Сценарии выступления агитбригады команды ЮИД
материал
"Вместе за безопасность дорожного движения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vystupleniya_2019.docx | 15.66 КБ |
stsenariy_vystupleniya_2017.docx | 15.96 КБ |
master-klass_aktivnye_metody_obucheniya.docx | 26.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выступления агитбригады
«Вместе - за безопасность дорожного движения!» 2019
Здравствуйте!
Мы - команда ЮИД «Перекрёсток»
Школы номер шесть.
Просим ненадолго вашего внимания -
По правилам дорожного движения
Даём мы очень прочные знания!
Что, в первую очередь, должен знать пешеход?!!
Конечно же, всё про пешеходный переход!
А чего там сложного?!! Да просто иди!
Ты что, столько опасностей его ждёт в пути!
Во-первых, дань моде - это телефон,
Всё внимание безжалостно забирает он.
Становится пешеход совсем слепым!
А в наушниках, к тому же, ещё и глухим!
Не видит, не слышит он ничего,
На пешеходном переходе телефон опасней всего!
Легко в ДТП с телефоном попасть
Вот такая с пешеходом может случиться напасть!
Во-вторых, в тёмное время суток
Для водителей заметным нужно стать,
А для этого, ребята, надо фликер применять.
А это что ещё за невиданная птица?!
Да чтобы беде не случиться.
Они отражают автомобилей свет,
Теперь понятно, иль всё ещё нет?!
В- третьих, и это очень важно,
Помнить нужно ещё и о том,
Что управлять велосипедом
Тоже надо уметь с умом.
А что тут такого? Сел и катись!
Катись, если тебе не дорога твоя жизнь!
Правила для велосипедистов надо знать
И обязательно их соблюдать!
Отряд ЮИД «Перекрёсток» не устанёт повторять!
Всех участников движения ты обязан уважать!
Песня на мелодию «Планета детства»
Задача основная - пропаганда ПДД,
Своим отрядом дружным выступаем мы везде!
И в школе выступаем, и приходим в детский сад,
Чтоб правилам движенья научить других ребят.
Припев: ЮИДовцы – закон дороги знают,
Помощники ГАИ ГИБДД.
О правилах другим напоминают,
Иначе на дороге быть беде!
Нет миссии достойнее на свете,
Отряды пополняя каждый год,
ЮИДовцы шагают по планете,
Активный и ответственный народ!
Ведь звание инспектор - это гордость, это честь!
Пока мы только дети, но обязанности есть!
Традиции ЮИД хранить доверено не зря,
Инспекторы движения особая семья!
Я, ты, он, она - сила, без сомнения!
И все мы вместе: за безопасность дорожного движения!
Предварительный просмотр:
Сценарий выступления команды ЮИД
Раз! Два! Жить прекрасно!
Три! Четыре! Безопасно!
На дороге не играй,
Правила все соблюдай!
Мы команда «Перекрёсток»
Школы нашей номер «шесть»,
Для пропаганды ДТП
У нас и знания, и опыт есть.
Учим взрослых и детей
Правилам движения,
Чтоб все их знали наизусть,
Как таблицу умножения.
Если видимость плохая,
То заметным нужно быть:
На одежду, ранец, шапку
Фликер надо прикрепить.
В телефон играть опасно
На дороге на ходу,
Не заметишь транспорт рядом,
Попадёшь легко в беду.
И наушники не стоит
На дороге надевать,
Можешь ты сигнал тревоги
Попросту не услыхать.
Чтоб безопасным был твой путь,
И не пришла беда,
Про правила дорожные ты не позабудь,
Жизнь и здоровье свои сохранишь тогда!
Текст песни: (на мелодию «Гимн ЮИД» группы «Планета детства»)
Стремительно растёт число машин из года в год,
И детский травматизм для всех угрозою встаёт.
Чтоб не было беды у подрастающих ребят,
Работает ЮИДовцев без устали отряд.
ЮИДовцы – закон дороги знают,
Помощники ГАИ ГИБДД.
О правилах другим напоминают,
Иначе на дороге быть беде!
Нет миссии достойнее на свете,
Отряды пополняя каждый год,
ЮИДовцы шагают по планете,
Активный и ответственный народ!
Задача основная пропаганда ПДД,
Примером нужно быть теперь во всем, всегда, везде!
Беседы, викторины, фестиваль агитбригад,
И много дел полезных выполняет тот отряд.
Ведь звание инспектор - это гордость, это честь!
