План работы кабинета русского языка и литературы
методическая разработка на тему
План работы кабинета русского языка и литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_kabineta_3.doc | 254 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Новоникольская средняя общеобразовательная школа
Хоботовский филиал
Паспорт
учебного кабинета №3
(русского языка и литературы)
Зав. кабинетом: Иванова Светлана Николаевна
Совет кабинета
1.Иванова С.Н. – учитель русского языка и литературы
2. БекетоваЛ.А.- учитель русского языка и литературы
3. Глинская Н.А.- учитель русского языка и литературы
4.Прохорова Виктория – ученица 10класс
5.Лазарева Анастасия – ученица 7класс
6.Хасанова Диана – ученица 7 класс
7.Березова Татьяна – ученица 7 класс
8.Плугина Алевтина – ученица 7 класс
9.Иванова Валерия – ученица 9 класс
10.Воропаева Ирина – ученица 9 класс
Занятость кабинета на 2017 - 2018 учебный год
№ | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1. | + | + | + | + | + | + |
2. | + | + | + | + | + | + |
3. | + | + | + | + | + | + |
4. | + | + | + | + | + | + |
5. | + | + | + | + | + | + |
6. | + | + | + | + | + | + |
7. | ||||||
8. |
Пояснительная записка
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Цель паспортизации учебного кабинета:
проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Назначение кабинета
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
Положение об учебном кабинете
Общие положения
Настоящее положение регламентирует работу предметного кабинета в соответствии с Законом РФ «Об образовании», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.1.3.26-30-10 от 18.05.2010г. №58
Учебный кабинет – это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с обучающимися и методическая работа по предмету.
Заведующий учебным кабинетом назначается и снимается с занимаемой должности приказом директора.
- Общие требования к учебному кабинету
- Наличие приказа о назначении зав. кабинетом и лаборанта, их функциональных обязанностях (по профилю кабинета).
- Наличие паспорта кабинета, оформленного с указанием функционального назначения, имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и др.
- Наличие правил техники безопасности при работе в кабинете.
- Наличие правил пользования учебным кабинетом учащимися.
- Наличие плана работы учебного кабинета на учебный год и перспективу.
- Соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
- Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета:
- оптимальная целесообразность организации пространства (место педагога, ученические места, наличие трибуны, подиум для ряда предметных кабинетов и др.);
- наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов, фотоматериалов, хрестоматийных материалов и др. (по плану работы учебного кабинета).
- Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета
- Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплектом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.
- Соответствие учебно-методического комплекса и комплекта средств обучения по профилю кабинета требованиям стандарта образования и образовательной программы.
- Наличие комплекта дидактических материалов типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и других материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
- Укомплектованность средствами обучения для обеспечения вариативной программы, программы дополнительного образования в рамках функционирования кабинета.
- Обеспеченность условий для успешного выполнения
учащимися требований к образовательной подготовке
на базе учебного кабинета
- Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.
- Открытое и наглядное предъявление обучающимся минимально необходимого содержания образования и требований к уровню обязательной подготовки (стандарта образования).
- Открытое и наглядное предъявление обучающимся образцов измерителей выполнения требований образовательного стандарта.
- Обеспеченность обучающихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и т.п. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.
- Стендовый материал учебного кабинета: образцы успешного выполнения обучающимися требований образовательных стандартов, анализ типичных ошибок, результаты интеллектуального марафона, олимпиад, конкурсов, выполнения учащимися творческих заданий и др.
- Стендовый материал учебного кабинета: рекомендации для обучающихся по проектированию их учебной деятельности, по выполнению программы развития общественных умений и навыков, по организации и выполнению домашней работы, по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, коллоквиум, собеседование, экзамен и др.).
- Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с отстающими, с одаренными учащимися, консультации и др..
- Образцы индивидуальных учебных планов, программ обучающихся, результаты и анализ их выполнения по профилю кабинета.
- Санитарно-гигиенические требования к учебным кабинетам
- Размещение ученических столов (парт) в кабинете.
