презентация ""Специалист по рекламе"
презентация к уроку (9, 10 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Без рекламы невозможен бизнес
Первая реклама Древние египтяне широко использовали папирус для изготовления специальных настенных объявлений о продаже недвижимости и других товаров, в ходу была и разнообразная наружная реклама
Устная реклама До изобретения в 1440 году печатного станка реклама существовала в виде голосовых объявлений.
Реклама в печатных изданиях
В 1900 году в США был создан и установлен первый в мире билборд , после чего их стали устанавливать чуть ли не на каждом шагу.
В 1938 году доход от рекламы на радио превысил доход от рекламы в печатных изданиях
Реклама на телевидение
Современные газеты
1910 год. Неоновая лампа увидела свет
Сегодня неон имеет до 563 цветовых оттенков.
Последнее достижение – светодиодная реклама
В мире на рекламу тратится более 500 миллиардов долларов в год
«Реклама - двигатель прогресса» Ведь именно благодаря рекламе мы узнаем о появившихся в продаже новинках или новых видах предлагаемых товаров и услуг.
Цели рекламы Информирование — формирование у целевой аудитории рекламы осведомленности об объекте рекламы. Убеждение — формирование у целевой аудитории рекламы предпочтения объекта рекламирования, убеждение аудитории в преимуществах рекламируемого предложения по сравнению с аналогами. Напоминание — поддержание у целевой аудитории рекламы осведомленности об объекте рекламы и интереса к нему.
Задачи рекламы Проинформировать потребителей о появлении нового продукта. Проинформировать потребителей о свойствах и преимуществах продукта. Проинформировать потребителей о новых способах использования известного продукта. Проинформировать потребителей об изменении цены. Объяснить потребителям принцип действия продукта. Описать потребителям оказываемые услуги. Исправить у потребителей неправильные представления о продукте.
Специалист по рекламе должен обладать: творческими способностями; творческим чутьем; творческой смелостью; гибкостью мышления; хорошо развитым воображением; незаурядным чувством юмора; безупречным вкусом; широким кругозором; владеть даром убеждения и презентационными навыками, т.е. уметь представить свою идею заказчику
Специалист по рекламе должен уметь: работать с людьми; быть коммуникабельным; генерировать яркие, нестандартные, продаваемые идеи; разбираться в журналистике и психологии, основах менеджмента и маркетинга; всегда находиться в курсе последних событий, нововведений, тенденций и технологических идей в сфере пиара, рекламы и средств массовой информации
Реклама уже давно стала произведением искусства
Реклама магазина «Цветы»
Город в огнях рекламы
Светодиодная реклама
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация на тему «РЕКЛАМА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»
· Конкурсная презентация на тему «РЕКЛАМА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ» в краевом конкурсе «Класс, свободный от курения».· Конкурс проводился в целях ре...

Презентация к теме "Реклама" "История рекламы от древности до наших дней"
Данная презентация дает представление о возникновении и развитии рекламы от древности до наших дней. Рассчитана на 6 класс....

Презентация на тему "Реклама глазами химика"
В презентации рассматриваются различные рекламные лозунги глазами химика....

Презентация по профориентации :« IT-специалист -специалист будущего»
Нужны ли будут IT-специалисты через 5-10-15 лет, каким они будут, чем будут заниматься? Попробуем заглянуть в будущее и представить несколько вариантов профессий, где IT-технологии занимают главенству...

Технологическая карта урока технологии "Реклама. Принципы организации рекламы. Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности.
Технологическая карта урока технологии поможет учителям провети урок по теме: "Реклама" в 5 классе....

Презентация "Специалист органов воспитательной работы в школе"
11 сентября 1766 года императрица Екатерина II своим указом учредила Устав Шляхетского Сухопутного кадетского корпуса, по которому в российской армии впервые вводилась должность воспитателя. Сегодня э...