Разработка сценария к 23 февраля "Аты - баты шли солдаты"
материал (8, 9, 10, 11 класс)
Сценарий разработан для проведения мероприятия к 23 февраля, для 8-11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya.docx | 26.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий к 23 февраля
«Аты-баты, шли солдаты»
Цель:
Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности,
воспитывать любовь к Родине.
Задачи:
1.Расширять представление детей о государственном празднике.
2.Развивать физические и волевые качества в спортивных играх, соревнованиях и эстафетах.
3.Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Ведущая 1:
Добрый день, дорогие гости! Вот и наступил светлый праздник 23 февраля! А значит, сегодня мы проводим торжественное мероприятие, посвящённое дню Защитника Отечества!
Ведущая 2: А кем являлись раньше эти защитники?
Ведущая 1: Безусловно, раньше ими были богатыри, защищавшие русскую землю от набегов. Не стоит забывать и о простых воинах, не раз спасавших свою Родину.
Ведущая 2: Много песен и сказок слагалось о таких защитниках!
Ведущая 1: Но сегодня у нас есть свои защитники, желающие сразиться и показать, чего они стоят!
Ведущая 2: Аплодисменты нашим командам!
Под композицию «Богатырская наша сила» команды занимают свои места.
Ведущая 2:
Видимо, сегодня у нас военные учения.
Ведущая 1:
Так и есть, так и есть. Давайте, познакомимся с нашими воинами! Первая команда «…» и её командир (имя)! А вот и вторая команда «…», а командир у неё – (имя)! Третья команда «…» и её командир (имя)! И четвертая команда «…» и у команды командир (имя)!
Ведущая 2:
Раз учения у нас, то куда мы без справедливых главнокомандующих, способных рассудить, кто сегодня достойнее окажется!
Ведущая 1:
Да, таковые у нас имеются! (Представляет жюри).
Сегодня нашу конкурсную программу будут оценивать представители генштаба:
Министр обороны нашей школы — ...
Генерал — ...
Адмирал — ...
Ведущий 2: За каждый правильный ответ члены жюри ставят вам оценку по пяти-бальной шкале.
Ведущая 1:
Каждый мужчина должен знать,
Что надо быть сильным и храбрым,
Чтобы уметь за себя постоять.
Вы, ребята, не плошайте,
Своих близких защищайте.
Чтобы знали все друзья,
Как вы ими дорожите,
И в обиду не дадите.
Этот праздник лишь для вас.
Для наших смелых, храбрых, умных,
Самых мудрых! Для вас наши, мальчики!
С праздником!
Ведущая 2: И так все команды готовы к бою, и мы начинаем.
Мне бы хотелось проверить, насколько вы интеллектуально подкованы!
(интеллектуальное состязание)
1 КОНКУРС “Наш солдат умом и силой богат”
Я буду задавать вопросы командам по очереди, за каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
- Из ружья вылетает, цель всегда настигает. (Пуля).
- Ядрами плюёт, на всех страх наведёт (Пушка).
- Две головы, шесть ног, один хвост (Всадник).
- Без неё в бою нельзя, Голову спасёт она (каска).
- Что кричат солдаты, когда бегут в бой? (ура)
- Большая боевая машина для битвы на суше (танк).
- Без него не постреляешь,
Только время потеряешь!
Пуль свирепых большой рой
Выпускает пред собой.
(автомат) - Кто рождён, чтоб смелым быть,
Родину свою в безопасности хранить? (солдат) - Громко стреляет,
Солдату жизнь спасает. (пистолет) - Кто защищает нашу страну от проникновения извне? (Пограничники)
- Что обычно спрашивают, чтобы понять – свой ты или чужой?
(ответ – пароль) - Какой головной убор надевают на голову танкисты?
(ответ – шлем)
Ведущая 1: Следующий конкурс «Опытный сапер».
От каждой команды ведущие выбирают по 2 человека, которые будут выступать в роли саперов. Игровое поле разделено на 4 дорожки, каждая ограждена натянутыми веревками. В снегу зарыты «мины» — деревянные бруски, изготовленные на уроках труда. Дается старт, саперы должны найти мины за определенное время. Побеждает тот, кто первым отыщет все мины.
Ведущая 2: конкурс «Быстрый лыжник».
Выбирается по одному человеку от каждой команды. Участники в лыжном снаряжении должны преодолеть указанную дистанцию (круг в 500-700 м) — по стадиону. Побеждает тот, кто доходит до финиша первым.
Ведущая 1: Конкурс «В яблочко!»
Следующее состязание выявит самых метких из наших мальчишек!
Участники встают в очередь, каждый 3 раза бросает дротики в мишень. После того, как все сделают свои попытки, очки суммируются и выявляется команда-победительница.
Ведущая 2: Конкурс «Скорая помощь»
Выбираются по 2 санитара от каждой команды. Они должны перенести «раненого» на плащ-палатке в «медпункт», и там оказать ему первую помощь. Для каждой пары санитаров в специальном конверте указано, какая травма у раненого. Кто первым доставит раненого в медпункт и грамотно окажет помощь — тот победитель.
