А, ну-ка девочки!
материал на тему

Дреманович Евгения Владимировна

«А ну-ка, девочки!»

 

Посвящается Международному женскому дню 
2018 год 


Цель мероприятия:

Содействовать развитию творческих способностей обучающихся.

Формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим; содействие сплочению коллектива; созданию благоприятного психологического микроклимата. 
Задачи: 
- создать атмосферу успеха, условий для развития творческого потенциала обучающегося, повышение культурного уровня; 
- формировать адекватную моральную самооценку творческих способностей; 
- формировать стремление развивать эстетический вкус. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Уфимская коррекционная школа-интернат № 59 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

        

«А ну-ка, девочки!»

Уфа 2018

«А ну-ка, девочки!»

Посвящается Международному женскому дню 
2018 год 


Цель мероприятия:

Содействовать развитию творческих способностей обучающихся.

Формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим; содействие сплочению коллектива; созданию благоприятного психологического микроклимата. 
Задачи:
 
- создать атмосферу успеха, условий для развития творческого потенциала обучающегося, повышение культурного уровня; 
- формировать адекватную моральную самооценку творческих способностей; 
- формировать стремление развивать эстетический вкус. 


                                               
Ход мероприятия


Почему весна приходит в марте? 
Тает снег, стучат сильней сердца? 
Почему в одежде зимней жарко? 
И сосульки плачут у крыльца? 
Очень просто – женские улыбки 
Согревают всё своим теплом. 
А 8 Марта без ошибки 
Стал Международным женским днём. 

В честь этого праздника мы проводим конкурс, 
в котором примет участие прекрасная половина нашей школы
– наши милые девочки. 

А конкурс называется «А ну-ка, девочки!» 

2 команды
Прошу участниц занять свои места. 

Команда «Ромашки»

Команда «Незабудки»


(приветствие жюри)
Давайте поприветствуем наше жюри.

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

Конкурс «Визитка»

Мы начинаем нашу конкурсную программу и первый конкурс «Визитка» (участницы представляют свою команду)


Команда «Ромашки»

Девиз:

Мы – ромашки, 
девочки–милашки,
Вместе с солнышком встаём, 
Всем Вам песенку поём. 

Команда «Незабудки»

Девиз:

Мы команда Незабудки,
Улыбнемся, подмигнем
И победу заберем!

(Подведение итогов 1 конкурса)

Конкурс «Золушка»

Все девочки мечтают оказаться на балу, но, чтобы попасть на бал нужно выполнить задание: перед вами тарелки с рисом и гречкой. Нужно перебрать рис в одну посуду, гречку в другую. Приглашаются по две участницы из каждой команды.
Одна выбирает рис, другая - гречку.

(подведение итогов 2 конкурса)

Конкурс «Царский пир» 

Вы справились с заданием. И Вас пригласили на царский пир.
Там на столах были выставлены разные угощения. За две минуты необходимо написать как можно больше разнообразных блюд.

Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель! 
(Подведение итогов 3 конкурса)

Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои зимние сны
Заискрились задорно веснушки
На лице хохотушки - весны.

Зайчик солнечный скачет по партам,
Птичий щебет плывёт с высоты,
От улыбок весёлого марта
Появляются всюду цветы.

Конкурс «Собери открытку»

Какой же праздник без подарка?
Конкурс «Собери открытку». Нужно из готовых деталей сложить открытку- подарок маме. Приглашается одна участница из каждой команды.
(каждой команде раздаются конверты)

(подведение итогов 4 конкурса)

С днём 8 Марта!
С праздником весенним,
С радостным волненьем
В этот светлый час!

Конкурс для болельщиков (не оценивается)

«Цветочная радуга»
«Аукцион» имен цветов. Необходимо назвать имена цветов.

Прекрасно, болельщики знают названия цветов, а наши конкурсанты?


Конкурс «Знаете ли вы цветы?» 

1. Первым вылез из землицы 
На проталинке. 
Он мороза не боится, 
Хоть и маленький.
(Подснежник) 
2. Эй, звоночек, синий цвет, 
С язычком, а звону нет. (
Колокольчик) 
3. Ковер цветастый на лугу, 
Налюбоваться не могу. 
Надел нарядный сарафан 
Красивый бархатный
. (Тюльпан) 
4. Стоит он задумчивый, 
В жёлтом венце, 
Темнеют веснушки 
На круглом лице. (
Подсолнух) 
5. Стоят в поле сестрички: 
Золотой глазок, 
Белые реснички
(Ромашка) 
6. Прекрасная красавица 
Боится лишь мороза, 
В букете всем нам нравится. 
Какой цветочек?
(Роза) 
7. Солнце жжет мою макушку, 
Хочет сделать погремушку
(Мак). 
8. Колосится в поле рожь, 
Там во ржи цветок найдешь. 
Ярко-синий и пушистый, 
Только жаль, что не душистый. (
Василек) 
9. Беленькие горошки 
На зелёной ножке.
(Ландыш) 
10. Белым шариком пушистым 
Я красуюсь в поле чистом. 
Дунул легкий ветерок – 
И остался стебелёк (
Одуванчик) 
(подведение итогов 5 конкурса)

Я всем вам, девочки, желаю, 
Чтоб всегда здоровы были. 
Чтоб смеялись и шутили. 
Весны вам радостной и нежной. 
Счастливых дней и розовой мечты. 
Пусть дарит март вам, даже снежный 
Свои улыбки и цветы. 

