Сценарий концерта "Память сердца"
материал на тему
данный сценарий поможет провести мероприятие о войне и сделать его более запоминающимся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyat_serdtsa.docx | 27.79 КБ |
vecher_vstrechi_2018.docx | 31.92 КБ |
raduga_tvorchestva.docx | 26.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Концерт для родителей «Память сердца»
(Входит хор старший и хор младший )
Песня «Мамы и папы» исп. хор
Д. Мама, посмотри какое голубое небо! А небо было всегда?.
М. Всегда, доченька
Д А солнце было тоже всегда?
М. Да, родная, и солнце было всегда.
Д. И вот этот красивый цветочек здесь всегда рос?
М. Нет, солнышко мое, когда-то здесь была только выгоревшая земля… Тогда была война…
Д, Мамочка, а что такое война?..
1. Война - жесточе нету слова
Война - печальней нету слова
Война - святее нету слова
В тоске и славе этих лет
И на устах у нас иного
Ещё не может быть и нет.
2.День 22 июня 1941 г. в Мценске выдался погожим, особенно солнечным. Казалось, ничего не предвещало беды, и вдруг в 12 часов дня - сообщение по радио: фашистская Германия вероломно напала на нашу Родину. Все население от мала до велика поднялось на защиту родной страны. Сотни добровольцев уходили на фронт.
3. Я не напрасно беспокоюсь,
Чтоб не забылась та война!
Ведь эта память – наша совесть
Она как сила нам нужна!
4.За время немецко-фашистской оккупации с октября 1941 по август 1943 гг. во Мценске и районе были вскрыты факты чудовищных злодеяний и зверств немецко-фашистских захватчиков
5.Сквозь кровь и пот,
Через огонь и воду,
Сквозь дым пожарищ,
Через трупный смрад,
Отстаивая право на свободу,
К победе шёл, Россия, твой солдат
Песня «Тучи в голубом» исп. трио 7б класса
6.20 июля 1943 года Мценск был освобожден частями стрелковой дивизии под командованием генерал – лейтенанта Горбатова.
Наши солдаты сражались за своих матерей, за своих братьев и сестёр, за своих любимых. Они сражались за свой дом. Они сражались за свою РОДИНУ! Они делали это ради будущих поколений, ради нас с вами.
7.75 лет прошло с тех пор, как солдаты –герои освободили город Орёл и Орловский район от фашистских захватчиков. На Мценской земле свято чтят память о суровых и героических событиях Великой Отечественной войны, о защитниках родной земли, сражавшихся ради будущего своего народа и своего Отечества.
Стихотворение__ «Нам говорят пора забыть»____
Нам говорят пора забыть:
Мол, сколько лет; мол, сколько можно?
Но как же быть, но как же быть,
Когда забыть-то невозможно!
Но как же быть, коль до сих пор
Дым над планетою витает.
Но как же быть, коль до сих пор
В семье кого-то не хватает.
Забыть? Сменять кружки медалей
На звонкие кружки монет?
Страданье отнести в преданья
И спрятаться за давность лет?
НЕТ! Мы обещаем ветеранам
Войны во веки не забыть.
И наши внуки помнить будут
Во что обходится война.
И никогда не позабудут
Тех безымянных имена.
Песня «А закаты алые» исп. трио 7б класса
1 вед. Сегодня мы чтим память героев Великой Отечественной войны, которые сделали всё, чтобы пришла Победа, и мы с вами жили под мирным небом.
2 вед. Мы преклоняемся перед ветеранами и обещаем помнить героев Великой отечественной войны, хранить память о героях.
1.Мы им благодарны от всех поколений.
И низкий поклон им до самой земли!
Пусть белый журавлик летит в синем небе,
Чтоб прочным был мир, без жестокой войны!
2.Мы в память о воинах наших погибших
Сумеем сплотиться, коль время придёт.
И ради детей, ради будущей жизни,
Конечно, народ наш Отчизну спасёт!
