Выпускной вечер для учащихся 9-х классов "Школа мушкетёров"
методическая разработка (9 класс) на тему
Этот выпускной создан по мотивам кинофильма "Д*Артаньан и 3 мушкетёра". В нём использованы песни из этого фильма, герои, и конечно, антураж должен соответствовать. Приложу несколько фотографий, иллюстрирующих нашу работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_9_klass_pochti_vse.docx | 51.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной 9 класс 2015 год
- ФАНФАРЫ
Вед.1: Здравствуйте, дорогие друзья! (Рассолов)
Вед. 2: Здравствуйте, уважаемые гости! (Гречухина)
Вед.3: Здравствуйте, любимые учителя и родители! (Газизова)
Вед.1: Как быстро промчались годы нашей школьной жизни! (Рассолов)
Вед.2: Совсем недавно мы пришли сюда…(Гречухина)
Вед.1,2,3: В школу королевских мушкетеров! (Рассолов) (Гречухина) (Газизова)
Вед.1: Мушкетёры – смелые! (Рассолов)
Вед.2: Мушкетёры – дружные! (Гречухина)
Вед.3: Мушкетёры – отважные! (Газизова)
Вед.1: Мушкетёры – умные! (Рассолов)
Вед.2: Мы пришли маленькими, смешными цыплятками. (Гречухина)
Вед.3: Но время шло, шло, а мы росли, росли, и выросли большими…(Газизова)
Вед.1: Ну, уж что выросло, то выросло! (Рассолов)
Вед.2: А теперь – на календаре 2015 год, (Гречухина)
Вед.3: И мы приглашаем в зал выпускников школы королевских мушкетеров (Газизова)
Вед.1,2,3: на их выпускной вечер! (Рассолов) (Гречухина)
- МУЗЫКА НА ВХОД.
Школа королевских мушкетеров (Пожидаева)
Выпускает нас в большую жизнь! (Хамидов)
Девять лет трудов, учебы, споров, (Милицина)
Тест, опрос, отобранные шпоры, (Даниелян)
На контрольной – лишь друзей держись! (Штыкова)
Школы дни прошли быстрее сказки, (Шпагина)
Никто и оглянуться не успел. (Тимошенко)
И нет в ушах приятельской подсказки, (Шипшин)
И нет в руках учительской указки, (Рыжов)
И стерся до последней крошки мел. (Лазарев)
Сданы учителям тетрадок горы, (Лактионова)
Туманности небесных Андромед, (Архутик)
Духовный облик дядьки Черномора, (Парфухин)
Штаны из теоремы Пифагора (Мисюрева)
И вытеснивший воду Архимед. (Осипов)
Запомним годы школьные надолго, (Корнаухова)
Такое разве позабудешь? Точно нет! (Махно)
Со сменкою потерянный пакет, (Лощинина)
Законы Ньютона, Некрасовская Волга, (Сережина Е)
С толстенными учебниками полка, (Юрьева)
Но… время вышло! Мы выходим в свет! (Мазина)
Нам выпало немало испытаний, (Волков)
Но их прошли мы всем врагам назло! (Саркисян)
Что б ни было, своих мы выручали! (Шуваев)
Один за всех, и все за одного! (Все)
- ПЕСНЯ «ПОРА-ПОРА-ПОРАДУЕМСЯ»
Припев:
Пора-пора-порадуемся выпускному мы
Вложить вы постарались нам знания в умы!
Пока-пока учились здесь, мы многого добились
В учебе и в создании кутерьмы!
- Мы девять лет назад пришли сюда
- Я под букетом шел, почти незримый!
А нынче гляньте сами, господа!
Мы выросли, промчалось детство мимо!
Припев:
Пора-пора-порадуемся выпускному мы
Вложить вы постарались нам знания в умы!
Пока-пока учились здесь, мы многого добились
В учебе и в создании кутерьмы!
- Мы были так глупы, и так малы,
- И многие, увы, не поумнели!
Но, Боже! Сколько сил вложили вы,
Чтоб мы сейчас на этой сцене пели!
Вед.2: Вам интересно было знать:
Кто самый главный в нашей школе?
Вед.1: А мы вам можем рассказать -
Директор. Кто же еще боле!
