План воспитательной работы на 2018-2019 учебного года
рабочая программа (5 класс)
Проблемная тема школы: «Системно – деятельностный подход в воспитании как основа ФГОС».
Задача: реализация «Программы воспитания и социализации обучающихся через общешкольные и классные воспитательные проекты в рамках деятельности школьного самоуправления».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_na_2018-2019g.doc | 929 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ СОШ № 5
______________О.И.Гареева
Приказ № ….. от ……
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
5 «Б»
на 2018-2019 учебный год.
Проблемная тема школы:
«Системно – деятельностный подход в воспитании
как основа ФГОС».
Задача: реализация «Программы воспитания и социализации обучающихся
через общешкольные и классные воспитательные проекты
в рамках деятельности школьного самоуправления».
Классный руководитель Самойлова Наталья Николаевна
Задачи на 2018-2019 учебный год:
1. Вести воспитательную работу в соответствии с требованиями ФГОС:
- 6 направлений воспитания, приоритетные - «гражданско - патриотическое» и «нравственное».
2. При отборе форм работы с учащимися ориентироваться на методы формирования ключевых компетенций (Программа воспитания и социализации).
3. Реализовать воспитательные проекты «Детства школьная страна», посвященные 10 –летию Детства и
40-летию школы.
4. Привлечь родителей в проведение массовых интеллектуальных, спортивных, здоровье-сберегающих, нравственно – ориентированных проектов в рамках воспитательного проекта «Детства школьная страна», посвященного 10 –летию Детства, 40-летниему юбилею школы.
5. Вовлечение каждого ученика в воспитательный процесс, в общее дело.
6. Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы и дисциплины через систему различных классных и школьных мероприятий.
7.Продолжить развитие физически здоровой личности.
8.Создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества; привлечение родителей к участию в управлении классом и школой;
Проект «Детство – Страна Знаний» Проект «Детство – Страна Чтения»
Мероприятия: Интеллектуальный марафон «Знатоки школы» Мероприятия: конкурс чтецов (поэзия и проза) - общешкольный
+ заседание любителей кроссвордов (классные с родителями) + «Литературная гостиная при свечах» с родителями (классные)
+ НПК (дети и родители) + Шахматный турнир (родители) + «Читающая семья» (продолжение проекта)
Проект «Детство – Страна Праздника» Проект «Детство – Страна Здоровья»
Мероприятия: Битва хоров ; Мероприятия: Уроки, Дни Здоровья
(утренние зарядки, на уроках – валео-паузы)
+ Новый год (родители) + «Мама, папа, я – спортивная семья»
+ «Аплодисменты» КТД «Памятка родителям от детей «Мое питание»
Кл. часы «Здоровье и экология», экскурсии (+ родители)
Проект Проект
«Детство – Страна Прав и Обязанностей» «Детство – Страна будущих Граждан России» «Детство – Страна Полезной Информации»
Классные часы – обсуждения +Встречи поколений «Герой моего времени»
«Мои права и обязанности» + «Жемчужинка. Встреча поколений:
Фотоотчет «Традиции и праздники нашей семьи» Смотры строя и песни + (родители - жюри) Мой любимый фильм из детства»
+ Родительские собрания Классные часы – диспуты «Добро и зло в сказках»
«Права и обязанности наших детей» + «Родословное дерево семьи» Род. собрания – обсуждения «Что смотрит ребенок»
СЕНТЯБРЬ | Воспитательные организационные задачи; Методическая работа;
Диагностика «Воспитание» (ФГОС) | Контроль воспитат-й работы в 5-х классах (традиционный: адаптация пятикласс-в) | МО кл рук. «План ВР на 2018-2019г. Воспитательный проект «Детства школьная страна» в рамках деятельности школьного самоуправления» 1. Задачи на новый учебный год.. 2 Рекомендации по составлению планов воспитательной работы классных руководителей с учетом нового воспитательного проекта. 4. Ознакомление с графиком работы школьных секций, кружков. | Смотр планов воспитательной работы Контроль воспитательной работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 уровня воспитательного результата базовых нравственных ценностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городские мероприятия: (ежегодно - традиционно) | Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Воспитание гражданст-венности, патриотизма, уважения к правам, свободам человека (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
| Классный час в рамках «Дни воинской славы России» 21 сентября День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380 г) | Классный час: Правила учащихся шк. № 5: «Как правильно вести себя на уроке»
