Мистер Средняя школа
план-конспект на тему
Самый мой любимый конкурс и самое запоминающееся мероприятие. Было очень много сомнений по поводу того, как ребята будут вести себя на сцене, будут ли стесняться и бояться. Но, проводя предварительную беседу и мини-репетицию, я поняла, что дети среднего звена уже эмоционально готовы к подобным мероприятиям. Опять жде, многое зависит от педагога, который должен правильно подготовить и настроить ребят. Данное мероприятиепомогает ребятам чувствовать себя увереннее как при большом количестве людей вообще, так и в качестве выступающего на сцене. Развивает образное мышление, оперативность, умение находить нестандартные выходы из различных ситуаций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mister_srednyaya_shkola.docx | 25.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Мистер Средняя школа
Цель: развитие творческого потенциала учащихся, их индивидуальности, создание позитивных условий для личностного роста.
Задачи:
- содействие гармоничному развитию личности, утверждению ЗОЖ, духовному и физическому самосовершенствованию;
- формирование у учащихся об интеллектуальном развитии, внутренних качествах, характеризующих современных молодых людей.
Оборудование: экран и проектор, микрофоны, музыкальные композиции, костюмы, картинки на слайдах.
Форма проведения: развлекательная конкурсная программа.
Ход мероприятия.
В: Какой мужчина настоящий?
Кто может так себя назвать?
Свое достоинство хранящий,
Его ничем не испугать.
А слово данное однажды
Не канет в вечной суете,
И повторять не надо дважды,
Что обещал ТОГДА тебе.
Он горд, спокоен, не обманет,
И знает, что такое честь.
Всем руку помощи протянет,
Всегда на близких время есть.
Кто в жизни подлость презирает,
Кто прямо смотрит на врага.
Пусть враг сильней и побеждает,
Мужчина не кичиться силой,
Гордыня не его стезя.
Но кто всегда на страже мира:
Родных, друзей, они – семья.
Кто слов на ветер не бросает,
Кто смотрит бедам всем в лицо.
Дорогу сам он выбирает,
Найти себя – важней всего.
И жлобству, жадности нет места,
Злость, месть – удел для слабаков.
Не судит – из другого «теста»,
Понять он хочет чудаков.
В душе и взгляде жар горящий,
Печаль не чужда иногда.
Такой мужчина – настоящий,
Так было…. Будет так всегда.
В: Здравствуйте, уважаемые зрители и участники, многоуважаемое жюри! Приветствую вас всех на нашем замечательном конкурсе «Мистер Средняя школа». Сегодня мы с вами выбираем самого эрудированного, изобретательного, а так же нежного и обаятельного молодого человека, которого можно было бы назвать “Мистером школы”
Как поётся в известной КВНовской песне «Первым делом, первым делом мы - мужчины. Ну, а девушки? А девушки потом». Итак, вот они пред вами, настоящие мужчины встречайте!
Участник под номером 1 – учащийся 6 класса «А»
Участник под номером 2 – учащийся 6 класса «Б»
Участник под номером 3 – учащийся 6 класса «В»
Участник под номером 4 – учащийся 7 класса «А»
Участник под номером 5 – учащийся 7 класса «Б»
Участник под номером 6 – учащийся 7 класса «В»
Участник под номером 7 – учащийся 8 класса «А»
Участник под номером 8 – учащийся 8 класса «Б»
В: Хороши, молодцы! А сейчас, пока наши участники готовятся к первому этапу конкурса, я представлю вам наше нежное, красивое и неповторимое жюри! (1, 2, 3).
Поприветствуем еще раз жюри, участников и друг друга! Итак, да начнется конкурс! Первым его этапом будет «Визитка» участника: каждый претендент на звание «Мистера Средняя школа» будет выходить на сцену и представлять себя. Это может быть монолог в прозе или в стихах, песня, танец или даже целый номер. Давайте же посмотрим, что из себя представляют наши герои! И первым на сцену выходит участник под номером 1 - Ф И (и так далее).
«Визитка»
В: Как говорится в старой шутке, джентльмен - это господин, который, даже уединившись в джунглях, бреется и надевает смокинг к ужину. Аккуратность и ухоженный внешний вид, безусловно, являются качествами истинного джентльмена, но нельзя забывать о том, что джентльмен – это прежде всего мужчина. Сейчас я бы хотела обратиться к залу: какими качествами должен обладать настоящий мужчина? Начну я свой опрос с прекрасных дам в составе жюри.
(перечисляют качества мужчины)
В: Все, что вы перечислили – верно. Суть одна: мужчина в любой жизненной ситуации должен оставаться мужчиной. Мы переходим ко второму этапу нашего конкурса «Настоящий мужчина». Под ваши бурные аплодисменты я приглашаю на сцену участников конкурса!
Итак, для каждого из участников я заранее подготовила различные жизненные ситуации. Начнем с 1 номера – Ф И – сейчас ты внимательно слушаешь свой вариант, а после должен будешь сказать, как ты в данной ситуации поступишь.