Поздравит наших дорогих девочек, мам, милых учителей Вигелин Данил

Песня Белые розы.


Конкурс «Маленькая мама»
 

Все девочки мечтают стать мамой. Следующий конкурс «Маленькая мама».
(по одному человеку от команды)
Запеленать куклу. 

(подведение итогов 6  конкурса)

Конкурс «Самая умелая»

(Понадобятся: нитки, иголки, пуговицы, кусочки ткани, ножницы.)

Девочкам дается задание: По одной участнице от команды необходимо быстро и правильно пришить пуговицу.

(подведение итогов 7  конкурса)

Конкурс «Самая сообразительная»

(Понадобятся: салфетки.)

Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.

(подведение итогов 8  конкурса)

Конкурс «Сама себе парикмахер»

(Понадобятся расчески, заколки, шпильки, резинки и лак для волос.)

Девочкам предлагается соорудить праздничную прическу и дать ей название.

(подведение итогов 9  конкурса)

Конкурс для болельщиков (не оценивается)
«Музыкальный калейдоскоп»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши болельщики знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

                     («Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

                      («Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

                      («Песенка Чебурашки».)

4.Песня по слогам о деревянном человечке.

                       («Буратино».)

5.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.  

                        («День рожденья»)

6.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

                        («Чему учат в школе»)

Конкурс  «Кулинарный»

Девочкам нужно уметь хорошо готовить. А это важно. Так как путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Сейчас вы должны будете сварить борщ. Какие продукты вы для этого выберете?

(подведение итогов 10  конкурса)

Конкурс «Хозяюшки»  

Надо сходить в погреб за продуктами.

(2 обруча, овощи и фрукты)

(подведение итогов 11  конкурса)

Конкурсы закончились, и пока жюри будет подводить итоги, мы проведём игру «Шуточные предсказания судьбы».

Вы узнаете, что вас ожидает в этом году.

Прошу вытянуть по билетику.

Пуговка - вам в этом году мама купит что-то новое из одежды.

Цветок – в этом году вы станете ещё красивее и милее.

Конфета – вас в этом году ожидает сладкая – пресладкая жизнь.

Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком.

Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учёбе.

Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.

Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.

Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод.

Нитка – в этом году вас ожидает дальняя дорога в далёкие края.

Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

Соска – в этом году у вас будет много гостей – малышей.

Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье, если вы разобьёте нечаянно тарелку.

Улыбка – в этом году вам предстоит часто глядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает.

Бабочка – в этом году вам повезёт. Вы будете порхать как бабочка на крыльях успеха по жизни.

Слово предоставляется жюри.

Вот и закончились весёлые конкурсы.

Они показали, что наши девочки весёлые и находчивые, умелые, творческие и дружные. 

С днем 8 Марта! 
С праздником весенним! 
Льется пусть повсюду 
Звонкое веселье! 
Пусть сияет солнце! 
Пусть уйдут морозы! 
Пусть прогонит зиму 
Веточка мимозы! 

В этот день, 8 Марта, 
Мы желаем вам добра, 
Цветов огромную охапку 
И весеннего тепла. 
Много счастья и здоровья, 
Быть красивыми всегда, 
Чтоб счастливая улыбка 
Не сходила бы с лица! 

Сегодня мы ещё раз убедились, что наши девочки творческие, весёлые, находчивые, артистичные, самые-самые….Спасибо! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное учебное пособие "Элементы машиноведения" по Технологии (для девочек). 5-7 классы

Цель создания данного электронного учебного пособия – развитие и обучение школьников. Для достижения и решения этой цели используются информационные технологии.   Моё учебное пособие разраб...

БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ «В СЕМЬЕ РАСТЕТ ДЕВОЧКА»

БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ «В СЕМЬЕ РАСТЕТ ДЕВОЧКА»...

Конкурс для девочек "А ну-ка девочки!"

конкурсы, задания по технологии...

конкурсная программа для девочек "А ну-ка, девочки" к 8 марта

данная разработка поможет вам провести конкурс профмастерства для девочек, обучающихся в школе 8 вида...

Конкурсная программа для девочек "А ну-ка, девочки!"

Конкурсная программа для девочек к 8 марта....

Конспект открытого урока технологии у девочек 6 класса по теме "Дизайн комнаты девочки - подростка"

Цели урока:Образовательная: ознакомить учащихся с программой Outline ЗD (Offline) версия 6.0 по созданию интерьера комнаты  мебельной кампании «Лером», делать планировку комнаты подро...