Программа летнего пришкольного лагеря "Закулисье"
материал
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов: Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции РФ, Закона “Об образовании”, ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка РФ” от 24.07.98 № 124-ФЗ, Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 № 197 –ФЗ, а также Приказа Министерства образования РФ о 13.07.2001 № 2688 «Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха».
Данная программа разработана для смены летнего пришкольного оздоровительного лагеря при МБОУ Чановской СШ №2 в 2019 году и ориентирована на личность и ее саморазвитие.
В основу программы "Закулисье" легли идеи популяризации театрального искусства (2019 год – год Театра в России), а также культурного, творческого, интеллектуального развития личности.
С учетом возрастных особенностей участников смены (7-14 лет) выбрана сюжетно-ролевая игра, которая позволит каждому участнику реализовать свои возможности в разных видах деятельности, развить кругозор, получить новый опыт в межличностных отношениях.
Новизна программы заключается в совмещении профессиональной и социальной проб в рамках сюжетно-ролевой игры.
Практическая значимость программы состоит в том, что у её участника будет возможность попробовать себя в разных видах деятельности, реализовать себя в различных формах общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_lagerya_2019_1.docx | 91.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Чановская средняя школа №2
ПРОГРАММА
организации и проведения отдыха детей
в летнем пришкольном оздоровительном лагере
дневного пребывания на базе МБОУ Чановской СШ №2
«ЗАКУЛИСЬЕ»
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ
Полное название программы | Программа организации и проведения отдыха детей в летнем пришкольном оздоровительном лагере дневного пребывания на базе МБОУ Чановской СШ №2 «ЗАКУЛИСЬЕ» |
Руководитель программы | Начальник ОЛ на базе МБОУ Чановской СШ №2 Гинзбург Е.С. |
Форма проведения | Работа летнего оздоровительного пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков. |
Цель программы | Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья детей, их полноценного отдыха, позволяющего реально способствовать развитию творческих, интеллектуальных и других способностей детей. |
Сроки реализации программы | С 3 июня по 24 июня. |
Место реализации программы | МБОУ Чановская СШ №2 Чановского района |
Общее количество участников (детей и взрослых), возраст детей | Детей: 130 человек (7-14 лет) |
Условия участия в проекте | Заявления родителей участников программы |
Краткое содержание программы | Комплексная программа каникулярного отдыха, оздоровления детей и подростков направлена на создание оптимальных условий, обеспечивающих а) полноценный отдых детей, их оздоровление; б) сохранение непрерывности воспитательного и образовательного процесса в летний каникулярный период; г) духовно-нравственное, гражданское воспитание детей и подростков. |
Условия достижения целей и задач программы |
|
Основные направления программы |
|
Исполнители основных мероприятий программы | Педагоги МБОУ Чановской СШ №2 |
Ожидаемые результаты |
|
Мы никогда не должны забывать,
что театральные подмостки служат
всенародной школой.
Карло Гоцци
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов: Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции РФ, Закона “Об образовании”, ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка РФ” от 24.07.98 № 124-ФЗ, Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 № 197 –ФЗ, а также Приказа Министерства образования РФ о 13.07.2001 № 2688 «Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха».
Данная программа разработана для смены летнего пришкольного оздоровительного лагеря при МБОУ Чановской СШ №2 в 2019 году и ориентирована на личность и ее саморазвитие.
В основу программы "Закулисье" легли идеи популяризации театрального искусства (2019 год – год Театра в России), а также культурного, творческого, интеллектуального развития личности.
С учетом возрастных особенностей участников смены (7-14 лет) выбрана сюжетно-ролевая игра, которая позволит каждому участнику реализовать свои возможности в разных видах деятельности, развить кругозор, получить новый опыт в межличностных отношениях.
Новизна программы заключается в совмещении профессиональной и социальной проб в рамках сюжетно-ролевой игры.
