сценарий Последний звнок 2017
методическая разработка на тему

 Чопурян Нарине Макичевна

Сценарии для проведения праздника Последний звонок всегда требуют большой доработки, внесение своего ,индивидуального и креативного мышления,хода самого мероприятия, песен,сценок. Данный сценарий является необычным творческим творением,рада помочь моим коллегам .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города МосквыC:\Users\МАРИЯ\Desktop\изобр..png

«Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина»

РАССМОТРЕНО

ПЦК общеобразовательного цикла

Протокол № __ от ______2017г.

СОГЛАСОВАНО

Методист  ГАПОУ МОК

им. В. Талалихина

______В. Н. Мельникова

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Внеурочного мероприятия «Последний звонок -2017»

                              9,11 классы

Автор-составитель:

Чопурян Нарине Макичевна,

учитель физики и математики

Москва

2017

                             

                                   Пояснительная записка 

Сценарий разработан для учащихся 9,11х классов и педагогов, для оказания помощи в проведении праздника "Последнего звонка" в школе. В сценарий включены тексты песен, поздравления. Ход мероприятия разработан как единая музыкальная композиция. Разработка будет полезна как учащимся, так и педагогам.

Цель и задачи:
- способствовать мотивации учения;
- развивать творческие способности обучающихся;
- формировать уважительное отношение к труду учителя, воспитателя в школе;
- воспитывать у обучающихся чувство ответственности перед школой и родителями;
- создать праздничную атмосферу для выпускников, учителей и родителей.

                                               

                                       Последний звонок-2017

(Звенит Первый  звонок).

(Ведущие: девочка и мальчик).

Ведущий 1:  Вы слышали? Прозвенел первый звонок! Просим всех занять свои места.

Ведущий 2:  Вы знаете, что такое школа? Нет?!  Школа – это театр!

Ведущий 1:  Да, боевых действий! А ученики  - актёры!

Ведущий 2: Давайте  приоткроем занавес школьной жизни и посмотрим, что же там происходит… (видеофильм о классе)

Ведущий 2:  Сегодня в этом зале должны быть…кто?.

Ведущий 1, ведущий 2 вместе: Прощальная гастроль!

Ведущий 1: В зал приглашаются учащиеся 9 А класса, классный руководитель _______и конечно же, главные герои события - выпускники 11 «А» класса и классный руководитель ___________

 (Выход классов, строятся).

Ведущий 2: Мы знаем все давным-давно,

Что наша жизнь – одно кино.

Ведущий 1: Слёзы, смех, улыбка, грёзы,

Страсти, радости, угрозы.

Слово предоставляется руководителю структурного подразделения ______________.

Ведущий: -  У нас сегодня день особый!

                      И радостно, и грустно нам слегка.

Ведущая -  Торжественно собрались мы сегодня

                     На празднике «Последнего звонка».

Слово предоставляется   замдиректору по УВР нашего комплекса-

Ведущий: -   Праздник наш доступен всем.

                       Пусть светлеют лица.

                       Ведь собрались мы за тем,

                           Чтоб повеселиться!

Слово предоставляется (гости на празднике)--------------------------------------

Ведущая -  Итак, друзья, начнём программу.

                    Затей у нас большой запас.

                    А для кого они?

    (Хором): Для вас!

Ведущий :Выпускники, отгадайте загадку, о ком идет речь?

Сто ролей изображает, танцует, прыгает, играет.

Стихи на ходу сочиняет,

От тысяч бед оберегает,

И папу с мамой заменяет.

Вы совершенно правы, эти слова о Вашем классном руководителе.

Классный руководитель-выходит к учащимся

Ведущий. Слово предоставляется выпускникам 9 класса

1. Девять лет промелькнули – как чьи-то огромные крылья,

Незаметно, как все мы успели уже повзрослеть.

Мы уже не птенцы, что едва лишь глаза приоткрыли,

Мы стоим на ногах и чуть-чуть можем в небо взлететь.

2.Девять лет пролетели, прошли, проползли, проскрипели.

Может так, только помнить их будет любой человек.

И теперь не случайно в нас грустные нотки запели.

Мы частицу себя в этих стенах оставим навек.

3. Сегодня мы хотим сказать большое спасибо своим учителям!

Древняя, прекрасная традиция –

Ученик вручает вам цветы.

В этот миг светлеют ваши лица,

В этот миг осознаете вы:

Труд ваш был, конечно, не напрасен,

И порой бывает тяжко вам,

Но как это все-таки прекрасно:

Отдавать себя ученикам!

4. Милые, сердечные, хорошие.

Добрые мои учителя!

С детством я прощаюсь и со школою,

С вами только не прощаюсь я.

Спасибо, что вы нас любили,

Хоть строги бывали подчас.

За то, что нас мыслить учили,

За все, что свершили для нас.

Выпускники (родителям)

1. Спасибо вам, родители, за адское терпенье,

Простите за кошмарные мученья,

Простите за скандалы, крики, споры…..

Когда детишек в школу отведем,

Тогда, родимые, вас до конца поймем!

2. Ждут нас огромное синее море,

Дороги, где нет еще нашего следа.

Мамочка, мама, все сможет понять,

Будет надеяться, верить и ждать!

3. Спасибо вам, милые наши родители.

Простите нас, если вас чем-то обидели,

За ночи бессонные, слезы, волнение,

За юную гордость и нетерпение,

За седину на висках у отца

И за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся вам до земли,

Все: Спасибо, родные, спасибо!!

Ведущий. Мероприятие продолжается, а  учащиеся 9 класса присаживаются в зале для продолжения праздника Последнего звонка.

Ход мероприятия:

На сцене: Разговор шпионов.

Ш1: - в школе ,в районе Лефортово, готовят профессиональных супервыпускников, хотелось бы узнать как у них это получается?А может и заманить к себе кадры?Подумайте! Миссия должна быть выполнима!

Ш2: Готов получать инструкции

Ш1: участок крайне непредсказуем, поэтому крайне необходимо придать женский облик Школа – Это штаб в котором решаются самые  сложные задачи и готовятся к выполнению секретные операции

Ш2: Слушаюсь Босс!

(появляется женская тень)

Ш1: Отлично, но чего-то не хватает, возьми очки, портфель, брови сведи, лоб наморщи… Хорошо! Вылитая учительница! Теперь о самом главном: очки – это оборудование со встроенным фотоаппаратом, всё снимать ни чего не упускать, и самое главное, нейрапарализатор ( указка) , если направить его на объект, то он полностью лишает человека воли и готов выполнять любое ваше задание. Пункт назначения ШКОЛА .Лефортово. Отправление через 7 секунд (идёт отсчёт6, 5,4,3,2,1)

Шпион оказывается на месте и по рации сообщает:

-Босс я на месте, готов выполнять инструкцию.«Квадрат расчищен, посторонние ликвидированы либо покинули территорию, прослушки нет, но всё равно следует соблюдать конспирацию».

