сценарий осеннего бала
методическая разработка на тему
Сценарий осеннего бала "Мисс и мистер осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursa_miss.docx | 23.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса «Мисс и Мистер Осень» 9 - 11 классы
Ведущий: Хоть за окном и холод, грязь, тоска.
И ветер листьями опавшими играет,
Грустить вам не позволим никогда,
На нашем, на осеннем бале.
Вместе: Добрый вечер! Я вижу, что в нашем зале очень много юношей, я хочу, чтобы они помахали мне рукой! Я вижу, что в зале много девушек и прошу их послать мне воздушный поцелуй.
Ведущий: Можно считать, что закончилась осень.
Дуют холодные злые ветра,
Стаи озябшие к югу уносит,
Вот и зиме наступать уж пора!
Но, вопреки даже здравому смыслу,
Мы вслед кричим: «Осень, стой, погоди!
Конкурс осенний проводим, услышь нас,
Как веселимся и празднуем мы!»
Ведущий:Предлагаю устроить конкурсную программу нашим девушкам и юношам, по итогам которой лучшая из них будет удостоена почетных титулов.
Ведущий: Мы на сегодняшнем праздничном бале
Выберем двух самых лучших ребят.
Звание мы им обоим присвоим —
Будут «Мисс Осень» и «Мистер Листопад»!
Ведущий: А для других будут званья другие —
Об этом жюри наше скажет в конце.
Жюри — это классно, жюри — это сила,
Жюрить справедливо могут не все!
Ведущий: Так познакомьтесь с жюри наконец-то,
Может, не в рифму представим мы их,
Но уважаем и любим, конечно.
Бурные аплодисменты для них!
Ведущий:Сегодня в составе жюри:_____________________________
Жюри будет оценивать конкурсы по 5-балльной системе. В ходе нашего конкурса мы выберем «Мисс и мистера Артистизм», «Мисс и мистера Диско», «Мисс и мистера Смекалка», «Мисс и мистер Золотой Граммофон»- в этих номинациях могут оказаться как девушки, так и юноши, а вот самая главная номинация «Мисс и мистер будет отдана тому, кто больше всех наберет очков ! Внимание!
Наш конкурс объявляется открытым!
Теперь участников на сцену мы приглашаем,
И вниманию вашему представляем….
Ведущий: И сразу же с конкурса, на первый взгляд, очень простого.
Оценим, как пары начнут выступленье —какую походку покажут сейчас.
В нашей программе принимают участие красивые, очаровательные девушки и находчивые, обаятельные ребята.
Конкурс «Дефиле - парадный выход». Нашими бурными аплодисментами поприветствуем их. все пары должны продефилировать), во время которого объявляются имена конкурсантов.__________________
(Проводится жеребьевка): 1.
2.
3.
4.
Ведущий: Первый наш конкурс «Визитная карточка». В любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам поближе узнать наших конкурсантов, а им-друг о друге, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут о себе и своих интересах. Это могут быть музыкальная “визитка”, танец, композиция с группой поддержки, видео презентация, стихи, рассказ… Ведущий: Поддержим бурными аплодисментами нашу первую пару…..__________________________________
Ведущий: Первое задание завершено, просим участников выйти на сцену.
Участники выходят на сцену
Ведущий: А мы объявляем следующее конкурсное задание - театральное. Сейчас мы приглашаем на сцену наших юношей.
Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые я буду сейчас называть, причем все действия вы должны выполнять одновременно! Готовы!
Начали!
1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)
2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)
3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)
4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)
5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)
Ведущий смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно, напоминая те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да - хорошо, и голова чешется часто.....)
Ведущий 1: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!
1.У вас спортивная фигура (выполняют)
2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)
3.Чешется спина......
4.Хронический насморк (делают все одновременно)
5.И вас постоянно заносит вправо .
Ведущий 1: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы?
(конкурс начинается для девушек)
1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)
2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)
3. Большие глаза (изображают 3 действия)
4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)
Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!...)
Ведущий 1: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!
1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!
2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее!!!
3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)
4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ..... и ломается каблук.
Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.
В конце конкурсной программы жюри скажет нам, кто же завоевал титул «Мисс и мистер Артистизм», а сейчас предоставим жюри возможность оценить другие таланты наших участников.
Ведущая: А мы переходим к следующему конкурсу «Мисс и мистер Смекалка».