Практическая значимость программы состоит в том, что у её участника будет возможность попробовать себя в разных видах деятельности, реализовать себя в различных формах общения.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель:
создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья детей, их полноценного отдыха, позволяющего реально способствовать развитию творческих, интеллектуальных и других способностей детей.
Задачи:
- Погрузить участников Программы в разнообразную деятельность через включение в сюжетно-ролевую игру;
- Содействовать укреплению здоровья участников Программы через включение в спортивно-оздоровительную деятельность;
- Создать условия для формирования у участников Программы активной жизненной позиции через участие в событиях смены.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Сюжет смены заключается в отборе на конкурсной основе в специальную труппу актеров, сценаристов, декораторов и представителей других театральных профессий. Эта труппа в последние дни смены будет готовить спектакль – подарок для всех участников Программы. Отбор проходит с помощью участия ребят в событиях программы «Закулисье».
Данный отбор позволит реализовать два важных момента: 1. дать возможность любому участнику Программы во время сюжетно-ролевой игры попробовать себя в разных ролях; 2. определить наиболее активных, инициативных участников Программы, которые смогут самостоятельно подготовить и поставить спектакль. Оба этих момента помогут ребенку самоутвердиться, проявив себя в конкурентной борьбе; научиться проектировать собственную деятельность, ставя цели, определяя способы их достижения; адаптироваться в разных коллективах, которые будут создаваться в течение смены.
Изначально все участники Программы делятся на 5 отрядов по 24 человека. Деятельность каждого отряда сопровождают два воспитателя – учителя МБОУ Чановской СШ №2 и 3 вожатых – волонтеры. По отрядам ребята распределяются с учетом возраста.
Каждый отряд становится театром. В любом театре есть представители разных театральных профессий: режиссер, сценарист, актер, бутафор и др. В течение всей смены участники Программы будут пробовать себя в разных ролях.
Конкурсная борьба начинается уже со второго дня и продолжается почти до окончания смены.
Каждый день участники Программы участвуют в различных событиях: это и конкурсные мероприятия, и общелагерные игры, и отрядные.
За победу в общелагерных конкурсах отряд получает возможность отправить в специальную труппу своего представителя, кроме того, каждый отряд в зависимости от рейтинга выступления получает театральную валюту – маски. Участие в игровых программах также приносит маски. В конце смены идет подсчет масок и награждение самого успешного театра. Номинации будут у всех театров, но гран-при получит один.
Каждый день, начиная все отряды будут получать письма из Министерства Культуры, в которых будет информация по теме смены и задания, которые нужно будет выполнить отрядам. Во время ежедневных массовых событий участники Программы будут вспоминать информацию из писем (развитие кругозора). В течение смены будут проведены мастер-классы.
Среди заданий, которые нужно будет выполнить каждому отряду – театру, будут индивидуальные, групповые и коллективные.
ИГРОВАЯ ИЕРАРХИЯ участников Программы
Начальник лагеря – Министр Культуры
Старший воспитатель – Заместитель Министра Культуры
Воспитатели – художественные руководители театров
Вожатые – заместитель худрука
Участники Программы – работники театра
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СМЕНЫ
Благодаря созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья детей, их полноценного отдыха, позволяющего реально способствовать развитию творческих, интеллектуальных и других способностей детей, участники Программы будут погружены в разнообразную деятельность через включение в сюжетно-ролевую игру; будет укреплено их здоровье через включение в спортивно-оздоровительную деятельность; созданы условия для формирования у участников Программы активной жизненной позиции через участие в событиях смены.
Исходя из того, что большинство участников Программы – учащиеся МБОУ Чановской СШ №2, предполагается, что, получив новые знания и умения, ребята смогут реализовать их в течение учебного года как в учебных, так и внеучебных мероприятиях, войдя в актив школы.
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Предполагается поэтапное отслеживание эффективности педагогических воздействий. Прежде всего, в рамках ежедневных планерок и педсоветов (раз в неделю). Обязательны рефлексия мероприятий; мониторинг «Трудовых книжек» (дневников); входное и итоговое анкетирования (см. в Приложениях):
На первом этапе (организационный период) – это анкета, которую проводят в отрядах вожатые: ожидания, готовность личного участия и т.д.
