WINTER STORIES READING AND COMPREHENSION for 5
классный час
Первые занятия после праздников— отличный способ узнать, кто чем занимался, задействуя "зимнюю" лексику.
Задания подойдут для начальной или средней школы (в зависимости от уровня детей задания можно усложнять).
Презентуем слова или выясняем, что уже знают дети по теме WINTER. Для этого достаточно написать слово в центре доски и попросить детей дать свои ассоциации. Сюда же можно добавить вопросы с использованием слов о том, как дети провели каникулы— Did you skate? Did you ski? Did you play snowballs?
Далее показываем им картинки и просим соотнести их со словами, к каждому слову можно задавать вопрос, например- Are there any icicles near your house? или просить детей составлять предложения со словами.
Когда слова презентованы, можно поиграть в miming- разрезать карточки бинго из первой картинки и попросить детей разыграть эти слова, угадывая их по командам. Ну, или поиграть в бинго))
Ну и самая "соль" - выводим слова в речь, предлагая детям составить мини-историю с этими словами. Если уровень позволяет, это может быть chain-story, где каждый по-очереди берёт карточку и добавляет по предложению, если это совсем начинающие ребята, достаточно будет простых фраз со словами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
winter_stories_reading_and_comprehension_for_5.docx | 34.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка «A healthy lifestyle» 10 класс.
Предмет:английский язык
Урок по теме: «A healthy lifestyle»
Тип урока: урок общеметодологической направленности (урок- деловая игра).
Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «A healthy lifestyle»; создание условий для развития умений и навыков устной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.
Задачи урока:
- Личностные:
1) проявлять интерес к теме урока
2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);
3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
4) воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.
- Метапредметные:
Развитие УУД:
• регулятивных:
1) учить самостоятельно ставить цели;
2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;
3) формировать навык адекватного самооценивания.
• познавательных:
1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;
2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;
4) осуществлять смысловое построение рассуждения;
• коммуникативные:
1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2) строить понятные для партнера высказывания;
3) ставить вопросы; выражать свое мнение по теме.
- Предметные:
- формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока:
• говорение:
- кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; говорить логично и связно;
• аудирование:
- частично понимать речь учителя и одноклассников;
• чтение:
- читать с целью извлечения интересующей информации
письмо:
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
Языковые средства:
• графика, орфография:
8) использовать словарь для уточнения написания слов;
• фонетическая сторона речи:
9) правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
• лексическая сторона речи:
10) распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики;
• грамматическая сторона речи:
12) узнать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, существительных, артиклей).
Оборудование: УМК «Spotlight» Эванс В., Дули Д., Афанасьева О.В., Михеева И.В.: учебник, MP3 приложение, проектор, интерактивная доска.
Этапы уроков
Этапы урока | Деятельность учителя | УУД (Деятельность обучающихся) | ||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||||||
1-й этап Организационно-мотивационный. | ||||||||||||||
1. Мотивация к учебной деятельности | 1.Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу Good afternoon, guys. I’m glad to see you. Take your sits. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме. How are you? How do you feel? Do you do morning exercises? Today we have an unusual lesson. Look at the blackboard. There is a proverb, let’s read it and explain the meaning. Anya, read please. What does it mean? According this proverb we should guess the theme of our lesson. Готовит учеников к усвоению нового материала. Today we are going to talk about a healthy lifestyle. So, what are the main principles of a healthy lifestyle? Name all the components. | Отвечают на приветствие. I’m Ok. Thank you. And you? Отвечают на вопросы, используя новую лексику по теме, написанную на доске. Yes, I do. I like sport. I try to do it regularly. По полученной информации определяют тему урока, формулируют задачи. I think the theme of our lesson is a healthy lifestyle. 1) Avoid bad habits; 2) eat healthy food; 3) avoid stress; 4) do sports. Обсуждают статью для журнала “Forever young”, высказывают свое мнение по проблемным вопросам. | Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний. Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения | |||||||
2-й этап Изучение нового материала. | ||||||||||||||
3. Открытие нового знания | Let’s imagine that we are the stuff of a youth magazine, called “Forever young”. I will be an editor in chief, and you’ll be editors, journalists. On the agenda is the May’s issue of our magazine. It should be connected with a healthy lifestyle. We are going to discuss the main sections of it. So, the theme is a healthy lifestyle. Look at the screen. It’s the cover of May’s issue. This issue will include - an article; - the results of a survey; - social advertising. So, the first item on the agenda is an article “How to live healthy”. Let’s discuss all the aspects of being healthy. Затем минута для отдыха. You are working hard. It’s time to relax in case not to feel yourself stressed. Relaxation pause. Do you feel relaxed? | Воспринимают на слух и воспроизводят - формирование «языковой догадки» - развитие грамотной монологической речи в соответствии с возрастом. Обсуждают пот заданной