Программа летнего пришкольного лагеря "Закулисье"
материал

Шнайдер Анна Викторовна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов: Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции РФ, Закона “Об образовании”, ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка РФ” от 24.07.98 № 124-ФЗ, Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 № 197 –ФЗ, а также Приказа Министерства образования РФ о 13.07.2001 № 2688 «Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха».

Данная программа разработана для смены летнего пришкольного оздоровительного лагеря при МБОУ Чановской СШ №2  в 2019 году и ориентирована на личность и ее саморазвитие.

В основу программы "Закулисье" легли идеи популяризации театрального искусства (2019 год – год Театра в России), а также культурного, творческого, интеллектуального развития личности.

С учетом возрастных особенностей участников смены (7-14 лет) выбрана сюжетно-ролевая игра, которая позволит каждому участнику реализовать свои возможности в разных видах деятельности, развить кругозор, получить новый опыт в межличностных отношениях.

Новизна программы заключается в совмещении профессиональной и социальной проб в рамках сюжетно-ролевой игры.

Практическая значимость программы состоит в том, что у её участника будет возможность попробовать себя в разных видах деятельности, реализовать себя в различных формах общения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_lagerya_2019_1.docx91.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Чановская средняя школа №2

ПРОГРАММА

организации и проведения отдыха детей

в летнем пришкольном оздоровительном лагере

дневного пребывания на базе МБОУ Чановской СШ №2

 «ЗАКУЛИСЬЕ»

Похожее изображение

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ

 Полное название программы

 Программа организации и проведения отдыха  детей в летнем пришкольном оздоровительном  лагере дневного пребывания  на базе МБОУ Чановской СШ №2  «ЗАКУЛИСЬЕ»

Руководитель программы

 Начальник ОЛ на базе МБОУ Чановской СШ №2  Гинзбург Е.С.

Форма проведения

 Работа летнего оздоровительного пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков.

Цель программы

 Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья детей, их полноценного отдыха, позволяющего реально способствовать развитию творческих, интеллектуальных и других способностей детей.

Сроки реализации программы

 С 3 июня по 24 июня.

Место реализации программы

 МБОУ Чановская СШ №2 Чановского района

Общее количество участников (детей и взрослых), возраст детей

 Детей: 130 человек (7-14 лет)

Условия участия в проекте

Заявления родителей участников программы

Краткое содержание программы

 Комплексная программа каникулярного отдыха, оздоровления детей и подростков направлена на создание оптимальных условий, обеспечивающих

а) полноценный отдых детей, их оздоровление;

б) сохранение непрерывности воспитательного и образовательного процесса в летний каникулярный период;

г) духовно-нравственное, гражданское воспитание детей и подростков.

Условия достижения целей и задач программы

  • Взаимодействие и сотрудничество педагогического и административного управленческого персонала;
  • наличие квалифицированных педагогов – специалистов;
  • обеспечение финансирования программы.

Основные направления программы

  • спортивно-оздоровительное;
  • художественно-эстетическое;
  • творческое;
  • социальное;
  • интеллектуальное.

Исполнители основных мероприятий программы

 Педагоги МБОУ Чановской СШ №2

Ожидаемые результаты

  • Организация полноценного отдыха детей;
  • Расширение кругозора детей, развитие их творческих, интеллектуальных способностей;
  • Сплочение детских коллективов;
  • Личностный рост участников Программы.

Мы никогда не должны забывать,

что театральные подмостки служат

всенародной школой.

Карло Гоцци

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов: Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции РФ, Закона “Об образовании”, ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка РФ” от 24.07.98 № 124-ФЗ, Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 № 197 –ФЗ, а также Приказа Министерства образования РФ о 13.07.2001 № 2688 «Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха».

Данная программа разработана для смены летнего пришкольного оздоровительного лагеря при МБОУ Чановской СШ №2  в 2019 году и ориентирована на личность и ее саморазвитие.

В основу программы "Закулисье" легли идеи популяризации театрального искусства (2019 год – год Театра в России), а также культурного, творческого, интеллектуального развития личности.

