День рождения
материал (7 класс) на тему

Базайкина Валентина Алексеевна

Сплочение детского коллектива, развитие памяти, внимания, воспитание дружеских отношений в коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya.docx25.26 КБ

Предварительный просмотр:

День рождения.

Цель - сплочение детского коллектива, развитие памяти, внимания, воспитание дружеских отношений в коллективе.

ВЕДУЩИЙ: День рождения –это славно!

Это грустно и забавно!

Поздравленья принимать

И подарки получать.

Именинники, где наши?

Чтобы их сюда позвать!

Надо хлопать начинать!

(Под музыку входят  именинники и садятся в центре зала.)

1-именинник

Нет на свете дня чудесней,

Веселее нету  дня-

Ведь сегодня день рожденья,

День рожденья у меня!

2-именинник

Я родился! Я родился!

Маме с папой пригодился!

3-именинник

Я сегодня просто счастлив

День рожденья у меня!

Все сегодня поздравляют,

Поздравляют все друзья!

ВЕДУЩИЙ:

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я.

Вас хотят сейчас поздравить

Ваши лучшие друзья.

1- ученик.

День  рожденья -день прекрасный

Звонкий и веселый

Мы желаем на пятерки

Вам учиться в школе.

2- ученик

Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья

Сто подарков получать.

3- ученик

Пусть в школе все будет прекрасно:

Приятно, чудесно и классно!

Желаем задорного смеха,

По больше удач и успеха!

4- ученик

Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы с Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!

(Все вместе) Поздравляем!

Под музыку  входит  рыдая Кикимора

КИКИМОРА: Как же так,не успела-а-а, опоздала-а-а!

ВЕДУЩИЙ: Что такое, что случилось?   Кто ты и откуда? И почему такая несчастная в такой светлый день? Успокойся и расскажи нам все по порядку что  у тебя произошло.

КИКИМОРА (успокаиваясь) Я Кикимора болотная. Живу в болоте  далеко за лесом,никого не обижаю, лягушкам и рыбкам помогаю. Вот, сижу я как-то на своей любимой кочке, плету веночек из кувшинок для своей подружки, смотрю сорока  летит и новость на хвосте несет, что в школе  скоро будут праздновать  день именинника и будет там весело и шумно. И  решила, что хватит скучать, а надо идти на праздник. Я, ведь тоже в мае родилась, а день рождения свой никогда не праздновала.

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж Кикимора оставайся с нами. У нас будет очень весело. И совсем ты не опоздала, мы только начинаем наш праздник.

КИКИМОРА: Вот спасибо, что приняли меня. Но вот беда, я подарки приготовила именинникам, положила их в чемодан, а когда отдыхала на пенечке, засмотрелась на красивую птичку, заслушалась ее пением ,потом собралась дальше идти, а чемоданчик мой пропал.(начинает плакать)

ВЕДУЩИЙ: Не плачь, не мог же чемоданчик твой сам по себе исчезнуть. Надо его найти.( Влетает на метле Баба-Яга.)

БАБА-ЯГА: Ну что горе ребятня, праздник решили устроить ,повеселиться захотели, и опять без меня! Не получиться!

ВЕДУЩИЙ: Это почему же не получиться, у нас все готово к празднику: и денек теплый, и настроение хорошее и музыка есть.

БАБА-ЯГА: Все- то все, да не все! Подарочков-то у вас нет и не будет!

ВЕДУЩИЙ: Подожди,  кажется  я начинаю понимать. Кикимора, чемоданчик твой с подарками не сам пропал, а его украли. И украла его Бабка-Яга.

БАБА-ЯГА: Ой- ой –ой, какие догадливые вы тут. Ну да я утащила ваши подарки, и спрятала так, что никогда не найдете.

ВЕДУЩИЙ: И почему Баба-Яга ты такая  вредная-всегда  всем хочешь праздник испортить?

БАБА-ЯГА: А потому. Потому что вы праздник устроили, а  меня на него позвать забыли как всегда. Я  может  тоже  веселится  хочу. А раз вы меня забыли, не будет у вас праздника.

ВЕДУЩИЙ: Подожди, Баба-Яга, мы никого не приглашали, потому что на такой праздник как день рождения, друзья сами приходят поздравлять именинников.  Вот и Кикимора пришла к нам и мы  ей очень рады. И тебя мы рады снова  видеть в нашей школе, оставайся с нами праздновать. Только верни  Кикиморе пропажу.

БАБА-ЯГА: Ой, ну не знаю…Хорошо у вас. Ладно, останусь и чемоданчик верну. Только подарки забрать не сможете вы.

ВЕДУЩИЙ: Почему?

БАБА-ЯГА:

А потому что я его замкнула, а ключик у меня не простой, его нужно собрать из частей, выполнив мои задачки, И только тогда вы сможете открыть чемодан. Согласны выполнить мои задания, чтобы получить все части ключика, ребята? (дети отвечают).

КОНКУРСЫ: (Дети делятся на две команды)

1 Бегущий шарик

Для игры потребуется два воздушных шарика и два стакана. Участники делятся на две команды. Каждая команда встает в колонну.

Первым   участникам из команд дают стакан и воздушный шарик .Они кладут шарик на стакан, чтобы шарик сохранял равновесие. Затем эти участники должны обежать свою команду и вернутся на свое место. После этого первые игроки передают стакан с шариком вторым игрокам, которые также обегают команду. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не обегут свою команду. Но если у кого-то шарик упадет, он должен вернутся на свое место и начать обегать сначала. Руками шарик во время выполнения задания трогать не разрешается. Побеждает та команда ,которая первая выполнит задание.

