Сценарий "Мамин праздник"
материал

Рогова Людмила Игоревна

эстафеты и конкурсы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mamin_prazdnik.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

«Мамин праздник»

Конкурсная программа для обучающихся и мам.

Цели и задачи: 1. Сплочение детского коллектива;

                          2. Привлечение родителей и детей к здоровому образу жизни;

                          3. Повышение эмоционального фона учащихся.

Дата проведения:   21 ноября 2018 года

Место проведения:  спортивный зал МБОУ ЯО Ш №5

ХОД  ПРОГРАММЫ:

Ведущий.    Здравствуйте, дорогие зрители! Сегодня в нашем спортивном зале проводится

                     спортивный праздник». Мамы, которые пришли к нам в гости очень

                     волнуются. Давайте скажем им добрые слова.

Выходит ученик  и рассказывает стихотворение: «Наша мамочка».

Едва мы появляемся

Крича на белый свет,

Мы с мамочкой встречаемся,

Ее милее нет.

К ней каждый обращается,

Чтоб получить совет

Всю жизнь она старается

Нас уберечь от бед.

Ее надежда - дети,

Хлопочет каждый час,

Нет никого на свете,

Кто так любил бы нас!

Ведущий. А сейчас я хочу пригласить наших участников.

Входят участники соревнований (команды заранее поделены, и подготовлены название, девиз, эмблемы)

Ведущий. Давайте познакомимся с нашими командами.

………(знакомство)

С командами мы познакомились, теперь я назову тех. Кто будет вас оценивать (представление жюри). А сейчас о системе судейства: победителя в каждом конкурсе определяют по наименьшему полученному баллу. В каждом конкурсе за победу команда получает 1 балл, за второе место – 2 балла. Выигрывает команда, которая наберет наименьшую сумму баллов во всех конкурсах.

Итак, мы начинаем!

Чистота – нам это нужно,

Это каждый должен знать!

Пол помоем вместе дружно.

Надо ж маме помогать!

Конкурс 1.          В спортивном зале расставлены кегли по прямой линии, необходимо

                             шваброй обвести кубик вокруг кеглей и обратно вернуться для передачи

                             эстафеты.

Ведущий:

От работы стало душно,

Хорошо бы полежать,

Но теперь скорее нужно

За продуктами бежать.

Конкурс 2.       На середине спортивного зала расположены стулья, на которых находятся

                          ящики (коробки) с различными овощами и фруктами (по кол-ву участников

                          команды). Первый участник бежит с сеткой (пакетом) в руках, добегает до

                         стульев, берет любой овощ или фрукт, кладет в сетку, возвращается обратно

                         к своей команде, передает сетку следующему участнику и т.д.

После двух конкурсов жюри объявляет предварительные результаты.

Ведущий:

Что ж, продукты вы купили,

А сварить не позабыли.

Надо ж быстро борщ варить,

Ничего не позабыть.

Конкурс 3.

                         В конце спортивного зала напротив команд стоят небольшие тазы, рядом в

                        ящике (коробке) овощи, которые  понадобятся для варки борща (картофель,

                        лук, свекла, морковь и т.д.). На середине спортивного зала расположены

                        стулья с лежащими на них загадками про овощи. Участникам нужно

                        добежать до стола, прочитать и отгадать загадку, затем добежать до овощей,

                        взять нужный, положить в таз и вернуться обратно.

Ведущий: Чтобы команды немного отдохнули, мы проведем конкурс для зрителей-

                  мальчиков (кто быстрее и красивее заплетет девочке косички).

Суп сумели мы сварить

Смогли и маме угодить!

Чем же нам теперь заняться?

Будем в гости собираться.

Ну, а что же для начала?

Нам одеться б не мешало!

Конкурс 4.      На середине спортивного зала стоят участники команд (по одному от

                         каждой команды) около них на стуле лежат вещи (шапка, куртка, шарф,

                         перчатки и т.д.). Задача команд как можно быстрее «нарядить» своего  

                         товарища. Первый участник бежит, надевает шапку, второй куртку и т.д.