В учебных кабинетах обычной прямоугольной конфигурации столы размещаются в два ряда с соблюдением нужной освещенности рабочих мест, разрывов между рядами парт (столов) и стенами. При этом должно выдерживаться расстояние:
- от наружной стены до первого ряда парт (столов) – не менее 0,5 м;
- от внутренней стены до третьего ряда – 0,5 м;
- от задней стены до последних парт (столов) – 0,65 м;
- от классной доски до первых парт (столов) – 2 м;
- от классной доски до последней парты (стола) – не более 8 м;
- между рядами – о,6 м.
В каждом классе в соответствии с количеством ростовых групп необходимо ставить мебель не менее трех различных групп (номеров). Если возникает затруднение с подбором мебели, лучше посадить школьника за парту большего, чем требуется, номера.
Согласно гигиеническим требованиям рабочие места в классах и кабинетах за первыми и вторыми партами в любом ряду нужно отводить обучающимся со сниженным слухом. Обучающиеся с пониженной остротой зрения должны сидеть за первыми партами в ряду у окна. При хорошей коррекции остроты зрения очками учащиеся могут сидеть в любом ряду. Обучающимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места лучше отводить дальше от окон.
Не менее одного раза за учебный год обучающихся, сидящих в 1-м и 2-м рядах, меняют местами, не нарушая соответствия номера парты по росту.
При оборудовании учебных помещений для обучающихся 6-летнего возраста рекомендуется использовать дошкольную мебель.
Поверхность классной доски должна быть ровной, без изъянов и выпуклостей, равномерно окрашенной по всей площади. Цвет покрытия может быть темно-зеленым, темно-коричневым, черным. Состояние зрительных функций, а также работоспособность обучающихся более благоприятны при чтении и списывании текста, написанного на темно-зеленой доске ярко-желтым мелом. Нижний край классной доски над полом устанавливается: для начальной школы на уровне 75-80 см, для учащихся 5-11-х классов – 80-90 см.
- Освещение учебных кабинетов.
Естественное освещение классных комнат, учебных кабинетов, лабораторий, мастерских и других основных помещений считается достаточным, когда коэффициент естественной освещенности на наиболее удаленном от окна месте достигает 1,75 – 2,0% .
Основной поток света в учебных помещениях должен предусматриваться только с левой стороны от обучающихся. Во время учебных занятий яркий свет не должен слепить глаза, поэтому световые проемы в стене, на которой расположена классная доска, не допускаются. Беспорядочное развешивание на стенах учебных помещений плакатов, стендов и др. резко снижает светоотражение поверхностей, вот почему все пособия следует развешивать на стене, противоположной доске, так, чтобы верхний край предметов не располагался выше 1,75 см от пола. Шкафы и другое оборудование следует устанавливать у задней стены помещения.
В кабинетах биологии оптимальной является ориентация окон на юг.
Светопроемы учебных кабинетов оборудуются тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен, мебели. В нерабочем состоянии шторы необходимо размещать в простенках между окнами.
Искусственное освещение имеет не меньшее значение, чем естественное. При начале занятий в 8 часов на первых двух уроках освещенность на рабочем месте естественным светом оказывается недостаточной. В связи с этим необходимо на первые два урока включать искусственное освещение..
Для максимального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений рекомендуется:
- не закрашивать оконные стекла;
- не расставлять на подоконниках цветы – их следует размещать в переносных цветочницах высотой 65-70 см от пола или подвесных кашпо в простенках окон;
- очистку и мытье стекол проводить 2 раза в год (осенью и весной).
- Отделка учебных кабинетов.
Для отделки учебных помещений используются отделочные материалы и краски, создающие матовую поверхность с коэффициентами отражения:
- для потолка – 0,7-0,8;
- для стен – 0,5-0,6;
- для пола – 0,3-0,5.
Следует использовать следующие цвета красок:
- для стен учебных помещений – светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого;
- для мебели (парты, столы, шкафы) – цвета натурального дерева или светло-зеленый;
- для классных досок – темно-зеленый, темно-коричневый;
- для дверей, оконных рам – белый.
