открытое мероприятие на тему: "Терроризм- угроза общества"
классный час (7 класс)
Открытое мероприятие на тему: "Терроризм- угроза общества"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
открытое мероприятие на тему: "Терроризм- угроза общества" | 153.08 КБ |
открытое мероприятие на тему: "Терроризм- угроза общества" | 715.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Южно-Сухокумск Республики Дагестан
Класс: 7Б
Учитель: Шпирко О.А.
Дата: 04.09.2017г.
г. Южно-Сухокумск
2017г.
Цели.
Предметные результаты:
– сформировать умение характеризовать роль терроризма в современном мире
– сформировать умение объяснять правила безопасного поведения при различных ситуациях, связанных с проявлением терроризма; развивать умение правильно оценивать опасность различных ситуаций;
– сформировать умение правильно оценивать опасность различных ситуаций и находить адекватные пути спасения.
Метапредметные и личностные результаты:
Личностные УУД
- Сформировать умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья, выработать на этой базе методологические основы формирования у учащихся системы антитеррористического поведения.
Познавательные УУД
- Сформировать умение анализировать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (подводящий диалог с учителем, выполнение продуктивных заданий).
- Сформировать умение владеть смысловым чтением (работа с текстом по технологии продуктивного чтения).
- Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей и умение быстро находить безопасные пути решения проблем.
Коммуникативные УУД
- Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе (паре).
Регулятивные УУД
- Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).
- Сформировать умение выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.
- Сформировать умение составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта).
- Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Этап | Содержание | Оборудование | Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов (ТОУУ) | ||
I. Организационный момент | Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами рассмотрим интересные и очень важные для жизни каждого человека вопросы. Для более продуктивной работы давайте разделимся на группы(класс делится на три группы по рядам). | 3 флажка(красный, желтый, зеленый). |
| ||
II. Проблемная ситуация и актуализация знаний | 1.– Какой вопрос (проблему) будем обсуждать на уроке – это вы узнаете, просмотрев маленький мультфильм? | Просмотр фрагмента антитеррористического мультфильма ФСБ «Как противостоять терроризму» | Регулятивные УУД | ||
II. Совместное открытие знаний | Терроризм и безопасность человека 1. С проявлениями терроризма благодаря средствам массовой информации мы с вами, к сожалению, знакомы. Что означает само слово «терроризм»? 1-я группа. – Какие предметы могут вызвать подозрение? Что делать, если Вы обнаружили подозрительный предмет? 2-я группа. – Что делать, если вы попали в число заложников? 3-я группа. – Что такое «киднеппинг»? Какие правила помогут уберечься от похищения? Подведение итогов изучения темы. Устное воспроизведение учащимися групп ответов на проблемные вопросы, сопровождающееся немых слайдов. | Работа с интернет-ресурсами. Слайды №5,6
Печатный информационный материал Приложения 1,2,3
Демонстрация немых слайдов-подсказок. | Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД | ||
III.Физминутка | Ребята выполняют упражнения для снятия напряжения. А теперь, ребята, встали, |
|
| ||
IV. Самостоятельное применение знаний. Рефлексия (3 мин) | Работа с интерактивными тестами По результатам урока оцени уровень твоей работы.
|
Интерактивный тест Слайд №9 | Регулятивные УУД | ||
V. Итог урока | – Сделайте вывод по уроку (главная мысль урока). | Слайд №10 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Захват Норд-Оста
Трагедия в Беслане
Терракт в Америке
Терроризм
1.Немедленно сообщить о подозрительном предмете в органы внутренних дел, ФСБ, ГО, ЧС. 2.Удалить людей от находки на безопасное расстояние Запрещается Паниковать Пользоваться радиосвязью Трогать, передвигать, вскрывать находку
Действия заложников 1.Не паниковать 2.Не выказывайте пренебрежение и ненависть к похитителям 3.Выполняйте все указания бандитов 4.Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успехе побега 5.Не пренебрегайте пищей 6.Расположитесь подальше от окон, дверей и самих террористов 7.При штурме ложитесь на пол лицом вниз.
1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен По результатам урока оцени уровень твоей работы.
: (на выбор) Нарисовать рисунок «Терроризму – нет!» Написать мини-сочинение «Терроризм – реальное зло». Составить буклет-памятку «Правило безопасного поведения Домашнее задание
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме "Терроризм"
открытый урок на тему терроризм...
Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия. Беседа за «круглым столом» на тему: «Терроризм – угроза всего общества» для учащихся 9 классов.
Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия. Беседа за "круглым столом" на тему: "Терроризм - угроза всего общества" для учащихся 9 классов....
Круглый стол для учащихся по теме : "Терроризм - угроза обществу"
Данный круглый стол для учащихся по теме: "Терроризи - угроза общества"помогает объяснить сущности терроризма, его типы и цели; · ...
Презентация на тему:"Терроризм - угроза обществу"
Презентация на тему:"Терроризм - угроза обществу" к классному часу....
Классный час на тему:"Терроризм-угроза обществу"
Классный час на тему:"Терроризм-угроза обществу"...
Открытый урок по ОБЖ на тему: "Терроризм –угроза обществу"
Открытый урок по ОБЖ на тему:"Терроризм –угроза обществу"...
Сочинение на тему "Терроризм - глобальная угроза ХХI века "
Понятие терроризма. Причины, следствия, проблемы....