Сценарий праздника для городского лагеря
статья на тему
Возраст детей: 8 – 10 лет.
Цель:
Организовать досуг детей в летний период;
Воспитывать чувство товарищества;
Развивать творческую активность ребят.
Задачи:
С помощью игр расширять познавательные способности детей;
Развивать творческие способности детей через коллективную деятельность.
Оборудование:
Мультимедийная презентация, музыкальное сопровождение, доска, бутафорские карты (размер А4), доска, маркер, жетоны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_dlya_gorodskogo_lagerya.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
праздника для 1 – 2 отрядов в городском оздоровительном лагере «ЧАЙКА» на базе ГБОУ школе № 345 Невского района Санкт-Петербурга
«От улыбки хмурый день светлей»
Автор-составитель: Безбородова Светлана Александровна,
педагог – организатор ГБОУ школы № 345
Возраст детей: 8 – 10 лет.
Цель:
Организовать досуг детей в летний период;
Воспитывать чувство товарищества;
Развивать творческую активность ребят.
Задачи:
С помощью игр расширять познавательные способности детей;
Развивать творческие способности детей через коллективную деятельность.
Оборудование:
Мультимедийная презентация, музыкальное сопровождение, доска, бутафорские карты (размер А4), доска, маркер, жетоны.
Ход мероприятия
Ведущий 1. Ой, здравствуйте ребята! Я Вас даже не заметила. А что это в такие хмурые? Это никуда не годиться. Давайте будем улыбаться, а то мне одной скучно. Я предлагаю вам повеселиться. Повторяйте все движения за нашим другом.
Презентация «Танцующий утенок». Слайды, на которых мультяшный утенок двигается в такт музыке). Все движения выполняются в ритме танца.
- Руки в стороны, пританцовывает.
- Руки вверх.
- Руки сжать в кулачки и подтянуть их к груди.
- Движения ногами, руки вдоль тела.
- Скрещивание ног, приседания.
- Руки подняли вверх, встряхнули кисти рук. Вдох, выдох.
Какие же вы молодцы, как у вас все ловко получается.
Ведущий2. (вбегая в зал и осматривая всё с интересом) Добрый день! Здравствуйте! А чем это вы здесь занимаетесь?
Ведущий1. Мы улыбаемся, танцуем!
Ведущий2. Вы знаете, я тоже хочу веселиться. Повторяйте все за мной.
Там-тиритам-тиритам-тиритам!
Том-тиритом-тиритом-тиритом!
Тум-тиритум-тиритум-тиритум!
(повторяют несколько раз убыстряя темп)
Ой, молодцы ребята, реакция отличная. Веселье – это хорошее дело, но я вас проверю на смекалку.
КРОССВОРД «Лето»
Ведущий 1. Вы сейчас показали свои знания. Это очень радует.
А мы продолжаем (обращается к ведушему2.) А ты знаешь, как сочинять стихи?
Ребята, а вы знаете что такое рифма? (ответы детей)
Ведущий 2. Рифма – это когда 2 слова оканчиваются одинаково. Утка- шутка, палка – галка.
Ведущий 1. давайте вместе сочинять стихи. (на доске слова)
…………..дом
…………….том
……………..мяч
……………..вскачь
А вот какое стихотворение получилось у меня. Послушайте.
Мы с тобой построим дом
Будет классно в доме том.
Поиграем вместе в мяч
Он помчится прямо вскачь.
А может быть кто-нибудь из ребят сочиняет стихи? (ответы детей)
Ведущий 2. Ну что устали шевелить извилинами?. Для вас веселая зарядка.
(дети выполняют зарядку под музыку «ЭЙ. Ребята не зевайте»)
Встаем все со своих мест. Внимание, все движения повторяем за нами.
Ведущий 1.( не снижая веселого темпа) Ребята. Возьмитесь за руки. Выходите все в круг. Продолжаем двигаться. (Звучит музыка. Текст повторяют за ведущим).
Ведущий 2.
1.2.3.4.5!
Начинаем мы играть,
Громче музыка играй,
всем ребятам помогай!
В ладоши все похлопали!
Ногами все потопали!
Правой ножкой топ, топ.
Левой ножкой топ, топ.
И покружимся немножко,
Друг друга за руки возьмем.
К центру круга мы пойдем.
Улыбнулись, всем приятно,
А теперь пошли обратно.
Молодцы, ребята, браво!
Вы играете на славу! От меня вам комплименты,
А от вас - аплодисменты!
