Внеурочная деятельность
материал

Тарасова Татьяна Анатольевна

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ

ШКОЛА № 9 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ  ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ »

Комсомольский бульвар, 3  г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ (Тюменская область), 628609, Телефоны: (3466) 24-80-71, тел./факс: (3466) 24-80-82

Электронная почта: nv-tex9@mail.ru, Сайт http://shkola9.edusite.ru

ПРИКАЗ

от  15 января  2016 года                                                                                        № 04                                                                                                                                    

                                                                                                                             

«Об организации  предпрофильной подготовки

во втором полугодии  2015-2016 учебном  году»

         Руководствуясь Концепцией профильного обучения, в соответствии с учебным планом школы на 2015-2016 учебный год, в целях организации качественной подготовки обучающихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации, в соответствии с личными заявлениями обучающихся

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Внести изменения в перечень элективных учебных предметов, курсов по выбору, выбранных  обучающимися  9-х классов в рамках предпрофильной подготовки  (приложение 1)
  2. Утвердить расписание учебных предметов предпрофильной подготовки, элективных учебных предметов на 2 полугодие в части подготовки к ОГЭ (приложение 2);
  3. Зам директора по УВР В.Г.Страбыкиной осуществлять оперативный контроль учебных занятий по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации  в 2015-2016 учебном году, обеспечить ведение необходимой документации;
  4.  Классным руководителям 9-х классов И.П.Сусид, Т.А.Тарасовой, Л.Г.Ковригиной обеспечить 100% посещаемость учебных занятий по подготовке к ОГЭ по всем предметам, ежемесячно подводить итоги посещаемости и отчитываться по установленной форме (приложение 3);
  5. Утвердить список учащихся 9-х классов, выбравших элективные учебные предметы согласно выбранным экзаменам  (приложение 4);
  6. Контроль за исполнением приказа возлагаю на заместителя директора по УВР В.Г.Страбыкину

Директор школы                                                    З.Н.Туценко

С приказом ознакомлены

В.Г.Страбыкина

И.П.Сусид

Т.А. Тарасова

Л.Г. Ковригина


Приложение 1 К ПРИКАЗУ ОТ 15.01.2015 №04

Перечень элективных учебных предметов по подготовке к  ОГЭ  во втором полугодии 2015-2016 учебном году

№ п/п

Название курса/учебного предмета предпрофильной подготовки

классы

преподаватель

Кол-во часов всего

Кол-во

часов в неделю

Готовимся к ОГЭ по математике

Л.Н. Шелепова

17

1

Готовимся к ОГЭ по русскому языку

С.А.Шиманова

17

1

Готовимся к ОГЭ по математике

М.В. Абдулова

17

1

Готовимся к ОГЭ по математике

М.В.Абдулова

17

1

Готовимся к ОГЭ по физике

9

О.Н.Кривых

17

1

Готовимся к ОГЭ по обществознанию

9

В.В.Пушкарев

17

1

Готовимся к ОГЭ по географии

9

Е.А.Павленко

17

1

Готовимся к ОГЭ по математике

9

Н.И.Сальманова

17

1

Готовимся к ОГЭ по математике

9

Н.И.Сальманова

17

1

Готовимся к ОГЭ по химии

9

Л.В.Шишкина

17

1

Готовимся к ОГЭ по биологии

9

Я.В.Галиновская

17

1

Готовимся к ОГЭ по русскому языку

Т.А.Тарасова

17

1

Готовимся к ОГЭ по русскому языку

Т.А.Тарасова

17

1

Готовимся к ОГЭ по информатике

9

Н.А.Сорокина

17

1

Готовимся к ОГЭ по информатике

9

В.В.Кардовская

17

1


                                                     Приложение 2 к приказу от 15.01.2015 №04

Расписание элективных учебных предметов по подготовке к  ОГЭ  для 9 классов

№п/п

Название курса

класс

учитель

кабинет

время проведения

1.

Готовимся к ОГЭ по математике

Л.Н. Шелепова

302

понедельник, 14-20

2.

Готовимся к ОГЭ по русскому языку

С.А.Шиманова

411

четверг,  

12-30

3.

Готовимся к ОГЭ по математике

М.В. Абдулова

403

пятница,

13-30

4.

Готовимся к ОГЭ по математике

М.В.Абдулова

403

среда,

15-30

5.

