Внеурочная деятельность
материал
Внеурочная деятельность
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ
ШКОЛА № 9 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ »
Комсомольский бульвар, 3 г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ (Тюменская область), 628609, Телефоны: (3466) 24-80-71, тел./факс: (3466) 24-80-82
Электронная почта: nv-tex9@mail.ru, Сайт http://shkola9.edusite.ru
ПРИКАЗ
от 15 января 2016 года № 04
«Об организации предпрофильной подготовки
во втором полугодии 2015-2016 учебном году»
Руководствуясь Концепцией профильного обучения, в соответствии с учебным планом школы на 2015-2016 учебный год, в целях организации качественной подготовки обучающихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации, в соответствии с личными заявлениями обучающихся
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Внести изменения в перечень элективных учебных предметов, курсов по выбору, выбранных обучающимися 9-х классов в рамках предпрофильной подготовки (приложение 1)
- Утвердить расписание учебных предметов предпрофильной подготовки, элективных учебных предметов на 2 полугодие в части подготовки к ОГЭ (приложение 2);
- Зам директора по УВР В.Г.Страбыкиной осуществлять оперативный контроль учебных занятий по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации в 2015-2016 учебном году, обеспечить ведение необходимой документации;
- Классным руководителям 9-х классов И.П.Сусид, Т.А.Тарасовой, Л.Г.Ковригиной обеспечить 100% посещаемость учебных занятий по подготовке к ОГЭ по всем предметам, ежемесячно подводить итоги посещаемости и отчитываться по установленной форме (приложение 3);
- Утвердить список учащихся 9-х классов, выбравших элективные учебные предметы согласно выбранным экзаменам (приложение 4);
- Контроль за исполнением приказа возлагаю на заместителя директора по УВР В.Г.Страбыкину
Директор школы З.Н.Туценко
С приказом ознакомлены
В.Г.Страбыкина
И.П.Сусид
Т.А. Тарасова
Л.Г. Ковригина
Приложение 1 К ПРИКАЗУ ОТ 15.01.2015 №04
Перечень элективных учебных предметов по подготовке к ОГЭ во втором полугодии 2015-2016 учебном году
№ п/п | Название курса/учебного предмета предпрофильной подготовки | классы | преподаватель | Кол-во часов всего | Кол-во часов в неделю |
Готовимся к ОГЭ по математике | 9а | Л.Н. Шелепова | 17 | 1 | |
Готовимся к ОГЭ по русскому языку | 9а | С.А.Шиманова | 17 | 1 | |
Готовимся к ОГЭ по математике | 9б | М.В. Абдулова | 17 | 1 | |
Готовимся к ОГЭ по математике | 9в | М.В.Абдулова | 17 | 1 | |
Готовимся к ОГЭ по физике | 9 | О.Н.Кривых | 17 | 1 | |
Готовимся к ОГЭ по обществознанию | 9 | В.В.Пушкарев | 17 | 1 | |
Готовимся к ОГЭ по географии | 9 | Е.А.Павленко | 17 | 1 | |
Готовимся к ОГЭ по математике | 9 | Н.И.Сальманова | 17 | 1 | |
Готовимся к ОГЭ по математике | 9 | Н.И.Сальманова | 17 | 1 | |
Готовимся к ОГЭ по химии | 9 | Л.В.Шишкина | 17 | 1 | |
Готовимся к ОГЭ по биологии | 9 | Я.В.Галиновская | 17 | 1 | |
Готовимся к ОГЭ по русскому языку | 9б | Т.А.Тарасова | 17 | 1 | |
Готовимся к ОГЭ по русскому языку | 9в | Т.А.Тарасова | 17 | 1 | |
Готовимся к ОГЭ по информатике | 9 | Н.А.Сорокина | 17 | 1 | |
Готовимся к ОГЭ по информатике | 9 | В.В.Кардовская | 17 | 1 |
Приложение 2 к приказу от 15.01.2015 №04
Расписание элективных учебных предметов по подготовке к ОГЭ для 9 классов
№п/п | Название курса | класс | учитель | кабинет | время проведения |
1. | Готовимся к ОГЭ по математике | 9а | Л.Н. Шелепова | 302 | понедельник, 14-20 |
2. | Готовимся к ОГЭ по русскому языку | 9а | С.А.Шиманова | 411 | четверг, 12-30 |
3. | Готовимся к ОГЭ по математике | 9б | М.В. Абдулова | 403 | пятница, 13-30 |
4. | Готовимся к ОГЭ по математике | 9в | М.В.Абдулова | 403 | среда, 15-30 |