МУЗЫКА , РОЗОВАЯ ПАНТЕРА, ШПИОН ШАГАЮТ ПО СЦЕНЕ, А НАВСТРЕЧУ суперученик

Ж: ВРОДЕ ПРАВИЛЬНО ПРИШЁЛ, ВОТ ОНА, эта школа о которой твердят СМИ

(Встреча шпионов с суперучеником)

Шпион1: Эй,молодой человек, а вы здесь  работаете?

Суперученик: Куда направили, там и работаю

ШП2: А вы учительница?

Суперученик: Суперученик я,Практикант!, преподаю ОБЖ и пулевую стрельбу. А вы кто? На кого работаете?

Шпионы-хором: На школу,конечно. ( тихонько Хи-Хи-Хи)

Суперученик: У меня миссия, собираю материал по проекту «Антивирус Пофигизма для «Супервыпускников». Не подскажете где медкабинет?

Все останавливаются, так как слышат песню

Звучит мелодия песни «Остров невезения».

Выпускники поют: В море просвещения абсолютно весь,

Остров обучения на планете есть.

Драгоценных кладов там не перечесть-

Остров обучения на планете есть!

Там не волки страшные, а учителя.

Выдают прекрасные детям табеля.

В ходе обучения, если все зубрить,

Всех без исключения можно научить

Ш1: Ученье –свет, а неученых- тьма!

Суперученик: Ничего, мы и во тьме со своей державою управимся, было бы чем управлять!

Ш2: А вот и нет, управлять тоже нужно квалифицированно и профессионально!

Ш1(подшучивая): Чтобы ничего не делать, надо очень много учиться. Ну, типа, получить хорошее образование.

Суперученик: Но если вам дали хорошее образование, это еще не значит, что вы его получили.

Ш2: Да ладно, не получим, так отнимем, не так ли ,друг!?

Суперученик: Понимаете, образование-это клад! Его нужно добывать по крупицам, биться за каждую частичку. А вот я как раз и занимаюсь по ликвидации Вируса Пофигизма, который здесь стал обитать

Ш1: А-а, ну-ну,давай,ликвидируй,посмотрим каким образом!

 Суперученик: Вы не понимаете,Тут школьный дух, тут образованием пахнет!

Шпионы надевают на голову мешок и связывают его,хотят тащить с собой.Связываются по рации.

--Босс! Мы пока в работе. Миссия почти невыполнима!Будем думать,может методом от противного! Т. е. методом от обратного!

Выбегает Вирус.

Ш1: Ой, школьник бежит, он точно знает! Слушай, школьник, а где тут у вас супервыпускники?

Вирус Пофигизма: Ха-ха!да я не школьник, балда, где ты видел таких школьников!И вообще,меня вообще не интересуют супервыпускники!

Я Вирус пофигизма школьного!

Я в школе день и ночь брожу.

И поведением прикольненьким

 Выпускников руковожу.

С высот взираю на людишек,

Могу к ним даже прикасаться.

Поверьте, я намного ближе,

Чем может людям показаться.

Лишь только утро начинается,

Я школу быстро обхожу.

От всей души для вас стараюсь я:

Бардак везде я навожу.

Директор в шоке, без сомнения,

Учителя таблетки пьют!

А дети, все без исключения,

Играют, пляшут и поют!

Все про экзамены забыли,

А мне того как раз и надо,

И все безделье полюбили,

Всем пофиг, ну, а мне отрада! (Убегает.)

На сцене остаются шпионы и затылки чешут, озираются по сторонам,  смотрят друг на друга.

Шпион 1. Положение серьезное, но не безнадежное! Надо немедленно помочь, чтобы Вирус не помешал детям сдать ЕГЭ! Вызываем бригаду!

Звучит музыка из к/ф «Бригада». Выходят Шпионы.

Ш1: Надо немедленно создать вакцину против пофигизма!

Ш2: (ставя на пол большую коробку).А как это сделать?

 Давайте определим, какие качества нужны детям, чтобы успешно сдать это ваше непонятное ЕГЭ!

Ш1: Я понял! Бить не надо, а учить надо. Во-первых, трудолюбию. (Кладет в коробку подушку.)

Во-вторых, знанию программы. (Кладет в коробку газету с телепрограммой.)

Ш2: Хорошей памяти. (Кладет системный блок.)

 Умению добиваться успеха. (Кладет бейсбольную биту,мяч.)

Все: Мы колдуем! Мы ворожим!

Мы помочь ребятам можем!

Колдуй баба, колдуй дед!

Пофигизму скажем «нет»! (Достают из коробки пробирку.)

Ш1: Вакцина против пофигизма готова! Я думаю, что надо провести испытание!

Хотя бы вот на этом зале.

Ш2: Давайте! А Вирус пофигизма поймаем и вылечим, побежали!

Вбегают первоклассники

1-й.Всех когда-то в первый раз

Принимали в первый класс!

2-й

И мечтали дети

Обо всем на свете

3-й

Я буду археологом!

4-й

Ну а я - геологом!

5-й

Буду я строителем!

6-й

А я тогда - водителем!

7-й Я хочу артистом быть!

8-й Я хочу детей учить!

9-й Буду я писателем!

10-й А я - предпринимателем!

11-й Я буду бизнесменом!

12-й Ну а я - спортсменом!

Учительница:

Тише, дети! Не шумите!

На урок скорей бегите.

Вы всему научитесь,

Пока в школе учитесь.

                                  Поздравляют выпускников и убегают

На сцене прячутся 2-3 выпускника, все подслушивают, собираются все на сцене , рассказывают, что видели все и что к ним приедет неотложка. Начинают искать решения.

Выпускник 1

Где наша классная? _______, как это ни странно, верила нам и надеялась, что из нас выйдет что-то путное.

Выпускник 2. Уже что-то вышло - мы стали выпускниками!

Выпускник 1. А как классному руководителю жилось с нашими выпускниками, что она хочет сказать им в ответ.

Выпускник 2. Мы приглашаем на сцену нашу классную руководительницу …

Песня

Дорогая, любимая наша

В жизни свет меркнет без Ваших глааз,

Никогда МЫ, поверьте, не сможем

Обойтись без заботливых фрааз.

Заряжали нас всех позитиивом

И серьёзно ругали пороой.

Класс без Вас  бы не стал коллективом,

Вы для нас стали мамой второоой!

Припев: Необыкновенная, ласковая, нежная,

Как солнца свет чудесная,

Мы не забудем  Ваааааас!

Необыкновенная, милая, добрая,

Вы целая Вселенная,

Необыкновенная наша!

Никого в мире нет нам дорооже,

Нету ближе и нету родней,

Классом быть вместе с Вами неслоожно,

Человека не знаем добреей.

И своею любовью большоою

Заполняете Вы пустоту.