Вед. 3: Директор - грозные слова.
Когда их слышим, в дрожь бросает.
Демидов: Но, к сожаленью, иногда,
Он нас чуть-чуть не понимает.
Саркисян: Но мы вас любим! От души
СПАСИБО прокричать спешим!
Вед.1: Слово предоставляется директору нашей школы Пупынину В. Н.
- СЛОВО ДИРЕКТОРУ
Вед.1: Ещё и ЗАВУЧ в школе есть!
Вед.2: Она следит за всей учёбой.
Вед.3: А расписание Бог весть
Как делает она! Попробуй
Серёжина: Ведь так составить расписанье,
Чтобы нагрузку всю учесть,
Коновалова: И наши не забыть желанья –
Чуть-чуть отвлечься и поесть…
Носова: Но нас она, порой, ругает!
Возьмем хотя бы, например:
Тимошенко: Глаза нам красить запрещает,
Марков: И принимает много мер,
И маму в школу вызывает.
Лощинина: За то ругает нас порой,
Что в сумке вместо книг, тетрадок
Пожидаева: Лежит прилежно целый рой
Теней, расчесок и помадок.
Полуянова: Мы объясняли ей не раз,
Мол, сжальтесь, это же ведь модно!
Все: А ей, увы, не жалко нас!
Не будет наша жизнь свободной!
Вед.2: Мы приглашаем на сцену заместителя директора по учебно-воспитательной работе Дмитриеву Л.Г.
- СЛОВО Л.Г. ДМИТРИЕВОЙ
- ЗАСТАВКА
(Саркисян)Констанция. Сюда, милорд. Прошу вас поскорее милорд! Налево, милорд, направо, милорд, прямо, милорд!
(Лохматов) Рошфор. Так-так-так… И куда мы спешим, молодой человек? Без формы, в кружевах. Что вы себе позволяете? Вы куда пришли, в королевский замок или на дискотеку?
Отступают.
(Полуянова)Миледи: Эти маленькие мушкетеры и мушкетерки совсем сошли с ума!
Рошфор: Они смеются над школьными предписаниями!
(Лётов)Кардинал: Что значит смеются?
Миледи: Поют куплеты!
Рошфор: Я думаю, Миледи вполне по силам исполнить их для вас!
- КУПЛЕТЫ РОШФОРА И МИЛЕДИ (Полуянова + Коновалова. Штыкова,
- Вышел новый указ Носова, Милицина, Поспелова)
Всем ходить без прикрас.
Макияж, маникюр
Запрещен лишь для нас!
Припев:
Ли-лон ли-ла ли-лон ли-ла
Ли-лон ли-ла ли-лер
Ли-лон ли-ла ли-лон ли-ла
Ли-лер ли-лон ли-ла!
- Брюки все быть должны
Вот такой ширины!
Но зато мини-юбки
Всем нам разрешены!
Припев:
- Заставляют опять
Косы нас заплетать!
Нас, конечно, за косы,
Будет легче держать!
Припев:
Кардинал: Надеюсь, они уже в Бастилии?
Рошфор: Но… их невозможно поймать!
Кардинал: Что значит невозможно?
Миледи: Как только мы приближаемся, все замолкают!
Кардинал: Но хотя бы автор куплетов уже известен?
Рошфор: Конечно, монсеньор!
Кардинал: Кто же он?!
ВСЕ: Народ!
- ЗАСТАВКА
Вед.1: А знаете, чему учат совсем маленьких мушкетёров и прекрасных леди?
Вед.2: Ведь они должны не только уметь хорошо сидеть в седле
Вед.3: и не только танцевать и делать реверансы!
Вед.1: А помнишь, как все это начиналось?
Вед.2: Как мамы за руки вели нас в первый класс,
Вед.3: И как в день первый в школе волновалась
Вед.1,2,3: Учительница первая за нас.
Кардинал: Итак, дорогие ученики! Те, кто будет хорошо учиться, попадут в рай, а те, кто будет бездельничать и прогуливать уроки – в ад!
Кэтти: Простите, а что, живым школу закончить нет возможности?
Вед.1: Она взяла нас в свои руки,
За парту в классе посадила,
Вед.2: Для нас открыла мир науки,
В учеников нас превратила.