На втором этапе (основной период) – получение информации о состоянии участника Программы, степени его удовлетворенности из Трудовой книжки (дневник, который будет заполнять каждый участник Программы).
На третьем этапе (заключительный период) – это анкета, которую проводят в отрядах вожатые: оправдались ли ожидания участника Программы.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
- Общая удовлетворенность отдыхом в летнем пришкольном оздоровительном лагере дневного пребывания на базе МБОУ Чановской СШ №2.
- Уровень интереса к теме смены, событиям сюжетно-ролевой игры.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Для успешной реализации программы необходимо следующее оборудование: компьютер, экран. В актовом зале – комплект аудио- и видеоаппаратуры, приборы освещения, микрофоны. Для мероприятий на свежем воздухе (на стадионе и площадке перед школой) – мобильный комплект аудиоаппаратуры, микрофоны. В кабинете старшего воспитателя и начальника ЛОЛ должен быть компьютер, принтер.
В распоряжении отрядов – разнообразные настольные игры, художественная литература.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Лагерные игры на все вкусы: https://summercamp.ru
Как написать синопсис: http://www.you-author.com/sinopsis-chto-eto-takoe-i-kak-ego-napisat/
Что такое мистерия: http://www.litdic.ru/misteriya/
Театральные приметы и суеверия: https://www.culture.ru/materials/55657/teatralnie-primeti-i-sueveriya, http://amnesia.pavelbers.com/Teatr%2016%20Akterskie%20sueverija.htm
Комедия дель арте: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5
РЕЖИМ ДНЯ
8:30 – Приход дежурных воспитателей
8:30 – 9:00 – Прием детей, перекличка.
9:00 – 9:15 – Зарядка, линейка.
9:15 – 10:00 – Завтрак.
10:00 – 11:00 – Работа в отрядах.
11:00 – 12:00 – События отрядные и лагерные, поход в ДЮЦ, РДК, бассейн и т.д.
12:00 – 13:30 – События отрядные и лагерные.
13:30 – 14:00 – Обед
14:00 – 14:15 – Линейка, наведение порядка в отрядах.
14:30 – Уход детей домой.
14:30 – 14:45 – Совещание педагогов, вожатых, анализ дня.
ПЛАН-СЕТКА РАБОТЫ ЛАГЕРЯ (ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ СОБЫТИЯ ПО ТЕМЕ СМЕНЫ)
Число, день недели | Название мероприятия |
3 июня | «Закулисье. Пролог» |
понедельник | Открытие смены. Концерт. Распределение по отрядам. |
Выбор названия отрядов-театров, распределение ролей и обязанностей, знакомство с правилами программы лагеря. Входное анкетирование. | |
Игровая программа «Закулисье. Пролог», тренинги, игры на знакомство, на сплочение коллектива. Знакомство участников Программы с тематическими особенностями смены, предполагает динамичное знакомство участников Программы друг с другом. | |
4 июня | «С чего начинается театр?» |
вторник | Диалог с детьми, рассказ о профессиях театра. |
Выступление школьного театра «Непоседы» | |
Представление отрядов-театров. | |
5 июня | «Эко-театр» |
среда | Театральные миниатюры, посвященные Всемирному дню защиты окружающей среды. |
Конкурс постеров «Защитим планету вместе!» | |
Изготовление поделок на «Ярмарку мастеров» | |
6 июня | «У Лукоморья» |
четверг | Аукцион «У Лукоморья», в течение дня ребята за знание произведений А. С. Пушкина, выполняя задания, получают монеты «Рубль Пушкина». Чем больше монет, тем больше товаров можно приобрести на «Ярмарке мастеров». |
«Поэтический театр» по произведениям А.С. Пушкина. | |
7 июня | «Весь мир – театр…» |
пятница | Спортивно-игровая программа «Бродячие актеры» - на территории лагеря предполагает развитие коллективных отношений, работает на сплочение отряда – театра. |
«Ярмарка мастеров» - выставка поделок ручной работы. | |
8 июня | «Закулисье. В гримерке» |
суббота | Игровая программа «Гримерка», знакомство с профессиями гримера и костюмера. |
Мастер-класс «Что такое синопсис?» Подготовка к конкурсу сценариев, придумывание историй. | |