Готовимся к ОГЭ по физике

9

О.Н.Кривых

306

6.

Готовимся к ОГЭ по обществознанию

9

В.В.Пушкарев

310

7.

Готовимся к ОГЭ по географии

9

Е.А.Павленко

301

вторник,

14-20

8.

Готовимся к ОГЭ по математике

9 б

Н.И.Сальманова

305

среда,

13-30

9.

Готовимся к ОГЭ по математике

9 в

Н.И.Сальманова

305

четверг,

13-30

10

Готовимся к ОГЭ по химии

9

Л.В.Шишкина

406

11

Готовимся к ОГЭ по биологии

9

Я.В.Галиновская

207

12

Готовимся к ОГЭ по русскому языку

Т.А.Тарасова

315

понедельник, 12-30

13

Готовимся к ОГЭ по русскому языку

Т.А.Тарасова

315

пятница,

13-30

14

Готовимся к ОГЭ по информатике

9

Н.А.Сорокина

405

четверг,

14-20

15

Готовимся к ОГЭ по информатике

9

В.В.Кардовская

     404

среда, 14-20


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеурочное занятие Культура речи Фразеология в художественных произведениях Подготовили Алина Богапова, Алёна Бикмурзина, ученицы 5А Учитель Тарасова Т.А.

Слайд 2

Цель занятия: Что такое фразеологизмы? В каких произведениях встречаются фразеологизмы? Какое значение оно несёт?

Слайд 3

ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ Фразеологизм- устойчивое сочетание слов , значение которого не определяется значением входящих в него слов, взятых по отдельности. Фразеологизм можно заменить одним словом.

Слайд 4

В каких известных произведениях встречаются фразеологизмы? 1.Счастливые часов не наблюдают. (Грибоедов А. С. Горе от ума) 2.Служить бы рад- прислуживаться тошно. (Грибоедов А. С. Горе от ума) 3.Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. (Антуан де Сент Экзюпери Маленький принц) 4.Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили. (Антуан де Сент Экзюпери Маленький принц) 5.Все счастливые семьи счастливы одинаково. Каждая несчастная семья несчастна по-своему (Л. Н. Толстой (точно) Анна Каренина-кажется)

Слайд 5

КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ОНО НЕСЁТ 1.Счастливые часов не наблюдают- счастливый человек не обращает внимания на окружающее, не замечает течения времени . 2.Служить бы рад- прислуживаться тошно- Если у человека есть гордость, то ему противно прислуживать у кого-то. 3.Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь- главное в человеке душа, а душу глазами не увидишь. 4.Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили- если мы берёмся за кого нибудь, мы должны за него отвечать. 5.Все счастливые семьи счастливы одинаково. Каждая несчастная семья несчастна по-своему – у каждой несчастной семьи, своё несчастье.

Слайд 6

Какие пунктуационные знаки помогают передавать смысл высказывания? Смысл высказывания помогают передавать-


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеурочное занятие Культура речи Омонимы Подготовила Теймурова Диана, ученица 5 А класса Учитель Тарасова Т.А.

Слайд 2

Омонимы – это слова одной части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению.

Слайд 4

Стихотворение про омонимы Я дружбу с теми берегу, Бываю я у тех, С кем на одном я берегу, С тем, кто не ждёт утех !

Слайд 6

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеурочное занятие Культура речи Формулы речевого этикета Подготовили: Асрян А., и Тамплон М., у ченицы 5б класса Учитель Тарасова Т.А.

Слайд 2

Формулы речевого этикета Этикет – правила хорошего тона, в данном обществе. Этикет устанавливает нормы поведения и общения людей в определённых ситуациях. Слово э тикет вошло в международный обиход в XVII веке. Во время правления французского короля Людвига XIV на одном придворном приёме гостям раздали карточки с перечислением некоторых правил поведения. От французского названия этих карточек произошло слово этикет. Речевой этикет – это система выработанных в данном языке формул, которые служат для установления контакта между собеседниками и поддержания общения в нужной тональности. Формулы речевого этикета – это типовые готовые конструкции, которые регулярно употребляются при корректном общении. Такие формулы помогают общению в различных ситуациях. Существуют формулы приветствия, прощания, благодарности, извинения, поздравления, просьбы, отказа и др.

Слайд 3

Формулы речевого этикета

Слайд 4

Формулы речевого этикета

Слайд 5

Спасибо за внимание!