Вед. 3: Четыре года нас она учила,
Во всем всегда нам помогала,
Все: А главное, всех нас любила
И лучше всех нас понимала.
- ПЕСНЯ «ШПАГИ НАГОЛО, ДВОРЯНЕ!» (Танец Барокко, Егорова, Юрьева,
Вы всему нас научили: Ефремова, Курганова)
Счёту, чтенью и письму!
Душу в каждого вложили!
Не понятно почему!
Словно мамы, день за днём
Нас заботливо растили,
И зажгли своим огнём
Знаний светильник, знаний светильник!
- СЛОВО ПЕРВЫМ УЧИТЕЛЯМ ФУРДА Н.Ф., ВЛАСОВА М.В., ДУДИНА Н.С.
Вед.1: Как рассказать о девяти годах бурной жизни за тридцать минут?
Вед.2: Вряд ли у нас получится спектакль, скорее – калейдоскоп!
Вед.3: В нём промелькнут все главные действующие лица, поэтому вам неплохо бы с ними познакомится!
Вед1. Представляем героев нашего действа!
Вед2. Знакомьтесь!
Вед3. Выпускники школы королевских мушкетеров и их наставники!
(Объявленный герой выходит, кланяется)
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Махно: Король! Не знает, что ничего не знает!
Шуваев: Королева! Удивительным образом умудряется в одно и то же время писать контрольные и записки Бэкингему.
Осипов: Миледи! Всегда знает все сплетни, и никогда – домашнее задание.
Серёжина: Дартаньян! В первом классе бил красивых девочек по голове портфелем, а теперь удивляется, почему не все красивые девочки – умные.
Карнаухова: Атос! Если бы не любовь к дракам, прослыл бы ботаником.
Лощинина: Портос! Первый в очереди за пирожками, и последний – за своим вариантом контрольной работы.
Шпагина: Арамис! Очень расстраивается, что оценки в школе не ставят за красивые глаза.
Мисюрёва: Рошфор! Отлично видит чужие ошибки.
Белоусова: Жюссак. Вчера стащил огнетушитель. Сегодня чуть не сломал аппаратуру. Веселый парень.
Лазарев: Кэтт. Ее голова обладает удивительной способностью оборачиваться на триста шестьдесят градусов без малейших затруднений.
Уч11. Констанция! Всем помогает решить задачи, а сама потом сдает пустой листок. Не успела.
Хамидов: Бекингем! Если бы не лень, правил бы Англией!
Вед3. А теперь встречайте уважаемых наставников!
Вед1. Кардинал – знает обо всем, что случилось и случается в школе. И даже о том, что случится завтра.
Вед2. Де Тревиль! Строгий, но с юмором. Иногда, очень черным юмором.
- СЦЕНА РУССКИЙ/ЛИТЕРАТУРА
Портос, Арамис (Шипшин, Вишняков)
Портос и Арамис выбегают с горящими глазами.
Арамис. Портос! Что вы делали вчера весь вечер! Сегодня была ваша очередь учить правила!
Портос. Я к языкам не способен! Из всех правил помню только…
Арамис. Да уж говорите! Хоть что-то! Иначе диктант мы с вами не переживем! Атос предупредил, что помогать нам не будет!
Портос. Почему?
Арамис. Сказал, что «один за всех и все за одного – это в драке. А учиться каждый должен своей головой». Так что там с вашими правилами?
Портос. Кх-кхм. Правило первое. Орфографическое. Если не знаешь, как писать «Здесь» или «Сдесь», лучше написать «тута». Правило второе, пунктуационное. После смайлика запятую ставить не надо, иначе происходит редупликация пунктуационного символа.
Арамис. Редупли-что?
Портос. Не знаю, так Атос сказал. И последнее, орфоэпическое. Слово «зво…» «звОнить»… «звонИть»… всегда надо произносить с правильным ударением.
Входит Атос, задумчивый.(Марков)
Арамис и Портос. Он знает!
Атос (испуганно отступая, запинается). В чем дело, господа!?
Арамис. У нас через пять минут диктант!
Портос. Итоговый!
Арамис. Правила знаешь?
Атос. Арамис, Портос! Вы с вашими глупостями отвлекаете меня от очень важных размышлений!
Портос. О диктанте?