Игровая программа «Театральный реквизит» предполагает коллективный поиск различных предметов, которые будут помечены надписью «Реквизит». Это первый этап игры. На втором этапе все собираются в актовом зале, чтобы все найденные предметы – реквизит «сдать на склад», при этом надо объяснить, кому этот реквизит может принадлежать. Побеждает тот, кто собрал и объяснил больше всего таких находок. | |
10 июня | «Театральная палитра» |
понедельник | Конкурс сценариев «Театральная палитра» конкурсная программа в актовом зале предполагает представление отрядами своих «историй», которые могут стать сценариями для постановки в конце смены. |
МК «Как сделать маску своими руками?» | |
«День разрисованных ладоней» - выставка рисунков, плакатов, сделанных разрисованными руками. | |
11 июня | «Театральная премия» |
среда | Конкурсная программа «Театральная премия» предполагает выполнение творческих заданий и последующее их представление на сцене. Первое задание: придумать свою театральную премию, её название, номинации. Второе задание: придумать символ этой премии и сделать своими руками. Представление на сцене проходит в произвольной форме. |
Конкурс плакатов «Родина моя – Россия» | |
13 июня | «Маски шоу» |
четверг | Праздничный маскарад (конкурс масок). Проходит по этапам. Первый этап – это представление своих маскарадных костюмов (костюмы). Второй этап – игры и танцы. Третий этап – конкурс масок. От каждого отряда представляется одна маска. |
14 июня | «Театр импровизации» |
пятница | Игровая программа «Экспромт» предполагает инсценировки на сцене без подготовки. |
Мастер-класс «Как оформить афишу?» Подготовка к конкурсу афиш. | |
15 июня | «Театральная афиша» |
суббота | Конкурс афиш к спектаклю: конкурсная программа предполагает создание отрядами афиш к спектаклю, который будет поставлен по «истории», выбранной в начале смены. |
«День придумывания новых созвездий» | |
17 июня | «Обыкновенное чудо» |
понедельник | Конкурс мистерий «Обыкновенное чудо» предполагает представление отрядами своих мистерий. В письме участники Программы получают информацию о средневековых мистериях. В переводе мистерия - таинство, поэтому в конкурсе нужно показать сценку, в основе сюжета которой лежит какая-либо тайна, чудо, волшебство. |
18 июня | «Балетная туфелька» |
вторник | «Балетная туфелька» конкурсная программа в актовом зале предполагает представление отрядами истории, рассказанной средствами танца. Не допускается использование речи, простоев. История должна быть узнаваема. |
19 июня | Театральная FotoZone |
среда | Театральная FotoZone: конкурсная программа на территории лагеря предполагает коллективное выполнение творческих заданий: в основе заданий – сделать фото. Первый этап – повторить данные фото (в основном, это будут театральные фотографии), второй этап – сфотографироваться всем отрядом в заданных условиях (например, так, чтобы видны были только глаза), третий – ассоциативные фото («День наблюдения за облаками»). |
20 июня | «Его величество – театр» |
четверг | Конкурс театров теней или кукол: конкурсная программа в актовом зале предполагает представление отрядами-театрами кукольной сценки или сценки театра теней (на выбор). |
«День солнечных зайчиков» | |
21 июня | Музыкальный театр |
пятница | Инсценировка патриотической песни. |
Квест «Почта поколений» | |
Подготовка спец.труппы к спектаклю. | |
22 июня | «Премьера» |
суббота | Премьера спектакля спец. труппы |
Подготовка к закрытию смены. Итоговое анкетирование. | |
Выставка рисунков «Я только слышал о войне…»Истории, услышанные от дедушек и бабушек, ветеранов войны, просмотренные фильмы — всё это отражается в рисунках, созданных детьми, посвящённых героям Великой Отечественной войны. | |
24 июня | «Закулисье. Эпилог» |
понедельник | Закрытие лагерной смены. Отчетный концерт, выступление отрядов-театров, награждение премией «Маска» по номинациям. |
В течение смены будут проводиться и другие мероприятия.