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Воспитание нравственных чувств и этического сознания (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 3 сентября День солидарности в борьбе с терроризмом. | «Беслан – трагедия и боль» | Праздничная линейка, Уроки Знаний посвященная 40-летию школы, Дню города, 10-летию Детства. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (ВД) ОБЩЕ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 1.09. «День Знаний». Уроки Знаний | Запуск классных проектов «Экран успешности» отв. староста, сектор «Досуг» | Классные часы «Планирование воспитательной работы в классе с детьми: методика «защита мнений»» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни (ВД) СПОРТИВНО –ОЗДОРО- ВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 07.09. Урок безопасности. | Безопасное колесо (Кравченко Ева, Русинова Мария) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Трудовая акция «Чистый школьный двор» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (ВД) ОБЩЕ-КУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитательный проект в рамках деятельности ДО «Школьный корабль» (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Проект «Детство – Страна Знаний» Мероприятия: Интеллектуальный марафон «Знатоки школы» + заседание любителей кроссвордов (классные с родителями) + Шахматный турнир (родители) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа «Семья и школа». (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Профилактика. 1.Индивидуальная работа с вновь выявленными родителями в рамках операций «Контакт», «Подросток», «Семья». 2.Индивидуальная работа по организации горячего питания, занятости в кружках и секциях по интересам (в течение года). 3.Индивидуальная работа по вопросу «Правовые аспекты обучения, посещения и поведения в школе» (в течение учебного года). 4.Рейды в семьи 5.Родительские собрания (по графику) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профилактическая работа: (ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Орган-я горячего питания (и льготной категории). Сбор информации в рамках операции«Всеобуч». Оформление социального паспорта класса. Декада правовых знаний в рамках Дня инспектора. .Встреча с инспектором ГИБДД - «Безопасный мир», «Ответственность за совершенные преступления» «Что такое закон?» «Причины, способствующие совершению преступлений» «Профилактика рецидива» «Привитие уважения к закону и знание его» Урок безопасности «Ответственность за безопасность своей жизнедеятельности», «Умей сказать наркотикам-НЕТ» тд. | Школьное самоуправление: (ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Формирование классного самоуправления + ПДО. Выборы в СС. «Планирование работы классного самоуправления на 1 полугодие.» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитательные организационные задачи; Методическая работа; Диагностика Направления программы «Воспитание» (ФГОС) | Продолжение проекта «Экран успешности – путь к развитию личностных компетенций». Диагностика: исходный мониторинг: Методики А.Н.Капустиной и М.И.Шиловой (изучение уровня воспитанности обучающихся), метод ранжирования, методика «Акт добровольцев», критерии показателей здоровья обучающихся, метод экспертной оценки педагогов дополнительного образования, педагогическое наблюдение и анкета для родителей обучающихся.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 уровня воспитательного результата базовых нравственных ценностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городские мероприятия: (ежегодно - традиционно) | Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам человека (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Акция «Твори добро» к Дню пожилого человека. Ветеран ВОВ: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Классные часы, посвящённый Дню пожилого человека. | Концерт в начальной и средней школе для бабушек и дедушек. | «От всей души» - концертная программа для ветеранов педагогического труда, посвященный 40-летию школы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (ВД) ОБЩЕ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Школьный этап олимпиады. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни (ВД) СПОРТИВНО –ОЗДОРО- ВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Декада «За здоровый образ жизни |
Вечерняя программа «Осенний бал» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (ВД) ОБЩЕ-КУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | День учителя. - Операция «С праздником, дорогие учителя!» поздравление от 5 «Б» - праздничная газета |
| День Самоуправления - Классный час для классного руководителя» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитательный проект в рамках деятельности ДО «Школьный корабль» (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Проект «Детство – Страна Чтения» Мероприятия: конкурс чтецов (поэзия и проза) - общешкольный + «Литературная гостиная при свечах» с родителями (классные) Проект «Детство – Страна Праздника» «Осенний бал». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реализация целевой программы «Семья и школа» ». (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Общешкольное род. собрание Профилактика. Родительские собрания по темам: «Занятость детей в кружковой деятельности», «Организации горячего питания» «Взаимопонимание и взаимоотношение школы и семьи», «Семейные конфликты и дети», «Ошибка семейного воспитания». