Достижения моих учеников 2015-2019
творческая работа учащихся (7, 8, 9, 10, 11 класс)
Важнейшие задачи современного общего образования в школах РФ в условиях реализации ФГОС, программы «Одаренные дети» и национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» можно сформулировать следующим образом:
- научить организовывать свою деятельность: определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты;
- научить объяснять явления действительности (природной, социальной, культурной, технической среды), т.е. выделять их существенные признаки, систематизировать и обобщать, устанавливать причинно - следственные связи, оценивать их значимость;
- научиться ориентироваться в мире социальных нравственных и эстетических ценностей: различать факты и их оценку, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формировать и наук и учатся критически мыслить.
- научить решать проблемы, связанные с выполнением человеком определенной социальной роли (избирателя, потребителя, пользователя, жителя определенной местности и т.д.), сформировать умение анализировать конкретные жизненные ситуации и выбирать способы поведения, адекватные этим ситуациям;
- сформировать ключевые навыки (ключевые компетентности), имеющих универсальное значение для различных видов деятельности: навыки решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативные навыки, навыки измерений, навыки сотрудничества;
- подготовить к профессиональному выбору, т.е. научить ориентироваться в мире профессий, в ситуации на рынке труда, в системе профессионального образования, в собственных интересах и возможностях, подготовить к условиям обучения в профессиональном учебном заведении, сформировать знания и умения, имеющие опорное значение для профессионального образования определенного профиля.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Информация об участии обучающихся в очных олимпиадах, конкурсах, конференциях
Учебный год | Наименование мероприятия | Результат | Уровень |
2015 | Всероссийская олимпиада школьников | призер | муниципальный |
2015-2016 | Всероссийская олимпиада школьников | 2 призера | муниципальный |
2016-2017 | Всероссийская олимпиада школьников | 3 призера | муниципальный |
2016-2017 | Открытая физико-математическая олимпиада. 05.05.2017. Департамент образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры; Бюджетное общеобразовательное учреждение ХМАО-Югры «Югорский физико-математический лицей-интернат»: Летняя ФМШ г. 2017 | 2 место ФМШ. 3 место ФМШ Диплом призера | Региональный |
2016-2017 | Департамент образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры; Бюджетное общеобразовательное учреждение ХМАО-Югры «Югорский физико-математический лицей-интернат»: Обучение в летней профильной физико-математической школе на базе Югорского физико-математического лицея. 2017 | сертификат | региональный |
2017-2018 | Всероссийская олимпиада школьников | 1 победитель 3 призера | муниципальный |
.2018 | 57 выездная физико-математическая олимпиада МФТИ0.5.02.2018 | Диплом I степени | Всероссийский |
2016-2017 | IV научная конференцию старшеклассников округа (осенняя профильная школа) 30 октябрь-2 ноября2017г | Диплом 3 место Диплом участника 4 место | Региональный |
2017-2018 | Обучение в Заочной школе Специализированного учебно-научного центра Новосибирского государственного университета на физическом отделении 2017-2018 | Оценка отлично | всероссийский |
2018-2019 | Всероссийская олимпиада школьников | 2 победителя 1 призер | муниципальный |
Предварительный просмотр:
Информация об участии обучающихся
в заочных предметных олимпиадах, конкурсах различного уровня.
Учебный год | Наименование мероприятия | Организаторы | Результат | Уровень |
2014-2015 | 1.Интернет олимпиада. «Будущее России» 2.«Интеллектуальное многоборье Евразии 2014-2015.» | «Новый урок» Республика Беларусь, Международном дистанционном конкурсе по физике проекта «Новый урок» -21 человек. Дипломы. Республика Беларусь, | 1. 45 человек. Дипломы. 2. Дипломы.5 | Международный Международный |
2016-2017 | Турнир им.М.В.Ломоносова по географии | Интеллектуальный центр « Перспектива», г.Омск | грамота | всероссийский |
Всероссийский тематический конкурс «Звездочет», посвященный дню космонавтики | «Град знаний» Центр дистанционных конкурсов. Г. перьм | дипломы | Всероссийский | |
2016-2017 | Региональный этап олимпиады школьников по физике имени Джеймса Клерка Максвела III Международный конкурс «Мириады открытий. Первый этап XIII Международной Олимпиады по основам наук Российской Федерации: | Департамент образования и молодёжной политики ХМАО--Югры. Инфоурок УРФУ Олимпиада по основам наук. | Благодарственное письмо участник . премьер –лига. 7 класс 3 участника-71балл,,64балла,50 б премьер –лига 8кл-62 б 71 б,60 б 10 кл.2 ч.70б,55Б | Региональный Международный Международный |
Дистанционная олимпиада по физике проекта «Инфоурок» Международная Олимпиада « Весна 2018.» | Инфоурок | Диплом I -4 Диплом II -1 Диплом III-3 Сертификат Участника 13 | международный | |
2018-2019 | Дистанционный конкурс по физике проекта « Новый урок» | Инфоурок | 5 призеров, 15 участников | международный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Достижения моих учеников
Участие и победы моих учеников в различных конкурсах, олимпиадах, фестивалях...
Достижения моих учеников
Грамоты учащихся за спортивные достижения...
Достижения моих учеников
Дипломы и грамоты моих учеников с 2008 по 2015 годы на конференциях внутришкольного, муниципального, регионального и международного уровней....
Достижения моих учеников
участие в конкурсах по истории и краеведению...
Мои достижения , достижения моих учеников
Дипломы,сертификаты...
Достижения моих учеников,Информация об участии обучающихся в очных олимпиадах, конкурсах, конференциях 2015-2019
Информация об участии обучающихся в очных олимпиадах, конкурсах, конференциях 2015-2019...
Достижения моих учеников.Информация об участии обучающихся в заочных предметных олимпиадах, конкурсах различного уровня.2015-2019
Информация об участии обучающихсяв заочных предметных олимпиадах, конкурсах различного уровня.2015-2019...