- Спортивно-оздоровительное направление: ежедневные зарядки; отрядные и межотрядные игры в футбол и пионербол; эстафеты; «весёлые старты», для каждого отряда индивидуальное расписание.
- Также в течение смены участники Программы посетят мероприятия Детской библиотеки, МДОУ ДО ДЮЦ «Гармония», МАУК «Чановский РДК», бассейн «Дельфин».
- Профилактическая работа: традиционно проводятся инструктажи и мероприятия совместно с ГИБДД, МЧС.
- В течение смены также пройдут МК «Как оформить афишу?», «Что такое синопсис?», «Как написать сценарий?» и др. Самое главное в проведении МК – ориентация на разновозрастную аудиторию (6-12 лет) и доступный язык (просто о сложном).
- В подготовительный период вожатые будут обучены разнообразным играм, поэтому у участников Программы будет возможность научиться взаимодействовать друг с другом в формате различных игр.
ПРИЛОЖЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ИГРОВЫХ ПРОГРАММ
«С чего начинается театр?»: данная программа в актовом зале предполагает знакомство участников Программы с тематическими особенностями смены.
«Закулисье. Пролог»: игровая программа на стадионе предполагает динамичное знакомство участников Программы друг с другом. «Случайная группа»: задания, которые выполняют ребята, очень простые, например, все, кто родился летом, перемещаются к сетке, кто родился зимой, - к песочнице и т.д. Делимся на группы по дате рождения, цвету глаз, любимым сладостям и т.п. Далее – игра «Броуновское движение»: участники Программы двигаются хаотично по стадиону, по команде «Стоп!» собираются в группы. Ведущий задает каждой группе вопрос, на который нужно, посовещавшись, быстро ответить, например, «Ваше любимое место в городе?». Следующая общая игра «Поменяйтесь местами те, кто…»: все участники Программы встают в большой круг на стадионе, ведущий говорит: «Поменяйтесь местами те, кто хоть раз бывал в театре!», ребята меняются местами и т.д. Тот, кто не может найти себе место, оказывается в роли ведущего. Далее – «Атомы-молекулы»: каждый участник – это атом, несколько – молекула. Ведущий называет количество атомов в молекуле, и атомам нужно срочно сцепиться с кем-либо. Сцепились – назвали друг другу имена. Также играем в традиционную для лагеря игру «Ручеек». Время программы: 40 минут.
«Гримерка»: игровая программа в актовом зале предполагает знакомство с профессиями гримера и костюмера. Состоит из нескольких частей, на сцену приглашаются желающие.
«Бродячие актеры»: спортивно - игровая программа на территории лагеря предполагает развитие коллективных отношений, работает на сплочение отряда – театра. В ходе игры все театры получают вводную: появилась Золотая контрамарка, которая, к сожалению, оказалась разорвана. Если театр сможет собрать все кусочки, то получит подарок (это мороженое). Чтобы получить кусочек Золотой контрамарки, нужно выполнить задание, в котором участвует весь отряд. Задания разноплановые: эстафеты, задания на логику, интеллектуальные, творческие и т.д. Каждое задание выполняется в определенном месте лагеря. После выполнения задания в Редакцию Театра (кабинет старшего воспитателя) прибегает вожатый и демонстрирует видео с выполненным заданием. Если все условия соблюдены, отряд получает кусочек Золотой контрамарки и новое задание. Побеждает отряд, который первым соберет все кусочки Золотой контрамарки, но подарок получат все.
«Экспромт»: игровая программа в актовом зале предполагает инсценировки без подготовки. Участвуют все желающие.
