сценарий осеннего бала
методическая разработка на тему

Сценарий осеннего бала "Мисс и мистер осень"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_konkursa_miss.docx23.24 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса «Мисс и Мистер Осень» 9 - 11 классы

Ведущий: Хоть за окном и холод, грязь, тоска.

И ветер листьями опавшими играет,

Грустить вам не позволим никогда,

На нашем, на осеннем бале.

Вместе: Добрый вечер! Я вижу, что в нашем зале очень много юношей, я хочу, чтобы они помахали мне рукой! Я вижу, что в зале много девушек и прошу их послать мне воздушный поцелуй.

Ведущий: Можно считать, что закончилась осень.

Дуют холодные злые ветра,

Стаи озябшие к югу уносит,

Вот и зиме наступать уж пора!

Но, вопреки даже здравому смыслу,

Мы вслед кричим: «Осень, стой, погоди!

Конкурс осенний проводим, услышь нас,

Как веселимся и празднуем мы!»

Ведущий:Предлагаю устроить конкурсную программу нашим девушкам и юношам, по итогам которой лучшая из них будет удостоена почетных титулов.

Ведущий: Мы на сегодняшнем праздничном бале

Выберем двух самых лучших ребят.

Звание мы им обоим присвоим —

Будут «Мисс Осень» и «Мистер Листопад»!

Ведущий: А для других будут званья другие —

Об этом жюри наше скажет в конце.

Жюри — это классно, жюри — это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Ведущий: Так познакомьтесь с жюри наконец-то,

Может, не в рифму представим мы их,

Но уважаем и любим, конечно.

Бурные аплодисменты для них!

Ведущий:Сегодня в составе жюри:_____________________________

Жюри будет оценивать конкурсы по 5-балльной системе. В ходе нашего конкурса мы выберем «Мисс и мистера Артистизм», «Мисс и мистера Диско», «Мисс и мистера Смекалка», «Мисс и мистер Золотой Граммофон»- в этих номинациях могут оказаться как девушки, так и юноши, а вот самая главная номинация «Мисс и мистер  будет отдана тому, кто больше всех наберет очков ! Внимание!

Наш конкурс объявляется открытым!

Теперь участников на сцену мы приглашаем,

И вниманию вашему представляем….

Ведущий: И сразу же с конкурса, на первый взгляд, очень простого.

Оценим, как пары начнут выступленье —какую походку покажут сейчас.

В нашей программе принимают участие красивые, очаровательные девушки и находчивые, обаятельные ребята.

Конкурс «Дефиле - парадный выход».  Нашими бурными аплодисментами поприветствуем их. все пары должны продефилировать), во время которого объявляются имена конкурсантов.__________________

(Проводится жеребьевка): 1.

2.

3.

4.

Ведущий: Первый наш конкурс «Визитная карточка». В любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам поближе узнать наших конкурсантов, а им-друг о друге, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут о себе и своих интересах. Это могут быть музыкальная “визитка”, танец, композиция с группой поддержки, видео презентация,  стихи, рассказ… Ведущий: Поддержим бурными аплодисментами нашу первую пару…..__________________________________

Ведущий: Первое задание завершено, просим участников выйти на сцену.

Участники выходят на сцену

Ведущий: А мы объявляем следующее конкурсное задание - театральное. Сейчас мы приглашаем на сцену наших юношей.

Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые я буду сейчас называть, причем все действия вы должны выполнять одновременно! Готовы!

Начали!

1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)

2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

Ведущий смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно, напоминая те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да - хорошо, и голова чешется часто.....)

Ведущий 1: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина......

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо .

Ведущий 1: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы?

(конкурс начинается для девушек)

1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!...)

Ведущий 1: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ..... и ломается каблук.

Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.

В конце конкурсной программы жюри скажет нам, кто же завоевал титул «Мисс и мистер Артистизм», а сейчас предоставим жюри возможность оценить другие таланты наших участников.

Ведущая: А мы переходим к следующему конкурсу «Мисс и мистер Смекалка».

Итак, молодые люди, наши истинные джентльмены, наши супермены, богатыри! Вы сильны всем! А как насчет интеллекта? Сейчас мы проверим вашу смекалку. Вам будут заданы вопросы, а вы должны быстро и правильно на них ответить. Я прошу выйти наших молодых людей.