- Объем учебной информации, передаваемой аудиовизуальными средствами.
При использовании в общеобразовательных учреждениях аудиовизуальных технических средств обучения (АВ ТСО) длительность их непрерывного применения в учебном процессе устанавливается согласно таблице.
Длительность непрерывного применения на уроках
различных технических средств обучения
Классы | Длительность просмотра диа- фильмов, диапо- зитивов (мин.) | Длительность просмотра кино-, видеофильмов (мин.) | Длительность просмотра учебных теле- передач (мин.) | Воспроизведение звукозаписи (мин.) |
1-2 3-4 5-7 8-11 | 7 – 15 15 – 20 20 – 25 - | 15 – 20 15 – 20 20 – 25 25 – 30 | 15 20 20 – 25 25 – 30 | до 15 до 20 |
- Воздушно-тепловой режим.
Площадь исправно работающих фрамуг и форточек в учебных кабинетах должна быть не менее 1\50 площади пола. Фрамуги и форточки должны функционировать в любое время года.
Учебные кабинеты проветриваются во время перемен. Длительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, а до начала занятий осуществляется сквозное проветривание.
Длительность сквозного проветривания учебных помещений
в зависимости от температуры наружного воздуха
Наружная температура | Длительность проветривания помещений в малые перемены (мин.) | Длительность проветривания помещений в большие перемены (мин.) |
от +10º С до +6º С от +5º С до 0º С от 0º С до -5º С от -5º С до -10º С ниже -10º С | 4 – 10 3 – 7 2 – 5 1 – 3 1 – 1,5 | 25 – 35 20 – 30 15 – 25 10 – 15 5 – 10 |
При температуре наружного воздуха более +10º С целесообразно проводить занятия при открытых фрамугах и форточках.
Температура воздуха в классных помещениях, учебных кабинетах, лабораториях в зависимости от климатических условий должна составлять:
- 18-20º С при их обычном остеклении и 19-21º С - при ленточном остеклении;
- в учебных мастерских – 15-17º С;
- в актовом зале, классе пения и музыки– 18-20º С;
- в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий – 15-17º С;
- в раздевалке спортивного зала – 19-23º С;
- в библиотеке – 17-21º С.
Перепад температуры воздуха в учебном кабинете как по вертикали, так и по горизонтали не должен превышать 2-3º С.
Уроки физкультуры следует проводить в хорошо аэрируемых залах. Для этого необходимо во время занятий в зале открывать одно-два окна с подветренной стороны при температуре наружного воздуха выше +5º С и слабом ветре. При более низкой температуре и большей скорости движения воздуха занятия в зале проводятся при открытых фрамугах, а сквозное проветривание – во время перемен в отсутствие обучающихся.
При достижении в помещении температуры воздуха в 15-14º С проветривание зала следует прекращать.
В помещениях общеобразовательных учреждений относительная влажность воздуха должна соблюдаться в пределах 40-60%.
В школьных мастерских, где работа на станках и механизмах связана с выделением большого количества тепла и пыли, оборудуется механическая вытяжная вентиляция. Кратность воздухообмена должна составлять не менее 20 м3 в час на одного ребенка. Станки и механизмы должны отвечать требованиям санитарных норм и иметь соответствующие приспособления.
- Особенности оборудования учебных кабинетов
- Требования к кабинету русского языка
В кабинете русского языка должны быть:
- все изданные средства обучения (или большая часть из них);
- последние издания пособий, согласованные с действующими учебниками;
- брошюры с методическими рекомендациями к изданным пособиям (таблицам, грампластинкам, диапозитивам).
Книжный фонд:
- словари школьного типа;
- научно-популярные книги о языке для внеклассного чтения;
- сборники дидактических материалов по русскому языку;
- комплекты тестов;
- раздаточный материал;
- комплект иллюстраций для уроков развития речи;
- основные работы по методике преподавания русского языка;
- методические руководства к действующим учебникам;
- сборники упражнений, диктантов и текстов для изложений;
- рекомендации по оборудованию кабинета и использованию средств обучения.