Благодарны мы всеею душою

За тепло, за любовь, доброту!  Припев повторяется 2 раза

(ответное слово классного руководителя).

Бедненькие мои! Вы заболели ,вирус Пофигизма вселился в вас, и только мы вместе как одной семьей, сможем вылечиться от него, давайте вперед, осталось совсем немного к   учителям, за помощью!

                                        Сценка рус язык и литература.

Выпускник(читает или рассказывает).“Я русский бы выучил только за то, что Вы нас ему научили”.

Она – учитель. Они – ученики. Судьба свела их ранним утром на уроке литературы. Их глаза встретились, и они больше не могли прожить друг без друга ни дня. Она открывала им волшебный мир литературы, а они смотрели на нее восхищенными глазами и … ничего не понимали. А русский язык! Как долго он оставался для них тайной: слова, орфограммы, запятые – все становилось неважно, когда они видели ее. И вот что получилось в результате.

Уходит. Звучит музыка. Выходят Учитель русского языка и три ученика.

Сценка

Выпускник. Уважаемая Алла Васильевна! Простите нас за пропуски, за опоздания и не сделанные домашние задания. Ваши слова надолго останутся в наших сердцах.

Песня и поздравление учителю рус языка и литературы(группа Звери. Напитки покрепче)

Сочинения, диктанты

Многому нас научили

Вы из нас, из дилетантов

Грамотных людей слепили.

Мы читали, мы писали

Кто прилежно, кто не очень.

Вы работы проверяли

И, порой, не спали ночью.

Припев:

Слова, что покрепче,

Мы вовсе забыли.

Ведь правильной речи

Вы нас научили.

Запомним надолго,

Как с доброй улыбкой

Вы правили наши

Смешные ошибки…

 

Тем временем Шпионы хвастаются,что навредили вирусу Пофигизма.

Ш1 говорит Ш2: Видел, как я его скрутил, но он силен, увернулся, будем идти за ним, следом(можно сделать большие следы) .

Уходят

Выпускник. « О, математика, царица всех наук…»

На уроке математики мы встретили его – Учителя с большой буквы. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией.

Опять урок. Доска бела от мела.

Рука устала. Затекла спина.

Мы друг на друга смотрим очумело,

И всё-таки задача решена.

Выпускник. Уважаемая Светлана Ивановна! Долгих 7 лет на уроках вы выпытывали у нас логарифмы, интегралы, тригонометрию, корни квадратные и кубические. Разве нормальный человек это выдержит?

Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Светлана Ивановна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкина.

Ученица Трушкина выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученица Трушкина направляется к двери.

Учитель: Трушкина, ты куда?!

Ученица Трушкина: Домой побежала, конфеты есть!

Учитель: Васечкина, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученица Васечкина: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученица Васечкина: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидорова, ответь, пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученица Сидорова: отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнова! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученица Смирнова: Нет, ошибаетесь, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель: Эх, о чём вы только думаете на математике?

Ученица Сидорова: - Как о чём? О любви!

Ученица Смирнова: - О чем же ещё думать? Здесь же сплошные треугольники!

Ученик Иванов: - Она – красивая, умная и загадочная...

Ученица Смирнова:- Он – сильный, честный и смелый...

Ученица Васечкина: - Между ними искушение: контрольная по алгебре и... лучшая подруга со шпаргалкой! Что победит? Мужское вероломство или женская дружба?

Ученик Петров: - Сегодня. На контрольной. По алгебре!

Поздравление учителю математики:  

(На мотив песни Алсу "Зимний сон")

Степень поднимается выше,

Логарифмы сводят с ума,

В интегралах все мои мысли

И в системах радость моя.

Многочлены все разложили,

Корни все уже извлекли,

Косинус и тангенс сложили,

Графики построили мы.

Пр.Нам алгебра теперь подруга

А вместо друга транспортир.

Я рассчитаю площадь круга

Ведь цифры_ это весь наш мир.

Сложение и вычитание                                                    

Деленье, дроби  равно…

Вам шлем любви нашей признанье…

Давно…

Выпускник. Уважаемая Светлана Ивановна Мы благодарим вас за терпение и настойчивость. За то, что два на два всегда было 4, несмотря на наше сопротивление.

Ведущий 1. «Цезарю и не снилось…»

Созданная учителями истории нашей школы машина времени позволяет совершать путешествия во времени, с периодичностью два раза в неделю или чаще. С помощью информационных технологий учащиеся посетили древнее, среднее, новое время, учились на чужих ошибках и успевали совершать свои. Но любое вмешательство в прошлое непредсказуемым образом сказывается на настоящем. Оценки, получаемые учениками, не всегда являются ожидаемыми. Как же исправить то, что совершено, как изменить будущее, зная прошлое…

Школьная сценка про урок истории

Учитель: Итак, про приход к власти Наполеона нам расскажет... нам расскажет... Смотрит в журнал, потом на класс.

Учитель:------------------, я обещала тебя спросить! Тебе слово!

Толмачев: Наталья Викторовна, Да чего я буду рассказывать! Давайте лучше сам Наполеон расскажет!

Учитель: ____________, ты не готов? Так и скажи!

Ученик: Я вот совсем недавно вычитал, что татаро-

монгольского Ига как такого и не было! Да и американцы,

совсем не летали на Луну!

Ученик: А Петр Первый, он между прочим, бороды заставлял брить, потому что у самого у него, она не росла!

Ученик. А с каким счетом канадцы разгромили шведов под Полтавой? Наталья Викторовна, К вам обращаюсь!!!!

Нам даль истории видна неразличимою деталью.

Но лишь историку дана возможность врать документально!!! Не так ли?

Учитель: Эх, позор на мои седины! Во всем нужна

подготовка! Ладно, не будем отчаиваться!

Ученики (на мотив песни «Александра»):

Не сразу все устроилось,

Москва не сразу строилась.

История Отечества

Хранит не мало тайн.

Реформы радикальные,

Проблемы национальные.

Учебникам не верили,

А верили лишь Вам.

Ах, историк, наш историк,

Этот класс был наш с тобою.

Были мы его судьбою,

Но прощанье подошло.

Что бы ни было в начале,

Никогда мы не скучали,

А теперь мы расстаемся,

И спасибо Вам за все.

На сцене –шпионы.

Ш1: Мы  кажись, забыли за чем прибыли сюда. Напоминаю, ищем образование-,суперучеников. Поэтому и должны защищать выпускников от страшного вируса-Пофигизма.

Ш2.Не боись,дружок,он слабеет и слабеет, это я гарантирую ,ведь мы следим за ним. Поскакали дальше,за выпускниками.

                                                Сценка.