С учетом возрастных особенностей участников смены (7-14 лет) выбрана сюжетно-ролевая игра, которая позволит каждому участнику реализовать свои возможности в разных видах деятельности, развить кругозор, получить новый опыт в межличностных отношениях.

Новизна программы заключается в совмещении профессиональной и социальной проб в рамках сюжетно-ролевой игры.

Практическая значимость программы состоит в том, что у её участника будет возможность попробовать себя в разных видах деятельности, реализовать себя в различных формах общения.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель:

создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья детей, их полноценного отдыха, позволяющего реально способствовать развитию творческих, интеллектуальных и других способностей детей.

Задачи:

  1. Погрузить участников Программы в разнообразную деятельность через включение в сюжетно-ролевую игру;
  2. Содействовать укреплению здоровья участников Программы через включение в спортивно-оздоровительную деятельность;
  3. Создать условия для формирования у участников Программы активной жизненной позиции через участие в событиях смены.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Сюжет смены заключается в отборе на конкурсной основе в специальную труппу актеров, сценаристов, декораторов и представителей других театральных профессий. Эта труппа в последние дни смены будет готовить спектакль – подарок для всех участников Программы. Отбор проходит с помощью участия ребят в событиях программы «Закулисье».

Данный отбор позволит реализовать два важных момента: 1. дать возможность любому участнику Программы во время сюжетно-ролевой игры попробовать себя в разных ролях; 2.  определить наиболее активных, инициативных участников Программы, которые смогут самостоятельно подготовить и поставить спектакль. Оба этих момента помогут ребенку самоутвердиться, проявив себя в конкурентной борьбе; научиться проектировать собственную деятельность, ставя цели, определяя способы их достижения; адаптироваться в разных коллективах, которые будут создаваться в течение смены.

Изначально все участники Программы делятся на 5 отрядов по 24 человека. Деятельность каждого отряда сопровождают два воспитателя – учителя МБОУ Чановской СШ №2 и 3 вожатых – волонтеры. По отрядам ребята распределяются с учетом возраста.

Каждый отряд становится театром. В любом театре есть представители разных театральных профессий: режиссер, сценарист, актер, бутафор и др.  В течение всей смены участники Программы будут пробовать себя в разных ролях.

Конкурсная борьба начинается уже со второго дня и продолжается почти до окончания смены.

Каждый день участники Программы участвуют в различных событиях: это и конкурсные мероприятия, и общелагерные игры, и отрядные.

За победу в общелагерных конкурсах отряд получает возможность отправить в специальную труппу своего представителя, кроме того, каждый отряд в зависимости от рейтинга выступления получает театральную валюту – маски.  Участие в игровых программах также приносит маски. В конце смены идет подсчет масок и награждение самого успешного театра. Номинации будут у всех театров, но гран-при получит один.

Каждый день, начиная все отряды будут получать письма из Министерства Культуры, в которых будет информация по теме смены и задания, которые нужно будет выполнить отрядам. Во время ежедневных массовых событий участники Программы будут вспоминать информацию из писем (развитие кругозора).  В течение смены будут проведены мастер-классы.

Среди заданий, которые нужно будет выполнить каждому отряду – театру, будут индивидуальные, групповые и коллективные.

ИГРОВАЯ ИЕРАРХИЯ участников Программы

Начальник лагеря – Министр Культуры

Старший воспитатель – Заместитель Министра Культуры

Воспитатели – художественные руководители театров

Вожатые – заместитель худрука

Участники Программы – работники театра

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СМЕНЫ

Благодаря созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья детей, их полноценного отдыха, позволяющего реально способствовать развитию творческих, интеллектуальных и других способностей детей, участники Программы будут погружены  в разнообразную деятельность через включение в сюжетно-ролевую игру; будет  укреплено их здоровье через включение в спортивно-оздоровительную деятельность;  созданы  условия для формирования у участников Программы активной жизненной позиции через участие в событиях смены.

