Досуговое мероприятие "Час веселого настроения"
методическая разработка

Магомедова Людмила Николаевна

В сценарии  приведены игры и конкурсы для детей среднего школьного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное казенное общеобразовательное учреждение  Ростовской области

 «Гуковская специальная  школа-интернат  №12»

Досуговое мероприятие

 «Час веселого настроения»

для детей среднего возраста

Воспитатель:

Магомедова Л.Н.

24 02.2020г.

Цель: создание хорошего настроения и  переживание чувства радости;

Задачи:

1. Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку;

2. Выявить творческие и артистические способности учащихся;

3. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться;

4. Создать позитивное настроение, дружескую атмосферу.

Оборудование: компьютер, флэшка с музыкой, тематические рисунки, конфеты, 2 мандарина, две книги, два стакана воды, воздушный шар.

Место проведения: актовый зал.,  11- 00

План мероприятия:

1. Игра «Это я!»

3. Конкурс «Накорми соседа»

4. Игра «Только «да» и только «нет»»

5. Конкурс «Веселая эстафета»

6. Конкурс «Актерские способности»

7. Игра «Чур, не я!»

8. Финал. Подведение итогов.

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день дорогие друзья!  Ребята, как вы думаете, зачем мы сегодня собрались? (Ответы детей) Правильно. Сегодня мы проводим самый веселый и радостный час  «Час веселого настроения.» 

Ведущий: И сегодня я постаралась все подготовить так, чтобы не было ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут вам в этом. Наше дело - всех смешить, веселить и тормошить. И тут нам не страшна никакая помеха.

Ведущий: Юморина к нам пришла,

Нам веселье принесла

Всех попросим подпевать,

И немного поплясать.

И тогда наверняка

Не взгрустнётся нам пока.

Улыбнитесь: Саши, Маши,

Коли, Нины и Наташи,

Из любого уголка,

Пусть доносится «ха- ха!»

Ведущий: Громкие аплодисменты! Приглашаю вас принять участие в нашей шуточной игровой программе .

 Игра «Это я!»

Ведущий: Мы возьмем и смеяться все начнем. Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – «Это я, это я, это все мои друзья!» Сейчас я буду читать стихотворения, а вы хором повторяйте фразу «Это я, это я, это все мои друзья!» в нужных местах. Начали!

Кто любит мармелад?

Кто любит шоколад?

Кто любит груши?

А кто развесил уши?

Кто красит картинки?

А кто жуёт ботинки?

Кто любит помогать?

Кому звенят утром будильники?

Кто любит подзатыльники?

Кто любит играть?

Кто любит танцевать?

Кто любит апельсин?

А кто попил бензин?

Ведущий 2: Хорошо справились с заданием!

Ведущий: А сейчас мы вызываем с каждой команды по два участника для конкурса «Накорми соседа». Ваша задача: сесть на стул друг против друга, с завязанными глазами сначала почистить мандарин, а затем накормить друг друга!
Ведущий : Смех и юмор, веселины – заменяют  витамины! Присоединяйтесь! Давайте станцуем дружеский танец, встанем в круг и начнем наш танец, а для этого надо:

Взяться за нос соседа справа.

Взять за волосы друг друга.

Обнять за плечи друг друга.

Взяться за щёчки соседа.

Взяться за ушки соседа.

Взяться за колени соседа.

Покрутить у виска соседа.

Ведущий 2: Молодцы, ребята! За такой танец придется вас угостить. Сейчас каждый из вас получит конфету!

Ведущий 2: Присаживайтесь. У нас для вас игра, но непростая, нужно быть предельно внимательными! Отвечайте только «да» и только «нет». Поехали!