Ведущий. «Сила притяжения» или « Знания закона Ома не освобождает от ответственности»

На территории школы совершено открытие и не одно. День ото дня наши герои подвергались все новым и новым нападениям знаний. Загадочные данные всплывали вновь и вновь: угол отражения = углу падения, сила тока = отношению напряжения к сопротивлению, ускорение – производная от скорости. Как связать их воедино? Лишь учителя понимают, что знание закона Ома не избавляет от ответственности выполнения домашнего задания. Как это понять нашим героям, как смириться с этим.

Выпускник. И все-таки самая перспективная наука – это физика!

Выпускник. Это почему же?

Выпускник. А потому! Захотел – открытие сделал и прославился, а захотел – выучил одну тему по физике, применил формулу, и – стал богатым!

Выпускник. Так уж и богатым?

Выпускник. А что? Пара магнитных катушек, резисторы, элементарная цепь.

Другой достает из кармана блокнот и карандаш, записывает.

-Всё?

- Нет, главное – много разноцветных проводочков, чтобы не перепутать, куда какой втыкать.

- И где же все это взять?

- Купить!

- О, это мне не подходит!

- Тогда это все можно найти на помойке.

- Ну, спасибо! Обязательно пойду копаться на помойке.

- Главное – встать пораньше. И сделаешь много маленьких радио, которые можно применять  и не только на физике.

Выпускник: Н.М., вы долгое время шли с нами по жизни. Вы прививали нам знания законов и правил, и не только законов Фарадея, Ньютона и правил буравчика, но и законов жизни и правил поведения в ней. Желаем, чтобы все наши проступки, шалости ушли из вашей памяти навсегда, а в ней остались только приятные воспоминания.

(Музыкальный номер)

Звучит песня учителю физики (на мотив песни А. Миронова «Песня Остапа»).

Нет, мы не плачем и не рыдаем –

Упорно физику мы в школе изучаем.

Серьезнейший предмет и строгий педагог,

Но все же физика – любимый наш урок.

О, сколько было трудов упорных,

И сколько сделано работ лабораторных!

Отдали весь талант и весь душевный жар,

Пятерка в четверти – наш скромный гонорар.

Припев: Катоды, диоды, аноды,

В науке так много чудес.

На физике учим законы природы,

Чтоб двигать научный прогресс!

Выпускник. Любимое времяпровождение наших героев – издавать странные звуки, испытывать мимические мышцы лица. Где еще как не на биологии они могут заняться своим любимым делом, но и не только там!

Сценка

На середину сцены выходят выпускники-2 чел.

Рядом с ними становятся «первоклассник» с огромным рюкзаком за спиной

Ведущая. Господа, в результате длительных наблюдений мы пришли к выводу, что все современные высокоорганизованные существа...

Ведущий. Под названием «выпускники». (Показывает на выпускника, тот гордо выпячивает грудь.)

Ведущая. Произошли от более простых организмов...

Ведущий. Под названием «первоклассники»... (Показывает на первоклассника.)

Ведущая. Путем эволюции.

Ведущий. Вот перед вами первоклассник.

Ведущая. Посмотрите, какой он маленький, худенький! (Первоклассник поворачивается боком.)

Ведущий. За спиной у него тяжелый рюкзак, набитый... (Вытаскивает из рюкзака всякий хлам: тапки, куклу, карандаш, линейку, штаны и т. п.) всякой всячиной!

Ведущая. Вот он бредет с низко опущенной головой... (Первоклассник уныло бредет по сцене.)

Ведущий. На лице застыло выражение озабоченности и угрюмости.

Ведущая. Одиннадцать лет неутомимой работы учителей и родителей, и вот результат эволюции, так сказать, венец школьного творения - выпускник! (Поворачивается к выпускнику и показывает на него.)

Ведущий. Он высок, красив, умен, не обременен никакими заботами!

Ведущая. На уроки он приносит только свою чистую совесть.

Ведущий. И печать искусственного интеллекта на лице!(поставить печать на лоб)

Ведущая. В результате борьбы за существование путем естественного отбора удалось вывести особый вид выпускника - отличника. (Показывает карикатурный портрет.)

Ведущий. Но этот вид встречается крайне редко и поэтому в скором времени будет занесен в Красную книгу.

Ведущая. Уроки биологии помогли нам постичь не только эволюционную теорию Дарвина...

Ведущий. Но и то, что биосфера нуждается в нашей защите.

Ученик 2. Елена Александровна!

--Я знаю, состою я из костей,

А также мяса, лимфы, крови.

Но я не понимаю, хоть убей!

Как сдать нам ваш предмет без весовых потерь!

Елена Александровна! Благодарим Вас, за порой тщетные попытки вывести нас из состояния человека прямоходящего в человека разумного.

На мотив песни «Если с другом вышел в путь»

Биология, друзья,

Экология, друзья,

Всех  наук наука.

Сколько лет ее учу

Стооолько лет ее учу

Я не знаю скуки.

Припев:

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда ЕГЭ идет за мной

Значит, надо не спать,

Всю генетику решать

И формулы учить на «пять».

Выпускник. «Нам Дарвин все, но химия дороже».

Наши герои безуспешно искали эликсир золотой жизни. Разгадка этой тайны лежит в загадочных архивах учебника химии, и лишь потомок древних алхимиков Людмила Ивановна может помочь им.

                                                        Сценка.

Учитель показывает формулу.

Учитель. Иванов, что это за вещество?

Ученик не знает ответа и тянет время.

Ученик. На языке вертится…

Учитель. Выплюнь немедленно, это же серная кислота!

Голос за кадром. Изучайте химию на уроках, и тогда ваш язык не сгорит от серной кислоты!

Выпускник. Уважаемая Людмила Ивановна, спасибо за то, что помогали нам грызть гранит науки, используя самые разнообразные средства, в качестве катализаторов данной реакции. За то, что в руде наших знаний, выделяли золотые крупицы.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Случайный вальс».

Ночь коротка, спят облака,

Только мне почему-то не спится,

Пред глазами все та же таблица.

Завтра опять в школу бежать,

Только, кажется, буду напрасно

Элементы в таблице искать.

Я с таблицей совсем не знаком

И не знаю, где йод, а где бром.

Не найти мне и фтора,

Не поможет и шпора.

Литий, калий, астат пред глазами кружат,

Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд.

Ведущий. «Мы тоже знаем королеву и с принцем Чарльзом мы на «ты».

Международные заговоры оплели всю нашу родину. Шпионы повсюду, их не видно, но они всегда рядом. Но и наши резиденты не бездействуют. Руководствуясь девизом “Мы тоже знаем королеву и с принцем Чарльзом мы на ты”, они раскрывают тайны Британской империи и  передают знания языка новому поколению шпионов. Посмотрим, к чему это приводит.

                      Сценка. Слова благодарности учителям

Ведущий. «Нам Фотошоп лишь в жизни помогает, а HTML ласкает слух».