Исходя из того, что большинство участников Программы – учащиеся МБОУ Чановской СШ №2, предполагается, что, получив новые знания и умения, ребята смогут реализовать их в течение учебного года как в учебных, так и внеучебных мероприятиях, войдя в актив школы.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Предполагается поэтапное отслеживание эффективности педагогических воздействий. Прежде всего, в рамках ежедневных планерок и педсоветов (раз в неделю). Обязательны рефлексия мероприятий; мониторинг «Трудовых книжек» (дневников); входное и итоговое анкетирования (см. в Приложениях):

На первом этапе (организационный период) – это анкета, которую проводят в отрядах вожатые: ожидания, готовность личного участия и т.д.

На втором этапе (основной период) – получение информации о состоянии участника Программы, степени его удовлетворенности из Трудовой книжки (дневник, который будет заполнять каждый участник Программы).

На третьем этапе (заключительный период) – это анкета, которую проводят в отрядах вожатые: оправдались ли ожидания участника Программы.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

  1. Общая удовлетворенность отдыхом в летнем пришкольном оздоровительном лагере дневного пребывания на базе МБОУ Чановской СШ №2.
  2. Уровень интереса к теме смены, событиям сюжетно-ролевой игры.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для успешной реализации программы необходимо следующее оборудование: компьютер, экран. В актовом зале – комплект аудио- и видеоаппаратуры, приборы освещения, микрофоны. Для мероприятий на свежем воздухе (на стадионе и площадке перед школой) – мобильный комплект аудиоаппаратуры, микрофоны. В кабинете старшего воспитателя и начальника ЛОЛ должен быть компьютер, принтер.

В распоряжении отрядов – разнообразные настольные игры, художественная литература.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Лагерные игры на все вкусы: https://summercamp.ru

Как написать синопсис: http://www.you-author.com/sinopsis-chto-eto-takoe-i-kak-ego-napisat/ 

Что такое мистерия: http://www.litdic.ru/misteriya/ 

Театральные приметы и суеверия: https://www.culture.ru/materials/55657/teatralnie-primeti-i-sueveriya,  http://amnesia.pavelbers.com/Teatr%2016%20Akterskie%20sueverija.htm

Комедия дель арте: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5

РЕЖИМ ДНЯ

8:30 – Приход дежурных воспитателей

8:30 – 9:00 – Прием детей, перекличка.

9:00 – 9:15 – Зарядка, линейка.

9:15 – 10:00 – Завтрак.

10:00 – 11:00 – Работа в отрядах.

11:00 – 12:00 – События отрядные и лагерные, поход в ДЮЦ, РДК, бассейн и т.д.

12:00 – 13:30 – События отрядные и лагерные.

13:30 – 14:00 – Обед

14:00 – 14:15 – Линейка, наведение порядка в отрядах.

14:30 – Уход детей домой.

14:30 – 14:45 – Совещание педагогов, вожатых, анализ дня.

ПЛАН-СЕТКА РАБОТЫ ЛАГЕРЯ (ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ СОБЫТИЯ ПО ТЕМЕ СМЕНЫ)

Число,

день недели

Название мероприятия

3 июня

 «Закулисье. Пролог»

понедельник

Открытие смены. Концерт. Распределение по отрядам.

Выбор названия отрядов-театров, распределение ролей и обязанностей, знакомство с правилами программы лагеря. Входное анкетирование.

Игровая программа «Закулисье. Пролог», тренинги, игры на знакомство, на сплочение коллектива. Знакомство участников Программы с тематическими особенностями смены, предполагает динамичное знакомство участников Программы друг с другом.

4 июня

«С чего начинается театр?»

вторник

Диалог с детьми, рассказ о профессиях театра.

Выступление школьного театра «Непоседы»

Представление отрядов-театров.

5 июня

«Эко-театр»

среда

Театральные миниатюры, посвященные Всемирному дню защиты окружающей среды.

Конкурс постеров «Защитим планету вместе!»

Изготовление поделок на «Ярмарку мастеров»

6 июня

«У Лукоморья»

четверг

Аукцион «У Лукоморья», в течение дня ребята за знание произведений А. С. Пушкина, выполняя задания, получают монеты «Рубль Пушкина». Чем больше монет, тем больше товаров можно приобрести на «Ярмарке мастеров».

