Игра Поле чудес "Тайны и загадки тундры"
материал

Сэротэтто Людмила Хеутевна

Самоанализ игровой программы "Поле Чудес"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_igry_pole_chudes.docx18.7 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

       воспитательного мероприятия

                  поле - чудес

«Тайны и загадки тундры»

(конкурсная программа)

Дата проведения: 8 ноября 2018 года.

Место проведения: актовый зал интерната

Цель: Привитие любви к родному краю, бережного отношения к природе.

Задачи:

  • Расширить знания детей о растениях и животных тундры;
  • Развивать логическое мышление, внимание, речь;
  • Способствовать формированию коммуникативных навыков

Мероприятие проходило в форме конкурсной программы.

Программа состояла из трех туров, финала и суперигры. В перерывах между турами – художественный номер – песни, стихи.

В конкурсе принимали участие воспитанники 3,4,5 классов.

В начале мероприятия познакомила воспитанников с условиями игры Поле чудес, с правилами для зрителей.

         Содержание мероприятия определялось разновозрастным составом аудитории.

Для достижения поставленной цели использовала разнообразные формы, методы, приемы активизации познавательной активности воспитанников: танец «Поле чудес», музыка, компьютерная презентация, беседа, художественное слово, награждение участников, загадки, стихи северных поэтов Прокопия Андреевича Явтысыя, Алексея Ильича Пичкова, исполнение песен, стихов, что способствовало положительному настрою воспитанников, созданию доброжелательной атмосферы.

        Содержание воспитательного мероприятия способствовало формированию нравственных ценностей, этических норм.    воспитанию патриотизма, любви к родному краю, бережного отношения к природе, развитию логического мышления, речи, памяти, расширению знаний воспитанников

На всех этапах мероприятия прослеживалась связь с жизнью народов севера, тундровиков, использовался субъективный опыт воспитанников

        Все дети были заинтересованы происходящим, эмоциональный настрой воспитанников был на хорошем уровне, все задания соответствовали возрастным особенностям детей.

Во время мероприятия участники трех туров получили призы и грамоты, участник игравший в суперигре выиграл приз, награжден Дипломом Победителя.  

        Контакт с воспитанниками был взаимный, дети с мероприятия ушли довольные.

        Считаем, что цель, поставленная нами, достигнута.

   Воспитатели: Сэротэтто Л.Х

                Солянова Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра - тренажер по химии "Загадки Мудрой совы"

Данную игру целесообразно проводить на уроке  химии в 8 классе по теме «Относительная молекулярная масса» в качестве диагностики первичного усвоения материала урока, закрепления умений проводить ...

Внеклассное мероприятие «ИГРА-ПОЛЕ ЧУДЕС Олимпийские игры. Сочи 2014.»

Внеклассное мероприятие  «ИГРА-ПОЛЕ ЧУДЕС Олимпийские игры. Сочи 2014.»...

Самоонализ мероприятия поле – чудес «Тайны и загадки тундры» (интеллектуально- развлекательная программа)

Самоонализ мероприятия   поле – чудес «Тайны и загадки тундры» (интеллектуально-      развлекательная   программа)  ...

Конкурсная познавательная игра "Летняя карусель рукоделия" в форме игры "Поле Чудес"

Мероприятие для воспитанников 7 - 13 лет в рамках летнего оздоровительного лагеря, цель которого: закрепление и расширение представлений детей о разных видах декоративно-прикладного творчества. Матери...

Поле чудес "Тайны и загадки тундры"

конкурсная игровая программа поле чудес "Тайны и загадки тундры"...

Игра "Поле чудес". Загадки рудознатца.

Цель игры: Расширить кругозор обучающихся и пробудить интерес к профессии геолог.Задачи: ознакомить обучающихся с профессией геолог, помочь     сориентироваться в выборе будущ...