«Настоящий мужчина»
1) Ты пошел в магазин. Выбрав и оплатив все, что тебе нужно, ты уходишь домой. Вдруг, дома ты понимаешь, что кассир ошибся, и сдачи дал больше, чем нужно. Твои действия в данной ситуации?
2) Ты гуляешь в парке, наслаждаешься свежим воздухом. Неожиданно к тебе подходит человек, говорит, что он попал в беду, и просит тебя дать ему свой телефон, чтобы позвонить родным. Подумай хорошенько и ответь, как ты поступишь в такой непростой ситуации.
3) Ты вышел вынести мусор, возвращаешься обратно и замечаешь в песочнице на детской площадке плачущего малыша. Как добрый и отзывчивый человек, ты, конечно же, не можешь пройти мимо. Выясняется, что ребенок потерялся, знает только имя мамы, но ни телефона её, ни домашнего адреса не знает. Что ты будешь делать?
4) Ты летишь отдыхать в Грецию, например. Самолет входит в зону турбулентности, его начинает немного трясти. Человек рядом с тобой начинает паниковать, пытается отстегнуться и кричит. Твои действия?
5) Ты находишься в школе, на последнем перед каникулами уроке. Звенит звонок, все радостно выбегают из класса, однако, твой товарищ остается на своем месте и выглядит очень грустно. Выясняется, что учитель дал ему дополнительное задание, чтобы исправить тройку в четверти, но он боится, что с этим заданием не справится. А ты понимаешь, что задание не трудное, и знаешь, как его решить. Как ты поступишь?
6) Ты едешь в метро. Вдруг ты чувствуешь, что человек, стоящий рядом с тобой, начинает падать, и понимаешь, что ему стало плохо, и он теряет сознание. На следующей станции тебе выходить. Что ты будешь делать в таком случае?
7) Ты идешь на следующий урок по школьному коридору. Вдруг, ты видишь, что два мальчика отняли у третьего мешок со сменкой и издеваются над ним, перекидывая мешок друг другу. Вот-вот прозвенит звонок. Как ты поступишь в этой ситуации?
8) Ты опаздываешь на поезд. Бежишь и замечаешь старушку, которая, судя по всему, опаздывает на тот же поезд и тащит огромный чемодан, а на спине у нее еще и туго набитый рюкзак. Посадка на поезд уже подходит к концу. Твои действия?
В: Замечательно! На мой взгляд, с заданием справились все, но вот как – это решать жюри. Под бурные аплодисменты мы провожаем наших участников готовиться к следующему этапу. Насколько бы не был настоящий мужчина решителен, силен и независим, все рано он тоже нуждается в любви. Кстати, когда мужчина влюбляется, то смелость порой уступает место робости перед объектом его чувств. И не всегда он сразу может в этих чувствах признаться. Так было, есть и будет всегда. Было бы интересно посмотреть, как признавались в любви в разные эпохи, или роботы, к примеру, или инопланетяне? Ну что ж, сейчас вам предоставится такая возможность, ведь мы переходим к следующему этапу конкурса, и он называется «Любви покорны все». Я приглашаю на эту сцену участника №1 – Ф И! Встречаем!
«Любви покорны все»
Суть конкурса заключается в том, что каждому участнику достается жребий с определенным временным отрезком. В соответствии с эпохой участник должен признаться в любви прекрасной даме.
В: Ну что же, это было очень зрелищно и правдоподобно! Давайте еще раз наградим наших участников бурными аплодисментами! Пока жюри оценивает предыдущий конкурс, я расскажу немного о том, какими еще качествами должен обладать Мистер. Чтобы правильно поступать в тех или иных ситуациях, он должен обладать высокой сообразительностью и смекалкой, а также уметь четко и красиво говорить, чтобы у людей было желание прислушиваться к его мнению и доверять ему. Обладают ли этими навыками наши участники, мы сможем проверить в ходе этапа конкурса, который называется «Гений рекламы». Суть этого конкурса будет состоять в том, что участник должен будет прорекламировать тот или иной предмет, что именно он будет продвигать, до самого конца ему известно не будет, но он должен сделать это так, чтобы нам захотелось этот предмет получить. После выступления участника жюри имеет право задать ему вопрос. Итак, я приглашаю на сцену нашего участника №1, сейчас он наденет наушники, я объявлю вам, что именно он будет рекламировать, и мы начинаем!
«Гений рекламы»
В: По-моему, все участники справились с этим этапом, вы согласны со мной? А пока их выступления оценивает жюри, я приглашаю всех участников на сцену для следующего, заключительного этапа, который будет называться «Мистер Эрудит». Для начала, кто сможет объяснить, что значит «эрудит»? (ответы зала) Верно! Если обобщить все то, что вы сказали, то эрудит – это человек, который знает много в разных сферах нашей с вами жизни. Сейчас для участников состоится небольшая викторина на эрудицию. Хочу сразу предупредить, что из зала выкрикивать нельзя! Каждому участнику будет по очереди предлагаться вопрос, если он не сможет ответить, то тогда мы обратимся за помощью в зал. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.
«Мистер Эрудит»
Распространенный жанр литературного творчества школьников.
(сочинение)
Произведение, являющееся высшим достижением искусства.
(шедевр)
В греческой мифологии священная гора, местопребывание богов во главе с Зевсом.
(Олимп)
Самая близкая к Земле звезда.
(Солнце)
Домашнее животное, считающееся самым упрямым.
(осёл)
Самая распространенная среди моряков одежда.
(тельняшка)
Непрозрачный воздух, насыщенный водяными парами.
(туман)
Фигура или кукла в человеческий рост для примерки и показа одежды.
(манекен)
Мифический крылатый конь, символ поэтического вдохновения.
(Пегас)
В старину так называли любой документ, письмо.
(грамота)
Первоначальный вариант рукописи.
(черновик)
Судно, затонувшее в результате столкновения с айсбергом.
(«Титаник»)
Какое слово всегда звучит неверно?
Ответ: Слово "неверно".
У трех родственных трактористов есть брат Сергей, у Сергея братьев нет. Может ли такое быть?
Ответ: да, если трактористы - женщины.
Назовите пять дней, не называя чисел и названий.
Ответ: Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.
На какой вопрос нельзя ответить "нет"?
Ответ: Вы живы?
Какое колесо машины не крутится при правом развороте?
Ответ: Запасное.
Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться?
Ответ: Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым.
В: Это было достойно, смело можно сказать, что все претенденты на звание Мистера Средней школы эрудированны, смелы, рассудительны, но в то же время романтичны! Пока жюри подводит основной итог данного конкурса, а участники приходят в себя после напряженной борьбы, я предлагаю поиграть вам, дорогие зрители! Все очень просто, вопрос-ответ-приз! Не нужно выкрикивать с места, просто поднимите руку, и к вам подойдут с микрофоном. За выкрики с места призы, к сожалению, не даем, поэтому будьте терпеливы.
Самый доступный нам транспорт, в котором ноги наездника служат мотором. Велосипед.
В чистом поле, вдоль местечка, вьется змейкой, а не речка. Тропинка.
Где король и королева ходят вправо, ходят влево,
Ходят — прямо, ходят — косо, ходят — молча, без вопросов.
Даже целый день подряд по желанию ребят? На шахматной доске.
Кто говорить готов в горах на всех на свете языках? Эхо.
В доме – шахта, в шахте – дом.
Люди ездят в доме том.
Он исполнит ваш каприз:
Отвезет и вверх, и вниз. Лифт.
Из какой посуды нельзя ничего съесть? Из пустой.
Где впервые был обнаружен картофель? В земле.
В яме спит зимою длинной,
Но чуть солнце станет греть,
В путь за мёдом и малиной
Отправляется… (медведь)
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног,
Вот и весь я …
Осьминог.
Длинным клювом тонким
Схватит лягушонка.
Капнет с клюва капля.
Кто же это?
Цапля.
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это…
Белка, не мишка.
Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось…
3, не два.
Высокий, длинноногий,
Летать ему не лень —
На крыше из соломы
Устроился…
Аист, не олень.
В: До чего же активные зрители! Все призы разобрали! А теперь обратимся к нашему уважаемому жюри, ведь оно уже давно подвело итоги и спешит наградить наших участников!
(слово жюри)
В: Давайте еще раз аплодисментами поблагодарим жюри за справедливое судейство! Я от души поздравляю участников конкурса с победами, надеюсь, мероприятие понравилось всем, кто был здесь сегодня! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы по теме: "Занятия в заочной физико-технической школе как одна из форм развивающего обучения в средней школе"
Всем нынешним выпускникам предстоит сдавать ЕГЭ.Как им помочь? - думают родители и учителя.Конечно , нужны дополнительные занятия.Надо обратиться к профессионалу. Система работы школьного факульт...
Формирование лексических навыков англ.яз. на среднем этапе обучения в средней школе
Материал содержит краткий обзор темы "Формирование лексических навыков английского языка на среднем этапе обучения"....
Использование коммуникативных технологий на уроках иностранного языка в средней школе и начальной школе
В Концепции модернизации российского образования определены новые приоритеты. Ведущим аспектом является подготовка подрастающего поколения к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, ...
Методическая разработка для занятий лёгкой атлетикой в среднем и старшем звене средней школы
Легкая атлетика.Кроссовая подготовка. Учащиеся нашей школы показывают хорошие результаты в кроссовой подготовке, в беге на средние и д...
классный час "Книга Памяти Михневской средней школы" (75-летию Михневской средней школе посвящается)
Классный час проводится в стенах школьного музея Боевой Славы, используются экспозиция и материалы музея. Представленная работа рассказывает историю развития школы поселка с первого года е...
Учебная программа по русскому языку специального курса для 11 класса средней школы. Подготовка к ЕГЭ Учебная программа по русскому языку специального курса для 11 класса средней школы
Настоящая программа специального курса по русскому языку для XI классов создана на основе примерной базовой программы государственного стандарта среднего общего образования. Пр...
Методическая разработка. Статья на тему "Использование современных компьютерных технологий при формировании грамматических навыков у учащихся средней школы на среднем этапе обучения"
Статья на тему "Использование современных компьютерных технологий при формировании грамматических навыков у учащихся средней школы на среднем этапе обучения"...