Проект газеты "Школьный мир"
материал (8 класс)
Чтоб освятить полностью работу школы мы решили издавать средство массовой информации газету «Школьный мир», которая будет выходить 1 раз в месяц. Планируется тираж- по спросу
Учащиеся самостоятельно будут готовить материалы для публикаций, заниматься версткой, подбирать заставки и логотип газеты, сканировать , брать интервью у жителей микрорайона, известных людях Наиболее простым инструментарием для руководителей и участников этого проекта станут программы POWERPOINT и PUBLISHER,входящие в пакет программ Microsoft Office.Эти программы предназначены для подготовки мультимедиа-презентаций и выпуска бюллетеней, буклетов и т.д.
Данный проект разработан с целью повышения имиджа школы и социума
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitnaya_kartochka_proekta.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка проекта
1.Название проекта: Печатное издание «Школьный мир»
2.Тип проекта:
по доминирующей- комплексный
по количеству участников - групповой
по времени проведения - краткосрочный
по степени охвата - внутришкольный
3.Проблема: отсутствие средства массовой информации – школьной печатной газеты
4. Цель проекта: повышение имиджа школы и социума
5.Задачи:
1.Развитие творческих и познавательных способностей учащихся
2.Дать информацию через средство массовой информации об оказываемых услугах и освящать работу школы
3.Получение информации от родителей учащихся, бывших выпускниках школы
4.Научить детей основам журналистики: дать понятие о методах и приемах интервьюрирования, анкетирования и способах их обработки
5.Повышать информационную культуру
6.Необходимые ресурсы: компьютер, сканер, принтер, бумага,
POWERPOINT и PUBLISHER,входящие в пакет программ Microsoft Office.
7.Участники проекта: учителя-2
учащиеся- 5
8.Срок реализации: 1 месяц
Продолжительность: 1 год
9.Предполагаемые продукты: газета
10. Этапы работы над проектом: подготовительный, основной, завершающий
11. Результативность
12. Предполагаемые риски и ограничения:
-недостаточная заинтересованность в данной работе учащихся и учителей
Что это нам даст?
1.Мы расширим и углубим связь между учениками, родителями, жителями. Все будут в курсе событий, происходящих в школе, поселке
2.Параллельно будет идти профориентационная работа. Среди учащихся много детей, мечтающих стать журналистами, корреспондентами, фоторепортерами. Ученики - это внештатные корреспонденты нашего проекта
3.Дети будут гордиться тем, что результаты их труда не пропали даром, ценятся и используются в печатном издании
4.Развитие личности ученика, учителя и родителя; будет работать обратная связь
5.Доминирующая в проекте: поисковая, исследовательская, творческая деятельность всех участников проекта
Что для этого нужно? (необходимые ресурсы)
-привлечение сил со стороны: в интернете публиковать призыв ко всем студентам, окончившим нашу школу ( в виде анкетирования), что издается школьная газета, просьба внести свои предложения и ответить на вопросы анкеты. Так же анкетирование проводится с учащимися, родителями, жителями п.Альгешево (предполагаемый охват 60 человек)
- разработать положение о выпуске школьной газеты
- приказ о создании рабочей группы
- привлечь к работе Попечительский Совет школы (родителей)
- подписать договор с ООО типография «Новое время» для издания газеты
Шаги по решению проблемы
Подготовительный этап: 1 шаг
- Провести анкетирование по изучению вопросов по изданию газеты среди учащихся 6,8,10 классов и их родителей. Всего 60 человек
Вопросы:
1.Считаете ли Вы необходимым издание школьной газеты?
Учащиеся: Родители:
2.Как бы вы ее назвали?
3.Какие рубрики предлагаете?
4.Что нужно сделать, чтоб газета была интересной?
5.Хотел бы ты стать внештатным корреспондентом?
Риск: не все родители и учащиеся ответят на вопросы
2-й шаг:
-изучение опыта по изданию газеты : сетевое взаимодействие с СМИ, детским журналом «Тетте»,
-приглашение специалистов с целью обучения учащихся по сбору информации и верстке газеты
-интернет- информация
-разработка Положения о средстве массовой информации творческой группой учителей и учащихся, рассмотрение на Методическом Совете и утверждение директором школы.
Основной этап
1. Распределение обязанностей редакционной коллегии: редактор, верстальщик, дизайнер, фоторепортер, корректор, корреспонденты
2. Сбор и обработка информации о работе школы, об участии учащихся и педагогах в городских и районных мероприятиях и т.д., централизованно в редакции (кабинет 102)
Риск: мало информации о деятельности школы
Завершающий этап
- Выпуск газеты
- Распространение газеты среди учащихся и родителей
Риск: несвоевременная сдача газеты в печать
Выход техники из строя
Краткая аннотация к проекту
Чтоб освятить полностью работу школы мы решили издавать средство массовой информации газету «Школьный мир», которая будет выходить 1 раз в месяц. Планируется тираж- по спросу
Учащиеся самостоятельно будут готовить материалы для публикаций, заниматься версткой, подбирать заставки и логотип газеты, сканировать , брать интервью у жителей микрорайона, известных людях Наиболее простым инструментарием для руководителей и участников этого проекта станут программы POWERPOINT и PUBLISHER,входящие в пакет программ Microsoft Office.Эти программы предназначены для подготовки мультимедиа-презентаций и выпуска бюллетеней, буклетов и т.д.
Данный проект разработан с целью повышения имиджа школы и социума
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Педагогический пасьянс", участие в проекте в составе группы "Интеллект". Тематика проекта - Эффективные педагогические методы и приемы, технологии обучения и воспитания школьников
Проект "Педагогический пасьянс"...
Аннотация к проекту «Деньги решают все?». Руководитель проекта учитель истории Черноморченко М.А. Проект выполнили ученицы 11 класса Тян А., Тян К..
Материалы проекта ставят и пытаются решить проблемы места и роли денег в современном обществе....
Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.
Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...