Атос. Нет. О странностях русского языка. Я девять лет его изучаю, но так и не понял… Почему коза и козел – животные одного вида, но разного пола, а оса и осел – просто разные животные!
Атос уходит, Портос и Арамис кидаются к входящему с другой стороны Дартаньяну.(Васильев)
Портос. Ну, хоть вы-то к диктанту готовы!
Дартаньян (гордо). Меня не напугать какими-то там правилами!
- РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРА
- Как труден поначалу был язык!
Не рассказать, как мы словарь писали!
Но постепенно каждый всё ж привык,
И грамотными всё-таки мы стали!
Причастия и –не, причастный оборот,
Грамматику и лексику прославим!
Склонения, спряжения и род,
Ни что нам не по вкусу/3р. кроме знаний!
Припев: ТАНЕЦ ТИПА МЕНУЭТ
Метафора, гипербола, литота тоже есть, (Носова, Белоусова,
Пугались поначалу мы, друзья! Но! Шуваев, Хамидов)
Но всё же мушкетёрам всего важнее честь!
Мы с ними расквитались,
Мы с ними разобрались,
Без этих знаний жить никак нельзя!
- СЦЕНА МАТЕМАТИКА
Рошфор, гвардейцы, Жюссак, Атос, Арамис, Дартаньян
Рошфор, отрываясь от телефона и оглядывая мир, замечает Атоса, Арамиса и Дартаньяна. Атос что-то говорит, увлеченно жестикулируя, мушкетеры мрачно переглядываются.
Дартаньян (в сторону, Атос не слышит). Не будь он моим другом, я двинул бы ему в зубы.
Арамис (тоже в сторону). Не будь он нашим другом, мы бы так и сидели в седьмом классе.
Дартаньян (Громко). Нет, это становится невыносимым! Атос.
Атос (отвлекаясь). Что?
Дартаньян. Атос, да будет вам известно, что я ненавижу, когда щеголяют умными словами!
Атос. Согласен с вами, мой друг, это настоящая квинтэссенция декларативного горлобесия.
Дартаньян. Вы нарываетесь.
Рошфор подходит к мушкетерам, за его спиной гвардейцы и Жюссак.
Рошфор. Так-так, господа мушкетеры. Кажется, вы собрались драться? А как же быть с запретом господина кардинала? Никаких драк в школьных коридорах! Боюсь, вам придется последовать за нами, в кабинет Кардинала.
Арамис. Не лезьте не в свое дело, лучше идите учить формулы.
Дартаньян. Да-да, проваливайте.
Атос. Вот разберетесь с таблицами квадратов, тогда и будете за порядком следить.
Вбегает Портос.
Портос (не обращая внимания на начало драки). Господа! Срочно! Помогите! Как мне найти площадь Ленина!
Гвардейцы покатываются со смеху.
Рошфор. Ну, вы и спросили! Даже такой глупец, как вы, должен знать, что достаточно длину Ленина умножить на ширину Ленина!
Атос. Фи, как неграмотно. Портос, не слушайте их, просто возьмите интеграл по его поверхности.
- МАТЕМАТИКА
- Ваш тангенс, синус, косинус лишь звуки,
Нам вовсе ни о чем не говорят!
Не станем мы адептами науки,
Так для чего мозги тереть нам зря!
Припев: ТАНЕЦ СО ШПАГАМИ
А мы не хочем учиться в Вузах, (Хамидов, Андреев, Рыжов, )
Пугают нас катет с гипотенузой!
В профтех мы дружно теперь пойдем,
И деньги тут же/2 р.
И деньги тут же зарабатывать начнем!
Вы так и не нашли квадратный корень, (Васильев, Вишняков, Шипшин, Марков )
И зря копали школьный огород!
Мы ж учим математику, не споря,
Она нас никогда не подведёт!
Припев:
Нам, мушкетёрам, учиться нужно,
За знания спасибо скажем дружно!
И кем бы каждый из нас не стал,
Но знаний жажду/ 3 р.
Каждый все же испытал!
- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Король и мушкетеры. В т.ч. Бэкингем.
Кардинал. Сегодня у нас будет урок английского. Де Жюссак! Ду ю спик инглиш?
Жюссак. Чего? (Рыжов)
Кардинал. Все ясно, все понятно… Бонасье! Ду ю спик инглиш?
Констанция. Чего?
Кардинал. И здесь все ясно. Бэкингем! Ду ю спик инглиш?
Бэкингем. Йес, сэр, оф корз, ай спик инглиш вэри вэлл. (Демидов)
Кардинал. Чего? Хм, да, о чем я. Sit down.
Гвардеец1. Что он сказал? (Мотин)
Портос. Садись, придурок.
- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
- В чужой английской стороне
Как сможем мы пройти?
Без знаний языка вдвойне
Не будет нам пути!
Ах, почему английский нам
Давался хуже, чем врагам?!
Припев:
Язык английский нужен всем,
Учи – и нет проблем!
Учи – и нет проблем!
Проблем!
- Какого черта, господа?
Английский мне знаком!
Хелло, и ес, и ду и дас,
И, кажется, велком!
К чему, скажите, больше знать?
Нам только б «два» не схлопотать!!!
Припев.
- ИСТОРИЯ, ГЕОГРАФИЯ
Миледи и Рошфор.
Рошфор. Как вы провели вчерашний вечер, Миледи?
Миледи. В молитвах. Я просила, чтобы Лондон стал столицей Германии.
Рошфор. Зачем вам это, миледи?
Миледи. Я так в контрольной вчера написала.
Рошфор. Не переживайте, Миледи! Я вчера не смог найти Аляску.
Миледи. Рошфор, вечно вы самые важные вещи куда-нибудь запихиваете, а потом теряете!
Рошфор Ой. (начинает отвечать, но тут заходит Тревиль, с ним гвардейцы и мушкетеры. Звенит звонок).
- ВХОДИТ ТРЕВИЛЬ est (Лазарев)
Тревиль. Господа мушкетеры и гвардейцы! Знать историю – ваша первейшая обязанность. Устроим блиц-опрос, начнем с древних времен. Кто такой Спартак?
Андреев: Чемпион, конечно!
Тревиль. Неправильно. Попробуем двадцатый век. Когда закончилась холодная война?
Миледи. На 276 странице!
Тревиль. Ужасно. Когда была гражданская война?
Махно: В 1812 году.
Тревиль. Почему?
Александрин: Граждане России воевали с гражданами Франции.
Тревиль. Ну, хотя бы когда средневековье закончилось, знаете?
Дартаньян. С появлением Интернета?
Тревиль. Ваше величество, отвлекитесь от своих записочек! Ответьте, кто такой Чапаев?
Жуссак: Это пpедводитель негpов!
Тревиль (в шоке). Каких ещё негpов?
Жуссак: Hу, вы же сами сказали, что он воевал пpотив белых.
Тревиль. Чапаев - пpедводитель кpасных!
Кетти: (в шоке). Что, там и индейцы были замешаны?
Тревиль. Нет, опрос не поможет. Устроим контрольную.
Гвардеец2. А калькулятором можно пользоваться?
Тревиль. Конечно!
Гвардеец3 (с энтузиазмом). А таблицами квадратов?
Тревиль. Разумеется! Пишите тему. «Крупнейшие сражения второй мировой войны».
- ПЕСНЯ ИСТОРИЯ и ГЕОГРАФИЯ (Штыкова, Милицина)
Припев: ТАНЕЦ (Саркисян, Лактионова)
Как рада я, что с детства
Нам рассказали честно,
Что карты есть и глобус,
Модель земли родной!
На нём любые страны,
Ещё – меридианы,
Ну как здесь разобраться
Мне, девушке простой!
РЭП
Припев:
- СЦЕНА БИОЛОГИЯ
Гвардейцы стоят кружком, что-то обсуждают.
Хамидов: Тихо ты! Еще упустишь!
Андреев: Дай мне, моя очередь!
Рыжов: Болваны! Вы ей крылья оторвете!
Выходят мушкетеры.
Дартаньян. Вот я всегда страдаю, когда путаю расписание! Ну, как определить, на какой урок я пришел!
Арамис. Все очень просто, мой друг. Если дурно пахнет - химия. Не работает — физика. Имеет зеленый цвет или движется — биология.
Портос. Стоят кучкой и говорят какую-то чушь - гвардейцы.