Долгое время жизнь наших героев была одинока и безрадостна, но однажды, зайдя в кабинет 42, они увидели их – компьютеры. Сначала они не знали, как к ним подойти, где найти word, как открыть power point, как работать в excel и тогда они решили обратиться к Нине Николаевне. После курса практических советов их взаимоотношения вышли на новый уровень. Как сложиться судьба наших героев в дальнейшем…

Выходят «учитель информатики» и три ученика.

Учитель. Ребята, я в ужасе! Вы все захотели сдавать ЕГЭ по информатике!

Ученик 1. Да! Ес! Информатика - респект! Информатика-это круто!

Учитель. Но вы же ничего не знаете!

Ученик 2. Зато мы все можем!

Учитель. Что ты можешь, Петрова?!

Ученик 2. Я могу собрать и разобрать компьютер с закрытыми глазами!

Ученик 3. Я могу взломать любой сайт!

Ученик 1. Я могу подвесить такую заморочку на виндоус, что ни один админ не разморочит!

Учитель. Но на экзамене нужно рассказывать теорию, отвечать на вопросы билетов!

Ученик 1. Да что там рассказывать!

Ученик 2. Наговорим чего-нибудь.

Учитель. Знаю я, как вы наговариваете: «это», «значит», «типа того», «чисто конкретно»! А надо так рассказать, чтобы всем членам комиссии стало понятно!

Ученик 3. Да, пожалуйста, мы можем по делу, типа...

Ученик 1. Чтобы въехать в суть траблы коннекта перла...

Ученик 2. И заюзать чудные фичи на нашем агрегате...

Ученик 3. Надо создать домашнюю диру,

Ученик 1. Намутить саппорт проги и засейвить.

Ученик 2. Если все в шоколаде, ты увидишь нужную аштээмэлку.

Ученик 3. Значит, перл коннектед!

Учитель. Ну, и что тут можно понять?

Ученик 1. Кому надо, тот все поймет!

Учитель. Что он поймет?

Ученик 2. Что мы крутые юзеры!

Ученик 3. И знаем информатику...

В с е. На «отлично».

И все это благодарим нашего учителя Нине Николаевне, используя знания информатики, мы можем составить программу нашей жизни и смело идти по ней,.

Участники сценки убегают.

Песня на мотив «А нам все равно»

В школе есть такой класс,

Где глаза - мониторы,

Там, где диски – сердца,

Вены там – провода.

В этот класс тянет нас,

Там сидим до упора,

Вместо всех других уроков

Мы бежим  сюда.

Припев

Все мы юзеры,

Но не лузеры,

И любой из нас

здесь не новичок.

Научить нас смог

Классный педагог,

Информатика –

Лучший  наш дружок!

Ведущий. Но все-таки самые важные уроки - это уроки физкультуры!

Ведущая. Потому что уроки физкультуры - это масштабная операция!

Ведущий. Под названием «Здоровье нации»!

Ведущая. И руководят этой операцией...

Ведущий. Наши учителя Наталья Евгеньевна и Сергей Вячеславович.

На сцену, маршируя, выходят три «спортсмена» в спортивных трусах и майках. За ними выбегает «учитель физкультуры» со свистком на груди.

Учитель. Группа, стой, раз-два! Так-так, Петров явился! А я уже собрался двойку тебе по физкультуре в аттестат ставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал!

Петров. Да вы что? Мне меньше пятерки по физкультуре в аттестат не нужно!

У ч и т е л ь. Ну сдай хоть что-нибудь!

Петров. Все сдам за один урок! Вот! (Показывает толстую стопку листов.)

Учитель. Что это?

Петров. Шпаргалки! Всю ночь писал! (Перелистывает стопку.) Вот: как пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях! (Вручает учителю стопку шпаргалок.) Сдал?

Учитель. Сдал.

Петров. Так давайте пятерку!

Учитель. Держи! (Вручает Петрову стопку бумаг.)

Петров. Ой, что это? (Читает.) Как получить пятерку по физкультуре.

Учитель. Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал!

Петров (читает). Зарядка - два часа, кросс - два часа, бег - два часа, футбол — два часа... Ну, никакой надежды!

Поют песню на мотив песни «День Победы».

Этот финиш,

Как он был от нас далек,

Мы бежим уже

Подряд второй урок.

Где же финиш?

Где-то тут черта в пыли.

До нее мы доползали,

Как могли.

Припев:

Это физкультура:

Игры, бег, прыжки.

Физкультура,

Стать здоровым помоги.

Физкультура

Учит жить и не тужить.

Физкультура, физкультура, физкультура!

Два шпиона.Приводят Вирус пофигизма, с двух сторон очень крепко держат его за руки. Он пытается вырваться. Ш1 смачивает платок жидкостью из пробирки и распыляет ее в зал.

Ш2: А теперь проверим эффект действия сыворотки!

Все, кто в зале, не скучайте,

На вопросы отвечайте!

Ш1:Кто с утра забыл дневник?

Ну конечно… (Ученик.)

Ш2: Кто ведет у вас уроки?

Кто стихов читает строки?

Кто научных тайн носитель?

Ну конечно же… (Учитель.)

Выходят Ш!,Ш2,Вирус Пофигизма и Суперученик в мешке

Ш2-1. –Почему они смогли создать, а мы нет?! Вылетаем!!!

Ш1. (По рации) – Проект супервыпускник успешно выполняется в школе.Но для нас эта миссия невыполнима. Босс, Босс миссия невыполнима!. Вылетаю, расскажу все на месте

Ш1-2: все доложим Боссу.

Суперученик из мешка бубнит. –Да потому что в школе работают не учителя, а суперучителя.

 Вирус: эх- эх, не получится так жить , пойду учиться!!!(уходит).

Выходят родители.

Обращение к детям и Слова благодарности учителям

                                 ГИМН РОДИТЕЛЯМ-выходят выпускники

                                            песня «Помолимся за родителей»

Отпила у взрослой жизни рано,

А вот сейчас бы убежать, в детство убежать

Как хочу к тебе прижаться, мама,

И папе тайны рассказать, тайны рассказать

Вы простите мне разлуки грешность,

Время закрутило, занесло...

Пусть хранят ваш дом: любовь и нежность,

Они из детства моего, детства моего

Припев:

Помолимся за родителей, за всех живых и небожителей,

И в час, когда станет холодать, их души свечами согреть

Помолимся за родителей, ангелам нашим, хранителям

Помолимся, и когда-нибудь помолятся дети за нас

Помолимся за родителей, ангелам нашим, хранителям

Помолимся, и когда-нибудь помолятся дети за нас

Каждый стал из нас мудрей и старше

Но лишь сейчас одно постиг, истину постиг,

Дай Вам Бог, уйти минутой раньше

Своих детей давно седых, нас давно седых

Вы простите мне разлуки грешность,

Время закрутило, занесло...