«Поэтический театр» по произведениям А.С. Пушкина.

7 июня

 «Весь мир – театр…»

пятница

Спортивно-игровая  программа «Бродячие актеры» - на территории лагеря предполагает развитие коллективных отношений, работает на сплочение отряда – театра.

«Ярмарка мастеров» - выставка поделок ручной работы.

8 июня

 «Закулисье. В гримерке»

суббота

Игровая программа «Гримерка», знакомство с профессиями гримера и костюмера.

Мастер-класс «Что такое синопсис?»

Подготовка к конкурсу сценариев, придумывание историй.                        

Игровая программа «Театральный реквизит» предполагает коллективный поиск различных предметов, которые будут помечены надписью «Реквизит». Это первый этап игры. На втором этапе все собираются в актовом зале, чтобы все найденные предметы – реквизит «сдать на склад», при этом надо объяснить, кому этот реквизит может принадлежать. Побеждает тот, кто собрал и объяснил больше всего таких находок.

10 июня

 «Театральная палитра»

понедельник

Конкурс сценариев «Театральная палитра» конкурсная программа в актовом зале предполагает представление отрядами своих «историй», которые могут стать сценариями для постановки в конце смены.

МК «Как сделать маску своими руками?»

«День разрисованных ладоней» - выставка рисунков, плакатов, сделанных разрисованными руками.

11 июня

 «Театральная премия»

среда

Конкурсная программа «Театральная премия» предполагает выполнение творческих заданий и последующее их представление на сцене. Первое задание: придумать свою театральную премию, её название, номинации. Второе задание: придумать символ этой премии и сделать своими руками. Представление на сцене проходит в произвольной форме.

Конкурс плакатов «Родина моя – Россия»

13 июня

«Маски шоу»

четверг

Праздничный маскарад  (конкурс масок). Проходит по этапам. Первый этап – это представление своих маскарадных костюмов (костюмы). Второй этап – игры и танцы. Третий этап – конкурс масок. От каждого отряда представляется одна маска.

14 июня

«Театр импровизации»

пятница

Игровая программа  «Экспромт» предполагает инсценировки на сцене без подготовки.

Мастер-класс «Как оформить афишу?» Подготовка к конкурсу афиш.

15 июня

«Театральная афиша»

суббота

Конкурс афиш к спектаклю: конкурсная программа предполагает создание отрядами афиш к спектаклю, который будет поставлен по «истории», выбранной в начале смены.

«День придумывания новых созвездий»

17 июня

«Обыкновенное чудо»

понедельник

Конкурс мистерий «Обыкновенное чудо» предполагает представление отрядами своих мистерий. В письме участники Программы получают информацию о средневековых мистериях. В переводе мистерия - таинство, поэтому в конкурсе нужно показать сценку, в основе сюжета которой лежит какая-либо тайна, чудо, волшебство.

18 июня

«Балетная туфелька»

вторник

«Балетная туфелька» конкурсная программа в актовом зале предполагает представление отрядами истории, рассказанной средствами танца. Не допускается использование речи, простоев. История должна быть узнаваема.

19 июня

Театральная FotoZone

среда

Театральная FotoZone: конкурсная программа на территории лагеря предполагает коллективное выполнение творческих заданий: в основе заданий – сделать фото. Первый этап – повторить данные фото (в основном, это будут театральные фотографии), второй этап – сфотографироваться всем отрядом в заданных условиях (например, так, чтобы видны были только глаза), третий – ассоциативные фото («День наблюдения за облаками»).

20 июня

«Его величество – театр»

четверг

Конкурс театров теней или кукол: конкурсная программа в актовом зале предполагает представление отрядами-театрами кукольной сценки или сценки театра теней (на выбор).

«День солнечных зайчиков»

21 июня

Музыкальный театр

пятница

Инсценировка патриотической песни.

Квест «Почта поколений»

Подготовка спец.труппы к спектаклю.

22 июня

«Премьера»

суббота

Премьера спектакля спец. труппы

Подготовка к закрытию смены. Итоговое анкетирование.

