Сценарий ко Дню учителя для малокомплектной школы
методическая разработка (5 класс) на тему
Сценарий выступления 5 класса ко Дню учителя для малокомплектной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий ко Дню учителя для малокомплектной школы | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий ко дню учителя
Дети на сцене ( голос за кадром )
1-й Кто на вечный детский вопрос: "А почему?” учил нас искать ответ самостоятельно?
Учитель (хором)
2-й Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за урок то, что укладывалось годами?
Учитель ( хором)
3-й Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора?
Учитель ( хором)
4-й Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?
Учитель( хором)
5-й Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно роль идет о перегрузках)? Кому?
Учителю ( хором)
Выход ведущих
1 вед: Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя
Ни Шекспира, ни Коперника.
2 вед: И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
1 вед: И не быть бы нам Икарами
Никогда б не взмыли в небо мы
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
2 вед: Без его улыбки солнечной
Без огня его горячего
К свету наших глаз подсолнухи
Не смогли бы поворачивать.
1 вед: Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен,
Потому нам так и дорого
Имя нашего Учителя.
2 вед: Добрый день!
1 вед: Здравствуйте!
2 вед: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их
профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
1 вед: Этот праздник в нашей стране отмечается в 5 октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.
2 вед:
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.
ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим всё мы, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет!
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.
Песня – танец «Хорошее настроение»
1 вед: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу "сладкой каторгой".
2 вед: Удивительный это дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью.
1 вед: Во вселенной одновременно существует несколько параллельных миров, с большинством из которых мы можем сообщаться. А то и встретить пришельцев. И за доказательством этого нам не пришлось далеко ходить! Послушаем очевидцев.
1,2 ученики:
1 (таинственно) – Знаешь, сижу я вчера, ничего-то, вроде, и не делаю. Как всегда, в общем. Ка-ак вдруг потемнело… и слышу я голос…
2 (с любопытством) – Да ты что?! Колька? Ну, сосед твой?
1 (недовольно) – Да, нет… Такой какой-то странный, громкий-громкий, аж уши режет!
2 (с волнением) – А что говорит-то? Ну, голос твой?
1 (недоумённо) – Да, непонятное что-то такое, чудное…
2 (с восторгом) – У-у-у! При-ше-лец… Из параллельного мира?!
1 (недовольно) – Да, не то, чтоб…
2 (с нетерпением) – Да, кто же, наконец?! Что-о говорит-то?!!
1 (с раздражением) – Что-что?! (передразнивает) «Кузнецов! Что ты делаешь?! Ты опять не пишешь?! Где твой учебник?!! Тетрадь?!! Почему ты молчишь?!!»
2 (с замиранием) – О-о-о… Точно пришелец… (с возмущением) Ну, как такое в современной школе на уроке спрашивать можно?!!
2 вед: Есть и научные подтверждения существования параллельных миров! Мы даже смогли отследить регулярность появления пришельцев в нашем мире.
Частушки
Очень стали всем важны
Параллельные миры!
Нам друг друга не понять!
Ну, кого же обвинять?!
Ах, учительницы наши!
Ну и стойкий же народ!
Ни болезни, ни напасти –
Ничего их не берёт!
Они отчёты заполняют
Аж, с утра до вечера.
Ну, а больше в нашей школе
Вроде делать нечего?!
Восемь бед – один ответ!
Я пойду на педсовет!
Пусть меня там все ругают,
Страха я давно не знаю!
А учительница наша
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну, никак я не пойму.
Обожаю я читать
Вслух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!
Знаю физики законы –
Скажу Вам без сомнения.
Просыпаться мне мешают
Законы притяжения!
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.
Мы спешим учителей
С праздником поздравить!
Может кто-нибудь захочет
«Пять» в дневник поставить!
1 вед: А теперь вести с уроков
Учительница и ученики
Учитель. Мешков, какой твой самый любимый предмет?
Ученик. Телевизор!
Учитель. Каких ты знаешь домашних животных?
Ученик. Тараканов.
Учитель. Просклоняй по падежам слово «книга».
Ученик. Именительный – что? – книга, родительный – из чего? – из бумаги.
Учитель. Что обозначает словосочетание «глазастый человек»?
Ученик. Это у которого много глаз.
Учитель. Придумай однокоренное слово к слову «часы».
Ученик. Будильник!
Учитель. Какой образ жизни ведут обезьяны?
Ученик. Они живут дружными табунами и коллективно клюют своих врагов!
Учитель. Кто открыл Америку?
Ученик. Светофор Колумб.
Учитель. Что такое полуостров?
Ученик. Полуостров – это остров, деленный пополам.
Учитель. Какую пользу приносят птицы?
Ученик. Они чирикают!!!
Учитель. Что ты знаешь о собаках динго?
Ученик. Собаки динго живут и охотятся кучками по девять человек в каждой...
1 вед: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.
2 вед: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.
Читают ученики
1. В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
- Праздник мудрости, знаний, труда.
2. День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!
3. Вы душою - всегда молодые,
Труд и радости с нами деля.
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
4. Пусть вам щедрее светит солнце!
И от всех кто рядом, и вдали,
Шлем мы вам привет - от всех питомцев
И поклон от неба до земли!
5. Здоровья вам! К чертям недуг!
Живите век, не зная слез,
И если трудно будет вдруг,
Мы просим вас не вешать нос!
6. За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
Вручение цветов.
Финальная песня
1. От улыбки вашей хмурый день светлей
От улыбки вашей радуга проснётся
Поделитесь вы улыбкою своей
От учеников не раз она вернётся
И тогда наверняка вдруг запляшут облака
И кузнечик запиликает на скрипке
С голубого ручейка начинается река
Ну, а школа начинается с улыбки
2. От улыбки учительской одной
Перестанет плакать самый грустный
дождик
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зелёные ладоши
И тогда наверняка вдруг запляшут облака
И кузнечик запиликает на скрипке
С голубого ручейка начинается река
Ну, а школа начинается с улыбки
3. От улыбки станет всем теплей
И слону и даже маленькой улитке
Так пускай повсюду на земле
Будто лампочки включаются улыбки
И тогда наверняка вдруг запляшут облака
И кузнечик запиликает на скрипке
С голубого ручейка начинается река
Ну, а школа начинается с улыбки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
Профессиональная компетентность учителя малокомплектной школы
Учитель РВО должен обладать рядом специфических способностей и навыков: проектировать и организовывать продуктивное взаимодействие учащихся РВГ....
Образовательные технологии в деятельности учителя математики малокомплектной школы.
Описание образовательных технологий используемых учителем математики....
Образовательные технологии в деятельности учителя математики малокомплектной школы.
Образовательные технологии в деятельности учителя математики малокомплектной школы....
Сценарий на 1 сентября в малокомплектной школе
Сценарий предназначен для малокомплектной школы...
Сценарий праздника «День учителя в начальной школе»
Сценарий праздника «День учителя в начальной школе» ...
Сценарий праздника «День учителя в начальной школе»
Сценарий праздника «День учителя в начальной школе» ...