Ведущая 1: Конкурс «Зоркий снайпер»
Для каждого участника на расстоянии 30 м установлены мишени — три надутых воздушных шара. Нужно поразить цели из мелкокалиберной винтовки. Выигрывает самый меткий: кто с трех попыток попадет во все три шара, или чей результат окажется наилучшим.
Ведущая 2 Конкурс «Переправа»
Зачастую солдатам приходит переходить реку вброд. Вот сейчас вы и потренируетесь!
Первый участник каждой команды надевает обруч и бежит с ним на другой конец зала, оббегает конус и возвращается к команде. Там второй участник цепляется за обруч, и они бегут уже вдвоём. Таким образом, должна пройти вся команда. Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее.
Ведущий 1:
Конкурс «Перетягивание каната»
Ну какие же учения без нашего любимого перетягивания каната? Занимайте свои места, друзья!
Участники команд встают по разные стороны каната и начинают тянуть его, когда услышат свисток. Побеждает команда, перетянувшая флажок, закреплённый посередине каната, за линию.
(Жюри считают баллы за все конкурсы)
Ведущая 2: А сейчас жюри подведут итоги наших сегодняшних учений!
(награждение команд)
Ведущая 1:
Вот и подошли к концу наши соревнования, посвящённые 23 февраля! В ходе их мы смогли убедиться в надёжности и силе наших мальчишек! Давайте проводим наших мужчин под военный марш!
(звучит музыка, команды выходят из зала)
Приложение
Задание 1. Во время боевого назначения солдат получил вывих в голеностопном суставе. Окажите первую медицинскую помощь.
Условие: выполняется на манекене или статисте.
Алгоритм выполнения задания:
- Придать неподвижность голеностопному суставу;
- Предложить анальгин (имитировать);
- Зафиксировать голеностопный сустав эластичным бинтом. Повязку накладывают следующим образом: делают тур вокруг нижней части голени, затем косой виток от внутренней лодыжки к подушечке мизинца стопы, виток вокруг стопы на уровне подушечек пальцев, затем косой виток от подушечки большого пальца к наружной лодыжке, опять проводят бинт вокруг голени и снова повторяют витки вокруг стопы сверху предыдущих;
- Приложить лед;
- Вызвать скорую помощь
Задание 2. Во время боевого задания получил обморожение руки. Образовались пузыри, наполненные кровянистым содержимым, кожа нечувствительная к раздражениям. Окажите первую медицинскую помощь.
Условие: выполняется на манекене или статисте.
- Наложите на поражённую поверхность теплоизолирующую повязку (слой марли, толстый слой ваты, вновь слой марли, а сверху клеёнку);
- Поражённую руку зафиксировать с помощью плотного картона (или дощечки), наложив и прибинтовывая его поверх повязки;
- Предложить анальгин (имитировать);
- Предложить теплый сладкий чай;
- Вызвать скорую помощь.
Задание 3. Во время боевого задания солдат получил травму головы, окажите первую медицинскую помощь.
Алгоритм выполнения задачи:
1. Кусок бинта длиной немного меньше метра кладут на область темени, концы спускают вертикально вниз.
2. Вокруг головы другим бинтом делают первый ход, затем, дойдя до завязки с правой стороны, бинт оборачивают вокруг неё и ведут несколько косо, прикрывая теменную область.
3. После кругового хода вокруг левой половины завязки, бинт ведут косо прикрывая затылок
4. Так, перекидывая каждый раз бинт через завязку, его ведут всё более вертикально, пока не прикроют всю голову.
5. Бинт прикрепляют к завязке, а концы завязывают под подбородком.
Задание 4
Вводная: Во время боевого задания солдат упал и подвернул ногу, жалобы на сильную боль и ограниченную подвижность.
Задание: окажите первую медицинскую помощь.
Условия: выполняется на статисте без права привлечь помощника.
Алгоритм выполнения задачи:
1. Усадить пострадавшего.
2. Зафиксировать ногу при помощи шины в положении принятом после травмы.
3. Приложить холод к месту травмы.
4. Дать обезболивающие средства.
5. Вызвать скорую помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АТЫ-БАТЫ ШЛИ СОЛДАТЫ
Прекрасный военно-спортивный праздник для детей начальной школы....
Сценарий "Аты - баты шли солдаты" для 4-5 классов
Вашему вниманию предлагаю сценарий мероприятия, посвящённого 23 февраля. Все мы знаем, что солдаты всегда славились невиданной силой, смекалкой и мужеством. Я уверена, что наши сегодняш...
сценарий мероприятия к 23 февраля "Аты- баты шли солдаты"
сценарий мероприятия к 23 февраля для 5-6 классов...
Сценарий "Аты - баты, шли солдаты"
Сценарий "Аты - баты, шли солдаты"...
Сценарий конкурсно-игровой программы к 23 февраля "Аты-баты, шли солдаты"
Сценарий конкурсно-игровой программы , посвященной Дню защитника Отечества...
Сценарий внеклассного мероприятия "Аты-баты - шли солдаты"
Сценарий внеклавссного мероприятия "Аты, баты - шли солдаты" для учащихся 5-7 классов....
Сценарий концертной программы "Аты- баты, шли солдаты..."
Концертная программа к Дню защитника Отечества...