Атос. А вы, Портос, вообще молчите! На прошлом уроке биологии вы съели наглядное пособие!
Александрин: Похоже, у гвардейцев что-то интересное! Господа гвардейцы, чем вы заняты?!
Рыжов: Обсуждаем интересный случай. Недавно я открыл окно.
Влетела муха,
Лениво помахав крылом,
Она, как будто ни при чем,
Уселась мне на ухо.
Андреев:
Взмахнув немедленно рукой,
Поймал ее на счастье.
Рошфор.
И, положив перед собой,
Он расчленил ее на части.
И тут же мысль к нему пришла:
А если б сотворить зиготу,
Волков.
Скрестив лохматого слона
С моей навозной Лотой
(Так муху я назвал).
И, погрузив мозги в раздумье,
Я предался своим мечтам.
Андреев.
Вот результат тяжелой думы -
Его я предъявляю вам! (Лохматая слономуха)
- СЦЕНА ХИМИЯ, ФИЗИКА
Король, королева
Король (Мотин) взволнованно бегает по залу, уткнувшись в бумаги.
Королева.(Коновалова) Что с вами, ваше величество?
Король. Ох, не отвлекайте меня, дорогая, я готовлю доклад по химии! И подскажите, где мой карандаш!
Королева. Он у вас за ухом, ваше величество.
Король. Ох, но я ужасно занят! Уточните, за каким именно!
Королева. Но… у вас их всего два…
Король (доставая карандаш). Все приходится делать самому! (останавливается перед столиком с баночками, флаконами, и т. д.) Вы приготовили это всё для практической по химии???
Королева. (в шоке) Это мой туалетный столик, Ваше величество!
Король убегает со сцены.
Королева (одна). Боже, скоро придет Бэкингем, а я не готова. Констанция! Констанция!
Вбегает Констанция.(Саркисян)
Королева. Констанция, я в отчаянии!
Констанция. Неужели вас опять так тревожат химия и физика?
Королева. О, за себя я не переживаю, но скоро придет Бекингем, а он ведь ничего не смыслит в естественных науках! Да и король в них не силен! И, к тому же, его величество забрал у меня тетради по химии!
Констанция. Зато вы все знаете! А для меня задача по химии выглядит примерно так: летели два верблюда, один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ёжику 24 года?
Королева заламывает руки.
Констанция. А вот и герцог!
Уходит, входит Бэкингем.(Демидов)
- ПЕСНЯ ФИЗИКА
Кор: Опять по физике, мой друг,
Контрольная случилась!
Бек: Ах, боже мой! Враги вокруг!
Мне физику не сдать!
Кор: Ах, Бекингем, какой пустяк,
Задачи я решила!
Бек: Задачи? Где?! Спасибо Вам!
Но дайте мне тетрадь!
Кор: Задачи? Вот!
Бек: Спасибо Вам!
Отдайте мне тетрадь!
Бэк. Сбежал я с математики,
Чтоб с вами поболтать
Королева. Какой позор!
Ведь Кардинал узнает!
Бэкингем. В вас никакой романтики,
Лишь только было б «5».
А я прошу опять!
Королева.
Я вас прошу понять!
Бэкингем. Ах, помогите мне вы
Сдать экзамен!
Королева достает тетрадь, Бэкингем быстро все фотографирует на телефон, целует королеве руку и убегает.
Входит Король.
- ВХОД КОРОЛЯ
Король. Мне доложили, что вы опять болтали с этим еретиком Бэкингемом!
Королева. Ваши клевреты как всегда врут! Он просто спросил, который час!
Король. А я уверен, что вы дали ему списать физику!
Королева. Ваше величество, вы забываетесь! Это несовместимо с моей королевской честью!
Король. То есть тетрадь по физике до сих пор при вас?
Королева. Все мои тетради при мне!
Король. Ура! Тетрадь!
Король забирает тетрадь и убегает.
Королева (в ярости) Бэкингем ничего не списывал! Просто все сфотографировал!
- ПЕСНЯ КОРОЛЕВЫ И ФРЕЙЛИН (Коновалова, Мисюрёва, Лощинина,
Мадонна, мне конец! Пожидаева, Носова, Рожкова, Милицина)
Сама экзамен сдам прекрасно,
Но мой король глупец,
Он не напишет без подсказки!