Стихотворение «День Победы»
Когда она пришла в наш город,
Мы растерялись. Столько ждать,
Ловить душою каждый шорох
И этих залпов не узнать.
И было столько муки прежней,
Ночей и дней такой клубок,
Что даже крохотный подснежник
В то утро расцвести не смог.
И только — видел я — ребенок
В ладоши хлопал и кричал,
Как будто он, невинный, понял,
Какую гостью увидал.
О них когда-то горевал поэт:
Они друг друга долго ожидали,
А встретившись, друг друга не узнали
На небесах, где горя больше нет.
Но не в раю, на том земном просторе,
Где шаг ступи — и горе, горе, горе,
Я ждал ее, как можно ждать любя,
Я знал ее, как можно знать себя,
Я звал ее в крови, в грязи, в печали.
И час настал — закончилась война.
Я шел домой. Навстречу шла она.
И мы друг друга не узнали.
Она была в линялой гимнастерке,
И ноги были до крови натерты.
Она пришла и постучалась в дом.
Открыла мать. Был стол накрыт к обеду.
«Твой сын служил со мной в полку одном,
И я пришла. Меня зовут Победа».
Был черный хлеб белее белых дней,
И слезы были соли солоней.
Все сто столиц кричали вдалеке,
В ладоши хлопали и танцевали.
И только в тихом русском городке
Две женщины как мертвые молчали.
1 вед.Пусть не будет войны никогда!
Пусть спокойно заснут города!
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой!
2 вед.Ни один пусть не рвется снаряд,
Ни один не строчит автомат!
Оглашают пусть наши леса,
Только птиц и детей голоса!
Пусть мирно проходят года,
Пусть не будет войны никогда
Стихотворение «Цена победы» читает Чебану Настя
Песня «Я хочу, чтобы не было войны» исп. Докукина Вероника
1 Вед. Гремите громче трубы,
Звонче звените колокола,
На встрече нашей сегодня
Вся моя семья!
2 вед. Да, это здорово, что вся твоя семья пришла к нам в гости.
Мы готовились к этой встрече, кто песни учил, кто стихи, кто танцы.
Танец «А я не хочу» исп. младшая группа.
Стихотворение «Позитив» читает Сысоев Иван
Мы с Петей шли домой из школы,
Несли по двойке,— вот досада!
И друг сказал: «Чтоб стать весёлым,
Здесь позитив увидеть надо!»
— А где найти такое диво?
Мне позитив не попадался…
Скажи, он страшный иль красивый?
Я с ним ни разу не встречался!
— Чудак ты, брат! Ведь он повсюду!
К примеру, двойка приключится,
Но я грустить о том не буду,—
Ведь у кого-то единица!
— Да, верно! Есть в портфеле двойка…
— Но если позитивно мыслить,
Она ОДНА всего и только!
Нельзя за это нас отчислить!
Ты понял? Не грусти напрасно!
В плохом хорошее найдется!
Ведь жить на свете так прекрасно!
Всё непременно обойдётся!
Ну, что ж! Пойдем в футбол сыграем,—
Я вижу игроков на поле!
Мы с ними вряд ли заскучаем,
И позитив найдем в футболе!
— Кидай, пасуй! Очки разбиты!
Как жаль… Но гол забит красиво!
— Зато с противником мы квиты!
И тут навалом позитива!
— Мою ладонь мячом задели,
И палец ноет постоянно…
— Зато тебя на две недели
Освободят от фортепиано!
День минул. Нас в портфелях ждали
Предлог, глагол, инфинитивы…
А мы всё воздухом дышали
И находили позитивы…
Творческий коллектив «Играй свирель»
Танец «Чему учат в школе» исп. старшая группа
Выходит хор «Юность»
1.Мы хотим, чтоб на нашей планете
Никогда не печалились дети.
2.Чтоб не плакал никто, не болел,
Только б хор наш ребячий звенел.
3.Чтоб навек все сердцами сроднились
Доброте чтобы все научились.