                         За небрежное одевание командам добавляют 0.5 балла.

Жюри объявляет предварительные итоги конкурсов.

Ведущий.

Что ж, одеться каждый сможет,

Это право же пустяк.

А с прической кто поможет?

Без прически ведь никак!

Конкурс 5.       На середине зала на стульях сидят девочки, с  волосами  одинаковой

                          длинны. Возле девочек на стуле находятся бигуди (по кол-ву участников

                          команды, или по 2 на каждого). Задача участников - закрутить девочкам

                          волосы при помощи бигудей. Первый участник от каждой команды бежит,

                          закручивает волосы своей девочке и возвращается обратно передавая

                          эстафету следующему и т.д. Конкурс оценивается на быстроту и

                          аккуратность выполнения прически. За небрежную работу добавляют 0.5

                          балла.

Ведущий: Снова конкурс проведем для наших мальчиков. Кто красивее завяжет бантик?

Вот оделись. Накрутились,

Идеален облик ваш.

Все-таки решились

Наложить вам макияж!

Конкурс 6.       Девочки в бигудях сидят на стульях напротив своих команд, только теперь

                           возле них лежит косметика, бантики, расческа и т.д. По сигналу первый

                           участник бежит, снимает бигуди, второй расчесывает, третий заплетает

                           косу и завязывает резинку, четвертый завязывает бантик, пятый красит

                           губы и  т.д. В этом конкурсе оценивают быстроту выполнения задания и

                           аккуратность.

Ведущий:  Переходим к последнему конкурсу, в котором командам необходимо нарисовать портрет мамы.

                                                           Все сумели вы объять:

И сварить и причесать

Нам осталось лишь проверить,

Можете ли рисовать?

Конкурс 7.      На противоположной стороне от команд стене висят листы ватмана, возле

                         них лежат маркеры. Первый участник бежит и рисует овал лица, второй –

                         волосы, третий - глаза и т.д.  пока не будет нарисован портрет полностью.

                         За неаккуратность добавляют 0.5 штрафных балла.

Ведущий:                                          Вот, спасибо вам.

Удивили наших мам.

Нужно постараться

Снова здесь собраться.

Пока жюри подводят итоги, мы с вами послушаем стихотворение, посвященное маме.

Я для мамочки своей

Их искать не стану.

Все они в душе моей.

Лучшие достану.

Ей дарить совсем не лень

Нежность и вниманье.

Чтобы каждый  новый день

Было пониманье!

Жюри объявляет окончательные результаты конкурсов и победителей. Команды награждаются сладкими призами, мам                                                                                                                                                                                  – открытками.

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника-концерта" Новогодний праздник"

Цель: поздравить ребят с успешным завершением первого полугодия;          организовать праздник-концерт для класса и их родителей...

Cценарии праздников "Цветок для мамы" и Праздник Урожая

Сценарии Праздника Урожая и Дня матери "Цветок для мамы" разработаны для детей разновозрастной группы от 4 до 15 лет....

Разработка урока по ОПК в 4 классе по теме: "Праздник праздников. Торжество торжеств".

В разработке урока  особое  внимание уделяется  знакомству учащихся с  обычаями  и традициями празднования главного православного праздника –  Светлого Христова Воск...

Всякая душа празднику рада. Сценарий рождественского праздника СВЯТКИ

Формирование качеств гражданина - патриота Отечества - одно из важнейших и актуальных направлений деятельности педагога - воспитателя. Источниками для национально - регионально...

сценарий внеклассного мероприятия (праздник праздников Пасха)

мероприятие было проведено в 3 классе . материал был опубликован в "Учительской газете " продолжительность 1 урок ,дети дарили открытки нарисованные зарание....

Сценарий праздника "С праздником, любимые!"

Сценарий общешкольного праздника 8 марта....

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...