«Театральный реквизит»: игровая программа на территории лагеря предполагает коллективный поиск различных предметов, которые будут помечены надписью «Реквизит». Это первый этап игры. На втором этапе все собираются в актовом зале, чтобы все найденные предметы – реквизит «сдать на склад», при этом надо объяснить, кому этот реквизит может принадлежать. Побеждает тот, кто собрал и объяснил больше всего таких находок.
СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНЫХ СОБЫТИЙ
Конкурс сценариев «Театральная палитра»: конкурсная программа в актовом зале предполагает представление отрядами своих «историй», которые могут стать сценариями для постановки в конце смены. В ходе подготовки к конкурсу проводится МК «Что такое синопсис?», в котором участники Программы не только знакомятся с термином, но и пробуют сочинять свои «истории». МК проводится для всех желающих. На конкурс отряд может представить до 5 «историй» от авторов, а также авторских коллективов. Лучшая «история» выбирается голосованием.
Критерии работы для авторов: 1) Имена героев, их характеристика; 2) Место и время событий; 3) Ключевые события; 4) Обязательный конец «истории».
Важно понимать, что в отрядах попробовать себя в придумывании «истории» сможет каждый! Там же происходит отбор тех «историй», которые отряд будет представлять на сцене.
Критерии представления «истории»: Со сцены в микрофон автору или авторской группе нужно представить свою историю строго по пунктам, данным выше. Для наглядности можно использовать свои рисунки, музыку. Рисунки проецируются на экран с помощью проектора. После представления всех «историй» проходит голосование.
Конкурс мистерий «Обыкновенное чудо»: конкурсная программа в актовом зале предполагает представление отрядами своих мистерий. В письме участники Программы получают информацию о средневековых мистериях. В переводе мистерия - таинство, поэтому в конкурсе нужно показать сценку, в основе сюжета которой лежит какая-либо тайна, чудо, волшебство.
Праздничный маскарад (конкурс масок): данная конкурсно-игровая программа на стадионе предполагает 2 этапа. Первый этап – это представление своих маскарадных костюмов (костюмы). Второй этап – игры и танцы. Третий этап – конкурс масок. От каждого отряда представляется одна маска.
Критерии представления маски: Нужно подготовить дефиле участника конкурса, представляющего маску, выбрать соответствующее музыкальное сопровождение, во время дефиле другой участник или группа участников рассказывают о созданной отрядом маске: тематическое направление, материалы, из которых выполнена маска. Возможен розыгрыш сценки.
Конкурс театров теней или кукол: конкурсная программа в актовом зале предполагает представление отрядами-театрами кукольной сценки или сценки театра теней (на выбор).
Театральная FotoZone: конкурсная программа на территории лагеря предполагает коллективное выполнение творческих заданий: в основе заданий – сделать фото. Первый этап – повторить данные фото (в основном, это будут театральные фотографии), второй этап – сфотографироваться всем отрядом в заданных условиях (например, так, чтобы видны были только глаза), третий – ассоциативные фото (например, сфотографировать немую сцену). Каждое задание имеет «цену», побеждает тот, кто наберет больше всего баллов. Победителей может несколько: стоит определить их на каждом этапе.
Конкурс «Балетная туфелька»: конкурсная программа в актовом зале предполагает представление отрядами истории, рассказанной средствами танца. Не допускается использование речи, простоев. История должна быть узнаваема.
Конкурс «Театральная премия» (название и символ): конкурсная программа в актовом зале предполагает выполнение творческих заданий и последующее их представление на сцене. Первое задание: придумать свою театральную премию, её название, номинации. Второе задание: придумать символ этой премии и сделать своими руками. Представление на сцене проходит в произвольной форме.
Конкурс афиш к спектаклю: конкурсная программа предполагает создание отрядами афиш к спектаклю, который будет поставлен по «истории», выбранной в начале смены. К этому времени будет известно название спектакля, уточнена сюжетная линия. Перед конкурсной программой проводится МК «Как оформить афишу?» Выбор победителя проводится следующим образом: каждый отряд-театр коллегиально решает, кому отдать 3 место, кому 2, кому 1. За себя голосовать нельзя. Подсчет проводит старший воспитатель: за 1 место - 3 балла, за 2 место – 2 балла, за 3 место – 1 балл.