4.Чтоб забыла планета Земля,
Что такое вражда и война!!!
Песня «Мир без войны» исп. хор «Юность
Предварительный просмотр:
Вечер встречи школьных друзей 2018
«Школьные годы чудесные»
(Звучит музыка школьных лет, у входа выпускникам раздаются эмблемы со школьным звонком)
Ведущий 1Добрый вечер!
Ведущий 2 А что это значит?
Ведущий 1Значит, день был по-доброму начат
Значит, день был по-доброму прожит.
Он умножит счастливые дни.
Ведущий 2
Он принёс нам счастливые вести.
Он подарил улыбки и песни.
Ведущий 1
Мы сегодня друзей встречаем
Вечер встречи для вас начинаем !
Ведущий 1:______, ты всех здесь знаешь?
Ведущий 2:Да,____ , конечно! У них же на лицах написано – СВОИ !!! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили нашу, вторую школу!
Ведущий 1: И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!
Ведущий 2:Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка, и, конечно же, школьные годы.
«Вальс» исп. старшая группа
Выпускница читает стихотворение
Наши школьные годы
Дальше день ото дня.
Повидаться с друзьями
Так хотела бы я.
Вновь собраться всем вместе
В нашем классе родном,
Спеть любимые песни,
Вспомнить все о былом.
Этим дням не вернуться,
Как хотела бы я,
Что же мысли о школе
Так волнуют меня?
Если б добрый волшебник
Чудо мог совершить,
Наше школьное детство
Хоть на миг возвратить.
(Раздается звон колокольчика. Появляется мальчик. На голове у него берет со звездочками, на плечах - накидка-плащ со звездочками, как у волшебника; в руках маленький колокольчик.)
Мальчик. Я не волшебник, я только учусь. Но сегодня я попробую помочь тебе и всем, кто собрался в этом зале, на короткое время попасть в ваши школьные годы.
Берет за руку выпускницу, звонит в колокольчик.
Песня «Куда уходит детство» исп. Докукина Вероника
Ведущий 1 : Сегодня школа собрала всех вместе, ведь она не привыкла оставаться одна.
Ведущий 2: Каждый день ученики, торопятся в этот дом и проводят в нем большую часть дня, а значит, и жизни.
Ведущий1 : К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены.
Ведущий 2: А каждому так хочется вернуться в детство…
Ведущий1 : Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца…
Ведущий 2: Помечтаем о будущем….
Ведущий1 : Затем войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу…
Ведущий 2: Расскажем о настоящем.
Вспомним о прошедшем…
Ведущий1 : А начнём мы с вами воспоминания с самых первых дней в школе.
Выходят ученики младших классов
1.Привет вам всем, выпускники!
Мы рады видеть вас!
Как хорошо, что вы пришли!
Ведь праздник и у нас!
2.Теперь вы стали взрослыми.
А мы еще растем.
Но так же, как когда-то вы
Мы весело живем.
3.Проводим много конкурсов,
Спортландий и затей.
Хоть мы и малыши,
Но много здесь друзей.
4.Вы все, конечно, помните
Свой самый первый класс.
И первого учителя,
Что учит нас сейчас.
5.Но где б сейчас вы ни были,
В Ижевске иль в Москве
Не забывайте школу вы.
И своих учителей.
Песня « Школа» исп. трио 7 б класса
«Играй свирель» исп. «Весёлый музыкант»
«Во саду ли в огороде»
Мальчик (плачет): - А –а –а!
Ведущий1 Чем это ты так расстроен?
М.. Я пришёл в школу учиться в первый класс, а мне дети такое наговорили, что мне страшно стало и я в школу больше не пойду!
Ведущий 2: А что же они тебе наговорили такого?
М. Они сказали, что в школе с ребят по семь шкур снимают, грызть гранит заставляют, тешут кол на голове, на экзаменах режут и топят, а учителя весь год пилят и пилят, пилят и пилят. А я жить хочу! Не пойду учиться!
Ведущий 1: Что-ты,________в школе проходят самые лучшие годы. Вот посмотри на наших выпускников, они многому научились в нашей школе. Стали умными и каждый идёт своей дорогой.
Ведущий 2: Вот давай проведём небольшой экзамен. Мы просим вас ответить на наши вопросы, дорогие выпускники. Не зря вы вынесли страшные мучения и стали достойными людьми.
Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).
Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).
Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
Президент в масштабах школы. (Директор).
Фирменное блюдо школьной столовой (каша).
Смысл жизни школьника (каникулы).
Ведущий 1: ____________, как ты думаешь, наши выпускники любили каникулы?
Ведущий 2: Да, я думаю, что они только об этом и думали. Любили на улице побегать, поиграть, не то, что современные дети, на улицу выходят, только тогда, когда не работает интернет.
Ведущий 1: Правильно, у современных детей, вся жизнь в этом заключается.
Ты разве не знаешь, ведь в ВК столько много друзей моих сидит.
Ведущий 2: Знаю, знаю. Но есть и такие, которые предпочитают танцевать. И делают это просто замечательно.
Танец «А я не хочу по расчёту» исп. младшая группа
1 вед. Да, наверное вам, дорогие выпускники, училось легко, вон какие радостные сидите, в школу родную пришли
2 вед. Да, __________это точно.
1 вед. _____________, тогда давай проверим наших выпускников на внимательность и проведём с ними небольшую игру.
Игра «Дружно хлопнем»
Сегодня одноклассников
Мы радостно встречаем!
Мальчики: И надо дружно хлопнуть!
Девочки: А мы не возражаем!
Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мальчики: И надо дружно хлопнуть!
Девочки: А мы не возражаем!
Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мальчики: И надо дружно хлопнуть!
Девочки: А мы не возражаем!
Высот достигли многих,
Но класс не забываем!
Мальчики: И надо дружно хлопнуть!
Девочки: А мы не возражаем!
Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мальчики: И надо дружно хлопнуть!
Девочки: А мы не возражаем!
1 Вед. Вечер встречи выпускников всегда проводится в самое прекрасное время в году.
2 Вед. И поэтому мы хотим вам подарить праздничное зимнее настроение
Песня «Зима» исп. трио 7 б класса
1 вед. Мы не скроем, готовились к встрече с вами очень активно
2 вед. Кто песни учил, кто танцы, кто костюмы готовил
1 вед. А вы-то в родную школу просто так , что ли пришли?
2 вед. ___________. Я думаю в зале присутствуют самые талантливые, самые активные выпускники школы.
1вед. Мы приглашаем 6 человек для того, чтобы вы вспомнили школьные годы, школьные праздники.
Действующие лица и реплики:
1.Годы Учебы – «Эх, пролетели!»
2.Экзамены– «Куда же без нас!?»
3.Выпускник – «Да, я такой!»
4.Школа – «Всех выучим»
5.Любовь – «Никогда не ржавею»
6.Одноклассники – «Привет, дружище!»
Все: Выпускной – «Ура! Гуляем!»
Текст
В один из июньских дней ВЫПУСКНИК одной замечательной ШКОЛЫ осознал, что у него начинается новая жизнь. Позади 11 лет УЧЕБЫ, изматывающие нервы ЭКЗАМЕНЫ, Первая школьная ЛЮБОВЬ и дружба с ОДНОКЛАССНИКАМИ. Наступил ВЫПУСКНОЙ вечер. Радовались этому все: ШКОЛА и педагоги, которые все ГОДЫ УЧЕБЫ были рядом с ВЫПУСКНИКОМ и родители, которые после успешной сдачи ЭКЗАМЕНОВ вздохнули с облегчением и, конечно же, все ОДНОКЛАССНИКИ. Ребята на ВЫПУСКНОМ выглядели торжественно и элегантно, а девушки, присутствующие на ВЫПУСКНОМ, были просто ослепительны, но самой красивой ВЫПУСКНИКУ казалась его Первая ЛЮБОВЬ. Ведь Первая ЛЮБОВЬ всегда и для всех ВЫПУСКНИКОВ самая светлая! А ВЫПУСКНОЙ – один из лучших праздников в жизни!
И хотя в ШКОЛЕ за все Годы УЧЕБЫ прошло множество ВЫПУСКНЫХ, этот ВЫПУСКНОЙ бал для ВЫПУСКНИКА, ОДНОКЛАССНИКОВ и ШКОЛЫ был самым лучшим ВЫПУСКНЫМ на свете! Поздравляем всех-всех с праздником!!!!
1 вед. А когда праздник, то всегда песни и танцы продолжаются до утра.
2 вед. И мы предлагаем вам потанцевать. Сейчас начнём передавать снежный ком под музыку, когда музыка остановиться, и у кого в руках окажется снежный ком, то тот выходит к нам и так далее.
Конкурс танцевальный с апельсинами.
1Вед. Каждый раз, приходя в стены родной школы, вы с радостью встречаетесь не только со своими одноклассниками, но и с любимыми учителями.
2 Вед. Сегодня, в день нашей встречи очень хочется от всей души и от вашего имени выпускники поблагодарить наших учителей, всех, кто учил вас и учит сегодня нас.
Может это кажется привычным,
Но не видеть этого нельзя:
А у нашего учителя обычно
Вечером усталые глаза.
Мы-то знаем, что это такое -
Детворы неугомонный рой,
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей!
Тот смешлив, а этот сморит косо,
Там драчун уж затевает бой
А вопросы?.. Тысяча вопросов,
И ответы требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы -
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Научить читать, считать, писать.
Благодарны вам, конечно, все мы.
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня в праздничный наш вечер
Хочется спасибо вам сказать.
1 вед. В нашем зале находятся учителя, ветераны педагогического труда, ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ПОСВЯТИЛИ ШКОЛЕ:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Танец «Учат в школе» исполняет средняя группа
Ведущий 1: Кто год, кто много лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.
Вам, вчерашним школьникам, ныне молодым специалистам: юристам, поварам и докторам, бизнесменам и врачам мы предоставляем слово.
Выступление выпускников.
( Приблизительные вопросы)
1. Чем отличается и отличается ли вообще выпускник _______года от выпускника 2018 года?
2. Кому, как вы думаете, было легче учиться выпускникам __________ или выпускникам 2018 года?
3. Как вы относитесь к применению в школе антипедагогических методов воспитания (розги, указка-долбалка, линейка, пулемет)
4. О чем вы подумали, когда ваш класс сдал выпускные экзамены?
5. Если бы была возможность вернуться в ________ год, как бы вы изменили свою жизнь, куда бы поступали? Как сдавали экзамены?)
1 вед. Вы наверное помните, как вам ваши учителя говорили: «Не будешь готовиться к урокам, не сдашь экзамен».
2 вед. Самое интересное, они всегда всё верно предсказывают. Не зря в народе говорят: «Учитель всегда прав»
1 вед. А мы тоже вам хотим погадать, рассказать прошлое или предсказать будущее.
1. Кем вы были в прошлой жизни?
Жуликом знатного происхождения.
2. Какой у вас характер?
Идеальный.
3. Какой вид транспорта соответствует вашему имиджу?
Самокат
4. Что в Вас хорошего?
Крепкие плечи, ясный взор
5. Девиз вашей жизни?
Ни дня без любви.
6. Что вам чаще всего снится?
Негры и море.
7. За что вы отдадите полжизни?
За веселую компанию.
8. Где вам лучше проводить отпуск?
На даче.
Куда вам хочется приходить 12 раз в году?
В школу. И только в школу.
Ведущий 1: Дорогие выпускники!
Вот подходит к концу наш вечер.
Мы благодарим всех, кто пришёл на эту встречу.
Двери школы всегда для вас открыты.
И где бы вы не были, что бы с вами не случилось
Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать
Где вам всегда будут рады
Это ваша родная школа.
Песня «Что такое школа» исп. ученики 11 класса
Что такое школа?
Это дружба.
Здесь все наши помыслы едины.
Скоро будет выпуск — разбежимся, разлетимся,
А пока стоим на этой сцене.
Припев: В школе очень жизнь хороша,
В школе в небо рвется душа.
В школу идем мы день за днем.
Школа — наш любимый дом!
Школа — это юмор, это радость,
Праздники, уроки, перемены.
А еще уборки, дискотеки, викторины,
Кроссы, вечера и карантины.
1.Удачи и счастья вам, уважаемые выпускники!
2.Ждем вас через год в том же месте, в тот же час!
1.До свидания, до новых встреч!
Предварительный просмотр:
Сценарий концерта «Радуга творчества»
Мальчики 5 «а» класса
1.Школа наша – огромный дом,
Творчеством наполнен он.
Здесь можно петь и танцевать
И из бумаги вырезать.
2.Из теста игрушки мастерить
И платья бальные пошить.
На свирелях поиграть
Себя в спорте показать.
3.Школьным стать корреспондентом
Иль компьютерным агентом.
Да всего не перечесть.
Вместе: Выбирай! У нас все есть!
Хор «Василёк»
Песни «Если все вокруг подружатся»
«Не дразните собак»
(ведущие взрослые)
1 вед. Всем! Всем! Добрый день! Лучезарных улыбок и хорошего настроения!
2 вед. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем всех, собравшихся в нашем школьном зале!
1 вед. Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник и отметить его, а иначе будет совсем невесело»
2 вед. И вот сегодня мы пригласили вас на такой праздник! А назвали мы его очень просто – «Радуга творчества»
1 вед. И в самом деле, кто из нас не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром, особенно в детстве.
2 вед. Не зря сказал один наш современник:
Вы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!
Танец «Кот и мыши» исп. младшая танцевальная группа
(ведущие 5 «а» класса)
1.Ой, куда это мы с тобой попали?
Как здесь красиво?
2.А сколько здесь много гостей?
1.Ты когда-нибудь мечтала
Очутиться в этом зале?
На концерте быть ведущей,
Что ещё бывает круче?
2.А скажи-ка ты мне лучше,
Делать, что должен ведущий?
1.Номера все объявлять,
Да артистов восхвалять!
Говорить, что только здесь
Море сказочных чудес!
2.Итак, песня «Вредина»
Песня «Вредина» исп. трио 6 «б» класса
1 вед. Могут руки людей сделать чудо любое
И по белому полю можно выткать цветы,
И по синему небу вышить солнце златое
Чтобы стало чуть больше на земле красоты.
2 вед. Я возьму в руки нить и простую тряпицу,
И немного фантазии и волшебства
И сошью я такое, что вам не приснится,
Только чтобы на свете жила красоты.
(5 «а»)
1. Видишь вон кораблик в море,
На широком, на просторе,
В волнах морских купается,
«Детство» называется!
2.И плывёт он по волнам
Навстречу школьным чудесам!
1.Точно, всё теперь понятно!
Здесь концерт должно быть знатный,
Раз народу полный зал
Детский коллектив собрал!
2. Не зря попали мы на сцену -
Это чудо непременно!
1.Вот бы было расчудесно,
Если б не кончалось детство!
2.Давай сегодня взрослым
Серьёзно, без лукавства,
Подарим мы в подарок
Чудесное лекарство!
Ансамбль «Играй, свирель» исп. музыкальные композиции
1 вед. Русь, Родина, Россия - какие красивые, широкие и загадочные слова, такие же красивые как наши леса, широкие как наши реки, загадочные как наши традиции
2 вед. Россия, Русь-
Куда я ни взгляну
За все твои страдания и битвы
Люблю твою, Россия, старину
Твои леса, погосты, и молитвы.