Размещение и хранение учебного оборудования
книг:
- научно-популярная и справочная литература хранится отдельно, учащиеся могут свободно пользоваться ею;
- научно-методическая литература, расставленная в определенном порядке, хранится в шкафу;
- предусмотрена рубрикация книжного фонда (имеются разделители с названиями).
раздаточного материала:
- распределен по темам;
- каждый комплект пронумерован и хранится в специальном приспособлении (коробке, папке и т.д.);
- имеется список всех комплектов.
таблиц и демонстрационных карточек (со словами для запоминания):
- таблицы расставлены в определенной последовательности и пронумерованы;
- имеется список всех таблиц;
- демонстрационные карточки распределены по классам и хранятся в специальных укладках или коробках.
звуковых пособий:
- грампластинки и аудиокассеты с записями хранятся в специальных укладках (в вертикальном положении);
- грампластинки помещены в конверты (из целлофана или плотной бумаги);
- аудиокассеты помещены в коробки;
- звукозаписи распределены по классам и по темам, пронумерованы;
- имеется список всех звукозаписей.
экранных пособий:
- диафильмы, видеофильмы и диапозитивы хранятся в специальных укладках;
- все коробки и ячейки, в которых они хранятся, пронумерованы;
- диафильмы, видеофильмы и диапозитивы расставлены в определенной последовательности (распределены по классам);
- имеется список диафильмов, видеофильмов и диапозитивов.
Наличие в кабинете мебели, приспособлений и аппаратуры:
- столы, стулья ;
- стол учителя – для специализированных кабинетов (с отделением для электропроигрывателя, магнитофона, грампластинок) или аналогичной конструкции;
- в кабинете подготовлены комплекты дидактического материала (текстового и изобразительного), дополняющие изданные пособия и учитывающие уровень подготовки данного класса;
- в кабинете имеются приспособления, облегчающие экспонирование печатных пособий и книг: витрины и подставки для книг.
Наличие приспособлений и аппаратуры, обеспечивающих использование экранно-звуковых пособий:
- экран;
- магнитофон;
- электропроигрыватель;
- телевизор;
- видеомагнитофон;
- компьютер с набором обучающих программ.
В кабинете оформлены рабочие стенды (по темам программы).
Правила пользования учебным кабинетом
- Учебный кабинет открывается за 15 минут до начала занятий.
- Учащиеся приглашаются в кабинет учителем, находятся в кабинете только в присутствии учителя.
- Учащиеся обязаны бережно относиться к имуществу, находящемуся в кабинете.
- В кабинете запрещается:
- загромождать проходы сумками и портфелями;
- передвигать мебель;
- бегать по кабинету;
- приносить на уроки посторонние предметы;
- трогать электрические розетки;
- жевать жвачку.
- Дежурные
- готовят доску к уроку,
- проветривают кабинет,
- поливают цветы,
- по окончании уроков проводят мини-уборку.
Диагностическая карта учебного кабинета
Тип школы: МБОУ СОШ | |||||||
Зав. кабинетом (Ф.И.О.) | Стаж работы зав. кабинетом | Время функционирования кабинета | |||||
Иванова С.Н. | 35 лет | с 1986 года | |||||
Наличие: | |||||||
Правила поведения и техники безопасности | имеется | ||||||
План работы кабинета | имеется | ||||||
Административный контроль деятельности кабинета | осуществляется | ||||||
Контроль выполнения требований к кабинету со стороны МО | осуществляется | ||||||
Оформление кабинета | |||||||
Комфортность условий для работы уч-ся и учителя | Эстетичность оформление | Материалы образовательного стандарта | Наличие измерителей стандарта | Рекомендации учителя для уч-ся | |||
+ | + | + | + | + | |||
Обеспечение деятельности кабинета | |||||||
Мебель (общее состояние) | ТСО (экран, доска, аудио, видео и т.д.) | Учебная и методическая литература, дидактические материалы, тесты, и др. | Материалы для учащихся (литература, раздаточный материал) | Планирова-ние и проектирова-ние деятель-ности учителя | |||
удовл. | - | + | + | + |
Анализ работы кабинета
В 2016-2017 учебном году в кабинете русского языка занимались учащиеся 5- 11 классов. Они следили за порядком в кабинете, производили уборку, ухаживали за растениями. Обязанности подготовить класс к уроку были возложены на дежурных по классу. За состоянием инвентаря следила заведующая кабинетом. Один раз в четверть в кабинете проводилась генеральная уборка.
