Досуговое мероприятие "Час веселого настроения"
методическая разработка
В сценарии приведены игры и конкурсы для детей среднего школьного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
magomedova_l.n._dosugovoe_meropriyatie_chas_veselogo_nastroeniya_24.02.2020g.docx | 21.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области
«Гуковская специальная школа-интернат №12»
Досуговое мероприятие
«Час веселого настроения»
для детей среднего возраста
Воспитатель:
Магомедова Л.Н.
24 02.2020г.
Цель: создание хорошего настроения и переживание чувства радости;
Задачи:
1. Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку;
2. Выявить творческие и артистические способности учащихся;
3. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться;
4. Создать позитивное настроение, дружескую атмосферу.
Оборудование: компьютер, флэшка с музыкой, тематические рисунки, конфеты, 2 мандарина, две книги, два стакана воды, воздушный шар.
Место проведения: актовый зал., 11- 00
План мероприятия:
1. Игра «Это я!»
3. Конкурс «Накорми соседа»
4. Игра «Только «да» и только «нет»»
5. Конкурс «Веселая эстафета»
6. Конкурс «Актерские способности»
7. Игра «Чур, не я!»
8. Финал. Подведение итогов.
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Ребята, как вы думаете, зачем мы сегодня собрались? (Ответы детей) Правильно. Сегодня мы проводим самый веселый и радостный час «Час веселого настроения.»
Ведущий: И сегодня я постаралась все подготовить так, чтобы не было ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут вам в этом. Наше дело - всех смешить, веселить и тормошить. И тут нам не страшна никакая помеха.
Ведущий: Юморина к нам пришла,
Нам веселье принесла
Всех попросим подпевать,
И немного поплясать.
И тогда наверняка
Не взгрустнётся нам пока.
Улыбнитесь: Саши, Маши,
Коли, Нины и Наташи,
Из любого уголка,
Пусть доносится «ха- ха!»
Ведущий: Громкие аплодисменты! Приглашаю вас принять участие в нашей шуточной игровой программе .
Игра «Это я!»
Ведущий: Мы возьмем и смеяться все начнем. Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – «Это я, это я, это все мои друзья!» Сейчас я буду читать стихотворения, а вы хором повторяйте фразу «Это я, это я, это все мои друзья!» в нужных местах. Начали!
Кто любит мармелад?
Кто любит шоколад?
Кто любит груши?
А кто развесил уши?
Кто красит картинки?
А кто жуёт ботинки?
Кто любит помогать?
Кому звенят утром будильники?
Кто любит подзатыльники?
Кто любит играть?
Кто любит танцевать?
Кто любит апельсин?
А кто попил бензин?
Ведущий 2: Хорошо справились с заданием!
Ведущий: А сейчас мы вызываем с каждой команды по два участника для конкурса «Накорми соседа». Ваша задача: сесть на стул друг против друга, с завязанными глазами сначала почистить мандарин, а затем накормить друг друга!
Ведущий : Смех и юмор, веселины – заменяют витамины! Присоединяйтесь! Давайте станцуем дружеский танец, встанем в круг и начнем наш танец, а для этого надо:
Взяться за нос соседа справа.
Взять за волосы друг друга.
Обнять за плечи друг друга.
Взяться за щёчки соседа.
Взяться за ушки соседа.
Взяться за колени соседа.
Покрутить у виска соседа.
Ведущий 2: Молодцы, ребята! За такой танец придется вас угостить. Сейчас каждый из вас получит конфету!
Ведущий 2: Присаживайтесь. У нас для вас игра, но непростая, нужно быть предельно внимательными! Отвечайте только «да» и только «нет». Поехали!