Если ты бежишь в буфет,
Значит, ты голодный? ... (да)
В небе месяц и звезда —
Значит, это полдень? ... (нет)
На лётном поле поезда
Готовы к старту в небо? ... (нет)
Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? ... (да)
Кастрюля и сковорода
Нужны для ловли рыбы? ... (нет)
Сохранить большой секрет
Очень трудно, правда? ... (да)
Если любишь ты балет,
То пойдешь в театр? ... (да)
Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? ... (нет)
Если ленишься всегда,
В дневнике пятерки? ... (нет)
Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно? ... (да)
Если врешь везде, всегда,
Значит, ты правдивый? ... (нет)

Ведущий: Ого, какие вы все внимательные! А наша программа подходит к «Веселой эстафете»! Для этого вам предстоит выполнить следующие задачи:

1.Генеральские погоны

2.Донести на голове книгу без помощи рук;

3. Допрыгать до финиша на корточках;

4. Двое игроков несут на сцепленных руках третьего до финиша;

5. Сцепляемся руками спина к спине;

7. Завязываем глаза и ищем финиш.

Ведущий: Давайте-ка проверим ваши актерские способности. У кого получится смешнее, победит!

 Изобразите походку человека: 
— который только что хорошо пообедал; 
— у которого жмут ботинки; 
— у которого начался острый приступ радикулита; 
— который оказался ночью в лесу; 
— у которого отклеились подошвы ботинок;

—который несет тяжёлые чемоданы;

— который выиграл в лотерею;

— который читает на ходу;

—за которым гонится собака;

— который еще плохо умеет ходить;

—который читает на ходу;

—которого обрызгала машина;

— молодой красивой девушки;
— который неудачно пнул кирпич.

Прочтите стих «Идет бычок качается» так, как будто: обиделись на бабушку, хвастаетесь перед друзьями, рассердились на младшего брата, испугались собаки.

Ведущий: А сейчас игра: «Чур, не я!» Приглашаю поиграть, Шар по кругу передать. Ты, приятель, не зевай, Шар быстрее отдавай! Для этого вам надо встать в круг, под музыку передавать друг другу воздушный шарик.

Когда музыка останавливается, тот, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются - повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т.д.

Ведущий 2:  Насмеялись? Наплясались? И, надеюсь, наигрались? (Ответы детей) Значит, подошло время подвести итог, детвора! Вы все очень старались, и в награду для всех звучат аплодисменты!

Ведущий: Ребята, громкие аплодисменты нашим победителям! Спасибо за внимание, надеемся, вы с пользой провели время. Ну, вот и подошел к концу наш веселый час, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.

Вам желаем веселиться,
Много в жизни вам добиться.
Лишь веселый человек
Всегда удачливее всех!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Веселые рассказы веселого писателя": Литературная игра по произведениям В.Драгунского для 2-3 классов

Знакомство учащихся с биографией и творчеством В.Ю.Драгунского, воспитание любви к чтению в форме литературной игры и викторины по рассказам Драгунского....

Внеклассное мероприятие "Весело,весело встретим Новый год!"

Утренник в школе проходит с участием сказочных героев. В гости к детям приходят Дед Мороз и Снегурочка. Они поздравляют их с наступающим Новым годом, исполняют разные песни и танцы, дарят подарки. А т...

Методическая разработка проведения новогоднего праздника "Эстафета веселого настроения"

Цели: - организация отдыха и досуга обучающихся;- создание условий для формирования здорового образа жизни.Задача. Формирование потребности в сознательной организации свободного отдыха....

Весело, весело встретим Новый год!

Познакомить обучающихся с особенностями празднования Нового года в России и других странах....

Весело, весело встретим Новый Год!!!

К нарядно украшенной елке подходят два мальчика и девочка.Девочка: : Уже трепещет Новый годУ нашего порога!За окном снежок идетИ кружится строго!Пусть искрится сереброНа пушистой елке!А в сердцах пуск...

ОТКРЫТЫЙ УРОК ИЗО В Настроение с помощью красок. Натюрморты «веселый» и «грустный»

Знакомство с возможностями цвета. Умение создавать настроение и выражать свое отношение к натуре. Расширение кругозора, обогащение словарного запаса. Научить рисовать предметы. Научить подбирать ...

Акция "Веселая зарядка - залог хорошего настроения на весь день"

Акция "Веселая зарядка - залог хорошего настроения на весь день" проводилась в рамках месячника психологии.Цель: поднятие настроения и активности учащихся, педагогов за счет веселых утренних...