Осень золотая
методическая разработка
Квест для начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_dlya_nachalnoy_shkoly_osen_zolotaya.docx | 50.83 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ КВЕСТ-ИГРЫ «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»
Видео про осень Тютчев
Музыка 1 «Танец листьев» - 4 класс
Музыка 2
Выход ведущих
Сентябрь: Здравствуйте, ребята и гости нашего праздника.
Октябрь: Мы рады приветствовать вас в этом зале.
Сентябрь:
Позвольте нам представиться. Я – сентябрь, а вот это мой брат – Октябрь.
Музыка 3
Сентябрь. Желтеют верхушки берез,
Осина тревожно трепещет,
Летит паутина, не знает границ,
А тихие воды не блещут.
Октябрь:
В багряном бархатном кафтане,
Из листьев шляпа набекрень,
Я целый месяц буду с вами
Встречать рассвет, и ночь, и день.
Я волю осени исполню -
Раскрашу поле, луг и лес.
И красотою мир наполню!
И приглашу в страну чудес!
Сентябрь:
Ах, Осень, ты очень красива!
Запомнился нам листопад,
Осенние гроздья рябины
Огнем ярко-красным горят.
Октябрь:
Мы праздник сегодня устроим
И Осень к себе позовем.
Попляшем мы с ней, поиграем,
Осенние песни споем.
Сентябрь:
Ребята, давайте дружно позовем Осень и третьего нашего брата - ноябрь. Повторяйте за мной:
«Осень! Осень! Осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим!»
Дети зовут Осень – 3 раза
Музыка 4
Осень не появляется, но появляется Ноябрь
Сентябрь: Здравствуй, Ноябрь! А где же сестрица наша?
Ноябрь: Я не знаю. Я везде посмотрел, нигде ее нет. Только вот конверт какой-то рядом с домом нашим нашел.
Октябрь: Давайте посмотрим, вдруг там написано, куда Осень пропала.
Открывают конверт
Ноябрь (читает): "Дорогие ребята, на праздник к вам прийти не могу. Нечистая сила заколдовала меня, помочь мне сможете только вы. Если вы дружные и смелые, находчивые и веселые, отправляйтесь на мои поиски. А дорогу вам укажут листочки осенние. Очень вас жду. Осень".
Октябрь:
Ну что, ребята, пойдем выручать Осень из беды?
Дети отвечают
Сентябрь: А, может, чтобы нам быстрее ее найти, разделимся на команды?
Ноябрь: Да, давайте разделимся. Ребята, выбирайте себе листочек дерева, от которого будет зависеть ваш маршрут.
Ученики выбирают деревья: клён, рябина, берёза, осина, дуб и делятся на команды. Команды получают маршрутные листы с указанием станций, на которых они выполняют различные задания. За правильно выполненное задание команда получает слово – подсказку, где искать Осень.
Октябрь: Ну, что же, друзья, в путь!
После прохождения всех станций команды снова собираются в зале, т.к. в подсказках будет сказано, что Осень спрятана на 3 этаже.
Сентябрь: Ребята, а почему вы снова в зале оказались? Вы Осень нашли?
Дети отвечают, что в подсказках написано, что Осень находится на 3 этаже
Октябрь: Мы ее здесь не встречали.
Ноябрь: А давайте попробуем снова ее позвать, вдруг она появится?
Октябрь:
Ребята, помните, как мы вначале осень звали? Повторяйте за мной:
«Осень! Осень! Осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим!»
Дети зовут Осень
Музыка 5
Выход Осени
Песня «Осень-проказница»
Осень. Здравствуйте, ребята! Как я рада вам!
Я – Осень золотая,
На праздник к вам пришла,
И угощений разных в подарок принесла.
Сентябрь: А какие же ты угощения нам приготовила?
Осень: Вкусные, сладкие подарки. Но так просто я вам их не отдам. Испытать вас хочу.