Песня «Родина» исп. Докукина Вероника
1вед. Приближается большой и светлый праздник – день Победы. И мы, молодое поколение, всегда будем помнить героические подвиги нашего народа в годы Великой Отечественной войны.
2 вед. Навечно останутся в наших сердцах имена героев, отдавших свою жизнь за наше будущее, за наше счастливое детство. Никогда не забудем мы тех, кто, не жалея своей жизни, завоевал свободу и счастье для грядущих поколений.
Песня «Ангел» исп.дуэт мальчиков
(5 «а»)
Каждый мальчик наш когда- то
Станет доблестным солдатом,
Будет мужественным смелым,
Ловким, сильным и умелым!
И поверьте, нам, тогда
Войн не будет никогда!.
Песня «Прощайте, скалистые горы»
1 вед. Что это вы все загрустили?
Ну-ка, приготовились
Музыка, танцы, веселое пение
Вмиг поднимут вам всем настроение.
2 вед. Ведь наш концерт – как из маминой сказки
В нем есть волшебство и яркие краски....
Танец «Еврейский»
2 вед. Однажды на вопрос, что такое дружба, Аристотель ответил: «Одна душа в двух телах». А на вопрос, как вести себя с друзьями, сказал: «Так, как хотите, чтобы вели себя с вами»
Стихотворение Б.Заходера «Мы - друзья» читает Сысоев Иван
С виду мы не очень схожи:
Петька толстый, я худой,
Не похожи мы, а все же
Нас не разольешь водой!
Дело в том, что он и я -
Закадычные друзья!
Все мы делаем вдвоем.
Даже вместе...Отстаем!
Дружба дружбою,
Однако
И у нас случилась драка.
Был, конечно, важный повод.
Очень важный повод был!
Ну, неважно! Дрались честно,
Как положено друзьям:
- Я как стукну!
- Я как тресну!
- Он как даст!
- А я как дам!..
Скоро в ход пошли портфели.
Книжки в воздух полетели.
Словом, скромничать не буду -
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим - что за чудо?
С нас ручьем бежит вода!
Это Вовкина сестра
Облила нас из ведра!
С нас вода ручьями льется,
А она еще смеется:
- Вы действительно друзья!
Вас водой разлить нельзя!
1 вед. Детское творчество – это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.
2 вед. Талантами всех мы вокруг зажигаем.
Работаем, трудимся, не унываем!
И каждый, кто в школу нашу придет
Занятие он по душе здесь найдет!
Танец «Скоморохи»
(входит хор «Юность»)
Маша. Россия призывает всех на свете
Чтобы дружно жили взрослые и дети
Песни «Россия»
«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»
Маша. Вот такая она
Все: «Радуга творчества»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мероприятия "Наполним музыкой сердца!"
Сценарий внеклассного мероприятия в форме презентации «Наполним музыкой сердца» для учащихся 6 – 8 классов Цели: 1. Приобщение и привлечение учащихся к миру музыки, расширение кругозора детей; ...
Сценарий праздника «Согреть своим сердцем» (ко Дню пожилого человека)
ЦЕЛИ: Развитие чувства благодарности, уважения к старшему поколению; Раскрытие личности ребенка, его творческие способности, художественного и эстетического вкуса, культуры речи и выразительного ч...
Сценарий визитной карточки педагога дополнительного образования на конкурс профессилнального мастерства "Сердце на ладони"
Сценарий на конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования был полностью придуман мной без цитат из иных изданий. Цель сценария: знакомство жюри с моей биографией, показ ст...
Сценарий классного часа “Победа в сердце каждого живет”.
Сценарий классного часа “Победа в сердце каждого живет”....
презентация к сценарию "Влюбленные сердца"
слайдшоу к сценарию...
Сценарий "В сердце ты у каждого, Победа!"
сценарий городского концерта, посвященного 70-летию победы Советского народа в Великой Отечественной войне...
Сценарий "От сердца к сердцу"
Сценарий "От сердца к сердцу"...