Выставка рисунков «Я только слышал о войне…»Истории, услышанные от дедушек и бабушек, ветеранов войны, просмотренные фильмы — всё это отражается в рисунках, созданных детьми, посвящённых героям Великой Отечественной войны.

24 июня

 «Закулисье. Эпилог»

понедельник

Закрытие лагерной смены. Отчетный концерт, выступление отрядов-театров, награждение премией «Маска» по номинациям.

В течение смены будут проводиться и другие мероприятия.

  1. Спортивно-оздоровительное направление: ежедневные зарядки; отрядные и межотрядные игры в футбол и пионербол; эстафеты; «весёлые старты», для каждого отряда индивидуальное расписание.
  2. Также в течение смены участники Программы посетят мероприятия Детской библиотеки, МДОУ ДО ДЮЦ «Гармония», МАУК «Чановский РДК», бассейн «Дельфин».
  3. Профилактическая работа: традиционно проводятся инструктажи и мероприятия совместно с ГИБДД, МЧС.
  4. В течение смены также пройдут МК «Как оформить афишу?», «Что такое синопсис?», «Как написать сценарий?» и др. Самое главное в проведении МК – ориентация на разновозрастную аудиторию (6-12 лет) и доступный язык (просто о сложном).
  5. В подготовительный период вожатые будут обучены разнообразным играм, поэтому у участников Программы будет возможность научиться взаимодействовать друг с другом в формате различных игр.

ПРИЛОЖЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ ИГРОВЫХ ПРОГРАММ

«С чего начинается театр: данная программа в актовом зале предполагает знакомство участников Программы с тематическими особенностями смены.

«Закулисье. Пролог»: игровая программа на стадионе предполагает динамичное знакомство участников Программы друг с другом. «Случайная группа»: задания, которые выполняют ребята, очень простые, например, все, кто родился летом, перемещаются к сетке, кто родился зимой, - к песочнице и т.д. Делимся на группы по дате рождения, цвету глаз, любимым сладостям и т.п. Далее – игра «Броуновское движение»: участники Программы двигаются хаотично по стадиону, по команде «Стоп!» собираются в группы. Ведущий задает каждой группе вопрос, на который нужно, посовещавшись, быстро ответить, например, «Ваше любимое место в городе?». Следующая общая игра «Поменяйтесь местами те, кто…»: все участники Программы встают в большой круг на стадионе, ведущий говорит: «Поменяйтесь местами те, кто хоть раз бывал в театре!», ребята меняются местами и т.д. Тот, кто не может найти себе место, оказывается в роли ведущего. Далее – «Атомы-молекулы»: каждый участник – это атом, несколько – молекула. Ведущий называет количество атомов в молекуле, и атомам нужно срочно сцепиться с кем-либо. Сцепились – назвали друг другу имена. Также играем в традиционную для лагеря игру «Ручеек». Время программы: 40 минут.

«Гримерка»: игровая программа в актовом зале предполагает знакомство с профессиями гримера и костюмера. Состоит из нескольких частей, на сцену приглашаются желающие.

«Бродячие актеры»: спортивно - игровая программа на территории лагеря предполагает развитие коллективных отношений, работает на сплочение отряда – театра. В ходе игры все театры получают вводную: появилась Золотая контрамарка, которая, к сожалению, оказалась разорвана. Если театр сможет собрать все кусочки, то получит подарок (это мороженое). Чтобы получить кусочек Золотой контрамарки, нужно выполнить задание, в котором участвует весь отряд.  Задания разноплановые: эстафеты, задания на логику, интеллектуальные, творческие и т.д. Каждое задание выполняется в определенном месте лагеря. После выполнения задания в Редакцию Театра (кабинет старшего воспитателя) прибегает вожатый и демонстрирует видео с выполненным заданием. Если все условия соблюдены, отряд получает кусочек Золотой контрамарки и новое задание. Побеждает отряд, который первым соберет все кусочки Золотой контрамарки, но подарок получат все.

«Экспромт»: игровая программа в актовом зале предполагает инсценировки без подготовки. Участвуют все желающие.