5. | Готовимся к ОГЭ по физике | 9 | О.Н.Кривых | 306 | |
6. | Готовимся к ОГЭ по обществознанию | 9 | В.В.Пушкарев | 310 | |
7. | Готовимся к ОГЭ по географии | 9 | Е.А.Павленко | 301 | вторник, 14-20 |
8. | Готовимся к ОГЭ по математике | 9 б | Н.И.Сальманова | 305 | среда, 13-30 |
9. | Готовимся к ОГЭ по математике | 9 в | Н.И.Сальманова | 305 | четверг, 13-30 |
10 | Готовимся к ОГЭ по химии | 9 | Л.В.Шишкина | 406 | |
11 | Готовимся к ОГЭ по биологии | 9 | Я.В.Галиновская | 207 | |
12 | Готовимся к ОГЭ по русскому языку | 9б | Т.А.Тарасова | 315 | понедельник, 12-30 |
13 | Готовимся к ОГЭ по русскому языку | 9в | Т.А.Тарасова | 315 | пятница, 13-30 |
14 | Готовимся к ОГЭ по информатике | 9 | Н.А.Сорокина | 405 | четверг, 14-20 |
15 | Готовимся к ОГЭ по информатике | 9 | В.В.Кардовская | 404 | среда, 14-20 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель занятия: Что такое фразеологизмы? В каких произведениях встречаются фразеологизмы? Какое значение оно несёт?
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ Фразеологизм- устойчивое сочетание слов , значение которого не определяется значением входящих в него слов, взятых по отдельности. Фразеологизм можно заменить одним словом.
В каких известных произведениях встречаются фразеологизмы? 1.Счастливые часов не наблюдают. (Грибоедов А. С. Горе от ума) 2.Служить бы рад- прислуживаться тошно. (Грибоедов А. С. Горе от ума) 3.Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. (Антуан де Сент Экзюпери Маленький принц) 4.Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили. (Антуан де Сент Экзюпери Маленький принц) 5.Все счастливые семьи счастливы одинаково. Каждая несчастная семья несчастна по-своему (Л. Н. Толстой (точно) Анна Каренина-кажется)
КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ОНО НЕСЁТ 1.Счастливые часов не наблюдают- счастливый человек не обращает внимания на окружающее, не замечает течения времени . 2.Служить бы рад- прислуживаться тошно- Если у человека есть гордость, то ему противно прислуживать у кого-то. 3.Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь- главное в человеке душа, а душу глазами не увидишь. 4.Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили- если мы берёмся за кого нибудь, мы должны за него отвечать. 5.Все счастливые семьи счастливы одинаково. Каждая несчастная семья несчастна по-своему – у каждой несчастной семьи, своё несчастье.
Какие пунктуационные знаки помогают передавать смысл высказывания? Смысл высказывания помогают передавать-
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Омонимы – это слова одной части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению.
Стихотворение про омонимы Я дружбу с теми берегу, Бываю я у тех, С кем на одном я берегу, С тем, кто не ждёт утех !
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формулы речевого этикета Этикет – правила хорошего тона, в данном обществе. Этикет устанавливает нормы поведения и общения людей в определённых ситуациях. Слово э тикет вошло в международный обиход в XVII веке. Во время правления французского короля Людвига XIV на одном придворном приёме гостям раздали карточки с перечислением некоторых правил поведения. От французского названия этих карточек произошло слово этикет. Речевой этикет – это система выработанных в данном языке формул, которые служат для установления контакта между собеседниками и поддержания общения в нужной тональности. Формулы речевого этикета – это типовые готовые конструкции, которые регулярно употребляются при корректном общении. Такие формулы помогают общению в различных ситуациях. Существуют формулы приветствия, прощания, благодарности, извинения, поздравления, просьбы, отказа и др.
Формулы речевого этикета
Формулы речевого этикета
Спасибо за внимание!