В кабинете имеется книжный фонд, демонстрационные и дидактические материалы, наглядность. Книжный фонд кабинета включает в себя словари школьного типа, справочники, художественную и методическую литературу. Методическая литература постоянно обновляется. В течение года пополняется раздаточный материал по русскому языку и литературе, пополняется и обновляется материал в накопительных папках.
В кабинете имеются стенды, которые обновляются в течение года. К началу учебного года были оформлены стенды «Классный уголок» и «Культура речи», «Наши достижения», «Внимание! Конкурсы»
В течение учебного года в кабинете проводились факультативные занятия по русскому языку с целью подготовки к олимпиадам, а также дополнительные занятия с отстающими учащимися, с учащимися, которые вынуждены были пропускать занятия по болезни.
Учащиеся участвовали в школьных предметных олимпиадах, а победители их затем и в районных олимпиадах по русскому языку и литературе. Из недочетов в работе кабинета можно указать следующее:
- по-прежнему слабым остается материально-техническое оснащение;
- привлечение к работе в кабинете небольшого количества учащихся;
- результативность работы может быть лучше.
Исходя из вышесказанного, на 2017-2018 учебный год перед советом кабинета ставятся следующие задачи:
1.Продолжить участие в конкурсах и предметных олимпиадах.
2.Продолжить оформление кабинета.
3. Продолжить работу по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ
4. Продолжить работу языка и литературы по созданию накопительных папок
5. Провести Неделю русского.
«Утверждаю»
Зав. филиалом
________________ /Чиркин С.А/
План работы
кабинета русского языка и литературы на 2017-2018
учебный год
№ | Мероприятия | Сроки |
1 | Составление плана работы кабинета | сентябрь |
2 | Организация уборки в кабинете | по четвертям |
3 | Проведение инструктажей по правилам поведения в и ТБ в кабинете | сентябрь, январь |
Методическая работа | ||
4 | Изучение нормативной документации о преподавании русского языка и литературы в 2017/2018 учебном году | сентябрь |
5 | Изучение учебных программ по русскому языку и литературе | сентябрь |
6 | Повторное изучение нормативно – правовой базы учителя русского языка и литературы (Закон об образовании, стандарты «Русский язык», «Литература», нормы оценивания и выставления отметки, Единый речевой режим, правила заполнения журнала и др.) | сентябрь |
7 | Составление календарно-тематического планирования на 2017/ 2018 учебный год | сентябрь |
8 | Обмен опытом работы с коллегами | на протяжении года |
9 | Знакомство с новинками методической литературы | постоянно |
10 | Изучение и использование в работе методических разработок, размещенных в журналах «Русский язык и литература», на сайтах Интернета | постоянно |
11 | Пополнение «Папки учителя» | постоянно |
12 | Работа над темой по самообразованию | постоянно |
13 | Изучение теоретического материала, практическое применение на своих уроках ИКТ | ноябрь |
Учебно-методическая работа | ||
14 | Регулярное пополнение кабинета дидактическим и наглядным материалом | постоянно |
15 | Подготовка контрольных и диагностических работ | по четвертям, полугодиям |
16 | Сбор информации, оформление и пополнение папок:
| на протяжении года |
17 | Систематическое пополнение кабинета методической литературой | постоянно |
18 | Составление плана, подготовка мероприятий к проведению Дня и недели русского языка и литературы, Дня славянской письменности. | ноябрь |
19 | Составление дидактического материала по русскому языку | на протяжении года |
Внеклассная работа | ||
20 | Организация и проведение праздника «День русского языка», декады гуманитарных предметов, Дня славянской письменности и культуры, олимпиады по русскому языку и литературе | согласно графику |
21 | Подготовка и оформление стенда, выставки, посвященной писателям-юбилярам и др. знаменательным датам. | в течение уч. года |