теме, высказывают свою точку зрения. It deals with different spheres of man’s life. It comprises physical, emotional, intellectual, spiritual, social dimensions. Смотрят видео, сопровождающееся спокойной приятной музыкой. | Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт. Развить умение навыков аудирования с полным пониманием информации. | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов Food supplies three fundamental body needs: need for energy, need for new tissue growth and tissue repair, need to regulate metabolic function. Yes, I do. I like this video. It helped me to feel relaxed. Now, I’m ready to work! | Внимательно слушают учителя. Использовать речевые средства для рения коммуникативных задач In order to be healthy we should avoid bad habits that can affect our health. In my opinion smoking and drinking alcohol are the worsts ones. They can shorten our lives dramatically. | Самоконтроль правильности выполнения заданий В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания Осуществление контроля знаний своих и напарника | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Выявляют и анализируют ошибки | |||||||
3-й этап Первичное осмысление и закрепление. | ||||||||||||||
4. Организация групповой работы | The last but not the least is a social advertising. You are divided into three groups. The main purpose of your work is to invoke young people to get rid of bad habits. Social advertisings should inspire people to lead a healthy way of life and avoid bad habits. Your team is responsible for advertising how to avoid bad habits. Your group presents a social advertising about healthy food. And your group should inspire youth to do sports. All the social advertisings should have a slogan. Two minutes for you to prepare this task and then each group is going to present your works. | Создают социальную рекламу (проект), основной целью которой является призвать молодежь отказаться от вредных привычек. Выполняют упражнения в группах. We present a social advertising how to avoid bad habits. | Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт. Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику Уметь аргументировать свою точку зрения. 1. We are going to invoke young people to avoid or try to get rid of drinking, taking drugs or smoking. They can badly damage our heath. 2.We are going to invoke young people to eat healthy food and refuse eating fast food or junk food. 3. We are going to invoke young people to do sports. It can help us to feel well and stay much healthier. The slogan is “Just do it!”. | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, создают социальную рекламу, работая в группе. Учитывают мнение партнеров. We want to be healthy. | Уметь составлять краткие монологические высказывания. Представление своих проектов. Умение задавать вопросы для организации деятельности. You draw a spider. What do you mean? You draw a very strong apple with muscles. You want to show that the apple is much stronger than hamburger. | Самоконтроль правильности выполнения заданий Осуществление контроля знаний своих и напарника Taking drugs, drinking alcohol or smoking are like a spider, wrapped you in its nets. Yes write you are. Vegetables and fruit are rich in different vitamins and minerals. So, we should it them more. | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Сохранять учебную цель и задачу | |||||||
4-й этап Домашнее задание | ||||||||||||||
5. Объясняет содержание домашнего задания | Записывают домашнее задание Essay “Health is above wealth”. | Уметь организовать себя, свою деятельность | ||||||||||||
5-й этап Рефлексия (подведение итогов занятия). | ||||||||||||||
6. Рефлексия. | Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимися материала. So, our working conference comes to an end. Let’s sum up everything. Did you enjoy our work? Do you consider our issue useful and informative? You are the young, future generation and you should try to lead a healthy lifestyle. So, I wish you be happy, healthy. You shouldn’t worry, be happy! I want you make up a cinquain to express your feelings and emotions about our lesson. While doing this task, listen to this song. For you to enjoy. (The song “Don’t worry be happy). | Отвечают на вопросы учителя, Cоставляют зачитывают составленные синквейны, выражая свое мнение об уроке. | Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы. Yes, of course. Health Good, strong Do, try, feel Avoid bad habits Knowledge. | Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате. I like our lesson. I think it’s interesting and informative. It can help me to stay healthy. | Формулировать собственное мнение, аргументировать его. I try to include more fruits and vegetables in my dieting. | Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль. | Самостоятельно анализировать результат своей деятельности | |||||||
7. Подведение итогов. | The lesson is over. I like the way you working, thank you so much. I think you deserve only good and excellent marks. See you on Monday. Have a good day! | Good bye. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)
План-конспектурокапотеме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)...
READING COMPREHENSION
Read the following text carefully, choose the best option to complete the sentences below and then match the name of the sports in the text to the image...
Reading Comprehension
Данная разработка направлена на выявление навыков чтения....
Reading Comprehension. "Why was she angry?"
Reading Comprehension. In this test I used an interesting humoristic story....
Reading Comprehension
In this test I used a curious comic story...
Reading and comprehension
Are Zoos a good thing?!CheatChristmasComicsFairy tales fight backFinding the motivation to readLove is blindWho was William ShakespeareZoosThe 15...
Winter stories reading and comprehension
Winter stories reading and comprehensio...