Октябрь: Что же за испытания ты нам приготовила?
Осень: Хочу я посмотреть любите вы меня или нет.
Ноябрь: Ребята, вы осень любите?
Дети отвечают, что любят
Октябрь: Ну, довольна ли ты теперь?
Осень: Ну, сказать-то многое можно… А вот покажите мне свою любовь…
Сентябрь: Как же мы ее тебе покажем?
Осень: А вы спойте пени о моей красоте. Понравятся мне песни, подарю я вам подарки сладкие, вкусные, а не понравятся – уйду навсегда от вас, и будет в вашем городе вечная зима.
Сентябрь: Ребята, споем для Осени песни?
Дети отвечают.
Сентябрь: Тогда приглашаем 1 класс исполнить песню. А ты, Осень, занимай свое почетное место, смотри и слушай, как тебя ученики прославлять будут.
Выступление 1 класса
Осень: Ох, и красивая у вас песня. Ну, посмотрим, чем меня 2 класс порадует. Ребята 2 класса выходите, спойте пеню для меня.
Выступление 2 класса
Сентябрь: Нравятся тебе песни, Осень? Может ты отдашь подарки ребятам?
Осень: Нет, хочу еще 3, 4 и 5 классы послушать. Выходите по очереди, ребята.
Выступления 3, 4 и 5 классов
Октябрь: Довольна ты теперь, Осень? Понравились тебе наши песни?
Осень: Очень понравились. Вижу я, что вы меня любите. За это мне никаких подарков не жалко. А где подарки находятся, вам скажут ваши классные руководители. А я прощаюсь с Вами. Спасибо, что выручили меня из беды. Вы очень хорошие ребята. Учитесь хорошо и слушайтесь учителей и родителей.
Сентябрь: И мы с Октябрем тоже прощаемся с вами до следующего года.
Ноябрь: А я еще целый месяц буду рядом с вами, ребята.
Ведущие хором: До новых встреч ребята.
Музыка 2
Ведущие уходят
1 станция – «Осенний вернисаж».
Художник:
В холстах и красках
Толк я знаю,
На выставку картин
Всех приглашаю.
Ребята, осень – очень красивое время года, и когда мы гуляем в лесу, в осеннем парке, то любуемся золотым листопадом, обращаем внимание на разноцветный яркий ковёр под ногами, ловим ладошкой капельки серебряного дождя, наблюдаем за тем, как паучок плетёт шёлковую паутинку.
А сейчас я предлагаю вам полюбоваться картинами художников Е.Волкова, И. Остроухова, В.Поленова, А. Куинджи, а также прослушать отрывки из стихотворений И. Есаулкова.
Ефим Волков. «Золотая осень. Тихая речка» 1893 год.
- Осень меняет – и быстро – наряды:
Зелень на злато, затем на багрец
Покрасоваться берёзоньки рады
В ярких нарядах осенних невест.
И.Есаулков.
Илья Остроухов. « Золотая осень» 1886 год.
Вновь усыпала осень поляны,
Золотой и багряной листвой!
Вновь тропинка лесная поманит –
Не спеша поведёт за собой.
И.Есаулков.
Василий Поленов. «Золотая осень» 1983 год.
Прозрачная ясная осень
Плывёт в тишине над Окой,
И неба задумчива просинь,
И в воздухе светлый покой.
И.Есаулков.
Архип Куинджи. «Осень» 1876 – 1890 год.
Красит пламенем заката
Осень у деревьев листья,
Добавляя в кроны злато
Чрезвычайно щедрою рукою.
И.Есаулков.
Василий Поленов. «Осень в Абрамцево» 1890 год.
Сказочный, торжественный пейзаж,
Звучная, чудесная картина!
Уголок глухого леса – наш
Русский: ель, берёза и осина.
И. Есаулков.
Художник: Ребята, после просмотра осенних картин художников какое у вас появилось настроение? Какие эпитеты вы могли бы подобрать к слову осень?