Ведущий 2. Молодцы справились с заданием. Я предлагаю вам игру «можно, нельзя».
Отвечать нужно хором. Будьте внимательны!
-поиграть в игру возможно (можно, можно)
- улыбнуться вам несложно (можно, можно)
- а двойку получить, друзья (нельзя, нельзя).
- по школе бегать осторожно (можно, можно).
Девчонку дернуть за косичку ей тихонько пригрозят (нельзя, нельзя).
Ведущий 1. все-то вы знаете.. Приглашаю ребят с зелеными жетонами
(4 человека).
У каждого из вас на спине прицеплены цифры. Вы очень быстро должны будете сосчитать сумму цифр на спине у соперника. Кто это сделает быстрее всех, тот и победит. Итак, начали. (Звучит музыка).
Ведущий 2. Да ребята считать умеют. А мы проверим как у них дела со чтением. (Ребята с синими жетонами 12 человек). На спине у вас буквы. Ребята составьте слова ( 1 команда- цветок, 2 команда – ученик). Пока звучит музыка, вы должны быстренько перестроиться так, чтобы получилось слово и встать спиной к зрителям. Итак, начали!
Ведущий 1. Занимательное задание! Задание на доске. Составьте слова. (Дети поочередно записывают буквы под сканвордом).
Шада ( Даша)
Жерасё (Серёжа)
Роикнаве (Вероника)
Яра (Рая)
Илидан (Даниил)
Инари (Ирина)
Яло (Оля)
Ятак (Катя)
Ведущий 2. Мы задание придумали очень интересное. Перед вами карты. «Постройте карточный домик». А мы посмотрим, чей же дом прочнее.
Ведущий 1. Молодцы. Дома построили просто прекрасные.
Ведущий 2. следующее задание «Расставь по местам». (Задание на доске).
Игрушки из фанеры на швейной машине.
Завинчивают болты дрелью
Бревно распиливают гаечным ключом.
Гвоздь забивают острой пилой.
Сверлят отверстие тяжелый молоток
Шьют рубашку и брюки выпиливают лобзиком.
Ведущий1. Игра называется «Он и она».
Он слон , она (слониха).
Он лось, она (лосиха).
Он кот, она (кошка).
Он морж, она (моржиха).
Он заяц, она (зайчиха).
Он бык, она
Да,да! Всем знакомо это слово она – корова!.
Ведущий 2.
А теперь кричалка.
Я рада видеть здесь друзей!
Хей-хей-хей!
Ведь с вами рядом веселей:
Хей-хей-хей!
Со мной в ладоши громко бей!
Хей, хей, хей.
А теперь громче повторяйте все за мной!.
Ведущий 1. А теперь нам нужно возвращаться домой. Мы отправимся домой на автобусе.
Повторяйте за нами. (Дети повторяют жестами и звуком текст)
Пришел водитель, сел за руль, хлопнул дверью, нажал на педаль, двери открылись, вошли пассажиры, заняли удобные места, водитель нажал кнопку, двери закрылись, поехали!
Ведущий2. Ну как ваше настроение? (ответы детей).
Настроенье лучше всех? Хлопайте в ладоши.
У кого же на нуле – не стесняйтесь тоже.
Ведущий 1. А закончить мы хотим наше мероприятие веселой песней. Кто ребята ее знает - подпевайте.
(прозвучала песня о дружбе).
Ведущий 2. Всего доброго ребята. До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвященный юбилею директора Детского оздоровительного лагеря
Сценарии праздников для проведения юбилеев директоров детских учреждений....
Сценарий праздника для летнего лагеря «День Нептуна»
Цель: Развивать творческие и коммуникативные способности детей, воспитать искренние, добрые отношения, организовать психологически комфортную ситуацию для самораскрытия и творческого самовыражения, пр...
Сценарий праздника для летнего лагеря «Дадим шар земной детям…»
Цель: прививать любовь к Родине, стимулировать у детей нравственные мотивы поведения, воспитывать у детей умение жить в мире и дружбе, способствовать интеллектуальному развитию детей, расширять ...
Сценарий праздника для летнего лагеря «Здравствуй, лето!»
Сценарий праздника для летнего лагеря «Здравствуй, лето!»...
сценарий праздника для лагеря
сценарий праздника-фотосессии "Летопись Братска"...
Сценарий праздника в летнем лагере "Россия - Родина моя"
Закрепление понятий "Родина", "Отчизна", "Держава", "патриот". Беседа по картинам В.М. Васнецова "Богатыри", Н.К.Рериха "Богатыри проснулись"...