Шуточная сценка "На уроке русского языка"
материал (7 класс)
"На уроке русского языка" - пародийная сценка для участия в школьном КВНе, концерте ко Дню Учителя. Позволяет и ребятам, и учителям, и родителям посмотреть на себя со стороны и просто поднять настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenka_na_uroke_russkogo.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНКА «ОТКРЫТЫЙ УРОК»
Ведущий: Уважаемые зрители! Приглашаем вас на наш открытый урок русского языка в обычном классе обычной школы. Все совпадения с реальными лицами просим считать случайными.
(Ученики рассаживаются за парты, учитель входит в класс, дети встают. Вовочка на задней парте развалился и слушает музыку в наушниках)
Учитель: Здравствуйте, садитесь ребята! Тема нашего урока «Падежи». Давайте повторим их названия все вместе.
Дети (хором) вместе с учителем: Именительный, родительный, дательный, винительный, творительный…
Учитель (теряя терпение): Что ты творишь, Вовочка?!
Вовочка: Музыку слушаю!
Учитель: Какую музыку?
Вовочка: Со словами… Рэп, Марь Иванна!
Учитель: Это возмутительно! Давай дневник!
Вовочка: Нет дневника, дома забыл! (надевает наушники и продолжает слушать, раскачиваясь)
Учитель (обращаясь к залу): И что делать с таким учеником? Просто руки опускаются!
Ведущий: Министерство просвещения рекомендует использовать инновационные технологии и индивидуальный подход.
Учитель: Ну что ж, попробуем технологии! Музыку!
(звучит песня группы «Queen» We will rock you, ученики и учитель пританцовывают в ритме композиции)
Учитель и ученики: Музыку включаем,
На уроке не зеваем,
На парте не лежи!
Повторяй падежи:
Именительный, родительный,
Дательный, винительный,
Творительный, предложный –
Это ведь не сложно!
Именительный, родительный,
Дательный, винительный,
Творительный, предложный –
Падежи запомнить можно!
Вовочка: Ничего не понял!!
Ведущий: Нужно создать ситуацию успеха!
(Учитель и ученики встают с мест, хлопают, пританцовывая, окружают Вовочку)
Учитель и ученики: Молодец! Молодец!
Молодец! Молодец!
Музыку включаем,
На уроке не зеваем,
На парте не лежи!
Повторяй падежи:
Есть кто-что, и нет кого-чего,
Дать кому-чему, увидеть кого-что,
Придумано кем-чем, поём о ком - о чём.
Усвоим без проблем!
Вовочка: А русский тут при чём?!
Ведущий: Попробуйте использовать дополнительную мотивацию!
(Девочки танцуют вокруг Вовочки, но тот, ненадолго оживившись, снова ложится на парту)
Ведущий: Подключаем программу «Ответственные родители»!
(Родители Вовочки выходят на сцену. Мама с пирожками и напитками, папа с ремнём)
Ведущий: Применяем моральную и материальную стимуляцию!
(Мама кормит Вовочку пирожками, гладит по голове, но тот по-прежнему развалился в наушниках. Мама в отчаянье зовёт отца. Тот грозит ремнём)
Ведуший: В ход пошли неформальные меры дисциплинарного воздействия!!
Ученики (преграждая папе дорогу к Вовочке): Запрещено Международной Конвенцией о правах ребёнка!!
(Музыка прерывается. Немая сцена. Учитель и ученики в изнеможении падают на свои стулья. Родители замерли в горестных позах)
Ведущий: Уважаемые учителя! Кто из вас не испытывал отчаяние в подобные минуты? Но унывать не стоит! Чудеса случаются, и особенно в нашей школьной жизни!
(снова звучит ритмичная музыка. Вовочка, встрепенувшись, вскакивает из-за стола, снимает наушники и …)
Вовочка: Музыку включаем,
На уроке не зеваем,
На парте не лежи!
Повторяй падежи:
Именительный, родительный,
Дательный, винительный,
Творительный, предложный –
Это ведь не сложно!
(Общая радость, объятия, Вовочка достаёт из-за пазухи дневник, несёт учителю. Та ставит большую пятёрку)
Ведущий: Итак, наш урок подошёл к концу. Одержана ещё одна маленькая, но очень важная победа. А что нам в этом помогло – передовые инновационные технологии или вера в чудеса – решать только вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.
В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
Презентация к уроку русского языка в 5 классе "Русский язык- национальный язык русского народа"
Презентация к первому уроку русского языка в 5 классе по программе под редакцией Быстровой...
Интегрированный урок русского языка и истории. Тема урока: «Русский язык - один из развитых языков мира, язык межнационального общения в Российской Федерации». 6 класс.
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний. Форма проведения: интегрированный урок....
Урок русского языка : Стили русского литературного языка.Автор : учитель русского языка Мешкова В.Н МОУ « Филимоновская СОШ»
Р/Р. СТИЛИ РЕЧИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА Цели: систематизировать знания учащихся о стилях речи; учить составлять тексты определенного стиля...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе (к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой) (68 ч.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе(к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой)(68 ч.)...
Игры, песни и сценки на уроках английкого языка
Использование игр, песен и сценок...