Ученики: Настроение - торжественное, волнующее, нежное, задумчивое; осень - золотая, багряная, нарядная, дождливая, сказочная.
Художник: А теперь предлагаю вам художниками стать и самим осенний пейзаж нарисовать.
Участники игры выполняют задание – рисуют пейзажи – 1 – 2 от класса, получают слово – подсказку и переходят на следующую станцию.
2 станция – «Во саду ли, в огороде»
Пугало:
Я одеваюсь не по моде,
Весь век стою, как на часах
И в саду и в огороде
На птиц я нагоняю страх.
Ребята, предлагаю время не терять,
Мои загадки отгадать.
Загадки
Две сестры летом зелены,
К осени одна краснеет,
Другая темнеет.
Смородина.
Куст в колючках, словно ёж,
А раздвинь колючки –
И жемчужину найдёшь,
Поищи получше.
Их выращивал садовник,
Те жемчужины – Крыжовник.
Вот ягодки, смотри,
Как напёрстки малые.
Все они под цвет зари:
Алые – преалые.
Есть для ягоды корзинка,
Полезай в неё - Малинка
Я румяную матрёшку
От подруг не оторву,
Подожду, когда матрёшка
Упадёт сама в траву.
Яблоко.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи –
В них меня ищи.
Капуста.
Неказиста, шишковата,
А придёт на стол она,
Скажут весело ребята:
«Ух, рассыпчата, вкусна».
Картошка.
Он зелёный – презелёный,
Просто загляденье,
Он и свежий, и солёный –
Просто объеденье.
Огурец.
В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят.
Помидор.
Она важней всех овощей,
Нужна для винегретов и борщей.
Свекла.
Круглая, а не месяц,
Белая, а не мука,
Горькая, а не полынь.
Редька.
Жёлтые зёрнышки на кочерыжке,
Я это лакомство, солью натёртое,
Съем хоть на третье, хоть на четвёртое.
Кукуруза.
Пугало
Молодцы, ребята, все загадки правильно отгадали.
Вижу – на небе тучки сгущаются,
Кажется – дождик собирается,
А в огороде сушится лучок,
Боюсь, как бы не промок.
Вы корзиночку берите,
Лучок под навес несите.
Проводится игра «Луковая эстафета» (выбирается команда от класса в количестве 6 человек, каждый участник должен перенести в корзине по одной луковице из общей кучи под навес)
Пугало: Молодцы, ребята! Вовремя лучок мне помогли убрать. За вашу ловкость и знания хорошие дам я вам подсказку, где Осень найти.
3 станция «Лесная полянка"
Леший
Я живу в лесу дремучем
Лесу друг я самый лучший.
Вас я в гости приглашаю,
Стихи про лес вам прочитаю.
Закружил золотой листопад,
В танце осени листья порхают,
Наш печальный задумчивый сад
Под напевы дождя засыпает.
В позолоте стоит мокрый лес,
На студеном ветру застывает,
Осень дарит нам столько чудес –
Только осенью это бывает.
Ребята, посмотрите, как красиво осенью в лесу: берёзы и клёны покрыты лимонной желтизной, а листья осинок разрумянились, как спелые яблоки, могучий столетний дуб – богатырь одет в медную кованую броню.
Птицы собираются в стаи, готовятся к отлёту. Белки делают запасы на зиму: носят в дупло грибы. Заяц в мех оделся белый – стало зайчику тепло, под корнями старой ели мастерит медведь себе берлогу.
Леший: Ребята, а вы знаете пословицы и поговорки про осень.
Дети отвечают
Леший: Вот и я много пословиц и поговорок знал, да только перепутались они у меня все, как собрать их не знаю. Поможете мне?
Дети отвечают
Леший: Ну, спасибо вам. Вот здесь все поговорки перепутаны, соедините их правильно, тогда я возможно и подскажу, где Осень искать.