  • “Не гоняйся за счастьем, – советовал Пифагор. – Ищи его…”. Где по мнению Пифагора, надо искать счастье? ( в себе самом).
  • Кого или что Платон называл немым учителем? (Книгу).
  • Замысел, эскиз, проект, чертеж. Замените 4 русских слова одним английским. (Дизайн).
  • Магический знак. Появился этот знак в 1922 году и сила его была в том, что он мог меняться, оставаясь символом постоянства. Назвать этот знак.

( банкнота – денежный знак).

  • Именно этой фразой греческий математик, “отец геометрии” Евклид заканчивал каждый математический вывод. (Что и требовалось доказать).
  • Какое яблоко вошло в историю электронных технологий   (Фирма Apple) 

Ведущий: А мы переходим к конкурсу «Мисс и Мистер золотой граммофон»

Просим всех участников выйти к нам на сцену.

Ведущая: Сейчас каждому будут розданы листы со словами популярных песен.

Итак, сейчас зазвучит музыка и вы будете подпевать вместе с исполнителем данной песни, но в любой момент музыка может быть выключена, а вы должны не растеряться и петь дальше до тех пор, пока мы вновь не включим музыку . Если вы попадете в такт и в нужную строчку с певцом, значит вы молодцы и истинные певцы!

Итак, готовы? Музыка!

Ведущий: Как хорошо! Просто соловьи! Жюри подводит итоги конкурса «Мисс и мистер Золотой граммофон»

Ведущий: Наши участники уже показали нам свои музыкальные, артистические способности и мы продолжим демонстрацию талантов танцевальным конкурсом.

Ведущий: Каждая танцующая пара держит между лбами воздушный шарик. Мелодия будет меняться с медленного на быстрый темп. Последняя композиция будет «Яблочко», которую предлагаем парам сплясать вприсядку. Выигрывает пара, сумевшая не уронить шарик во время танца. 

Пары получают воздушные шары. Включается музыка и конкурс начинается

Ведущий: Все участники выложились на все 100%, давайте наградим их аплодисментами.

Ведущий: Уважаемые болельщики, посмотрите, пожалуйста, на свои ладони, на них вы видите множество линий и точек и говорят, если их массажировать можно и здоровье поправить и учебу наладить.

Ведущий: А лучший массаж – это аплодисменты. Изобразите, пожалуйста, аплодисменты

1) ленивые, снисходительные;

2) громкие, подбадривающие;

3) сдержанные, деликатные;

4) бурные, восторженные.

Ведущий: Благодарим еще раз болельщиков за активное участие, просим их присесть в зал, а участников мы попросим остаться…

Ведущий: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Ведущий: Не простое решение лежит перед жюри, им нужно время все обсудить, поэтому мы пока наслаждаемся яркими нарядами наших конкурсантов под песню

Ведущий: Наше шоу подошло к концу. Сейчас жюри огласит имена победителей. Кто-то из вас не займет первого места, но не стоит огорчаться, потому что сегодня все вы были самые, самые…

Ведущий: Великолепно сказал Гомер: “Боги и дети живут там, где их хвалят”. Сегодня все эпитеты и метафоры – ваши. Вы – самые умные, самые творческие, самые талантливые! Каждый из вас буквально покорил сердца зрителей.

Слово жюри

Ведущий: Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок по результатам первой четверти!!! Наш бал не заканчивается, а продолжается! Через 15 минут всех желающих ждёт дискотека!

Вместе: До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Осеннего бала

Осенний праздник для 6-9 классов...

сценарий осеннего бала для 5-7 классов

сценарий осеннего бала для 5-7 классов "Осенние мотивы 2012"...

Сценарий осеннего бала

Это конкурсеая программа для девочек на звание "Мисс Осень - 2012"...

Сценарий осеннего бала "И снова осени портрет пред нами..." 9 класс

Подробный сценарий внеклассного мероприятия для  9-х - 11-х классов...

Внеклассное мероприятие «Осенняя пора» - сценария осеннего бала для 9-11 классов

Внеклассное мероприятие "Осенняя пора"- сценария осеннего бала для 9-11 классов...

Сценарий осеннего бала "Осень золотая!"

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться....