Квест-игра «Профессии, которые мы выбираем».
методическая разработка (10 класс) по теме
В процессе квест-игры школьники получают новые знания о профессиях, учатся решать умственные задачи, мыслить логически, применять ловкость.
Участники не только приобретают знания, необходимые для осознанного выбора профессии, но и помещаются в специально-созданные условия, способствующие раскрытию способностей подростка, развитию личностных качеств, проявлению творческой инициативы, формированию универсального способа решения жизненных проблем, умения продуктивно работать в команде, находить компромиссы для достижения общей цели.Ребята с большим интересом и увлечением выполняли задания, стараясь опередить соперников.
В игре приняли участие 2 команды по 5 человек. Каждая команда проходит 6 станций, где Помощники (педагоги) проводят с игру или дают творческое задание. Они же оценивают работу и ставят баллы в маршрутном листе.
В конце подсчитываются набранные баллы и была объявляется команда победителей. Все ребята получили утешительные призы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest-igra.rar | 589.99 КБ |
Предварительный просмотр:
1 станция «Умницы и умники» 1 команда
Разгадать кроссворд
За правильно разгаданный кроссворд 10 баллов, не правильно – 0 б. Правильно названная профессия – 2 б.
1. жидкая пища
2. начинка, печеный, жареный
3. паста и кетчуп из…
4. вареная, копченая
5. к чаю, с кунжутом
6. полезный бульон из…
7. любимая еда детей, хрустим… сырье
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. |
2. Угадайте профессию. ______________________
з | а | д | щ | у | а | в | с | ф | й | к |
п | е | ж | д | е | к | ц | в | р | э | ю |
а | о | р | д | з | а | у | ы | с | м | р |
р | г | н | к | в | у | ц | ф | ч | ю | о |
ф | ч | и | ь | а | я | ь | у | м | э | л |
ы | с | м | ы | с | л | н | ы | с | м | я |
ф | ч | ю | ф | ч | г | о | х | ч | ю | ж |
у | м | э | у | м | о | а | ф | и | ь | и |
р | г | н | к | р | г | ю | б | о | с | а |
ф | ч | и | ь | ф | ч | к | е | н | й | й |
о | л | д | ж | э | в | к | е | н | г | е |
Ваш дальнейший маршрут найдите зашифрованных два слова по диагонали. Место, где вы получите следующее задание.
Отгадав слово, ты узнаешь в кабинет какого специалиста нужно идти за новым заданием
Угадайте, у какого специалиста вас ждет последнее задание
6 станция «Отгадай-ка» 1 команда
За каждое правильно выполненное задание 1 балл.
Правильно названная профессия – 2 балла. Время выполнения – 5 мин.
1. Назвать марки машин на фото.
2. Назвать профессию. _____________________
1 СТАНЦИЯ «УМНИКИ И УМНИЦЫ» 2 команда
1.Разгадайте кроссворд. Отгадав его правильно, вы узнаете, что мы лечим, приходя в больницу.
1. течет, вены
2. бьется
3. наблюдать вокруг
4. правильная
5. искривление
6. расстройство
7. подвижная часть во рту
8. думать
2. Угадайте профессию ______________________
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. |
Найдите название специалиста, в кабинете которого вас ждет задание. Слово искать только по горизонтали.
з | а | д | щ | у | а | в | с | ф | й | к |
п | е | ж | д | е | к | ц | в | р | э | ю |
а | о | р | д | з | а | у | ы | с | м | р |
р | г | н | к | в | у | ц | ф | ч | ю | о |
ф | ч | и | ь | а | я | ь | у | м | э | л |
ы | с | м | ы | с | л | н | ы | с | м | я |
ф | ч | ю | ф | ч | г | о | х | ч | ю | ж |
у | м | п | с | и | х | о | л | о | г | и |
р | г | н | к | р | г | ю | б | о | с | а |
ф | ч | и | ь | ф | ч | к | е | н | й | й |
о | л | д | ж | э | в | к | е | н | г | е |
6 станция «Отгадай профессию» 2 команда
1. Угадайте профессии, за каждое правильное слово – 2 б.
Это слово пришло к нам из французского языка и в переводе имеет одно из значений «акробатическая имитация падения в цирке». Работа человека этой профессии – это не только падения, но и масса других сложных и опасных действий, которые выполняются на лошади или в автомобиле, в самолете и поезде.
___________________________
По определению толкового словаря В. И. Даля «…этот человек-купец, торгующий деньгами и денежными бумагами, занимающийся учетом векселей и переводом платежей из одного места и государства в другое и удерживающий за такую услугу оговоренный процент в свою пользу». О ком идет речь?
___________________________
Название этой профессии происходит от имени древнеримской богини цветов и весеннего цветения. Искусство составлять букеты и цветочные композиции известно с давних времён. Одно из первых руководств по составлению букетов, гирлянд и венков на русском языке было опубликовано в 1913 году. В настоящее время эта профессия является одной из самых востребованных.
__________________________
Специалист в области вычислительной техники, современного программного обеспечения, автоматизации производственных и других процессов.
_________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Дороги, которые мы выбираем…"
Ни я, ни кто другой не можетПройти эту дорогу за вас,Вы должны пройти ее сами. Уолт Уитмен...
Вики-проект "Дороги,которые мы выбираем" для 9 класса
Для эффективной работы по английскому языку учителя могут использовать ИКТ.Создание проекта трудоемкое дело, поэтому хочу поделиться опытом работы над стартовой презентацией, созданной учителями на ку...
Вики-проект "Дороги,которые мы выбираем" для 9 класса
Этот продукт -двуязычный коммуникативный проект- создан учителями английского языка на курсах Intel- обучение для будущего. Так как создание проекта дело трудоемкое,хочется поделиться стартовой ...
Классный час "Пути, которые мы выбираем"
Классный час для 9 класса о нравственных ценностях, путях выбора жизненного пути подростков с использованием фрагментов беседы с патриархом Алексием II....
Сценарий классного часа по теме "Дороги, которые мы выбираем" (материал подходит для проведения урока мужества)
Классный час по этому сценарию проводился во время Публичного отчёта школы в рамках проекта "Созвездие воинской славы": "Памями Дмитрия Рябинкина посвящается" в 2008году...
Классный час "Дорога, которую мы выбираем"
Открытый классный час в 9б классе в рамках районного конкурса «Самый классный классный» - январь 2012 года...
Дистанционный образовательный проект "Виртуальная квест-игра "Профессии будущего"
Виртуальная квест-игра «Профессии будущего».Автор краевого дистанционного проекта «Виртуальная квест-игра» – Елена Геннадьевна Ланина, методист КГАОУ ДО РМЦ Центра художе...