Пока лишь дети, но обязанности есть!
Традиции страны хранить доверено не зря,
Инспекторы движения особая семья!
Все вместе:
Правила знать, их соблюдать – для каждого важное решение
«Вместе все мы – за безопасность дорожного движения!»
Предварительный просмотр:
Сценарий матер-класса «Активные методы обучения»
Добрый день, уважаемые коллеги, жюри, участники, гости!
Для проведения мастер – класса мне нужна «Фокус - группа», прошу выйти шесть человек, займите места за столами. У нас получилось две команды.
-Скажите, Вы являетесь участниками дорожного движения? (да)
-В каком качестве чаще всего? (ответы)
- Кто из участников дорожного движения, на ваш взгляд, чаще всех нарушает правила? Внимание на экран. ( демонстрируется фильм)
- Может ли чрезмерная общительность быть причиной аварийности на дороге? (ответы)
- Второе место в глобальном рейтинге причин ДТП является использование электронных устройств.
Есть ли дорожный знак, регулирующий подобную ситуацию?
- Предлагаю вам посовещаться, придумать и сделать дорожный знак, способствующий обеспечению безопасности всем участникам дорожного движения, не расстающихся с современными гаджетами. (в конвертах картонные заготовки круглой, треугольной и прямоугольной формы, ножницы, клей )
А вам, уважаемые коллеги, предлагаю совершить небольшое путешествие по главному проспекту моей методической копилки.
Представьте, что сейчас вы все – водители. Я - инспектор дорожного движения, убедительно прошу вас строго выполнять все мои указания.
Готовы к путешествию? Тогда, пристегните ремни, включаем зажигание, поехали! Впереди будут интересные остановки.
-Внимание! Крутой поворот направо, поворачиваем на улицу «Активных методов обучения».
В ходе подготовки ребят к соревнованиям «Безопасное колесо», обозначилась проблема незнания детьми жестов регулировщика. Пообщавшись со взрослыми водителями, я с удивлением узнала, что и для большинства из них это тоже является проблемой, что вполне понятно, так как наш город небольшой, и светофоры вполне справляются со своей задачей. Но скоро отпуск, вас ждут путешествия, и встречи с регулировщиком вполне возможны.
-Предлагаю всем вспомнить, что означают жесты регулировщика (Показываю жесты регулировщика)
-Запомнили? Проверим! Прошу всех встать, если движение разрешено, вы шагаете на месте и выполняете команды регулировщика, если движение запрещено - стоите на месте.
-Начали! (зрители двигаются в соответствии с указаниями жестов регулировщика).
Не всё получилось, не беда! Чтобы вы легче запомнили значение жестов регулировщика, используем приём «Доскажи словечко», подберём рифму в стихотворении и закончим фразу:
Ехать не имеешь права,
Если жезл смотрит … (вправо).
Делай правый поворот,
Если жезл смотрит … (в рот).
Проезжай как королева,
Если жезл смотрит … (влево)
Для водителя стена
Грудь регулировщика и его … (спина).
Стой на месте смирней всех,
Если жезл смотрит … (вверх).
Отлично! Продолжаем движение. Крутой поворот налево.
Остановка - площадь «Фокус - группа».
- Команды готовы представить нам знаки?
Пожалуйста, первая команда. Почему вы выбрали именно такую форму? Цвет?
-Вторая команда. К какой группе знаков он будет относиться? Какие группы знаков вы знаете?
Где вы разместите этот знак, чтобы любители гаджетов обратили бы на него внимание? (ответы)
-Вы блестяще справились с заданием, считаю, что можно выходить с вашим предложением на заседание Государственной Думы.
А вот в Китае для любителей гаджетов выделена специальная полоса на тротуаре.
Когда ребята команды ЮИД выполняли это задание, то они предложили применять 3-Dрисунки прямо на асфальте, или в виде глубокой воронки.
-Вы знаете, когда появились первые знаки?
-Сколько их было?
- Какие, как вы считаете? (ответы)
Первые дорожные знаки появились в 1909 году, были утверждены Парижской конвенцией по дорожному движению, а было их всего четыре: пересечение дорог, неровная дорога, извилистые повороты, железнодорожный переезд.
Следующее задание для вас «Облако слов». Вам нужно из данных слов составить пословицу о дороге. (в двух конвертах слова и лист ватмана, на который командам необходимо наклеить составленную пословицу)
Задание для первой команды. Задание для второй команды .
