Интерактивная игра "Сто к одному"
презентация урока для интерактивной доски
Цель игры: угадать наиболее распространённые ответы, которые дали случайные люди (ученики, учителя, родители). Такую игру можно провести в рамках декады математики. К презентации даны ответы и протокол игры, который ведет жюри.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_100_k_1.pptx | 1.37 МБ |
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 14.92 КБ |
otvety_i_protokol_igry.docx | 21.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интерактивная игра по математике
Простая игра Три 34 1 1 Семь 25 Сто 16 Два 10 Тридцать три 8 Тысяча 2 Какое число чаще всего встречается в литературных произведениях? 1 2 5 6 3 4 ? Команда 1 Команда 2
Двойная игра Учебник 30 Ручку 24 Голову 15 Калькулятор 8 Тетрадь 5 Линейка/карандаш 3 Что нужно взять с собой на урок математики? 1 2 5 6 3 4 2 2 ? Команда 1 Команда 2
Тройная игра Параллелограмм 35 Параллелепипед 28 Перпендикуляр 19 Периметр 12 Прямоугольник 8 Многоугольник 3 Самое трудное в написании математическое слово? 1 2 5 6 3 4 3 3 ? Команда 1 Команда 2
Игра наоборот Не имей 100рублей, а имей … 15 Семь раз отмерь – один отрежь 30 Один за всех и все за одного 60 Два сапога – пара 120 За двумя зайцами погонишься… 180 Обещанного три года ждут 240 Самая известная пословица (поговорка) с числом? 1 2 5 6 3 4 ? ? ? Команда 1 Команда 2
Большая игра
1 вопрос Острыми 27 Тупыми 25 Прямыми 13 Вертикальными 8 Смежными 5 Какими бывают углы? 1 2 5 3 4
2 вопрос Линейка 32 Циркуль 28 Карандаш 15 Транспортир 10 Угольник 3 Чертёжный инструмент 1 2 5 3 4
3 вопрос Квадрат 35 Круг/овал 23 Треугольник 18 Прямоугольник 12 Прямая 7 Геометрическая фигура 1 2 5 3 4
4 вопрос Килограмм 30 Грамм 20 Тонна 18 Центнер 10 Миллиграмм 2 Единица измерения массы 1 2 3 4 5
5 вопрос Журнал 28 Линейку 15 Ручку 10 Учебник 8 Тетради 4 Что чаще всего учитель приносит на урок математики? 1 2 5 3 4
Поздравляем победителей!
Предварительный просмотр:
Аннотация
Правила игры аналогичны правилам одноименной телепередачи. Цель игры: угадать наиболее распространённые ответы, которые дали случайные люди (ученики, учителя, родители). Такую игру можно провести в рамках декады математики. К презентации даны ответы и протокол игры, который ведет жюри.
Играют 2 команды по 6 человек.
Простая игра.
Первые представители каждой команды подходят к ведущему. Право первого ответа решается жребием. Ведущий задаёт вопрос (на слайде нажимает знак ?). Если ученик правильно отвечает, ведущий открывает строчку табло. Если строчка верхняя, то с этой командой проходит игра. В противном случае ответ даёт представитель второй команды. Игра проходит с той командой, чья строчка на табло окажется выше. Ученики по очереди дают ответы и ведущий открывает строчки табло. Если ответа на табло нет, то загорается кнопка ошибки (ведущий нажимает кнопку жёлтого цвета). Набранные очки суммируются (см. Протокол игры). После третьего промаха одной команды ведущий проводит блиц-опрос для другой команды. Капитан второй команды дает окончательный вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды.
Двойная игра и Тройная игра.
Начинают следующие представители команд. Игры проходят аналогично первой, но сумма очков удваивается либо утраивается.
Игра наоборот.
Четвертые представители каждой команды подходят к ведущему. Право первого ответа принадлежит команде, у которой на данный момент наименьшее количество очков. Задача команды назвать наименее популярный ответ, т.е. открыть нижнюю строчку табло, тем самым заработав наибольшее количество очков. Обсуждение ответа проходит в течение 1 мин, затем капитан даёт ответ. Команды получают очки в соответствии с открытой строчкой табло.