Дети выполняют задание
Правильные ответы:
Осень пришла – урожай принесла.
Цыплят по осени считают.
Осень – запасиха, зима – подбериха.
Упал с дерева лист – жди осени.
День прозевал – урожай потерял.
Август варит, сентябрь к столу подаёт.
Осень идёт – дождь за собой ведёт.
Холоден сентябрь, да сыт.
Весна красна цветами, а осень снопами.
Яблоко от яблони недалеко падает.
Сентябрь пахнет яблоками, октябрь капустой.
Вечером дожди – утром грибов жди.
Осень, осень, на дню погод восемь.
Леший: Молодцы, ребята! Ой, пока мы с вами беседовали, налетел ветер - шалунишка и перепутал буквы в названиях деревьев, помогите мне правильно их расставить.
Детям выдаются неправильные слова и буквы. Они должны заменить буквы в словах и получить названия деревьев
Правильные ответы:
Зуб – дуб, лупа – липа, кафтан – каштан, клин – клён, кадр – кедр, Ольга-
ольха, соска – сосна.
Выполняется задание
Леший: Заслужили, заслужили теперь мою подсказку. Удачи Вам в поисках Осени!
4 станция – «Грибная»
Баба – Яга
Я живу в лесной избушке,
Очень милая старушка,
Костяной стучу ногой,
Все зовут меня Ягой.
Я по лесу шла – шла
Гриб красивенький нашла,
Кузю я сегодня удивлю,
Грибной супчик наварю.
Только кто мне даст ответ
Гриб съедобный али нет?
Баба – Яга – Ой, ребятушки, мои дорогие, мои золотые, помогите бабулечке: отгадайте загадочки про грибочки.
Загадки:
Разместился под сосной
Этот гриб, как царь лесной.
Рад найти его грибник.
Это — белый - Боровик.
В полосатых сарафанах
В светло-розовых воланах
Без боязни на опушки
Вышли милые - Волнушки.
Ароматный и хрустящий,
Царь грибов он настоящий.
И в запасах будет пусть
У меня соленый - Груздь.
Если кто-то сверху топнет,
Этот гриб со вздохом лопнет,
Задымится в тот же миг.
Значит, это – Дождевик.
Что за желтые сестрички
Спрятались в траве густой?
Вижу я их всех отлично,
Заберу скорей домой.
Лисички
Вот хорошенький грибочек,
Почему-то скользкий очень.
Не лисичка, не опёнок,
Это — желтенький - Маслёнок
У тенистого лога
Вырос гриб-недотрога:
Чуть нажмешь на бочок –
Глядь, уже синячок.
Моховик.
Ножки словно трубочки,
Беленькие юбочки,
На пеньке сидят ребята
Называются - Опята
Под берёзой старичок,
На нем бурый колпачок,
И пиджак с пестринкой,
А сапожки — с глинкой.
Подберезовик.
Я родился в день дождливый
Под осиной молодой,
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой толстой и прямой.
Подосиновик.
На грибы она сердита
И от злости ядовита.
Вот лесная хулиганка!
Это — бледная - Поганка
С ним в лесу никто не дружен,
И в лукошке он не нужен.
Мухи скажут: «Это мор!»
В красной шляпке – Мухомор
Баба - Яга: Ну, спасибо вам, ребятки, теперь я знаю, какие мне грибы для супчика собирать.
Делу – время, а потехе – час,
Предлагаю поиграть сейчас.
На моей поляне растут грибы, но найти их не просто, прямо как в настоящем лесу. Но я знаю, что за эту ночь 10 съедобных грибов выросли. Соберете мне их, дам вам подсказку, а не соберете – я вас всех съем! Ну, согласны? Тогда начинайте искать.
Ученики выполняют задание, приносят Бабе-Яге съедобные грибы
Баба-Яга: Точно грибы-то съедобные? Не хотите старушку уморить? Да, вроде сгодятся. Ну, получайте тогда мою подсказку, и Осень быстрее ищите.