«Театральный реквизит»: игровая программа на территории лагеря предполагает коллективный поиск различных предметов, которые будут помечены надписью «Реквизит». Это первый этап игры. На втором этапе все собираются в актовом зале, чтобы все найденные предметы – реквизит «сдать на склад», при этом надо объяснить, кому этот реквизит может принадлежать. Побеждает тот, кто собрал и объяснил больше всего таких находок.

СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНЫХ СОБЫТИЙ

Конкурс сценариев «Театральная палитра»: конкурсная программа в актовом зале предполагает представление отрядами своих «историй», которые могут стать сценариями для постановки в конце смены. В ходе подготовки к конкурсу проводится МК «Что такое синопсис?», в котором участники Программы не только знакомятся с термином, но и пробуют сочинять свои «истории». МК проводится для всех желающих. На конкурс отряд может представить до 5 «историй» от авторов, а также авторских коллективов. Лучшая «история» выбирается голосованием.  

Критерии работы для авторов: 1) Имена героев, их характеристика; 2) Место и время событий; 3) Ключевые события; 4) Обязательный конец «истории».

Важно понимать, что в отрядах попробовать себя в придумывании «истории» сможет каждый! Там же происходит отбор тех «историй», которые отряд будет представлять на сцене.

Критерии представления «истории»: Со сцены в микрофон автору или авторской группе нужно представить свою историю строго по пунктам, данным выше. Для наглядности можно использовать свои рисунки, музыку. Рисунки проецируются на экран с помощью проектора. После представления всех «историй» проходит голосование.

Конкурс мистерий «Обыкновенное чудо»: конкурсная программа в актовом зале предполагает представление отрядами своих мистерий. В письме участники Программы получают информацию о средневековых мистериях. В переводе мистерия - таинство, поэтому в конкурсе нужно показать сценку, в основе сюжета которой лежит какая-либо тайна, чудо, волшебство.

Праздничный маскарад (конкурс масок): данная конкурсно-игровая программа на стадионе предполагает 2 этапа. Первый этап – это представление своих маскарадных костюмов (костюмы). Второй этап – игры и танцы. Третий этап – конкурс масок. От каждого отряда представляется одна маска.

Критерии представления маски: Нужно подготовить дефиле участника конкурса, представляющего маску, выбрать соответствующее музыкальное сопровождение, во время дефиле другой участник или группа участников рассказывают о созданной отрядом маске: тематическое направление, материалы, из которых выполнена маска. Возможен розыгрыш сценки.

Конкурс театров теней или кукол: конкурсная программа в актовом зале предполагает представление отрядами-театрами кукольной сценки или сценки театра теней (на выбор).

Театральная FotoZone: конкурсная программа на территории лагеря предполагает коллективное выполнение творческих заданий: в основе заданий – сделать фото. Первый этап – повторить данные фото (в основном, это будут театральные фотографии), второй этап – сфотографироваться всем отрядом в заданных условиях (например, так, чтобы видны были только глаза), третий – ассоциативные фото (например, сфотографировать немую сцену). Каждое задание имеет «цену», побеждает тот, кто наберет больше всего баллов. Победителей может несколько: стоит определить их на каждом этапе.

Конкурс «Балетная туфелька»: конкурсная программа в актовом зале предполагает представление отрядами истории, рассказанной средствами танца. Не допускается использование речи, простоев. История должна быть узнаваема.

Конкурс «Театральная премия» (название и символ): конкурсная программа в актовом зале предполагает выполнение творческих заданий и последующее их представление на сцене. Первое задание: придумать свою театральную премию, её название, номинации. Второе задание: придумать символ этой премии и сделать своими руками. Представление на сцене проходит в произвольной форме.

Конкурс афиш к спектаклю: конкурсная программа предполагает создание отрядами афиш к спектаклю, который будет поставлен по «истории», выбранной в начале смены. К этому времени будет известно название спектакля, уточнена сюжетная линия. Перед конкурсной программой проводится МК «Как оформить афишу?» Выбор победителя проводится следующим образом: каждый отряд-театр коллегиально решает, кому отдать 3 место, кому 2, кому 1. За себя голосовать нельзя. Подсчет проводит старший воспитатель: за 1 место - 3 балла, за 2 место – 2 балла, за 3 место – 1 балл.

