Семь Иванов - семь капитанов
методическая разработка на тему
Игровая программа "Семь Иванов - семь капитанов" в форме игры – вертушки разработана для детей пришкольных лагерей, а также подростковых клубов и содержит увлекательные игры, конкурсы, эстафеты. Максимальное количество участников - 7 команд по 6 человек в каждой команде, включая капитана команды, в возрасте 10 - 15 лет.
Команды на старте получают маршрутные листы и по ним следуют на станции, где выполняют различные творческие задания и задания на смекалку («Актёры», «Поэты», «Певцы», «Танцоры», «Кенгуру», «Сиамские близнецы», «Художники - знайки»).
Ответственные на станциях (скоморохи) следят за выполнением задания и расписываются в маршрутном листе после его выполнения, после чего команда следует на следующую станцию по своему маршрутному листу.
Победителем становится та команда, которая придёт к финишу первой. При участии меньшего количества команд данную игровую программу можно назвать по количеству команд (например 5 команд и название игровой программы "Пять Иванов - пять капитанов).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sem_ivanov_sem_kapitanov.zip | 84.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструкция для помощников
- Станция «Актёры». Команде выдаются карточки с заданием. Они по очереди должны правдоподобно изобразить различные предметы, животных, людей. Только после того, как все покажут своё задание, скоморох ставит подпись на маршрутном листе и отправляет команду на следующую станцию.
- Станция «Танцоры». Вся команда выстраивается друг за другом. Задание начинают первые 2 человека. Они должны исполнить «Танец маленьких лебедей» в движении к конусу, обойти его и таким же образом вернуться на старт, взять следующего участника и проделать тоже самое, и так продолжать движение до тех пор, тока все участники не соберутся в одну цепочку. По окончании задания скоморох ставит подпись на маршрутном листе и отправляет команду на другую станцию.
- Станция «Певцы». Команде выдаётся карточка с заданием: пропеть и изобразить песню «В лесу родилась ёлочка» в различных стилях. По окончании задания скоморох ставит подпись на маршрутном листе и отправляет команду на другую станцию.
- Станция «Сиамские близнецы». Вся команда разбивается на пары, которые должны встать спиной друг к другу, взявшись за руки. Первая пара берёт в руки по ложке. Сцепившись они должны набрать в ложку воды, таким же образом (спиной друг к другу) дойти до стаканчика и вылить туда воду. Дальше они рассоединяются, бегут к следующей паре и передают им ложки, после чего 2-ая пара начинает задание и так до тех пор, пока стаканчик не наполнится водой. По окончании задания скоморох ставит подпись на маршрутном листе и отправляет команду на другую станцию.
- Станция «Художники – знайки». Одному участнику команды выдаётся карточка с заданием: он должен нарисовать пословицу, а другие участники должны её отгадать. По окончании задания скоморох ставит подпись на маршрутном листе и отправляет команду на другую станцию.
- Станция «Кенгуру». Все участники команды выстраиваются друг за другом. Первому игроку вручается мяч, который он должен зажать между ног и таким образом пропрыгать до конуса и обратно. Следующий участник начинает движение только после того, как ему предыдущий передал мяч. Задание должны выполнить все участники команды. По окончании задания скоморох ставит подпись на маршрутном листе и отправляет команду на другую станцию.
- Станция «Поэты». Команда должна сочинить четверостишье по заданной первой строке и выразительно его прочитать. По окончании задания скоморох ставит подпись на маршрутном листе и отправляет команду на другую станцию.
- Команда, которая прошла все станции, приносит маршрутный лист с подписями ведущему. Выигрывает та команда, которая быстрее всех прошла все станции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Я для семьи и семья для меня"
классный час для учащихся 5-8 классов...
Семья. Ценности семьи
Классный час "Семья. Ценности семьи" для учащихся 7 класса...
сценарий семейного вечера для подготовительной группы "семь-ю семь"
сценарий семейного вечера с играми, песнями и весёлыми конкурсами....
Из опыта работы "Работа заместителя директора по правовому воспитанию с учащимися и родителями по выявлению неблагополучных семей и семей, состоящих в едином банке данных, профилактике преступлений и правонарушений"
о специфике работы заместителя директора по правовому воспитанию...
Психологические особенности детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях. Взаимодействие семьи и школы.
Семья занимает одно из ведущих мест среди общечеловеческих ценностей. Полноценное и благоприятное формирование психики ребенка - главная роль семьи. Однако не все родители стремятся оказать должное вн...
Программа работы с неблагополучными семьями"СЕМЬЯ- это семь Я"
краткая характеристика и способы работы с неблагополучными семьями....