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профилактическая работа: Декада «За здоровый образ жизни» ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Завершение рейдов в рамках операции «Всеобуч». Организация горячего питания . АПК (среда). Беседы «Осторожно, грипп!» Контроль посещаемости и успеваемости. Индивидуальные беседы в рамках классных часов, Дня инспектора «Исключение правонарушений, преступлений, бродяжничества, употребления наркотических ,токсических, алкогольных веществ и курительных смесей», «Привитие уважения к закону и знание его», «Выход из трудных жизненных ситуаций» «Школа светофорных наук», операция «Внимание дети», предотвращение травматизма | ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ - Анкетирование учащихся «Что мне понравилось в День самоуправления», оформление отчетного стенда. Планирование и участие в проектах «Детство – Страна Праздника», Проект «Детство – Страна Чтения»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитательные организационные задачи; Методическая работа; Диагностика Направления программы «Воспитание» (ФГОС) | Отчеты классных рук. о состоянии воспитательной работы за 1 четверть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 уровня воспитательного результата базовых нравственных ценностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городские мероприятия: (ежегодно - традиционно) | Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам человека (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 4 ноября День народного единства 7 ноября День октябрьской революции 1917 год | КТД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | «В человеке должно быть все прекрасно…». Классные часы: «Нравственные качества человека: доброта» | Акция «Твори добро» к Дню пожилого человека. Ветеран ВОВ.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (ВД) ОБЩЕ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
| Школьный этап олимпиады. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни (ВД) СПОРТИВНО –ОЗДОРО- ВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
Классный час «Гигиена питания. Понятие о витаминах. Десять заповедей правильного питания» | Встреча «Равный говорит с равным». | День Здоровья (общешкольный) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ | Интеллектуальная игра «Флора и фауна НСО», (Фомина Л.А.) (каникулы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (ВД) ОБЩЕ-КУЛЬТУРНОЕ | Через уроки эстетического цикла. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитательный проект в рамках деятельности ДО «Школьный корабль» (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Проект «Детство – Страна Прав и Обязанностей» Классные часы – обсуждения «Мои права и обязанности» + Родительские собрания «Права и обязанности наших детей» «Для чего нужны «трудовые обязанности?» Проект «Детство – Страна Здоровья» Мероприятия: Уроки, Дни Здоровья (утренние зарядки, на уроках – валео-паузы) КТД «Памятка родителям от детей «Мое питание» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реализация целевой программы «Семья и школа» ». (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Профилактика: Индивидуальная работа и родительские собрания по темам Интеллектуальная дуэль. «Традиции в семье – роскошь или необходимость?» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профилактическая работа: Месячник «Знаешь ли ты закон» ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Декада правовых знаний в рамках Дня инспектора. АПК (среда). 1. Контроль посещаемости и успеваемости (ежедневный). «Курение и его последствия» , конкурс рисунков «Сигарете нет», спортивные соревнования «Мы любим свое здоровье» 2.Индивидуальные беседы в рамках дня инспектора с нарушителями дисциплины «Уголовная, административная ответственность, поведение в общественных местах и в быту» 3.Повышение уровня толерантности через классные часы, беседы, массовые школьные мероприятия «Наш дом Россия» 4. Индивидуальная работа с учащимися, нуждающимися в педагогической поддержке. | Школьное самоуправление: Планирование и участие в проектах «Детство – Страна Прав и Обязанностей» «Детство – Страна Здоровья» Классный час «Что такое «Самоуправление класса. Права и обязанности актива класса». Классный час «Повторяем Устав школы» Классный час «Изучаем Положение о ДО «Алые паруса» |
Воспитательные организационные задачи; Методическая работа; Диагностика Направления программы «Воспитание» (ФГОС) | Тест Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте», методика «Ситуация свободного выбора», модель комплексной оценки показателей здоровья обучающихся, методика «Самооценка мотивов учебной деятельности». Отчеты классных рук. по воспитательной работы за 2 четверть. | |||||||||||||
3 уровня воспитательного результата базовых нравственных ценностей | ||||||||||||||
Городские мероприятия: (ежегодно - традиционно) | Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) | |||||||||||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам человека (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ» | Классные часы 1 декабря День победы русской эскадры под командованием П.С. Нахимова над турецкой эскадрой у мыса Синоп (1853 год) 5 декабря День начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой (1941 год) 12 декабря День Конституции Российской Федерации 24 декабря День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год) | «Рождественская звезда» (город) | В рамках предметной недели гуманитарного цикла Конкурс знатоков «Я знаю Конституцию РФ». «Как мы знаем Всеобщую декларацию прав человека». | |||||||||||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Классный час (заочное знакомство) 9 декабря День Героев Отечества | |||||||||||||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (ВД) ОБЩЕ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни ( СПОРТИВНО–ОЗДОРО-ВИТЕЛЬНОЕ) |