Итак, молодые люди, наши истинные джентльмены, наши супермены, богатыри! Вы сильны всем! А как насчет интеллекта? Сейчас мы проверим вашу смекалку. Вам будут заданы вопросы, а вы должны быстро и правильно на них ответить. Я прошу выйти наших молодых людей.
- “Не гоняйся за счастьем, – советовал Пифагор. – Ищи его…”. Где по мнению Пифагора, надо искать счастье? ( в себе самом).
- Кого или что Платон называл немым учителем? (Книгу).
- Замысел, эскиз, проект, чертеж. Замените 4 русских слова одним английским. (Дизайн).
- Магический знак. Появился этот знак в 1922 году и сила его была в том, что он мог меняться, оставаясь символом постоянства. Назвать этот знак.
( банкнота – денежный знак).
- Именно этой фразой греческий математик, “отец геометрии” Евклид заканчивал каждый математический вывод. (Что и требовалось доказать).
- Какое яблоко вошло в историю электронных технологий (Фирма Apple)
Ведущий: А мы переходим к конкурсу «Мисс и Мистер золотой граммофон»
Просим всех участников выйти к нам на сцену.
Ведущая: Сейчас каждому будут розданы листы со словами популярных песен.
Итак, сейчас зазвучит музыка и вы будете подпевать вместе с исполнителем данной песни, но в любой момент музыка может быть выключена, а вы должны не растеряться и петь дальше до тех пор, пока мы вновь не включим музыку . Если вы попадете в такт и в нужную строчку с певцом, значит вы молодцы и истинные певцы!
Итак, готовы? Музыка!
Ведущий: Как хорошо! Просто соловьи! Жюри подводит итоги конкурса «Мисс и мистер Золотой граммофон»
Ведущий: Наши участники уже показали нам свои музыкальные, артистические способности и мы продолжим демонстрацию талантов танцевальным конкурсом.
Ведущий: Каждая танцующая пара держит между лбами воздушный шарик. Мелодия будет меняться с медленного на быстрый темп. Последняя композиция будет «Яблочко», которую предлагаем парам сплясать вприсядку. Выигрывает пара, сумевшая не уронить шарик во время танца.
Пары получают воздушные шары. Включается музыка и конкурс начинается
Ведущий: Все участники выложились на все 100%, давайте наградим их аплодисментами.
Ведущий: Уважаемые болельщики, посмотрите, пожалуйста, на свои ладони, на них вы видите множество линий и точек и говорят, если их массажировать можно и здоровье поправить и учебу наладить.
Ведущий: А лучший массаж – это аплодисменты. Изобразите, пожалуйста, аплодисменты
1) ленивые, снисходительные;
2) громкие, подбадривающие;
3) сдержанные, деликатные;
4) бурные, восторженные.
Ведущий: Благодарим еще раз болельщиков за активное участие, просим их присесть в зал, а участников мы попросим остаться…
Ведущий: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.
Ведущий: Не простое решение лежит перед жюри, им нужно время все обсудить, поэтому мы пока наслаждаемся яркими нарядами наших конкурсантов под песню
Ведущий: Наше шоу подошло к концу. Сейчас жюри огласит имена победителей. Кто-то из вас не займет первого места, но не стоит огорчаться, потому что сегодня все вы были самые, самые…
Ведущий: Великолепно сказал Гомер: “Боги и дети живут там, где их хвалят”. Сегодня все эпитеты и метафоры – ваши. Вы – самые умные, самые творческие, самые талантливые! Каждый из вас буквально покорил сердца зрителей.
Слово жюри
Ведущий: Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок по результатам первой четверти!!! Наш бал не заканчивается, а продолжается! Через 15 минут всех желающих ждёт дискотека!
Вместе: До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий осеннего бала
для 5-11 кл...
Сценарий Осеннего бала
Осенний праздник для 6-9 классов...
сценарий осеннего бала для 5-7 классов
сценарий осеннего бала для 5-7 классов "Осенние мотивы 2012"...
Сценарий осеннего бала
Это конкурсеая программа для девочек на звание "Мисс Осень - 2012"...
Сценарий осеннего бала "И снова осени портрет пред нами..." 9 класс
Подробный сценарий внеклассного мероприятия для 9-х - 11-х классов...
Внеклассное мероприятие «Осенняя пора» - сценария осеннего бала для 9-11 классов
Внеклассное мероприятие "Осенняя пора"- сценария осеннего бала для 9-11 классов...
Сценарий осеннего бала "Осень золотая!"
Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться....