Сценарий конкурса "Гимназист 2018" 5-7 классы.
материал на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса "Гимназист года – 2018" 5 – 7 класс
За 30 минут до начала конкурса участникам даётся тема для конкурса “Ораторское искусство” – подготовить сообщение на 2 минуты на тему: “Что для значит меня гимназия?” (Звучит торжественная музыка. На фоне музыки слова)
Ведущий 1:
Опять весна на белом свете,
На школьной радостной планете
Природа снова оживает,
Звенит, цветет, благоухает.
Ведущий 2:
И снова все мы в этом зале,
Поверьте, нас не зря собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь ум, талант чаруют нас,
Фанфары.
Ведущий 1: Добрый день уважаемые друзья!
Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас всех в этот день на конкурсе “Гимназист года-2018”. Наш конкурс, который, мы надеемся, станет ежегодным, посвящён юбилею- в 2018году , 1 сентября исполняется 30 лет с той поры, когда, тогда ещё школа № 3, гостеприимно открыла свои двери. И сегодня вчерашние школьники уже ведут сюда своих детей
Ведущий 1: В нашем конкурсе свои знания покажут достойные ученики нашей гимназии, и мы назовем победителя “Гимназист года-2018”
Ведущий 2: «Гимназист года» - один из конкурсов, помогающих раскрыть личность ученика со всех сторон. Послушайте ответы наших участников на вопрос о том, почему они принимают участие в этом конкурсе. «Я хочу показать свой интеллект», « Я хочу показать себя, свои способности», «Это очень интересно! И лишний раз можно проверить свои силы!», «Просто хочу узнать, способна ли я выиграть и показать себя», а есть и такие ответы: «Хочу оправдать доверие класса и классного руководителя», «Меня выбрал класс!»
Ведущий 1 Ну, а теперь настало время пригласить тех, кто по результатам первого заочного тура вышел в финал
(На фоне музыки выходят участники конкурса. (Предварительно организатор проводит анкетирование среди учащихся, где конкурсанты должны были ответить на ряд вопросов /например: твоя заветная мечта…, или я люблю, когда в школе …/. И, когда под звуки музыки каждого конкурсанта вызывают на сцену, ведущий кратко характеризует ученика по результатам анкетирования).Ведущие называют фамилии участников и класс, который они представляют, а также их достижения)
Ведущий 2:
Ни один конкурс не проходит без жюри. Позвольте вам представить принципиальное, компетентное и высокопрофессиональное жюри.
Председатель жюри –Антонова В.М. – заместитель директора по ВР
Члены жюри: Гусева М.А. – руководитель кафедры классного руководства
Глухих Т.Г – заведующая библиотекой
Зарубина Н.А. – председатель Управляющего совета гимназии
Ведущий 1: Уважаемые зрители! В конце конкурсной программы перед тем, как покинуть зал, оставьте, пожалуйста, листочки, с указанием имени понравившегося конкурсанта. По большинству голосов ему будет вручён приз «Зрительских симпатий»
Ведущий 2: Перед вами, уважаемое жюри и зрители, ученики, которыми гордится гимназия. Они – наше будущее! Но, конкурс, есть конкурс, и победитель будет только один!
Ведущий 1: Слово для приветствия предоставляется Антоновой В.М. ( в конце выступления звучит Гимн гимназии)
Ведущий 1: Уважаемые конкурсанты на этой сцене вы оказались не случайно. Всех вас объединяет упорный труд, стремление к знаниям, творческий подход к делу, индивидуальный взгляд на многие вещи... Что это я всё рассказываю за вас? О себе вы можете рассказать сами, ведь ваше домашнее задание - самопрезентация “Знакомьтесь, это я… ”. Но вначале проведём жеребьёвку. Согласно которой вы и будете выступать. Мы приглашаем на сцену участника по номером 1. Максимальная оценка конкурса 10 баллов.