| Городская профилактическая акция «Стоп СПИД!» в рамках Всемирного Дня борьбы со СПИДом (01.12.) | ||||||||||||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | «Как видит и отображает мир художник». выставка рисунков «Русская зима», «Новогодняя игрушка» | |||||||||||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (ВД) ОБЩЕ-КУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Мастерская Деда Мороза. | Новогодние конкурсы : Письмо Деду Морозу, Самая красивая снежинка и т.д. | Новогодние утренники. КТД «Новогодний праздник», «Школьный Арбат» | |||||||||||
Воспитательный проект в рамках деятельности ДО «Школьный корабль» (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Проект «Детство – Страна Праздника» + Новый год (родители) | |||||||||||||
Реализация целевой программы «Семья и школа» ». (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
Родительское собрание «Итоги I полугодия. Мониторинг успеваемости» Подготовка к новогоднему празднику | |||||||||||||
Профилактическая работа: Месячник «За здоровый образ жизни» Декада «За здоровый образ жизни». Беседы «Осторожно, грипп!» 1.. Индивидуальная работа с учащимися нарушившими устав школы (ежедневно). 2.Изучение устава школы (в течение месяца) 3.Знакомство с правовой ответственностью (в течение месяца). 4.Изучение международных документов о правах ребенка и правах семьи (в течение месяца). 5.Знакомство с ответственностью за деяния на каникулах, 6.В рамках дня профилактики - инспектора провести: классный час по профилактике ВИЧ-инфекций «Мир наших проблем», просмотр видеофильмов (с обсуждением). 7. Правила поведения в каникулярное время. | Школьное самоуправление: ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Планирование и участие в проекте «Детство – страна праздника» Подготовка к Новому году. Заседание К\С «Итоги 1 полугодия, планирование на 2 полугодие» |
Воспитательные организационные задачи; Методическая работа; Диагностика Направления программы «Воспитание» (ФГОС) | МО К\Р. Реализация проектов «Детство – Страна Здоровья», «Детство – Страна будущих Граждан России» Традиционный: адаптация пятиклассников | |||||||
3 уровня воспитательного результата базовых нравственных ценностей | ||||||||
Городские мероприятия: (ежегодно - традиционно) | Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) | |||||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам человека (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 27 января День снятия блокады г. Ленинграда
| Уроки Мужества «Ленинградцы – гордость моя». Кл. часы в начальной школе «Дневник Тани Савичевой» |
| |||||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | ||||||||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (ВД) ОБЩЕ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | НПК «Ученье с увлечением». Региональный этап олимпиады | |||||||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни (ВД) СПОРТИВНО –ОЗДОРО- ВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Беседы школьного врача с обучающимися «Здоровый образ жизни», «Профилактика простудных заболеваний». | Акция «Спорт против наркотиков», «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам». | Акция «Детство – территория свободная от вредных привычек» | |||||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Правовой урок «Я имею право. Мои обязанности»»
| |||||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (ВД) ОБЩЕ-КУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Посещение историко-краеведческого музея г. Бердска, музеев г. Новосибирска. | |||||||
Воспитательный проект в рамках деятельности ДО «Школьный корабль» (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Проект «Детство – Страна Здоровья» Мероприятия: Уроки, Дни Здоровья (утренние зарядки, на уроках – валео-паузы) + «Мама, папа, я – спортивная семья» | |||||||
Реализация целевой программы «Семья и школа» ». (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Профилактика:1.Родительские собрания по темам: «Трудности подросткового возраста», «Свободное время у детей». 2.Индивидуальные беседы по итогам 2 четверти. 3.Рейды в семьи «Режим дня», «Дисциплина в школе и в быту». | |||||||
Профилактическая работа: ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Декада правовых знаний в рамках Дня инспектора. АПК (среда). Контроль посещаемости и успеваемости (ежедневный). 1.Тематические классные часы: «Формула здоровья», «Твое здоровье в твоих руках», «Губительная сигарета». 2.Знакомство с ответственностью за противоправные деяния. День профилактики: «Губительная сигарета» . 5.Работа с лекторской группой (среда). 6.Рейды в семьи (по необходимости). 7.АПК ( 1 раз в месяц – среда). | Школьное самоуправление: ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Отчетные заседания классного самоуправления перед Советом Старшеклассников. Учеба актива. Планирование и участие в проекте «Детство – Страна Здоровья» |