5 станция: «Лесные жители»
Емеля
Пусть я лодырь и чудак,
Только вовсе не дурак,
Шуку я в реке поймал,
Печь как лошадь оседлал.
В дочку царскую влюбился,
А потом на ней женился.
Славный парень, в самом деле,
А зовут меня Емеля!
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
А угадайте, чем я занимался сегодня весь день?
Ответы детей
Емеля: Я ленился. А вы любите лениться? А зачем вы вообще ко мне пришли? Некогда мне с вами болтать!
Дети отвечают, что ищут Осень
Емеля: Ах, Осень вы потеряли. Есть у меня одна подсказка, где найти ее. Но я вам эту подсказку дам, если мое задание выполните. Хотя вы не выполните, вы ведь тоже ленивые, как я.
Дети говорят, что выполнят.
Емеля: Ну, тогда найдите сначала задание.
Ученики получают коробку, из коробки с отверстием на крышке команда должна достать записку. Отверстие на крышке коробки вырезается ровно настолько, чтобы влезла одна рука.
Там они находят записку
Записка. Получите кроссворд у Емели. В кроссворде отгадайте все слова по вертикали. Прочитайте слово по горизонтали, соедините получившееся слово со словом на обратной стороне кроссворда. Получится название редкого животного, живущего в наших лесах. Ответьте Емеле на вопрос: чем питается это животное?
Дети выполняют задание
Емеля: Молодцы! Но все равно я вам следующую подсказку не дам, пока третье мое задание не выполните. Вот у меня тут разбросано много шариков. Не люблю я уборкой заниматься! В одном из них задание. Найдите этот шарик.
Дети ищут шарик с заданием
Задание в записке: Решите задачки Емели. Каждый правильный ответ соответствует букве из названия дерева. Принести Емеле листочки с этого дерева (5 штук), покажите, а затем приклейте его на нарисованный ствол дерева.
Емеля: Готовы мои задачки решить?
Емеля загадывает задачки в соответствии с возрастом учеников. За каждый правильный ответ Емеля выдает команде по букве
Задачки для 1 и 2 классов
Из дома в школу шли пятеро первоклассников: Петя, Лиза, Гриша, Толя, Лариса, и 3 второклассника: Семен, Стас, Ваня. Сколько девочек шли в школу? (2)
У клушки 7 цыплят – петушков. У каждого петушка по одной сестренке. Сколько цыплят у клушки? (8)
В аквариуме 9 рыбок. Сколько нужно купить еще аквариумов, чтобы в каждом было по 3 рыбки? (2)
В одном горшке 6 маленьких кактусов. Сколько нужно купить еще горшочков, чтобы в каждом было по 2 кактуса? (2)
За кустом спрятались медвежата. Видно 8 лапок. Сколько было медвежат? (2)
На столе лежали четыре шоколадных пряничка, 5 спелых груш и 7 конфет карамелек. Сколько фруктов среди них? (5)
Задачки для 3 – 5 классов
Сколько надо прострочить швов, чтобы сшить в одно полотно 4 куска ткани (куски нельзя класть друг на друга)? (3)
На фотографии дочь слева от мамы, а мама слева от папы. В каком порядке они находятся? (дочь, мама, папа)
Из города в поселок шла старушка, а навстречу ей шли 3 ученика. Сколько человек направлялось в поселок? (1)
На столе стояло 4 стакана с ягодами. Вова съел ягоды из одного стакана и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? (4)
Дети встали друг за другом. Оля заметила, что впереди нее стоит 4 человека, а позади – 3. Сколько всего детей? (8)
Чтобы попасть на спектакль, двум сыновьям и двум отцам понадобилось три входных билета. Как такое может быть? (у двоих сыновей один отец)
Емеля: А теперь из правильных ответов сложите слово – название дерева и принесите мне листочки с него.