И Бекингем такой,
И мушкетер любой,
Для них игра важнее, чем ученье!
Мальчишкам вечно лень –
Прогулы каждый день,
Лишь от тебя, мадонна, ждём спасенья!
- СЦЕНА ОБЖ, ТРУДЫ, ФИЗ-РА
Атос. Господа мушкетеры, да будет вам известно, что именно труд сделал из обезьяны человека!
Дартаньян. Ага. Вот я и тружусь изо всех сил. Чрезвычайно занят.
Атос. Чем именно?
Дартаньян. Ну… я никому не мешаю…
Атос. Не надо путать отсутствие физического труда с умственным!
- ПЕСЕНКА ФИЗРА, ТРУДЫ И ОБЖ (Мальчики)
- Мы все учились еле-еле,
Таланты были не видны.
Вы физкультурой нас задели!
Семь раз готовы на неделе,
И не устанем, в самом деле!
Мы были так увлечены/2р.
- Труды прошли, давно забыты,
Но снег мы чистим без труда!
И часто с мебелью побитой,
Разломанной, совсем разбитой,
Иль новой и пока закрытой
Таскались мы туда-сюда/ 2р.
- Ещё мы ОБЖ любили,
Урока лучше не найти!
Его мы, правда, не учили,
Ведь мы над ним всегда шутили,
И в шутках вдруг почти забыли:
Без этих знаний нет пути/ 2р.
- ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ
Андреев: Кто школу нашу убирал
Все эти долгие года,
Лохматов: Чтоб лоском каждый класс блистал,
Была чтоб всюду чистота.
Пожидаева: Кто нас лечил, прививки кто
Нам с первых дней колол и капал?
Шипшин: Кто наши куртки и пальто
Берёг, чтоб не упали на пол?!
Рыжов: Кто пирогами нас кормил,
Варил обеды – объеденье!
Демидов: Кто каждый день за всем следил,
И стены красил, и косил,
Осипов: И плитку клал, и крышу крыл,
С рассвета до темна – без лени!
Махно: И всё в руках у вас горит,
Вот атмосфера для открытий!
Все: Наш выпуск вас благодарит,
И от души – цветы примите!
- ПОДАРКИ ТЕХ. ПЕРСОНАЛУ
- РОДИТЕЛИ тема и ВЫХОД
Волков: Мама! Мама!
Шпагина: Что, дорогой!
Волков: Больше я в эту школу ни ногой!
Уч11. Но почему?
Волков: Писать я не умею! Читать тоже не умею! А разговаривать там не разрешают!
- ЗАСТАВКА
Волков: Взглянув назад, на годы жизни школьной,
Что исчезают навсегда вдали
Мы скажем с дрожью в голосе невольной:
Все:«Спасибо вам, что в школу привели!»
Рыжов: Следы мы оставляли в краске новой,
И даже червяков копали из земли,
Бросались мы котлетами в столовой…
Все:«Спасибо вам, что в школу привели!»
Вед.1: Вы нам уроки делать помогали,
(Следили за оценками у нас);
Мы вместе уравнения решали –
Всю ночь сидели, не смыкая глаз.
Вед.2: Благодарим за ценные советы –
Они нам очень в жизни помогли.
Пусть наши дети тоже скажу это:
Все: «Спасибо вам, что в школу привели!»
Вед. 3: И не забудутся старанья эти.
Хоть и не все вернемся в школу мы, увы…
Но все же лучшие родители на свете –
Мы скажем без сомненья –
Все: это вы!
- СЦЕНА КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
Волков: Господа мушкетеры! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня - выпускной!
Гвардейцы и Мушкетеры. Ура!
Волков: Что «ура»? Нам поручено поздравить нашего классного руководителя с этой знаменательной датой!
Констанция. С какой еще датой? И почему поздравить?
Атос. С выпускным, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно?
Портос. А что, им с нами было плохо?
Констанция. Нет, им с нами было не просто плохо, они с нами явно замучились! Так что же будем делать? Ваши предложения.
Жюссак. Может, расскажем стихи или станцуем что-нибудь?
Миледи. Ты еще хоровод предложи поводить. Ты что-нибудь, кроме брейк-данса, танцевать-то умеешь?