Мы продолжаем движение. Неровная дорога, асфальтное покрытие снято, немного подбрасывает. Молодцы! Мы благополучно достигли остановки «Ассоциации».
С чем у вас ассоциируется это животное? (пешеходный переход, жезл) Чем обусловлено выбор цвета жезла? (ответы)
Какие ассоциации, в применении к дороге, у вас вызывают эти буквы? (ответы) На самом деле – это одни из видов перекрёстков.
А с каким выражением ассоциируется у вас высокий человек? (ответы)
А ещё высокого человека называют «верстой Коломенской», почему мы так говорим? За ответом на этот и другие вопросы мы отправляемся на площадь Мудрости.
У детей часто возникают вопросы, для этого использую приём «Кубик Блума», который очень им нравится и позволяет самим находить нужную информацию и приходить к тем или иным выводам, опираясь на новый материал .
На грани куба нанесены вопросы, предполагающие рассмотрение всех аспектов изучаемой темы.
«НАЗОВИ» - «Коломенская верста»,
«ПОЧЕМУ»ТАК НАЗЫВАЮТ ОЧЕНЬ ВЫСОКИХ ЛЮДЕЙ?
«ОБЪЯСНИ» царь Алексей Михайлович от Москвы до Коломенского приказал устанавливать вдоль дороги столбы четырёхметровой высоты, обозначавшие расстояние в верстах. С тех пор очень высоких людей стали так назвать.
«ПРЕДЛОЖИ» найти объяснение выражению «Столбовая дорога»
«ПРИДУМАЙ» сказку про «Коломенскую версту»
«ПОДЕЛИСЬ» знаниями с одноклассниками
Возобновляем движение.
Внимание! Нерегулируемый перекрёсток, перед нами пешеход, резко тормозим, откидываемся назад, вытягиваем руки вперёд, упираемся ногами в пол. Замечательно! Вот и следующая остановка «Верно - неверно»
- Верно ли, что этот жест регулировщика разрешает поворот направо?
- Верно ли, что в начале 20 века было всего 4 дорожных знаков?
- Верно ли, что правило «Правой руки» действует на главной дороге?
Пришло время снова дать слово нашим командам.
Представьте свой вариант пословицы. Первая команда: внимание на слайд. Сравните полученный вами результат.
Вторая команда: внимание на слайд. Сравните полученный вами результат.
Благодарю команды за работу! Вы можете пройти в зал.
Путешествие окончено. Можно отстегнуть ремни безопасности.
Из содержимого моей методической копилки я представила наиболее эффективные, на мой взгляд, методы и приёмы обучения, формирующие универсальные учебные действия у детей с различными образовательными потребностями, позволяющие воспитывать культуру поведения на дороге.
Уважаемые коллеги, мне было очень приятно с вами работать, вы дисциплинированные водители, огромное вам спасибо за поддержку! Желаю вам хороших друзей и лёгкого пути.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выступления агитбригады "Мы выбираем жизнь"
Данный сценарий составлен для пропаганды здорового образа жизни во Всемирный день "Отказа от курения". Возрастная категория учащихся 8-11 классы. ...
Сценарий выступления агитбригады отряда ЮИД. Старший состав 12 лет.
Сценарий выступления агитбригады отряда ЮИД. Старший состав 12 лет.в него включены стихи и песни....
Сценарий выступления агитбригады отряда ЮИД. Младший состав 8 лет
Сценарий выступления агитбригады отряда ЮИД. Младший состав 8 лет. В сценарий включены песни, стихи и сценки....
Сценарий выступления агитбригады волонтёров МОУ "Михайловская средняя общеобразовательная школа №1"
Сценарий подробно рассказывает как стать волонтёром, кто такие волонтёры, чем они занимаются, как получить Волонтёрскую книжку. Предназначен для агитационной работы....
Сценарий выступления агитбригады по Закону 1539-КЗ на тему "Мы выбираем жизнь"
С этим сценарий выстцпает наша агитбригада волонтёров "Эдельвейс". Мы встречаемся с подростками, напоминаем им о небходимости соблюдения Закона...
Сценарий выступления агитбригады "УПБ - 55 лет"
55 лет существует ученическая производственная бригада в Шелаевской средней школе. Члены школьной агитбригады (10-11 класс) в интересной форме рассказывают историю бригады....
Сценарий выступления агитбригады 9а класса на районном конкурсе агитбригад по безопасности дорожного движения
Конкурс агитбригад по безопасности дорожного движения проводится в рамках районного конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия», является этапом городского конкурса патриоти...