Каждый отряд-театр имеет право на репетицию своего конкурсного номера. Время репетиций расписывается накануне.
Специально оформленные для смены артефакты
- Золотая контрамарка
- Трудовая книжка (дневник участника Программы)
- Дипломы, сертификаты, гран-при и другие виды поощрений участников Программы.
- Театральная валюта - маска
ИТОГОВАЯ АНКЕТА
Дорогой друг!
Хоть это грустно, но наша смена подходит к концу. Нам очень хочется узнать, как тебе отдыхалось в лагере на смене «Закулисье»!
- Напиши свои имя и фамилию ___________________________________________
- Удалось ли тебе подружиться с ребятами из отряда? _________________________________
- Было ли тебе сложно или страшно общаться с ребятами? _____________________________
- Были ли люди (взрослые или дети), которые помогали тебе преодолевать их? ________________________________________________
- Какое событие из жизни лагеря тебе запомнилось больше всего? ________________________________________________
- Какое мероприятие из жизни отряда тебе запомнилось больше всего? ________________________________________________
- Чему ты научился за эту смену? ________________________________________________
- Кому бы ты хотел сказать «спасибо» за эту смену? ___________________________________
- Что, по твоему мнению, нужно убрать из лагерной жизни? _____________________________
- Оправдались ли твои ожидания в ходе этой смены? ______________________________________________
Спасибо за ответы!
ИТОГОВАЯ АНКЕТА
Дорогой друг!
Хоть это грустно, но наша смена подходит к концу. Нам очень хочется узнать, как тебе отдыхалось в лагере на смене «Закулисье»!
- Напиши свои имя и фамилию ___________________________________________
- Удалось ли тебе подружиться с ребятами из отряда? _________________________________
- Было ли тебе сложно или страшно общаться с ребятами? _____________________________
- Были ли люди (взрослые или дети), которые помогали тебе преодолевать их? ________________________________________________
- Какое событие из жизни лагеря тебе запомнилось больше всего? ________________________________________________
- Какое мероприятие из жизни отряда тебе запомнилось больше всего? ________________________________________________
- Чему ты научился за эту смену? ________________________________________________
- Кому бы ты хотел сказать «спасибо» за эту смену? ___________________________________
- Что, по твоему мнению, нужно убрать из лагерной жизни? _____________________________
- Оправдались ли твои ожидания в ходе этой смены? ______________________________________________
Спасибо за ответы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа летнего пришкольного лагеря
Данная программа рассчитана на младший школьный возраст. Срок реализации программы - июнь (21 день)Цель программы: Сохранение, укрепление, развитие и совершенствование состояния здоровья. Всемерно ...
Программа летнего пришкольного лингвистического лагеря с дневным пребыванием детей.
Программа расчитана на детей начальных классов и содержит Пояснительную записку, Характеристику участников программы, Педагогическую идею, Целевой блок, Критерии и способы оценки качества р...
Программа летнего пришкольного лагеря
Программа работы летнего лагеря с дневным пребыванием детей при школе "Радуга"....
Программа летнего пришкольного лагеря
Программа интересной и разнообразной жизни детей в летнем пришкольном лагере с дневным пребыванием. Направление - эколого-краеведческое....
Программа летнего пришкольного лагеря "Экологический остров"
Программа пришкольного лагеря экологического направления, рассчитана на учащихся 4-7 классов....
Программа летнего пришкольного лагеря
К программе прилагаются некоторые сценарии мероприятий. Также презентации и музыкальное сопровождение. Но увы, не загружаются. Могу по электронной почте выслать. Пишите....
Программа летнего пришкольного лагеря
Цель: Развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина, интеллектуальное развитие. Задачи: 1.Содействие физическ...