Пусть хранят ваш дом: любовь и нежность,

Они из детства моего, из детства моего

Припев:

Помолимся за родителей, за всех живых и небожителей,

И в час, когда станет холодать, их души свечами согреем

Помолимся за родителей, ангелам нашим, хранителям

Помолимся, и когда-нибудь помолятся дети за нас

Помолимся за родителей, за всех живых и небожителей,

И в час, когда станет холодать, их души свечами согреем

Помолимся за родителей, ангелам нашим, хранителям

Помолимся, и когда-нибудь помолятся дети за нас

Слова благодарности работникам школы

Выпускница:

Вам скажет любой, что невежества тьму

рассеет лишь библиотека.

Я все прочитаю, и все я пойму

О тайнах минувшего века!

Спасибо нашему бессменному библиотекарю Ольге Ивановне!

Всем спасибо: кто кормил!

Всем спасибо, кто лечил!

Всем спасибо, кто звонил!

И полы за нами мыл!

В школе ночь не спал,

Нас от бед оберегал.

На автобусах возил,

Мебель школьную чинил.

Всем спасибо, кто на свете

Столько думает о детях. С п а с и б о!!!

Выпускник. Сегодня для нас прозвенит последний звонок. Мы шли к нему 11 долгих лет. А ты помнишь, как все начиналось? Каким был наш первый звонок?

Выпускница: Вот мы идем в школу... С огромными букетами цветов, бантами и портфелями... Мы такие радостные! Кто бы мог подумать, что когда-то МЫ ждали звонка на урок с нетерпением! И вот — первый урок, первая учительница...

(выходят остальные)

1-й ученик: Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

2.Вы повели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько положили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

3.Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили,

За все, за все, что сделали для нас!

4.Сколько нужного, хорошего нам дали,

Тихим голосом всегда нас подбодряли.

Как же жаль, что с вами рано мы расстались!

Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!

Слова благодарности первому учителю-Нестеровой Татьяне Николаевне.

Выпускники:

1 Сказка закончилась. Детство прошло.

Тает в душе ожидание чуда.

2. Детство осталось. Оно не ушло,

Это ведь мы убегаем оттуда.

3. Кружат заботы, интриги, дела.

Не замечаем мы дней вереницы.

4. Сказка обиделась, тихо ушла.

Мы провороним так Синюю птицу.

5. Остановись. Оглянись, обернись…

Звон колокольчика тихий услышишь.

6. Вспомним веселую школьную жизнь

Шумных подруг и коварных мальчишек.

7. Пусть нам запомнится каждый урок

В жизни решатся любые задачи

8. Сказочный символ - «Последний звонок»

Нам обещает успех и удачу.

Ведущий.

Право дать последний звонок предоставляется учащимся 11А класса___________________

 И ученикам 1А класса ____________________________

Финальная песня.(Вариант-Лера Козлова, Последний звонок)

 

Сходит с ума весенний ветер,

Теплыми ночами.

Ты, на главный вопрос ответил,

Школа за плечами.

День воспоминаний полон,

Все друзья с тобою!

Чувствуешь и знаешь,

Что у тебя  за спиною!

Последний звонок, простые слёзы.

Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.

Немножко грустно, немножко волнуешься ты!

Последний звонок, простые слёзы.

Учителям мы дарим розы,

И всё-таки сложно, не год и не два забыть…

Знаешь, понимаешь, видишь.

Все кто был с тобою-

Разбегутся друг от друга,

Новый мир откроют.

Все сданы учебники,

Фото ты снимаешь.

Первые каникулы,

Ты по всем скучаешь…

Последний звонок, простые слёзы.

Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.

Немножко грустно, немножко волнуешься ты!

Последний звонок, простые слёзы.

Учителям мы дарим розы,

И всё-таки сложно, не год и не два забыть…

Последний звонок, простые слёзы.

Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.

Немножко грустно, немножко волнуешься ты!

Последний звонок, простые слёзы.

Учителям мы дарим розы,

И всё-таки школа, мы будем тебя любить…



Предварительный просмотр:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города МосквыC:\Users\МАРИЯ\Desktop\изобр..png

«Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина»

РАССМОТРЕНО

ПЦК общеобразовательного цикла

Протокол № __ от ______2017г.

СОГЛАСОВАНО

Методист  ГАПОУ МОК

им. В. Талалихина

______В. Н. Мельникова

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Внеурочного мероприятия «Вручение аттестатов Выпускной -2017»

                                      9,11 классы

Автор-составитель:

Чопурян Нарине Макичевна,

учитель физики и математики

Москва

2017

                             

                                   Пояснительная записка 

Сценарий разработан для торжественного мероприятия - вручение аттестатов выпускникам 11 класса. Данный сценарий разработан с учетом вручения аттестатов трем выпускным классам образовательного комплекса.   В сценарий включены тексты песен, поздравления. Ход мероприятия разработан как единая музыкальная композиция. Разработка будет полезна и для организации вручения аттестатов в 9-х классах.

Цель и задачи:
- способствовать мотивации учения;
- развивать творческие способности обучающихся;
- формировать уважительное отношение к труду учителя, воспитателя в школе;
- воспитывать у обучающихся чувство ответственности перед школой и родителями;
- создать праздничную атмосферу для выпускников, учителей и родителей.

                                               

                                       Выпускной -2017

Звучит «Полонез» Ф. Шопена. На сцену выходят ведущие.

Под «Диалог» С Никитина  исполняется классными руководителями, или читают под музыку.

1-й ведущий. Что происходит сегодня?

2-й ведущий.

У нас - выпускной.

В зале видны дорогие,

Любимые лица.

1-й ведущий.

Верится в то, что чудесное

Что-то случится,

Жизнь обернется к нам

Лучшей своей стороной.

2-й ведущий. Что же за всем этим будет?

1-й ведущий.

Прощания час.

Час расставанья со школой,

С родными, с друзьями.

Мы повзрослели,

И детство прощается с нами.

Время счастливое

Вспомним еще мы не раз.

2-й ведущий. Чем же все это окончится?

1-й ведущий. Дружбой навек.

2-й ведущий. Дружбой навек, вы уверены?

1-й ведущий.

Да, я уверен.

Школьный мой друг,

Он годами учебы проверен.

Чтоб ни случилось,

Его не забуду вовек.

2-й ведущий. Что же из этого следует?

1-й ведущий.

Следует жить.

Верить в удачу,

Успеха во всем добиваться.

2-й ведущий.

Вы полагаете,

Этого можно добиться?

1 -й ведущий.

Я полагаю, что можно,

Но надо спешить.

Надо спешить,

Ибо время нас будет кружить.

Ведущий 2.

Все быстротечно.

Сейчас жизни только начало.

Позвольте же в честь выпускного,

Прощального бала

Учеников бывших  к нам в этот зал пригласить.

Ведущий1. Сегодня праздник бесконечен-

Детей мы выпускаем в жизнь!

Уж все готовы, всё готово:

Цветы, улыбки и слова.

Встречайте в этом светлом зале

Виновников большого торжества!

Итак….