Воспитательные организационные задачи; Методическая работа; Диагностика Направления программы «Воспитание» (ФГОС) | |||||||||
3 уровня воспитательного результата базовых нравственных ценностей | |||||||||
Городские мероприятия: (ежегодно - традиционно) | Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) | ||||||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам человека (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Открытие месячника гражданственности и патриотизма. Классный час 2 февраля День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 г.) 23 февраля День защитника Отечества | Торжественные линейки открытия месячника гражданственности и патриотизма. Конкурс чтецов (поэзия и проза о ВОВ) Конкурсы строя и песни Общешкольная линейка | Проведение городских молодёжных акций, мероприятий в рамках месячника воспитания гражданственности и патриотизма: - городской конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» | ||||||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 15 февраля День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | Классный час «Воин в моем родословном дереве». | - участие в торжественном митинге, посвящённом Дню памяти воинов – интернационалистов России и 26-й годовщине вывода Советских войск из Афганистана | ||||||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (ВД) ОБЩЕ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
| ||||||||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни (ВД) СПОРТИВНО –ОЗДОРО- ВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
| Соревнования по волейболу День здоровья («Веселые старты на снегу», лыжные гонки) | Декада по пропаганде здорового образа жизни | ||||||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | КТД «Какие профессии нужны природе» | «Развесим кормушки пернатым друзьям». | |||||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (ВД) ОБЩЕ-КУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Посещение историко-краеведческого музея г. Бердска, музеев г. Новосибирска. | ||||||||
Воспитательный проект в рамках деятельности ДО «Школьный корабль» (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Проект «Детство – Страна будущих Граждан России» +Встречи поколений «Герой моего времени» + «Жемчужинка. Встреча поколений: Мой любимый фильм из детства» Смотры строя и песни + «Родословное дерево семьи» (семейный проект) | ||||||||
Реализация целевой программы «Семья и школа» ». (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Профилактика:1.Родительские собрания по темам: «Наркотическая зависимость и её последствия», «Профилактика ВИЧ-инфекции и СПИД», «Влияние ВИЧ- инфекции на организм женщины». | ||||||||
Профилактическая работа: ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Месячник патриотического воспитания «Нам с наркотиками не по пути», «Закон и ты» Декада «За здоровый образ жизни». АПК (среда). День инспектора. Контроль посещаемости и успеваемости (ежедневный 1.Тематические классные часы, «Курить – здоровью вредить» 2.Конкурс рисунков «Здоровье моей семьи», «Наркотическая зависимость и её последствия» 3.Акция «Нет наркомании», «Сигарета на конфету». | ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Планирование и участие в проекте «Детство – Страна будущих Граждан России» |
Воспитательные организационные задачи; Методическая работа; Диагностика Направления программы «Воспитание» (ФГОС) | Отчеты классных руководителей о состоянии воспитательной работы за 3 четверть. Педсовет «Применение интерактивных форм работы с родителями и учащимися» (из практики работы классных руководителей - защита по группам:
| |||||||
3 уровня воспитательного результата базовых нравственных ценностей | ||||||||
Городские мероприятия: (ежегодно - традиционно) | Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) | |||||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам человека (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ» |
| |||||||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Оформление презентации –поздравления для мам и бабушек к 8-му марта. | |||||||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (ВД) ОБЩЕ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | НПК. | |||||||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни (ВД) СПОРТИВНО –ОЗДОРО- ВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Встречи с выпускниками, показавшими достойные примеры высокого профессионализма, творческого отношения к труду и жизни. | |||||||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Классный час «Интернет-зависимость: как быть?» | Фотовыставка «Весенняя капель» сектор «Голос» | ||||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (ВД) ОБЩЕ-КУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Праздничные мероприятия, посвященные 8 марта. | Концерт к 8 Марта.