Каждый отряд-театр имеет право на репетицию своего конкурсного номера. Время репетиций расписывается накануне.

Специально оформленные для смены артефакты

  1. Золотая контрамарка
  2. Трудовая книжка (дневник участника Программы)
  3. Дипломы, сертификаты, гран-при и другие виды поощрений участников Программы.
  4. Театральная валюта - маска

ИТОГОВАЯ АНКЕТА

Дорогой друг!

Хоть это грустно, но наша смена подходит к концу. Нам очень хочется узнать, как тебе отдыхалось в лагере на смене «Закулисье»!

  1. Напиши свои имя и фамилию ___________________________________________
  2. Удалось ли тебе подружиться с ребятами из отряда? _________________________________
  3. Было ли тебе сложно или страшно общаться с ребятами? _____________________________
  4. Были ли люди (взрослые или дети), которые помогали тебе преодолевать их? ________________________________________________
  5. Какое событие из жизни лагеря тебе запомнилось больше всего? ________________________________________________
  6. Какое мероприятие из жизни отряда тебе запомнилось больше всего? ________________________________________________
  7. Чему ты научился за эту смену? ________________________________________________
  8. Кому бы ты хотел сказать «спасибо» за эту смену? ___________________________________
  9. Что, по твоему мнению, нужно убрать из лагерной жизни? _____________________________
  10. Оправдались ли твои ожидания в ходе этой смены? ______________________________________________

Спасибо за ответы!

ИТОГОВАЯ АНКЕТА

Дорогой друг!

Хоть это грустно, но наша смена подходит к концу. Нам очень хочется узнать, как тебе отдыхалось в лагере на смене «Закулисье»!

  1. Напиши свои имя и фамилию ___________________________________________
  2. Удалось ли тебе подружиться с ребятами из отряда? _________________________________
  3. Было ли тебе сложно или страшно общаться с ребятами? _____________________________
  4. Были ли люди (взрослые или дети), которые помогали тебе преодолевать их? ________________________________________________
  5. Какое событие из жизни лагеря тебе запомнилось больше всего? ________________________________________________
  6. Какое мероприятие из жизни отряда тебе запомнилось больше всего? ________________________________________________
  7. Чему ты научился за эту смену? ________________________________________________
  8. Кому бы ты хотел сказать «спасибо» за эту смену? ___________________________________
  9. Что, по твоему мнению, нужно убрать из лагерной жизни? _____________________________
  10. Оправдались ли твои ожидания в ходе этой смены? ______________________________________________

Спасибо за ответы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа летнего пришкольного лагеря

Данная программа рассчитана на младший школьный возраст. Срок реализации программы - июнь  (21 день)Цель программы:   Сохранение, укрепление, развитие и совершенствование состояния здоровья. Всемерно ...

Программа летнего пришкольного лингвистического лагеря с дневным пребыванием детей.

Программа расчитана на детей начальных классов и содержит Пояснительную записку,  Характеристику участников программы, Педагогическую идею, Целевой блок, Критерии и способы оценки качества р...

Программа летнего пришкольного лагеря

Программа работы летнего лагеря с дневным пребыванием детей при школе "Радуга"....

Программа летнего пришкольного лагеря

Программа интересной и разнообразной жизни детей в летнем пришкольном лагере с дневным пребыванием. Направление - эколого-краеведческое....

Программа летнего пришкольного лагеря "Экологический остров"

Программа пришкольного лагеря экологического направления, рассчитана на учащихся 4-7 классов....

Программа летнего пришкольного лагеря

К программе прилагаются некоторые сценарии мероприятий. Также презентации и музыкальное сопровождение. Но увы, не загружаются. Могу по электронной почте выслать. Пишите....

Программа летнего пришкольного лагеря

Цель: Развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина, интеллектуальное развитие. Задачи: 1.Содействие физическ...