Как только команда принесла листочки с дерева, она наклеивает его на нарисованное дерево.
Емеля: Молодцы! Со всеми моими заданиями справились. Вижу, что вы умные и трудолюбивые, за это я вам подсказку дам.
2 | Б |
8 | Е |
2 | Р |
2 | Ё |
2 | З |
5 | А |
3 | Б |
дочь, мама, папа | Е |
1 | Р |
4 | Ё |
8 | З |
один отец | А |
Осень пришла – урожай | принесла. |
Цыплят по осени | считают. |
Осень – запасиха, зима | – подбериха. |
Упал с дерева лист – | жди осени. |
День прозевал – урожай | потерял. |
Август варит, сентябрь | к столу подаёт. |
Осень идёт – дождь | за собой ведёт. |
Холоден сентябрь, да | сыт. |
Весна красна цветами, а осень | снопами. |
Яблоко от яблони | недалеко падает. |
Сентябрь пахнет яблоками, октябрь | капустой. |
Вечером дожди – | утром грибов жди. |
Осень, осень, на дню | погод восемь. |
З У Б | Д |
Л У П А | И |
К А Ф Т А Н | Ш |
К Л И Н | Ё |
К А Д Р | Е |
О Л Ь Г А | Х |
С О С К А | Н |
Задачки для 1 и 2 классов
Из дома в школу шли пятеро первоклассников: Петя, Лиза, Гриша, Толя, Лариса, и 3 второклассника: Семен, Стас, Ваня. Сколько девочек шли в школу? (2)
У клушки 7 цыплят – петушков. У каждого петушка по одной сестренке. Сколько цыплят у клушки? (8)
В аквариуме 9 рыбок. Сколько нужно купить еще аквариумов, чтобы в каждом было по 3 рыбки? (2)
В одном горшке 6 маленьких кактусов. Сколько нужно купить еще горшочков, чтобы в каждом было по 2 кактуса? (2)
За кустом спрятались медвежата. Видно 8 лапок. Сколько было медвежат? (2)
На столе лежали четыре шоколадных пряничка, 5 спелых груш и 7 конфет карамелек. Сколько фруктов среди них? (5)
2 | Б |
8 | Е |
2 | Р |
2 | Ё |
2 | З |
5 | А |
Задачки для 3 – 5 классов
Сколько надо прострочить швов, чтобы сшить в одно полотно 4 куска ткани (куски нельзя класть друг на друга)? (3)
На фотографии дочь слева от мамы, а мама слева от папы. В каком порядке они находятся? (дочь, мама, папа)
Из города в поселок шла старушка, а навстречу ей шли 3 ученика. Сколько человек направлялось в поселок? (1)
На столе стояло 4 стакана с ягодами. Вова съел ягоды из одного стакана и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? (4)
Дети встали друг за другом. Оля заметила, что впереди нее стоит 4 человека, а позади – 3. Сколько всего детей? (8)
Чтобы попасть на спектакль, двум сыновьям и двум отцам понадобилось три входных билета. Как такое может быть? (у двоих сыновей один отец)
3 | Б |
дочь, мама, папа | Е |
1 | Р |
4 | Ё |
8 | З |
один отец | А |
6 | |||||||||
5 | к | 7 | 8 | ||||||
2 | з | а | к | з | |||||
о | 4 | у | б | у | а | 9 | |||
1 | л | 3 | б | б | а | н | я | б | |
1 | в | е | ч | е | р | н | и | ц | а |
о | н | а | л | ц | р | ||||
л | ь | й | к | а | с | ||||
к | к | а | у | ||||||
а | к |
ГИГАНТСКАЯ |
6 | |||||||||
5 | 7 | 8 | |||||||
2 | |||||||||
4 | 9 | ||||||||
1 | 3 | ||||||||
1 | |||||||||
Гигантская вечерница (лат. Nyctalus lasiopterus). Эта самая большая летучая мышь, которая обитает в лесах Оренбургской, Московской и Нижегородской областей. С октября по апрель вечерница спит в пещере. Летом самки вместе выращивают потомства. Некоторые популяции гигантской вечерницы ведут оседлый образ жизни, другие совершают сезонные миграции. Зимой они держатся огромными колониями. Наблюдения показали, что их число в зимних местах проживания постепенно увеличивается.
