие способности, развивать речь, чувство юмора, пластику. Разновозрастной состав участников....
«Вот мы и встретились…» Сценарий развлекательной программы посвященной, вечеру встречи выпускников.
«Вот мы и встретились…» Сценарий развлекательной программыпосвященной, вечеру встречи выпускников....
Сценарий развлекательной программы "День семьи, любви и верности".
Сценарий развлекательной программы «День семьи, любви и верности».Автор: Пасынкова К.О.Дата проведения: 8.06.2015г.Время проведения: 16:00Место проведения: Сердежский КДЦ.Цель: формиро...