Сказка в стиле вестерн «Необычные новогодние приключения, или Санта-Клаус Джонович» в 5 классе
творческая работа учащихся (5 класс) на тему

Хантимирова Резида Адхамовна

Внеклассное мероприятие-сказка "Необычные новогодние приключения, или Санта-Клаус Джонович" в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodnee_priklyuchenie.docx18.54 КБ

Предварительный просмотр:

5Б класс представляет

Сказку в стиле вЕстерн

«Необычные новогодние приключения,

или Санта-Клаус Джонович»

Действующие лица:

  1. Санта-Клаус Джонович
  2. Ковбой Билл – умелые руки
  3. Ковбой Джек – большой ленивец
  4. Шериф Сэм
  5. Автор

Автор:  Бескрайняя прерия, летящая под копытами молодого мустанга;       загорелые лица, закаленные зноем и ветром; соломенные шляпы и потертая кобура револьвера.

Давным-давно на Диком-диком Западе жили-были ковбои Билл и Джек, а также шериф Сэм.

Однажды за несколько дней до Нового года проснулся рано утром Билл.

Билл (потянувшись и поправив пистолет):   Пора на ранчо пасти коров. Джек, Джек! Вставай, пора приниматься за работу.

Джек (сладко потянувшись):   Я еще посплю. Работа не мустанг, в прерии не убежит.

Билл:    Ладно, придется опять все делать самому.

Автор:    Билл отправился на ранчо пасти коров, а Джек продолжал сладко спать.

Билл:       Шериф Сэм! Джек! Я коня потерял! Он ускакал в прерии. Что мне делать?

Шериф Сэм:    Сам коня потерял, сам и ищи. Отправляйся в погоню за конем и без него не возвращайся.

Автор:     Отправился Билл в прерии. Идет, идет, вдруг видит сэндвич.

Сэндвич:    Кто меня возьмет, тот со мной дальше пойдет.

Билл:    Возьму-ка я с собой сэндвич, может пригодится.

Автор:    Идет ковбой дальше и видит дерево, на котором растут авокадо.

Авокадо:    Кто с дерева меня снимет, тот с собой возьмет.

Билл:     Возьму-ка я авокадо, в дороге сгодится

Автор:    Шел, шел Билл и наконец увидел салун, а возле него встретил Санта-Клауса Джоновича.

Билл:    Хелло, Санта-Клаус Джонович. Угощайся сэндвичем и авокадо.

Санта-Клаус:     Хелло, Билл. Спасибо за угощения. А что привело тебя в мой салун?

Билл:     У меня конь пропал. Помоги найти, иначе шериф меня домой не пустит.

Санта-Клаус:    Я помогу тебе, а за это ты три дня мне послужи: ранчо прибери, коров попаси, сэндвичи приготовь, авокадо  собери. А я пойду отдохну.

Автор:    Три дня Билл не покладая рук трудился на ранчо у Санта-Клауса Джоновича. А через три дня…

Санта-Клаус:    Спасибо, Билл, тебе за службу. Заслужил ты награду. Ждет тебя твой конь во дворе, а в придачу вот тебе золотые копыта и уздечка с бриллиантами.

Билл:     Спасибо тебе, Санта-Клаус Джонович.

Автор:    Отправился Билл домой и рассказал шерифу Сэму и Джеку все, что с ним приключилось.

Шериф Сэм:   Джек! Видишь, что ковбой за работу получил. Отправляйся и ты в прерии, найди Санта-Клауса и послужи ему.

Автор:    Отправился Джек в прерии, увидел сэндвич

Сэндвич:    Кто меня возьмет, тот со мной дальше пойдет.

Джек:   Вот еще, не стану я брать этот сэндвич. Лень.

Автор:    Идет дальше и видит на дереве авокадо.

Авокадо:      Кто с дерева меня снимет, тот с собой возьмет.

Джек:    Не буду я доставать авокадо, силы тратить, обойдусь и без авокадо.

Автор:    Пошел Джек дальше с пустыми руками, наконец добрался до салуна и встретил Санта-Клауса.

Джек:     Хочу послужить и за работу получить.

Санта-Клаус:   Хорошо: сначала ранчо прибери, потом коров попаси, сэндвичи приготовь, авокадо с дерева сорви.

Джек:     Не стану я себя утомлять. Не буду  ничего делать. Лучше отдохну и посплю.

Автор: Три дня прошли, а Джек ничего не делал. Санта-Клаус Джонович сам ранчо убирал, коров пас, обед себе готовил.

Джек:   Три дня прошли, награди меня, как обещал, за службу.

Санта-Клаус:     Какая же была твоя работа? Я сам все делал на ранчо. Это ты мне должен заплатить, потому что я тебе служил. Да ладно, так и быть: какова работа – такова и награда.

Автор:    Вручил Санта-Клаус Джонович Джеку серебряный слиток и большой-пребольшой бриллиант. Джек обрадовался и помчался домой хвастаться.

Джек:     Вот. Я не чета Биллу. Санта-Клаус Джонович наградил меня за службу….

Автор:     Но не успел Джек договорить, как серебряный слиток и огромный бриллиант растаяли и полились на землю.

Все герои выстраиваются в ряд и говорят по очереди:

Шериф Сэм:      Тут и сказке конец

Билл:     А вы, ребята, думайте-гадайте

Джек:    Что в ней правда, а что шутки ради сказано

Санта-Клаус:      С Новым годом, дорогие дети и уважаемые взрослые!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "Путешествие Санта Клауса"

Предлагается сценарий новогоднего праздника для  младших школьников. Учащиеся 7-8-х классов помогают в организации и проведении праздника, исполняют роли ведущих, Санта Клауса и Снегурочки. Данное мер...

Новогодняя сценка и презентация" Парад Санта Клаусов"

Театрализованное действо, направленное на знакоство детей  с празднованием Нового года в Америке ....

План-конспект урока английского языка по теме "В гости к Санта Клаусу". 3 класс.

Цель данного урока-привитие интереса и уважения к традициям страны изучаемого языка и родной страны через знакомство учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника ...

конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Письмо Санта Клаусу"

Урок направлен на формирование лексических навыков по темам "Рождество", "Подарки" и использование данной лексики в устной и письменной речи...

Приключения Снегурочки, Санта Клауса, Деда Мороза и Йоулупукки.

Увлекательные приключения героев неоставят равнодушными учащихся 7-11 классов на Новогоднем вечере, а совместные игры и конкурсы разнообразят его....

План – конспект открытого занятия по теме: «Новогодние игрушки: Дед Мороз и Санта-Клаус».

Учебное занятие "Новогодние игрушки: Дед Мороз и Санта-Клаус" в технике вышивка крестом входит в раздел "Мастерская Деда Мороза" . Представленное занятие является первым в разделе, дети второго года о...

Новогодние игрушки в технике квиллинг. Часть 2. Объемный квиллинг. Помощники Деда Мороза и Санта Клауса (снеговики, эльфы, гномы).

В презентации представлен материал по созданию новогодних игрушек в технике объемный квиллинг. Материал содержит подробное описание техники создания объемных игрушек, делается акцент на создание автор...