Бекингем: Ну, тогда не знаю. Давай подарим книгу. Книга - лучший подарок!
Мазина: Ага, ты еще вспомни, что собака - друг человека, и подари щеночка.
Жюссак. Ну, если ты такая грамотняа, предлагай сама!
Волков: Итак, что должен сделать настоящий мушкетёр, получив задание поздравить красивую женщину? (Достают кошельки).
Арамис. Господа! (Достают из-за спины цветы).
Все. Достаточно вспомнить, КАК они с нами мучились!
- ПЕСЕНКА КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ
- Вновь дневники заполнить вы забыли! (Архутик, Поспелова)
И классный уголок разгромлен весь!
А двоек тьму на пробнике вы почему схватили?!
Простите, нас, увы, попутал бес!
Припев:
Для нас вы стали роднее, чем мама!
Разве вы можете доли искать иной?
Руководитель вы классный самый-самый!
Пред Богом защитите нас и Сатаной!
- Выходки ваши я терпеть устала! (Пожидаева, Хамидова)
Нет дисциплины, что за тяжкий крест!
Сбегать с любых уроков мушкетёрам не пристало!
Простите, нас опять попутал бес!
Припев:
Для нас вы стали роднее, чем мама!
Разве вы можете доли искать иной?
Руководитель вы классный самый-самый!
Пред Богом защитите нас и Сатаной!
- СЛОВО КЛАССНЫМ И Е.В. (ЗАСТАВКА)
- ОТВЕТ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
СТИХ ФИНАЛ по строчке
Тимошенко: Девять лет промчались, пролетели,
Мазина: Ссоры все остались позади,
Волкова: Мы, как сумасшедшие качели,
Волков: Мчались ввысь, учились и росли.
Шпагина: Вместе девять лет - друзья, подруги,
Курганова: Всех хочу поздравить с выпускным!
Хамидова: Пусть же в каждом сердце живо будет,
Хамидов: То, что стало милым и родным:
Рожкова: Первый класс и первая пятерка,
Александрин: Двойкой первою украшенный дневник,
Барокко: Разрисованная красной ручкой шторка,
Ефремова: Помнишь, как шалил ты, выпускник?
Егорова: Скажем вместе дружное «СПАСИБО»,
Лощинина: Всем любимым мы учителям.
Мисюрева: Сколько вы своей нам дали силы
Долгова: Знаний, мудрости – вы всё дарили нам.
Волков: За терпенье, доброту, заботу
Лактионова: За улыбку вашу и за грусть,
Архутик: Вам СПАСИБО за огромную работу!
Все: С ЧЕСТЬЮ мы продолжим жизни путь!
- ФИНАЛ (Танец Коновалова, Лётов)
Уроки, смех, звонки и перемены,
Как часто школа нам казалась пленом!
Олимпиады, конкурсы и тесты –
Мы всё прошли, и были мы все вместе!
Спектакль, концерт, проект, пятёрки, двойки,
Экзамены мы выдержали стойко!
И дни за днями шли неумолимо!
И вот теперь – промчалось детство мимо!
Припев:
Спасибо вам! Спасибо вам!
От всей души мы говорим спасибо вам!
Спасибо вам! Спасибо вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера для учащихся 11 класса
Сценарий выпускного вечера "Школьный роман", в котором гости и выпускники праздника перелистают дорогие сердцу страницы школьного романа. Вечер открывается парадом молодости и красоты. В сценарии можн...
Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов МКС(К)ОУ С(К)ОШ VIII вида
Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов МКС(К)ОУ С(К)ОШ VIII вида...
Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 класса - 2013 год
Добрый день, дорогие выпускники! Добрый день, уважаемые учителя, родители, гости! Особое событие собрало всех в этом зале! Сегодня июня 2013 года прощаются с родной...
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....
Выпускная эстафета. Игры на выпускном вечере.
Выпускная эстафетаЗатея с обручем. Опубликовано в журнале "Чем развлечь гостей" № 3(118)2012...
Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 класса
Мероприятие для выпускников 9 класса...
Сценарий выпускного вечера "Звёздный выпускной"
Добрый вечер! Звездный бал!Музыка громко звучит.Сколько взволнованных лиц!Сердце тревожно стучит....