| ||||||
Воспитательный проект в рамках деятельности ДО «Школьный корабль» (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | «Детство – Страна Полезной Информации» Классные часы «Интернет-зависимость: как быть?» +Встречи поколений «Герой моего времени» + «Жемчужинка. Встреча поколений: Мой любимый фильм из детства» Род. собрания – обсуждения «Что смотрит ребенок» Проекты Мероприятия: Битва хоров + «Аплодисменты» + НПК (дети и родители) | |||||||
Реализация целевой программы «Семья и школа» ». (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Праздники, утренники для мам, бабушек. Профилактика: Индивидуальная работа с родителями (пятница) Рейды в семьи. | |||||||
Профилактическая работа: ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Декада правовых знаний в рамках Дня инспектора. АПК (среда). Оформление актов по неблагополучным семьям, опека. Подготовка к летней , компании. Контроль посещаемости и успеваемости (ежедневный). 1.Классные часы по темам: «Ты участник дорожного движения» 2.Мероприятия по обретению основ безопасности движения 3.Индивидуальная работа (ежедневно) 4.Подготовка летней занятости детей (анкетирование) 5.Правила поведения в каникулярное время. | Школьное самоуправление: ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Координационный совет «Итоги 3 четверти» Планирование и участие в проекте «Детство – Страна Полезной Информации» |
Воспитательные организационные задачи; Методическая работа; Диагностика Направления программы «Воспитание» (ФГОС) | Мо кл. рук. Реализация проектов «Детство – Страна Здоровья», проведение и анализ итоговой диагностики. | ||||||||
3 уровня воспитательного результата базовых нравственных ценностей | |||||||||
Городские мероприятия: (ежегодно - традиционно) | Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) | ||||||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам человека (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Классный час 12 апреля День космонавтики | Классные часы, посвященные Дню памяти узников фашистских лагерей. | |||||||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 18 апреля День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере («Ледовое побоище», 1242 год) |
| Проект «Этот неведомый космос» | ||||||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (ВД) ОБЩЕ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Субботник «Чистый город – чистый двор. | ||||||||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни (ВД) СПОРТИВНО –ОЗДОРО- ВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | «Что такое экологическая безопасность». | ||||||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (ВД) ОБЩЕ-КУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | «Зачин дело красит» (традиции, обычаи и обряды наших предков, посвященные взаимосвязи человека и природы, человека и семьи, человека и родной земли). | ||||||||
Воспитательный проект в рамках деятельности ДО «Школьный корабль» (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Проект «Детство – Страна Здоровья» Мероприятия: Уроки, Дни Здоровья утренние зарядки, на уроках – валео-паузы) Классные часы «Здоровье и экология» Социальные акции «Спасем дерево и ежика» Экскурсии в природу + родители | ||||||||
Реализация целевой программы «Семья и школа» ». (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Профилактика:1.Родительские собрания «Ответственность родителей за ненадлежащее воспитание своих детей», невыполнение статей 63, 73 Семейного кодекса РФ. 2.Организация летней занятости 3.Рейды в семьи. | ||||||||
Профилактическая работа: Декада «Правовых знаний» ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Декада «За здоровый образ жизни» , «Внимание клещ!» День инспектора. АПК (среда). Оформление актов по неблагополучным семьям, опека. Подготовка к летней компании. Род. собрания. Беседы «Безопасность на дорогах». 1.Тематические классные часы: «Исключение правонарушений, преступлений и бродяжничества, привитие учащимися уважения к закону», «Каждый имеет право на право», «Что такое преступление – понятие о преступлении». 2.Причины и условия, способствующие совершению противоправных деяний и др. 3.Индивидуальные беседы соц. педагога, инспектора ПДН, психолога, школьного фельдшера, администрации школы (ежедневно). | ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Школьное самоуправление: Планирование и участие в проекте. Проект «Детство – Страна Здоровья» |