1.На вручение аттестатов в зал приглашаются выпускники 11А класса. Классный руководитель-______________

2.На вручение аттестатов в зал приглашаются выпускники 11Б класса. Классный руководитель-____________________-

3.На вручение аттестатов в зал приглашаются выпускники 11В класса. Классный руководитель-_____________________

Вед. 1. Торжественную церемонию, посвященную вручению аттестатов выпускникам 2016–2017 учебного года, считать открытой.

 Вед 2. «Послушайте, если звезды зажигают – значит, это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя-бы одна звезда…» Сегодня, 23 июня 2017 года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: «Свершилось!»

2-й ведущий.

Друг, одноклассник, замри на мгновенье!

Вот и настал этот день, этот час!

1-й ведущий.

Школа тебя провожает с волненьем —

Школьное детство уходит от нас!

Звучит песня «Детства последний звонок»

1-й ведущий.

Сегодня — день прощанья с детством.

Что может трогательней быть?!

2-й ведущий.

Позвольте же сюда, на это место,

Директора комплекса пригласить.

1-й ведущий.

Выходят в люди бывшие ребята,

Экзаменов смирив 11-й вал.

Их зрелость подтверждают аттестаты,

И взрослые нешкольные наряды,

И право на последний школьный бал.

2-й ведущий . Сейчас начинается церемония вручения аттестатов, грамот, благодарностей. Кл. руководители, руководители подразделений, готовы?

Начинается вручение остальных аттестатов.

Руководитель подразделения читает, а директор вручает аттестат. Фотосъемки.

После вручения аттестатов — музыкальная пауза. 11А класс

Выпускники исполняют концертный номер — песню или танец.

Ведущие. Родные, милые учителя

Всегда в делах, всегда в заботах.

Вы заставляли нас не зря

«Мозгами шевелить», работать.

В такой прекрасный, светлый час

Мы очень рады видеть вас.

Муз номер-11В

Ведущие. Доброты родительской прекрасной

Ничего святее в мире нет.

Чтоб сложилось все у нас прекрасно —

Дайте нам родительский совет.

Выступают родители.

 11Б класс-муз номер.

Выходят ведущие

Выпускники в зале приглашают на вальс учителей, родителей.

на мотив песни «Маленький принц»

Ведущие –диалогом или поют

Кто тебя выдумал, взрослая страна?

Снится нам издавна, снится нам она.

Выйдем из школы мы, выйдем из школы мы,

Прямо с порога нас встретит она.

Ветреным вечером смолкнут крики птиц,

Звездный заметим мы свет из-под ресниц.

Прямо на встречу нам, прямо на встречу нам

Выйдет доверчивый Маленький принц.

Самое главное - сказку не спугнуть,

Миру бескрайнему окна распахнуть,

Мчится наш парусник, мчится наш парусник,

Словно отправился в сказочный путь.

Где же вы, где же вы, счастья острова?

Где побережье света и добра?

Там где с надеждами, там где с надеждами,

Самые нежные ходят слова.

В детстве оставлены старые друзья,

Жизнь - это плаванье в дальние края.

Песни прощальные, гавани дальние,

В жизни у каждого сказка своя.

Объявляют ведущие

План проведения выпускного вечера:

Фотосъемки, свободное время

Сбор групп на выезд ,на проведение вечера

Остальные расходятся домой , с родителями.

С ПРАЗДНИКОМ!!!! УРА!!!!



Предварительный просмотр:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города МосквыC:\Users\МАРИЯ\Desktop\изобр..png

«Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина»

РАССМОТРЕНО

ПЦК общеобразовательного цикла

Протокол № __ от ______2017г.

СОГЛАСОВАНО

Методист  ГАПОУ МОК

им. В. Талалихина

______В. Н. Мельникова

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Внеурочного мероприятия «Акция Бессмертный полк -2017»

Автор-составитель:

Чопурян Нарине Макичевна,

учитель физики и математики

Москва

2017

                             

Сценарий гражданско-патриотической акции «Бессмертный полк»

                                      май 2017год

                                 Пояснительная записка

Проблема гражданского, патриотического воспитания – занимает одну из центральных мест на всех этапах образования и личностного становления обучающихся

Обращение к истокам мужества героев позволяет развивать инициативно-активную личность, обладающую позитивными ценностями и качествами гражданина - патриота Родины, способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.

Выступая как уникальная коммуникативная система, внеклассное мероприятие позволяет наиболее полно само выражаться, само утверждаться, само реализоваться, расти духовно и творчески всем ее участникам.

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Бессмертный полк. Семейная реликвия – связь времен» может стать ориентиром для педагогических коллективов учебных заведений, в решении проблем патриотического воспитания молодежи, оказать определенную помощь в работе преподавателей учебной дисциплины “История”.

Мероприятие посвящено Великой Отечественной войне. Это судьбы солдат – прадедов учащихся и студентов в письмах, фотографиях. 1418 дней и ночей длилась война. Советский солдат терпел все невзгоды, все тяготы войны, но шел вперед, прижимая к груди автомат, храня возле сердца фотографию любимой: матери, сестры, девушки, дочки и других близких и родных.

Цель: воспитывать любовь к Родине, формировать гражданско – патриотическое сознание, чувства сопричастности к судьбе родного края, всей России, учить детей быть достойными гражданами нашей Родины, чтить память о тех, кто отвоевал нам право жить на спасённой земле.  

Оформление: плакаты с надписью: «Подвигу народа жить в веках», «1941-1945гг.»,рисунки: «Тюльпаны», «Салют», музыкальный клип «9 Мая», слайды, фотографии на военную тему, фонограммы военных песен, звуков, живые цветы, гирлянда Славы,  военная форма, фрагмент музейной выставки предметов времён Великой Отечественной войны, детские поделки и рисунки, открытки для ветеранов.

Ход мероприятия.

Звучит марш «Прощание славянки»

Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю города, края страны и даже в историю всей Земли. О них пишут книги, рассказывают легенды, сочиняют стихи, музыку. Главное же – о них помнят. И эта память передаётся из поколения в поколение и не даёт померкнуть далёким дням и событиям. Одним из таких событий стала Великая Отечественная война нашего народа против фашистской Германии. Память о ней должен сохранить каждый россиянин.

Тем, кто шёл в бой за Родину, выстоял и победил ….

Тем, кто был сожжён в бухенвальдских печах,

Тем, кто на речных переправах шёл, словно камень, ко дну.

Тем, кто навеки, безымянный канул в фашистском плену,

Тем, кто ради правого дела сердце был отдать готов,

Тем, кто под машины ложился вместо понтонных мостов.

Всем тем, кто ушёл в бессмертие и победил, посвящается наш урок.

Июнь. Россия. Воскресенье.
Рассвет в объятьях тишины.
Осталось хрупкое мгновенье,
До первых выстрелов войны.