22 | Проведение конкурса чтецов. | ноябрь |
Работа с учащимися | ||
23 | Проведение учебных занятий, консультаций по русскому языку и литературе согласно расписанию | согласно расписанию |
24 | Индивидуальные занятия с неуспевающими учениками | еженедельно |
25 | Подготовка учащихся к олимпиаде | ежедневно |
26 | Подготовка научно-исследовательской работы по русскому языку | октябрь, март |
27 | Проведение занятий с одаренными детьми | на протяжении года |
28 | Проведение интеллектуальных игр по русскому языку и литературе «Знатоки русского языка», «Литературный калейдоскоп» | ноябрь, май |
Заведующий кабинетом русского языка и литературы
_________________/Иванова С.Н./
Опись имущества кабинета № 3
№ | Наименование имущества | Инвентарный номер | Количество |
Доска | 2 шт. | ||
Стул ученический | 20 шт. | ||
Стол ученический | 10 шт. | ||
Стул учительский | 1 шт. | ||
Стол учительский | 1 шт. | ||
Книжные стеллажи | 5 шт. | ||
Шкаф | 1 шт. | ||
Карнизы | 3 шт. | ||
Шторы | 2 шт. |
«Утверждаю»
Зав.филиалом
____________/С.А.Чиркин/
Перспективный план развития кабинета русского языка и литературы на 2017-2019 уч.г.
№ | Что планируется | Сроки |
1 | Продолжить сбор материала для тестирования обучающихся | в течение года |
2 | Систематически обновлять стенд «Время думать о ГИА» по предмету | в течение года |
3 | Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по различным темам | в течение года |
4 | Приобрести плакаты по темам курса русский язык и литература | в течение года |
5 | Создать КИМы для промежуточных контрольных работ | в течение года |
6 | Разработать итоговые КР по русскому языку и литературе для 7 – 11 классов | в течение года |
7 | Систематизировать дидактический тематический материал для 9 и 11 классов | в течение года |
8 | Продолжить пополнение методической копилки | в течение года |
9 | Начать создание индивидуальных дорожных карт обучающихся (7, 8, 10 классы) | в течение года |
10 | Разработать КИМы по предмету для обучающихся 7 и 8 классов | в течение года |
Заведующий кабинетом _____________ / С.Н.Иванова/
РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА
К РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
РАБОТА С УСПЕШНЫМИ ДЕТЬМИ
Мероприятие | Сроки проведения | Ответственные |
Выявление детей, склонных к литературному творчеству | В течение учебного года | Учитель -предметник |
Участие в творческих конкурсах и фестивалях | В течение учебного года | Учитель -предметник |
Участие в олимпиадах по русскому языку и литературе (5-11 классы) | Октябрь | Учитель -предметник |
Проведение Недели русского языка и литературы | Согласно графику | Учитель -предметник |
Проведение внеклассной работы по русскому языку и литературе | В течение учебного года | Учитель-предметник |
Проведение факультативных занятий в соответствии с планом | В течение учебного года | Учитель- предметник |
Проведение индивидуальных консультаций | В течение учебного года | Учитель- предметник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы кабинета русского языка и литературы на 2012 -2013 учебный год
План составлен по месяцам и направлениям...
План работы кабинета русского языка и литературы на 2013 - 2014 уч. год
помесячный план...
План работы кабинета русского языка и литературы
План работы кабинета русского языка и литературы...
План работы кабинета русского языка и литературы.
план работы кабинета русского языка и литературы...
План работы кабинета русского языка и литературы
План работы кабинета русского языка и литературы...
План работы кабинета русского языка и литературы
Учебно - планирующая документация :план работы кабинета русского языка и литературы;паспорт кабинета и план внеурочной работы со студентами оставлен по всем направлениям учебно...
План работы кабинета русского языка и литературы
План работы кабинета русского языка и литературы...