Воспитательные организационные задачи; Методическая работа; Диагностика Направления программы «Воспитание» (ФГОС) | Продолжение проекта «Экран успешности – путь к развитию личностных компетенций». Отчеты кл. рук. о состоянии воспит-ной работы за 4 четверть. | ||||||||
3 уровня воспитательного результата базовых нравственных ценностей | |||||||||
Городские мероприятия: (ежегодно - традиционно) | Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) | ||||||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам человека (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | «Безопасное колесо». Правила ПДД –( кл. рук.) Классный час 9 мая День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов «Безопасное колесо» | Просмотр с обсуждением фильма «В небе Покрышкин!» | Акция «Зарница», Вахта Памяти, ВПК «Витязь» Акция «Оранжевое солнце». Акция «Сохраним историческое наследие для потомков» - уход за Мемориалом (ДК «Родина») | ||||||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Концерт «Спасибо тебе, солдат!» | ||||||||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (ВД) ОБЩЕ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Инт. игра к Дню защиты детей «Здравствуйте, дети всей земли», |
| |||||||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни (ВД) СПОРТИВНО –ОЗДОРО- ВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | «По экологической тропе». «В природное окружение школы». | «В Зоопарк – животные из Красной книги». Посещение Ботанического сада. | Городская профил-кая акция «Молодежь против ПАВ!» в рамках Всемирного дня без табака» | ||||||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (ВД) ОБЩЕ-КУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Подготовка к празднику «День СЕМЬИ» Подведение итогов «Самый активный» «экран успешности» | ||||||||
Воспитательный проект в рамках деятельности ДО «Школьный корабль» (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
Итоги, фотоотчет, анкетирование. | ||||||||
Реализация целевой программы «Семья и школа» ». (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Декада, посвященная Дню семьи. Организация походов выходного дня (проект «Семейный выходной»). Родительская конференция «Итоги сотрудничества: анализ, выводы», родительские собрания) Профилактика:1.Общешкольное родительское собрание и родительское собрания по классам «Организация лета 2019», «Ответственность родителей за деяния их детей в летний период». | ||||||||
Профилактическая работа: Месячник по профилактике правонарушений ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 1. Декады «Правовых знаний», «За здоровый образ жизни», «Дорога и дети». Дня инспектора. АПК (среда). Оформление актов по неблагополучным семьям, опека. Подготовка к летней компании. Родительские собрания. Контроль пос-ти. .Индивидуальная работа с неуспевающими учащимся, «Повышение уровня толерантности, уважение к людям других национальностей «Свой и чужой»», ответственность за унижение и оскорбление человеческого достоинства (ежедневно). 2.Встреча с инспектором ПДН «Предостережение в совершении правонарушений летом 2018», оформление в ЛОЛ, загородные лагеря и т.д. 3.Встреча с инспектором ГИБДД, операция «Внимание дети» 4.Организация работы трудовой бригады. | ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Школьное самоуправление: Доклад Председателя Совета старшеклассников «Итоги работы самоуправления ДО «Алые паруса» «Итоги 2 полугодия» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы на 2018 - 2019 год...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы школына 2018 – 2019 учебный год Целью воспитательной работы школы является создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных каче...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы содержит материал по текущему контролчю за обучающимися, информацию по внеурочной деятельности, темы родительских собраний...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год...
Планы воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
План включает в себя основные мероприятия по воспитательной работе со студентами проживающими в общежитии....
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год в 6 классе
Развитие у школьников исследовательской компетенции, разносторонне творческих способностей, формированию духовных ценностей в рамках реализации ФГОС второго поколения»....