2 В зале обезьяны

Этот конкурс для подростков с чувством юмора .Приглашаются два желающих. Выносится табурет, по углам которого лежит по банану.  Задача конкурсантов, стоя на четвереньках, не используя руки, очистить и скушать банан. Побеждает тот  кто первым это сделает. При этом нужно быть очень осторожным-банан  может выскользнуть и  упасть на пол.

3 КОНКУРС «САМЫЙ ЧИТАЮЩИЙ»

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее,

Чем ваши волшебные сказки.

Он пиявок добывал

Карабасу продавал.

Весь пропах болотной тиной

Его звали ….(Буратино-Дуремар).

Он гулял полесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка-

Его звали..(Чебурашка-колобок).

С  голубыми  волосами

И огромными глазами

Это куколка-актриса

И зовут ее…(Алиса-Мальвина).

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок.

Это грустный..(Пятачок-Ослик Иа)

Он большой шалун и комик.

У него на крыше домик

Хвастунишка и зазнайка

А зовут его…(Незнайка-Карлсон).

Бедных кукол бьет и мучат.

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид-

Это доктор…(Айболит-Карабас).

И  красива и мила

Только очень уж мала!

Стройная  фигурочка,

А зовут…(снегурочка-Дюймовочка).

Дети вытягивают карточку и ищут к нему подходящее слово.

Кощей…….(Бессмертный)

Сестрица…….(Аленушка)

Братец……..(Иванушка)

Конек……(Горбунок)

Баба…….(Яга)

Ковер……(Самолет)

4 конкурс «Желанная конфетка»

В тарелку наливают что-то густое и вкусное-сметану, густой йогурт и т. п. Туда же бросают небольшую конфетку (например,леденец). Участник конкурса должен без рук достать из тарелки конфету. Очень весело смотрятся накрашенные девушки.

5 конкурс «Самый стройный»

Глаза завязаны .На голове кубик .Выполнять  команды- два  шага вперед ,шаг в  сторону ,поворот налево, шаг назад….Победитель тот, у кого кубик остался на голове.

БАБА-ЯГА: Молодцы ребятки! Какие вы все дружные . Дааааа, совсем не боитесь моих сложных вопросов. Наверное, вы уже взрослые стали.

Держите последнюю часть ключика и открывайте чемодан с подарками!

Дети ключ складывают. Открывают чемодан и раздают именинникам подарки.

ВЕДУЩИЙ: А теперь дорогие ребята и гости нашего праздника, давайте споем нашу песню, без которой не обходится ни один наш день рождения «КАРАВАЙ». Именинники выходят в центр, и мы все встанем дружно в хоровод.

ХОРОВОД  «КАРАВАЙ»

Как на весенний день рожденья,

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины,

Вот такой ширины.

Каравай, каравай,

Кого  хочешь  выбирай!

Мы любим, конечно, всех,

Но наших именинников больше всех!

БАБА-ЯГА: Ой, как весело у вас, уходить не хочется,  не пуститься бы нам в пляс, праздник продолжается. Я спою вам любимые частушки, а вы потанцуйте.

Бабка –Яга исполняет частушки  Бабок-ежик, а все дети выходят танцевать.

ВЕДУЩИЙ: Конкурс « Без рук»

Дети под веселую музыку встают в пары, взявшись за руки ,между ними воздушный шарик. Танцуют, тот, у кого до конца песни шарик не упал тот и победил.

БАБА-ЯГА: Все хорошо, но не пора ли нам просто потанцевать, без всяких шариков? Танцуем все!

ИГРА С ИМЕНИННИКАМИ «ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ»

Мы веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Мы в ладошки хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,


Скачем на носочках.

И друг даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке,

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру « три»,

Все с гримасами замри!

Раз, два, три!

ИГРА «Перенеси воду в ложке»

Для игры понадобится 2 чашки с водой,2 прозрачных  стакана,2 ложки.

Дети делятся на две команды,по очереди по сигналу начинают с помощью ложки переносить воду из чашки в стакан .Когда все дети поучаствуют, БАБА –ЯГА сравнивает стаканы, у кого больше воды в стакане, тот победил.

ВЕДУЩИЙ:

Все загадки отгадали. В игры весело играли. Мне осталось лишь узнать.

Вы умеете плясать?

Ну, тогда, друзья спешите, себе пару находите. Начинается у нас развеселый перепляс.

ВЕДУЩИЙ: Наш праздник подходит к концу, еще раз поздравляем наших именинников. А сейчас приглашаем мы вас всех в столовую кушать именинный пирог.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

19 сентября - День рождения смайла

Презентация, посвященная Дню рождения смайла. Цель: познакомить детей с графическими способами передачи эмоций....

День рождение

Сценарий дня рождения для мальчика в ковбойском стиле...

презентация "День рождения домовых"

В музее города проходил праздник "Хранители семейного очага". Педагогами общеобразовательных школ города были разработаны сценарии мероприятий и подготовлены презентации. Участниками праздника были гр...

Сценарий праздника "День чудесный-день рождения"

Сценарий классного часа- праздника " День чудесный-день рождения"...

Показ мод "День рождения", приурочен к 45-му дню рождения школы.

Показ мод "День рождения", приурочен к 45-му дню рождения школы. Ведущие - Винни Пух и Пятачок....

День заний в 5 классе. "Теперь мы - пятиклассники! (день рождения класса)

Разработка содержит сценарий и презентацию классного часа в 5 классе на тему"Теперь мы- пятиклассники!"...

"Мой день рожденья знает вся страна... В мой день рожденья началась война..." Павел Голосов: ярославский поэт-фронтовик

Павел Павлович Голосов (1921 – 1988 г.г.) – ярославский поэт, ветеран Великой Отечественной войны, учитель, редактор и сотрудник газет. Павла Голосова можно назвать поэтом без всяких скидо...