Большая игра.
Команда, набравшая наибольшее количество очков, выбирает двух представителей команд. Один из них выходит из кабинета, а другой за 30 секунд должен дать ответы на 5 вопросов. Затем ответы проверяются: на слайдах 7 – 11 ведущий открывает названные ответы, жюри фиксирует количество очков за каждый ответ. Набранные очки суммируются. Ведущий нажимает кнопку «возврат», и на те же вопросы отвечает второй участник. Если его ответ совпадет с ответом первого ученика, то необходимо будет дать другой ответ. Ответы второго ученика снова проверяются на слайдах 7 – 11 и очки суммируются. Если участники набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз.
Предварительный просмотр:
Протокол игры
1 команда | 2 команда | ||
Простая игра | Очки: | ||
Сумма: | |||
Двойная игра | Очки: | ||
Сумма: | |||
Тройная игра | Очки: | ||
Сумма: | |||
4. Игра наоборот | |||
Итого: | |||
5. Большая игра | 1 вопрос | ||
2 вопрос | |||
3 вопрос | |||
4 вопрос | |||
5 вопрос | |||
Сумма: | |||
Итог игры |
Простая игра Какое число чаще всего встречается в литературных произведениях? | Двойная игра Что нужно взять с собой на урок математики? | ||
| 34 |
| 30 |
| 25 |
| 24 |
| 16 |
| 15 |
| 10 |
| 8 |
| 8 |
| 5 |
| 2 |
| 3 |
Тройная игра Самое трудное в написании математическое слово? | Игра наоборот Самая известная пословица (поговорка) с числом? | ||
| 35 |
| 15 |
| 28 |
| 30 |
| 19 |
| 60 |
| 12 |
| 120 |
| 8 |
| 180 |
| 3 |
| 240 |
Вопросы
- Какими бывают углы?
- Чертёжный инструмент?
- Геометрическая фигура?
- Единица измерения массы?
- Что чаще всего учитель приносит на урок математики?
Ответы
|
| ||
| 27 |
| 32 |
| 25 |
| 28 |
| 13 |
| 15 |
| 8 |
| 10 |
| 5 |
| 3 |
|
| ||
| 35 |
| 30 |
| 23 |
| 20 |
| 18 |
| 18 |
| 12 |
| 10 |
| 7 |
| 2 |
| |||
| 28 | ||
| 15 | ||
| 10 | ||
| 8 | ||
| 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья: "Интегрированные уроки с использованием интерактивного оборудования как одно из средств привития интереса к предмету «Технология»."
Интеграция предметов в современной школе - реальная потребность времени, необходимо всем тем, кто заинтересован в формировании всесторонне развитой личности, а также всем, кто занимается вопросами баз...
Тренинг как одна из форм интерактивного обучения в работе с вокальным ансамблем
Методическая работа посвящена проблематике использования методов тренинговой работы как формы интерактивного обучения в работе с детским вокальным ансамблем (учащиеся 13 – 16 лет). Даны краткие сведен...
Интерактивная игра "Сто к одному".
Игра "Сто к одному" по теме " Глаголы"...
«Игровые технологии на уроках биологии как одна из форм организации интерактивного обучения»
Классификация и практическое применение игровых технологий на примере урока биологии....
Мастер – класс по теме «Использование современного интерактивного оборудования как одно из условий соблюдения принципа преемственности ФГОС общего образования»
Данное мероприятие проводилось в марте 2015 года в рамках районного практического семинара по теме «Обеспечение преемственности при введении ФГОС ООО и реализации ФГОС НОО».Цель мастер-класса: создани...
Интерактивная инструкция для использования датчика расстояния лаборатории VERNIER при демонстрации перехода одного вида энергии в другой
В интерактивной инструкции прилагаетсяhttps://readymag.com/u69857271/519891/ материал к уроку "Энергия механических колебаний"Открывается в поисковой системе GOОGLE...
Обучающие игры как одна из интерактивных форм проведения учебных занятий
Выступление на тему "Обучающие игры как одна из интерактивных форм проведения учебных занятий"...