Если ты бежишь в буфет,
Значит, ты голодный? ... (да)
В небе месяц и звезда —
Значит, это полдень? ... (нет)
На лётном поле поезда
Готовы к старту в небо? ... (нет)
Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? ... (да)
Кастрюля и сковорода
Нужны для ловли рыбы? ... (нет)
Сохранить большой секрет
Очень трудно, правда? ... (да)
Если любишь ты балет,
То пойдешь в театр? ... (да)
Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? ... (нет)
Если ленишься всегда,
В дневнике пятерки? ... (нет)
Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно? ... (да)
Если врешь везде, всегда,
Значит, ты правдивый? ... (нет)
Ведущий: Ого, какие вы все внимательные! А наша программа подходит к «Веселой эстафете»! Для этого вам предстоит выполнить следующие задачи:
1.Генеральские погоны
2.Донести на голове книгу без помощи рук;
3. Допрыгать до финиша на корточках;
4. Двое игроков несут на сцепленных руках третьего до финиша;
5. Сцепляемся руками спина к спине;
7. Завязываем глаза и ищем финиш.
Ведущий: Давайте-ка проверим ваши актерские способности. У кого получится смешнее, победит!
Изобразите походку человека:
— который только что хорошо пообедал;
— у которого жмут ботинки;
— у которого начался острый приступ радикулита;
— который оказался ночью в лесу;
— у которого отклеились подошвы ботинок;
—который несет тяжёлые чемоданы;
— который выиграл в лотерею;
— который читает на ходу;
—за которым гонится собака;
— который еще плохо умеет ходить;
—который читает на ходу;
—которого обрызгала машина;
— молодой красивой девушки;
— который неудачно пнул кирпич.
Прочтите стих «Идет бычок качается» так, как будто: обиделись на бабушку, хвастаетесь перед друзьями, рассердились на младшего брата, испугались собаки.
Ведущий: А сейчас игра: «Чур, не я!» Приглашаю поиграть, Шар по кругу передать. Ты, приятель, не зевай, Шар быстрее отдавай! Для этого вам надо встать в круг, под музыку передавать друг другу воздушный шарик.
Когда музыка останавливается, тот, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются - повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т.д.
Ведущий 2: Насмеялись? Наплясались? И, надеюсь, наигрались? (Ответы детей) Значит, подошло время подвести итог, детвора! Вы все очень старались, и в награду для всех звучат аплодисменты!
Ведущий: Ребята, громкие аплодисменты нашим победителям! Спасибо за внимание, надеемся, вы с пользой провели время. Ну, вот и подошел к концу наш веселый час, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.
Вам желаем веселиться,
Много в жизни вам добиться.
Лишь веселый человек
Всегда удачливее всех!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Веселые рассказы веселого писателя": Литературная игра по произведениям В.Драгунского для 2-3 классов
Знакомство учащихся с биографией и творчеством В.Ю.Драгунского, воспитание любви к чтению в форме литературной игры и викторины по рассказам Драгунского....
Внеклассное мероприятие "Весело,весело встретим Новый год!"
Утренник в школе проходит с участием сказочных героев. В гости к детям приходят Дед Мороз и Снегурочка. Они поздравляют их с наступающим Новым годом, исполняют разные песни и танцы, дарят подарки. А т...
Методическая разработка проведения новогоднего праздника "Эстафета веселого настроения"
Цели: - организация отдыха и досуга обучающихся;- создание условий для формирования здорового образа жизни.Задача. Формирование потребности в сознательной организации свободного отдыха....
Весело, весело встретим Новый год!
Познакомить обучающихся с особенностями празднования Нового года в России и других странах....
Весело, весело встретим Новый Год!!!
К нарядно украшенной елке подходят два мальчика и девочка.Девочка: : Уже трепещет Новый годУ нашего порога!За окном снежок идетИ кружится строго!Пусть искрится сереброНа пушистой елке!А в сердцах пуск...
ОТКРЫТЫЙ УРОК ИЗО В Настроение с помощью красок. Натюрморты «веселый» и «грустный»
Знакомство с возможностями цвета. Умение создавать настроение и выражать свое отношение к натуре. Расширение кругозора, обогащение словарного запаса. Научить рисовать предметы. Научить подбирать ...
Акция "Веселая зарядка - залог хорошего настроения на весь день"
Акция "Веселая зарядка - залог хорошего настроения на весь день" проводилась в рамках месячника психологии.Цель: поднятие настроения и активности учащихся, педагогов за счет веселых утренних...