Тренинг для волонтеров "Дороги которые мы выбираем"
план-конспект урока (8 класс)
Трениг для волонтеров
+ Игра 100/1 состоит из нескольких заданий упражнений, которые дают информацию, побуждающую к размышлению о различных аспектах влияния ПАВ на жизнь человека, а также способствуют выработке навыков ответственного поведения, позволяющих сохранить здоровье в современных условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра 100/1 противупотребления ПАВ | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЯ
«Дороги, которые мы выбираем»
Игра состоит из нескольких заданий упражнений, которые дают информацию, побуждающую к размышлению о различных аспектах влияния ПАВ на жизнь человека, а также способствуют выработке навыков ответственного поведения, позволяющих сохранить здоровье в современных условиях.
Контингент: подростки в возрасте 12 - 14 лет и старше.
Цель: первичная профилактика употребления ПАВ среди подростков в возрасте 12 - 14 лет и старше.
Задачи:
- Развитие личностных качеств, способствующих саморазвитию;
- Формирование у несовершеннолетних представлений о негативном влиянии ПАВ на психоэмоциональное состояние;
- Развитие у подростков мотивации на сопротивление давлению сверстников и умение сказать: «НЕТ!»
Время: 1 час.
Материалы: бумага формата А4, цветные карандаши, маркеры, варежка, ленточка, шнурок.
Форма работы: групповой тренинг.
План мероприятия
- Упражнение «Здравствуйте, я ...».
- Принятие правил группы.
- Упражнение «Запрещенные слова».
- Игра «Броуновское движение».
- Мини – лекция «Что такое ЗОЖ».
- Мозговой штурм «Положительное и отрицательное».
- Упражнение «Наши привычки».
- Упражнение «Прекрасный ужасный рисунок».
- Обратная связь «Надписи на спине».
- Упражнение «Костер».
Игра «100/ 1» по теме: «За здоровый образ жизни»
Цели: Формирование принципов здорового образа жизни
Задачи:
1) воспитательная: воспитывать любовь к здоровому образу жизни, формировать чувство личной ответственности за состояние здоровья окружающих людей;
2) развивающая: развивать мотивацию на здоровый образ жизни, развивать познавательный интерес ко всему живому;
3) образовательная: формировать культуру ЗОЖ на основе трудового, духовно-нравственного развития личности.
Играют команда 7 –х классов
Ход игры:
Вступление ведущего. Приветствие гостей. Рассказывается о принципах ЗОЖ. Представляются команды.
Капитаны команд знакомят окружающих с каждым членом играющих, а они представляют капитанов. Говорят об их интересах, увлечениях.
Кто первый начнет игру? А тот, чей номер художественной самодеятельности понравиться больше всего. А это определяется громкостью хлопков гостей.
Ведущий предлагает перейти к игре. На доске написаны ответы вопросов игры, закрытые тонкими листами бумаги. Доска разделена на 5 частей. Первый этап игры
Простая игра 100/1: Что такое, на твой взгляд, здоровый образ жизни (ЗОЖ)?
- Заниматься спортом - 30 баллов
- Не пить – 16 баллов
- Не курить – 14 баллов
- Не употреблять наркотики – 12 баллов
- Отсутствие вредных привычек – 11 баллов
- Правильное питание – 7 баллов
Двойная игра: 200/1 Зачем необходим здоровый образ жизни (ЗОЖ)?
- Для укрепления здоровья/организма – 33 балла
- Чтобы жить дольше – 21 балл
- Для самой жизни – 16 баллов
- Чтобы быть здоровым и сильным – 14 баллов
- Чтобы не болеть – 10 баллов
- Чтобы хорошо жить – 3 балла
Тройная игра 300/1 ЗОЖ. По ассоциации с этим понятием какая сейчас, по - твоему, основная проблема у молодежи?
- Алкоголь – 27 баллов
- Курение – 23 балла
- Наркотики – 21 балл
- Вредные привычки – 17 баллов
- Не занимаются спортом – 7 баллов
- Мало спортивных комплексов – 3 балла
Игра наоборот. Что ты делаешь для укрепления своего здоровья?
- Занимаюсь спортом – 15 баллов
- Правильно/хорошо питаюсь – 30 баллов
- Делаю зарядку – 60 баллов
- Не курю – 120 баллов
- Не пью – 180 баллов
- Гуляю, дышу воздухом – 240 баллов
В «Большой игре» играет команда, набравшая больше очков за все предыдущие туры. Один из участников команды выходит из помещения, а другой за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает первый участник. Ответы записываются ассистентом ведущего на доске и записываются очки. Ответы в карточке у ведущего, на слайде вариантов ответов нет. Если участники в этом туре набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Дороги, которые мы выбираем…"
Ни я, ни кто другой не можетПройти эту дорогу за вас,Вы должны пройти ее сами. Уолт Уитмен...
Вики-проект "Дороги,которые мы выбираем" для 9 класса
Для эффективной работы по английскому языку учителя могут использовать ИКТ.Создание проекта трудоемкое дело, поэтому хочу поделиться опытом работы над стартовой презентацией, созданной учителями на ку...
Вики-проект "Дороги,которые мы выбираем" для 9 класса
Этот продукт -двуязычный коммуникативный проект- создан учителями английского языка на курсах Intel- обучение для будущего. Так как создание проекта дело трудоемкое,хочется поделиться стартовой ...
Классный час "Пути, которые мы выбираем"
Классный час для 9 класса о нравственных ценностях, путях выбора жизненного пути подростков с использованием фрагментов беседы с патриархом Алексием II....
Сценарий классного часа по теме "Дороги, которые мы выбираем" (материал подходит для проведения урока мужества)
Классный час по этому сценарию проводился во время Публичного отчёта школы в рамках проекта "Созвездие воинской славы": "Памями Дмитрия Рябинкина посвящается" в 2008году...
Классный час "Дорога, которую мы выбираем"
Открытый классный час в 9б классе в рамках районного конкурса «Самый классный классный» - январь 2012 года...
Классный час для 11 класса "Профессии, которые мы выбираем"
Цели: познакомить учащихся с приоритетами интересов в получении профессий; формировать у старшеклассников культуру понимания выбора профессии....