Пищей служат крупные жуки (жуки-носороги, усачи, хрущи, жуки-олени) и ночные бабочки, а также мелкие воробьиные птицы, типа зарянки, пеночки, славки и горихвостки.
1 Внешность собаки,
В сереньком фраке,
В лесу под кустами
Щёлкает клыками... (волк)
2 Он на севере живёт,
Мох под снегом достаёт,
И имеет для врага
Два развесистых рога.
Щиплет ягель целый день,
Подскажите, кто? ... (Олень)
3 Эта птица любит море.
Жить привыкла на просторе.
В море синее нырнет -
Рыбку в клюве принесет. (чайка)
4 Пушистый маленький зверек
По деревьям прыг да скок.
Мелькнет меж ветвей -
Всех проворней и быстрей. (белка
5 Он могучий и с рогами,
В шерстяной жилетке,
На спине огромный горб,
Ест траву, а так же ветки!
Ответ: Зубр
6 Дикий зверь тропой бежит,
То как хрюкнет, завизжит.
С ним детишек караван,
Этот зверь лесной – …
(Кабан)
7 Хищный маленький зверек,
Но не норка, не хорек.
Белочка в дупле боится,
Что ее найдет…
Ответ: Куница
8 У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора.
(Заяц )
9 Роет норы он умело
Знает, любит это дело.
Потому кроту и друг,
А зовут его …
(барсук)
1 Внешность собаки, В сереньком фраке, 2 Он на севере живёт, 3 Эта птица любит море. 4 Пушистый маленький зверек 5 Он могучий и с рогами, В шерстяной жилетке, На спине огромный горб, Ест траву, а так же ветки! | 6 Дикий зверь тропой бежит, 7 Хищный маленький зверек, Но не норка, не хорек. Белочка в дупле боится, Что ее найдет… 8 У косого нет берлоги, 9 Роет норы он умело Знает, любит это дело. Потому кроту и друг, А зовут его … |
1 Внешность собаки, В сереньком фраке, 2 Он на севере живёт, 3 Эта птица любит море. 4 Пушистый маленький зверек 5 Он могучий и с рогами, В шерстяной жилетке, На спине огромный горб, Ест траву, а так же ветки! | 6 Дикий зверь тропой бежит, 7 Хищный маленький зверек, Но не норка, не хорек. Белочка в дупле боится, Что ее найдет… 8 У косого нет берлоги, 9 Роет норы он умело Знает, любит это дело. Потому кроту и друг, А зовут его … |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие на тему:"Здравствуй,осень золотая"
Осенний праздник с интересными конкурсами:конкурсы загадок,пословиц,осенних песен....
Презентация "Осень золотая. Сентябрь"
Презентация для внеклассного мероприятия...
Сценарий осеннего развлечения "Осень золотом сверкает"
Сценарий для детей 5-6 лет...
Праздник осени в начальной школе "Здравствуй, Осень золотая!"
Итоговое мероприятие в рамках внеучебной деятельности начальной школы...
Осенний праздник "Где ты, осень золотая?"
Осениие праздники - одни из любимых детьми. Даже в этой "унылой поре" они радуются разноцветным листьям, лужам, глубину которых можно измерять в новых резиновых сапожках, дождику, от которог...
Сценарий осеннего праздника в среднем звене. "Осень золотая!"
Сценарий предназначен для проведения праздника в 5-7 классах...
Сценарий осеннего бала "Осень золотая!"
Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться....