Общешкольное мероприятие "День учителя"
методическая разработка

Мероприятие проводилось на общешкольном уровне. Примерное время - 40 минут.Предварительная подготовка: подобрать музыкальное сопровождение, раздать задания классам (были задействованы все классы с 5 по 9),украсить зал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_uchitelya.docx29.47 КБ

Предварительный просмотр:

+Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Промышленновская  средняя общеобразовательная школа №2»

Методическая разработка

«День учителя»

Выполнила:

Маташова Наталья Александровна

Промышленная

Цель:

-воспитание уважительного отношения к учителю.

Задачи:
-способствовать развитию творческих и актёрских способностей детей;

 -способствовать укреплению дружеских отношение учителей и учеников.

Предварительная подготовка:

1.Изготовить подарки для учителей.

2. Оформить сцену.

3. Выучить слова.

Ведущий: Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.

Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!

Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни — «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному прогульщику класса Зайцеву.

Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна. Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!

Лисичкина (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в том, что на уроках слишком скучно! Должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом роде!

Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Лисицын, не высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя конструктивные предложения?

Зайцев: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас заставляют ходить на уроки, да ещё и заниматься дополнительно, должны создать человеческие условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких Лисичкиных. Пусть они в другом крыле занимаются, раз им музыка и грохот нужны! Лично мне не нужны.

Ведущий: То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить по существу? Морковкин!

Морковкин: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Лисичкина права — если не танцы, так бассейн бы вместо учительской сделали, что ли. И нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой, чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, пельмени. Список можно потом составить.

Ведущий: Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо учительской. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс. Кто следующий?

Енотов: Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы ходим в школу лучшие 11 лет своей жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне важным дисциплинам. На них будут изучаться и впрямь необходимые для выживания ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время приятно и с пользой.

Ведущий: Вот лично я за то уважаю Енотова, что он умеет мыслить не только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями. Секретарь, выступление Енотова прошу записать практически дословно! Я всем присутствующим предлагаю подумать на досуге, в каких дисциплинах мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать с учителями? С докладом выступит Морковкин.

Морковкин: Я вот тут реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще .Назадают всякой всячины. А чего кричать – то так на уроках? Ну, сказал я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого плохо? Предлагаю всех, кто кричит и задает дополнительные задания, выгнать из школы.

Енотов: И кто останется? Ты, Морковкин, неправ принципиально. Работать надо с тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать!

Лисичкина: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Енотов, особенно! Кто вчера в столовой в мой компот таракана бросил? Тебя самого еще перевоспитывать и перевоспитывать!

Енотов: Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши классовые враги, можно сказать!

Ведущий: Давайте без классовой сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Лисичкина.

Лисичкина: Нет, действительно, вы только подумайте. К 8 утра каждый день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже заморочки. Мы их терпим по одному, они нас — по пятнадцать сразу. Представь, Енотов, что тебе бы 45 минут с пятнадцатью учителями общаться пришлось! Ужас! Тут только от первого класса ошалеть можно — не только кричать, но и кусаться начнешь!

Зайцев: А мой отец говорит, что каждый сам выбирает свою судьбу. Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.

Лисичкина:Хорошо тебе рассуждать! А наши учителя, может, сопливыми девчонками была, когда ее родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже поздно по-новому учиться, а ничего больше не умеет. Вляпались когда-то, а теперь терпят из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность и не озлобляться, как ты, Морковкин, а найти способы наладить отношения и влиять мягко, деликатно.

Ведущий: Ладно, Лисичкина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их поведенческого стереотипа.

Зайцев: А может, нам вообще им отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.

Ведущий: Они бы и рады, да кто им позволит? У них же посещаемость, программа.

Енотов: Да что мы, сами не можем свои уроки сделать? Пусть себе потихоньку добредают до школы, посидят на задней парте, а мы все отчитаем, что там положено. А они пусть расслабятся хоть недельку-другую. А то на некоторых и впрямь глядеть больно — такие задерганные, нервные.

Ведущий: Лично я не против. Кто за? Записываем. А как мы им это преподнесем?

Лисичкина: Да придумаем что-нибудь! Так ведь скоро праздник – «День учителя». Вот мы нашим учителям и сделаем такой подарок.

Ведущий: На этом наше собрание предлагаю считать законченным.

Все уходят. Звучат фанфары.

Вед.1:Дорогие педагоги! Мы ужасно рады поздравить вас с наступающим Днем учителя! В этот торжественный день мы хотим сказать вам о том, как горячо мы вас любим и как благодарны вам за все, что вы для нас делаете.

Вед.2: Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете на вашей нелегкой работе. Поэтому мы приготовили вам сюрприз. Мы спешим вас обрадовать! Ближайшие две недели мы готовы сами за вас вести уроки! А вы тихо и спокойно будете отдыхать на задних партах. Как самые ленивые ваши ученики.

Вед.1: И мы обещаем не стыдить вас, не вызывать ваших родителей в школу.

Вед.2: Не загромождать ваши головы непосильными заданиями.

Вед.1: Не придираться к вашему внешнему виду.

Вед.2: Вы даже можете опаздывать!

Вед.1: И пропускать занятия!

Вед.2:Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших уроках. Но неволить не будем!

Вед.1:А еще мы всем вам желаем:

По очереди:

— Счастья!

— Здоровья!

— Энергии!

— Мужества!

— Хорошего настроения!

— Способных учеников!

— Ответственных родителей!

— Лояльной администрации!

— И оптимизма!

Вместе: С праздником!

Песня  «Мой добрый учитель»


Вед.1:День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!

Вед.2:Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

Вед.1:Вы душою - всегда молодые,
Труд и радости с нами деля.
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!

Вед.2:Сил вы нам отдаете немало
И любви - несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! - и пожалуй,
Верить так не умеет никто.

Вед.1:И первоклашек звонкий смех –                                                                                             За то вам лучшая награда!  
И малыши поздравить вас                                                              

 Сегодня будут очень рады.

Выступление 1 класса. Стихи.

В день осенний когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога-

Праздник мудрости, знаний, труда.

И директор наш, ребята, С букварем ходила когда-то,                                                                                                            И учительницы нашиНачинали точно так же.

Вы вошли в свою школу маленькимиИ портфели держали в руках.Вы ходили тогда в сандаликах

 А теперь на больших каблуках.

Сейчас вы каждого стараетесь понять,Хоть ученик бывает неуклюж.Долготерпенья вам не занимать.Учителя! Вы - инженеры душ!

Учитель - просто инопланетянин!Но не пугает нас его соседство.Мы хорошо его "повадки" знаемЖивем мы вместе на Планете Детства!

По морю знаний плыть непросто,И с каждым годом тяжелей,Стоят на вахте педагоги,Как капитаны детских кораблей!

В этом месяце осеннем,Отмечая праздник ваш,Мы с глубоким уваженьемПрочитали вам монтаж.

А теперь споём частушки,Чтобы вас приободрить - 

Ведь вам нас ещё так долго,Ещё долго так учить!

Частушки 2 классы

Мы ребята молодые,
Озорны и веселы.
Будем петь сейчас куплеты
Вам от сердца, от души.

Нынче празднике это значит
Вас мы будем поздравлять.
Будем счастья и здоровья
И веселья вам желать.

С Днём учителя поздравитьМы пришли сегодня Вас.Пожелать больших успехов,Чтоб учили лучше нас.

Прочитал стихотворенье
С бесподобным выраженьем
Весь мой класс сидит и плачет
Стих про Танечку и мячик.

А директор нашей школыИздала такой указ:Кто получит все пятёрки,Тому премии раздаст.

Педагоги нам внушали,Чтоб мы слушали урок.А мы зайчиков пускали -                                              Не пошло ученье впрок.

Научите различатьСуффиксы с приставками:Мама будет мне давать 

Йогурты с добавками.

Наша школа на отшибе
Наша школа на краю
Потому к нам и не ходят
У нас тихо, как в раю

Помидоры, помидоры
Помидоры — овощи
Невозможно сдать ЕГЭ
Без посторонней помощи

Мы ребята молодые
Озорны и веселы.
Кончились у нас куплеты
Ждем аплодисментов мы.

Вед:А сейчас давайте все немного отдохнем и проведем физминутку

Вед: Но не обычную, а музыкальную

Стихи.

Вы всю жизнь о нас в заботе,Никогда покоя нет:Так стараетесь вы, чтобыОзарил нас знаний свет.

Не сердитесь, если нашиЗнания не хороши - 

Мы за всё, за всё "спасибо"Говорим вам от души.

Песня «Ох уж эта школа»

Сцена пуста. Выходит Ведущий.

Ведущий

А сейчас  загадкой я
Всех вас озадачу:
Кто не меньше чем семья
Для детишек значит?
Им расскажет обо всем,
Что его ни спросят,
Для него особый дом
Открывает осень.
Скоростей и шума там
Он ограничитель.
Угадать не сложно нам,
Кто же он?

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители

                        Учитель!

Из-за кулис выходит Учительница. Ведущий и зрители аплодируют.

Ведущий(зрителям)

Ну-ка, хлопайте сильней,
Сил что ль маловато?

Ведущий аплодирует очень сильно, часто и громко.

Учительница(Ведущему)

Хватит, руки не отбей!
      (зрителям)
Здравствуйте, ребята!
Про профессию свою
Расскажу с охотой.
Всю себя ей отдаю.
Даже по субботам.
Никого меня нужней
Никогда не будет.
Я тружусь, чтоб из детей
Вырастали люди!
Их учу читать, писать,
Говорить красиво,
Без компьютера считать
Яблоки и сливы.
Помогаю стать умней –
Если не учиться,
В настоящих дикарей
Можно превратиться.
Нынче век такой настал:
Знаний нет – уволен.
Кто хоть кем-то в жизни стал,
Тот учился в…

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители

                        Школе!

Учительница

Ставь благую в жизни цель –
Школа путь укажет,
Так что глупо свой портфель
Зарывать на пляже.
Школа – это знаний храм,
Глупости могила!

Ведущий

Расскажите, что же там
Ждет малюток милых!

Учительница (строго)        

Так их звать оставим мы
Бабушке и маме,
В школе все они должны
Стать…

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители

                Учениками!

Девочки  выбегают на сцену и дерутся портфелями.

Учительница

Эй, Петрова! Лена, эй!
Не убейтесь, часом!

Дети убегают со сцены.

Учительница

Это сборище детей
Называют…

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители

                        Классом!

Ведущий

Как же дети узнают,
С кем и где учиться?

Учительница

Классам имена дают,
Трудно заблудиться:
Первый «А» и Первый «Б»…
Все легко и просто.
Вот, к примеру, Первый «В».

Ведущий

Шутите?

Учительница

                Серьезно!

ДевочкаЦифрой с буквой обзывать
Целый класс нечестно!
Почему бы не назвать
Как-то интересно:
МальчикНапример, жуки, сурки,
Роботы, драконы…

Учительница(назидательно)

Здесь не лагерь у реки,
Вы играйте дома.
Строгости порой нужны,
Есть на то причины:
Мы воспитывать должны
В детях…

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители

                    Дисциплину!

Звенит звонок.

Ведущий(испуганно)

Это что еще?

Учительница

                              Звонок!
Первый – самый лучший!

Ведущий

Только чудом не оглох –
Просто дьявол сущий!
Слышно даже на крыльце!

Учительница

Он напомнит к сроку
О начале и конце
Каждого…

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители

                    Урока!

Учительница

Вот и рассказала вам                                                                                                                           Я о своей работе.                                                                                                                            Все, ребята, мне пора.                                                                                                               Жду вас на уроке.

Ученик 1:Да, тяжела учительская ноша,И не усыпан розами сей путь.Учитель нам подаст пример хороший,Научит в трудный час с дороги не свернуть.

 Ученик 2:В любые времена, у всех народовУчитель был в почете и в чести.Он гениев открыл у всех народов,Что славу своим странам принесли.

Ученик 1: Учитель был у Пушкина, у Гете,Ньютона, Галилея, Шукшина,Гагарину дал крылья для полета —Бессмертны стали эти имена.

 Ученик 2: Россия, на пороге новой эрыВоздай учителям твоим сполна,И не иссякнут в них любовь и вера,Вновь будет процветать твоя страна!

.Ученик 1: Следующий концертный номер мы бы хотели посвятить нашим любимым учителям.

Вед: Но прежде давайте опять немного отдохнем

Вед: И немного разомнемся

Ученик 1:а теперь…

 Ученик 2:Нашим учителям...

Ученик 1:Мы хотим дать несколько полезных советов.

 Ученик 2: Известно это им давно,

Ученик 1:А может быть, и нет...

Вместе.

Хотим на всякий случай

Такой вам дать совет.

Дети

1-й чтец. Он вовсе не жестокий,

2-й чтец. Но он научит вас,

1-й чтец. Как научить порядку

2-й чтец. Любого сорванца.

1-й чтец.

Если к вам совсем внезапно

Пришли новенькие дети

2-й чтец.

Где не все совсем в порядке

С точки зренья дисциплины,

1-й чтец.

Не отчаивайтесь сильно:

Ведь за это тоже платят,

2-й чтец. Хоть и мизерную сумму.

1-й чтец. К ним уверенно войдите

2-й чтец.

И раздайте оплеухи,

Чтобы сразу уважали,

1-й чтец. А потом с размаху врежьте

2-й чтец. По столу, чтоб все дрожало,

1-й чтец. И спокойно начинайте

2-й чтец.

Заунывным голосочком

Говорить о чем-то важном,

1-й чтец.

В основном, о поведеньи.

2-й чтец.

Ну, а если уж и это

До детишек не доходит,

1-й чтец.

То прикиньте, кто здесь лидер,

И скажите:

2-й чтец.

«А не выйти ль

Нам с тобой на разговорчик

В этот тихий коридорчик?»

1-й чтец.

И с собою прихватите

Том Большой энциклопедии

Для весомых аргументов.

2-й чтец.

Разговор с ребенком надо

Начинать с напоминанья,

1-й чтец.

Что он — маленький негодник -

Будоражит всех детишек

2-й чтец.

И поэтому морочит

Дисциплину в вашем классе

1-й чтец. Своим глупым поведеньем...

Вместе. Это ж так нехорошо!

1-й чтец.

Если тонкие примеры

Не имеют результата,

2-й чтец.

Для того, чтоб продолжался

Все уверенней и лучше

Воспитательный процесс,

1-й чтец.

Вы скорее совершите

Самый радикальный шаг.

2-й чтец.

Вызовите маму с папой,

1-й чтец. Расспросите о здоровье,

2-й чтец. Про успехи на работе

1-й чтец. И спросите между прочим:

2-й чтец. «Как у чада с пониманьем?»

1-й чтец.

Все, что скажут вам на это,

Надо выслушать достойно,

2-й чтец.

Записав в конспект короткий

Общий смысл этих слов.

1-й чтец.

А когда счастливый мальчик,

Позабыв про все забавы,

2-й чтец.

Потирая ягодицу

И макушечку рукою,

1-й чтец.

Ваш покинет кабинет,

Подчинится вашей воле —

2-й чтец. Станет паинькой и зайкой, —

1-й чтец.

Не волнуйтесь: в вашем классе

Станет мир и благодать.

2-й чтец.

И тогда свой ценный опыт

Зафиксировав в журнале,

1-й чтец.

Предложите к распространенью

В окружное управленье

2-й чтец. Или сразу прямо в Думу.

Вместе. В общем, просто, где возьмут.

Ученик 1: Конечно, это была шутка, ведь

Таким горе-педагогам,
Перекрыты все пути!
Надо лаской и терпеньем
К сердцам школьников идти!

 Ученик 2: Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно - Вам поклон (кланяются учителям)

 На свете праздников не счесть,Но День учителя — особый,Он близок всем, кто в мире есть,И, значит, самой высшей пробы!

Как ни протився, не дерзи,Поймешь с годами, став взрослее:Нет благороднее стезиИ, значит, нет стези труднее.

Покуда вертится Земля,Родная, хрупкая планета,На свете есть учителяИ, значит, будет больше света!

Вы главное будите в душах ребячьих,Отважно дорогу открытий творяОт первого слога и первой удачи,Начавшихся с азбучных слов букваря.

Вы — добрые феи, ведущие в знанья,Дарящие радость, несущие свет.Надежд вам счастливых, большого признанья,И новых находок, и новых побед!

Вы отдаете все большой работе,Вы в детских душах будите мечту.Спасибо вам за то, что вы живете,

Желаем вам и мира, и добра! Ребят хороших, и побольше!Желаем вам прекрасного труда,                                                                                                                     А школе жить и не стареть подольше.

Вед.1:Дорогие педагоги, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-нибудь необычное. Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас. Слово для поздравления предоставляется директору школы………

Пусть не покидает вас никогда желании творить и побуждать к творчеству, пусть каждый ваш день приносит вашим детям счастье познания. Пусть через ваше доброе, ласковое слово красота и доброта входит в ребячьи сердца. С праздником!

Финальная песня «Губки бантиком»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общешкольное мероприятие ко Дню учителя "От всей души"

День учителя - особенный праздник, праздник для всех педагогов. Все ждут чего-то необычного, интересного. Изюминкой нашего мероприятия была сценка "Опять двойка" с участием Димы Билана, Потапа, Кристи...

Общешкольный праздник, посвящённый Дню учителя "Мой добрый Учитель"

В каждой школе проходят празники, и в нашей школе на исключение.  Дети по разному относятся к учителям. В программе этого праздника я предусмотрела выход на сцену  каждого класса со словами-поздравлен...

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ ПОСВЯЩЁННОЕ «ДНЮ СЕЛА ВОСТОЧНОЕ» (АВТОР- УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ (ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ), ЗАСЛУЖЕНЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ,ЧЕРНЯВСКАЯ ГАЛИНА ИВАНОВНА) ДЕНЬ СЕЛА.

Понятие  «Моя малая Родина » и отношение ребёнка  к этому понятию на сегодняшний день становится очень актуальным звеном между  экологическим и патриотическим воспитанием .  И ...

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ ПОСВЯЩЁННОЕ «ДНЮ СЕЛА ВОСТОЧНОЕ» (АВТОР- УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ (ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ), ЗАСЛУЖЕНЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ,ЧЕРНЯВСКАЯ ГАЛИНА ИВАНОВНА) ДЕНЬ СЕЛА.

Понятие  «Моя малая Родина » и отношение ребёнка  к этому понятию на сегодняшний день становится очень актуальным звеном между  экологическим и патриотическим воспитанием .  И ...

Общешкольное мероприятие, посвященное празднику" День учителя", «Спасибо, Вам учителя!»

Мероприятие направлено на формирование чувство сопричастности к всенародным торжествам, на развтие эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости, художественно-творческих способностей, на воспи...

Сценарий общешкольного праздничного концерта, посвященного дню Учителя."С праздником, любимые учителя!

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАЗДНИКА: - привлечение внимания к профессии педагога- вызвать чувство уважения к профессии педагога...

Сценарий общешкольного мероприятия "Учитель, школа, ученик" 2018г.

Сценарий общешкольного мероприятия "Учитель, школа, ученик" 2018г....