Ведущий 2:
Ну, вот и познакомились! На следующий конкурс «Блиц-турнир» По очереди вам будут предложены вопросы. Если не отвечаете, вопрос переходит следующему участнику. За каждый правильный ответ 1 балл
1. Домашнее животное, которое дает молоко (Корова)
2. Как называются водяные краски? (Акварель)
3 . Что украшают один раз в году? (Елку)
4. Столица Японии? (Токио)
5. Как называлась яхта капитана Врунгеля? (Беда)
6. Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)
7. Рабочий стол ученика в школе? (Парта)
8. Растет ли дерево зимой? (Нет)
9 . Любимая книга Буратино? (Азбука)
10. Орудие труда лесоруба? (Топор)
11. Как называется забег на длинную дистанцию (Марафон)
12. Её маслом не испортишь? (Каша)
13. Кто придумал Незнайку? (Носов)
14. Рабочий инструмент астронома? (Телескоп)
15. Храбрый персонаж поэмы «Муха – Цокотуха» (Комар)
16. Что несла бабушке Красная шапочка? (Пирожки)
. 17. Оружие Соловья разбойника? (Свист)
18. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
19. Плакучее дерево? (Ива)
20. Какая самая большая птица на земле? (Африканский страус)
21. Девочка, которая побывала в стране Чудес? (Алиса)
23. Школьный футляр для ручек и карандашей? (Пенал)
24. Дом для собаки? (Конура)
25. Конская шевелюра? (Грива)
Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Ассоциативная память» Я называю 12 ничем не связанных друг с другом слов. Слова читаю 2 раза. За 1 минуту вы должны записать по памяти как можно больше слов. Порядок их расположения может быть разным.
Оценка: по 1 баллу за каждое правильное слово
Слова: УЧИТЕЛЬ, ПЕТУХ, ДОМ, НЕНАВИДЕТЬ, ШЕРСТЯНОЙ, ТРАКТОР, ПАСМУРНО, БРОКЕР, РИСОВАТЬ, ПРЕКРАСНЫЙ, ГЕЙЗЕР, БЕЖАТЬ
Ведущий 2: На протяжении всей жизни мы общаемся: в гимназии с одноклассниками и учителями, дома- с родителями, на улице – с приятелями и друзьями. Но помимо вербального, т.е словесного общения, есть ещё так называемое невербальное общение: мимика, жесты, внутреннее мышление, что немаловажно в нашей жизни.
Ведущий 1: Поэтому наш следующий конкурс называется «Театр мимики и жестов». Вы берёте листочки с различными ситуациями, готовитесь, затем при помощи мимики и жестов разыгрываете ситуацию, а зрители должны догадаться, о чём идёт речь
Карточки с ситуациями:
- Вор в чужой квартире
- Композитор сочиняет музыку
- Хирург в операционной
- Болельщик на стадионе
- Контрольная по математике
- Разговор по телефону (приятный)
Ведущий 1 Пока наши участники готовятся, для вас звучит песня в исполнении…
Ведущий 2: Незадолго до выступления вам было дано задание –подготовить выступление на тему «Что значит для меня гимназия» И наш заключительный конкурс называется «Ораторское искусство». Учтите, что самое главное в ораторском искусстве не потерять главную мысль своего выступления. Наивысшая оценка – 5 баллов.
Ведущий 1: Исполнен последний номер конкурса, и теперь слово жюри! (Выступление председателя жюри)
Ведущий 2: А вам, зрители, досталось самое ответственное задание – выбрать ещё одного победителя сегодняшнего конкурса – обладателя приза Зрительских симпатий. Возьмите листочки и напишите фамилию наиболее
понравившегося вам участника
Ведущий 1: Мы ещё раз поздравляем всех участников конкурса с победой, которую они одержали над самими собой, над своей робостью и неуверенностью. Каждый из них, кто сегодня поверил в свои силы – уже победитель!
Ведущий 2: Всем желаем счастья и добра,
Чтоб жизнь, как день была светла,
Чтоб только радость без тревог,
Переступала ваш порог!
…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий приёма 1 класса в детское объединение
Сценарий для приёма 1 класса в детское объединение младших школьников....
Сценарий для выступления класса на Новогоднем вечере
В нашей школе Новый год стараются встречать весело и познавательно. Каждый класс готовит своё выступление, а потом всех ждёт дискотека с конкурсами и призами. Новогодние утренники у нас тематичес...
День сурка в палате №6 (новогодний сценарий для старших классов
День сурка в палате №6 (новогодний сценарий для старших классов)...
Сценарий окончания 8 класса: «Куда уходит детство». 2011.
Совместное итоговое родительское собрание подведение итогов за год...
сценарий Представления Лидера класса
разработка для проведения отчета класса в конце года!...
Сценарий выпускного 9 класс
Считаю, что сценарий удачный и легкий в подготовке...
Новогодний сценарий для старших классов класса
Сценарий ориентирован на обучающихся 8-11 классов, содержит в себе актуальные темы интересные для молодежи. Грамотно подобранный актерский состав сделает ваш праздник ярким и запоминающимся....