(Сообщение о начале войны. Левитан – аудиозапись)

Летней ночью, на рассвете,

Гитлер дал войскам приказ

И послал солдат немецких

Против всех людей советских-

Это значит – против нас.

Он хотел людей свободных

Превратить в рабов голодных,

Навсегда лишить всего.

А упорных и восставших,

Истребить до одного! (С.Михалков)

Но советский народ не хотел оказаться в фашистском рабстве. Ради спасения Родины миллионы людей вступили в смертельную схватку с коварным, жестоким врагом.

Звучит фонограмма песни «Священная война».

И от моря и до моря

Встали русские полки.

Встали, с русскими едины,

Белорусы, латыши,

Люди вольной Украины,

И армяне, и грузины,

Молдаване, чуваши-

Все советские народы

Против общего врага,

Все, кому мила свобода

И Россия дорога! (С.Михалков)

Славы никто у тебя не выпрашивал, Родина.

Просто был выбор у каждого:

Я или Родина.

Самое лучшее и дорогое – Родина.

Горе твое - это наше горе, Родина.

Правда, твоя – это наша правда, Родина.

Слава твоя – это наша слава, Родина!

Настал великий час расплаты,

Настал великий день земли,

Когда советские солдаты

Рубеж советский перешли.

Рванула грозная лавина

Стальной пехоты и машин.

Стремительно, неудержимо

С одною мыслью – на Берлин.

1 ведущий. 30 апреля в Берлине, над Рейхстагом советские солдаты водрузили флаг, в знак победы над фашистскими захватчиками.

(аудиозапись)

Война – это 4 года сражений.

1 418 бессонных дней и ночей .

Война с фашизмом принесла стране неисчислимые потери и разрушения. Почти 27 млн. советских людей погибли, из них свыше 10 млн. – на полях сражений. Около 6 млн. советских людей оказались в фашистском плену, 4 млн. из них погибли. Во вражеском тылу погибло почти 4 млн. партизан и подпольщиков. Это значит 22 человека на каждые 2 метра.

Это значит 13 человек в каждую минуту.

Из каждой сотни юношей 1923 г. рождения, 18-летних, с войны вернулся только один.

Горе безвозвратных потерь посетило почти каждую советскую семью. Война оставила миллионы сирот, вдов, инвалидов.

Нами было сделано все во имя Родины,

И еще послужим мы Родине своей,

Все теперь под силу нам, если нами пройдены

Тысячи четыреста восемнадцать дней.

Память... Она имеет начало, но не имеет конца. Вот уже более70 лет всё ждут и ждут запоздавшие письма с войны, и матери не верят похоронкам, и невесты ждут, а сыновья стали взрослее своих отцов. И нет покоя вернувшимся, ибо каждый из них повторяет: "Я остался в живых, потому что кто-то погиб за меня". И тела погибших давно стали землёй, и благодаря одному сердцу, переставшему биться, на земле нашей стучат тысячи сердец!

Со славной даты 9 мая 1945 года прошло 72 года, но мы знаем и помним имя победителя — народ!


Сегодня будет день воспоминаний,
И в сердце тесно от высоких слов.
Сегодня будет день напоминаний:
О подвиге и доблести отцов.

Пускай назад история листает
Страницы легендарные свои.
И память, через годы, пролетая,
Ведет опять в походы и бои.

Уважаемые гости, ребята! Навстречу 72-летию Великой Победы в школе была объявлена акция «Бессмертный полк». Мы хотели, чтобы в этот день вспомнили всех наших земляков: тех, кто вернулся с поля боя и тех, кто сложил голову на полях сражений.

Слово предоставляем нашим обучающимся. Учащиеся представляют участников военных действий, демонстрируя фотографии и краткую информацию.

Война, война...
Кому-то очень больно,
А кто-то ищет новых благ и чин...
Друзья мои, всех убиенных в войнах,
Припомним и минуту помолчим.

(минута молчания)

Минута величья и славы,
Минута признанья и слез….
Пусть будут ушедшие правы,
Пусть хватит им праздничных звезд! 

В молчании много печали.
У каждого счеты свои.
Мы помнить про Вас не устали!
Примите признанья в любви…

Пусть память шагает по следу,
Горит, как от ран ножевых…
- Не трогайте нашу Победу!
Оставьте ее для живых!

Победа! – красивое слово!
Подарок для нас и для Вас.
Победа! – и слышится снова 
Военного времени вальс.

Победа! Победа! Во имя Отчизны –Победа!

Во имя живущих – Победа!Во имя грядущих –Победа!

Хотели бы мы, чтоб на планете.Хранили мир и тишину,

Чтобы потомки, наши дети,Не знали никогда войну!

Звучит песня «День Победы»



Предварительный просмотр:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города МосквыC:\Users\МАРИЯ\Desktop\изобр..png

«Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина»

РАССМОТРЕНО

ПЦК общеобразовательного цикла

Протокол № __ от ______2017г.

СОГЛАСОВАНО

Методист  ГАПОУ МОК

им. В. Талалихина

______В. Н. Мельникова

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Внеурочного мероприятия «Минута Славы -2017»

Автор-составитель:

Чопурян Нарине Макичевна,

учитель физики и математики

Москва

2017

                             

                                         Пояснительная записка

Мероприятие  «Минута Славы»  является стимулом к раскрытию талантов учащихся и студентов, способствует воспитанию и формированию уверенности в себе, активной жизненной позиции и   самосовершенствованию. Мероприятие способствует вовлечению участников образовательного процесса в активную творческую деятельность.

Ход мероприятия

«Минута славы 2017»

1-й вед: Послушайте!

        Ведь если звезды   зажигают –

        значит – это кому-нибудь нужно?

        Значит – это необходимо,

        Чтобы каждый вечер

        Над крышами

        Загоралась хоть одна звезда?

2-й вед: Звезды – это символ успеха,

                Символ  таланта, радости,  смеха,

                И люди,  как звезды, тоже горят!

                Не даром сегодня такой звездопад.

Выходят ведущие.

Ведущий 1:

Добрый день дорогие друзья! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действия – «Минуты славы» для самых талантливых.

Ведущий 2:

Вы так прекрасны, наши гости

И в исторический сей час

Торжественно «Минуту Славы»

Позвольте нам открыть для Вас! (ФАНФАРЫ)

Ведущий 2:

Мы просим Вас дела оставить,

Все телефоны отключить.

Желаем Вас тепло поздравить,

И сердце шутками лечить!

Ведущий 1:

Вас удивить хотим ужасно!

Не под «фанеру», а живьём

На нашем конкурсе прекрасном

Стихи расскажем и споем.

Ведущий 2:

Прекрасная возможность

Есть у нас, друзья!

Талантов здесь немало,

О них молчать нельзя!

Ведущий 2:
Самое время представить вам наше высокое и многоуважаемое жюри, на востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители вашего таланта

Ведущий 1:
Итак, дорогие друзья, а теперь давайте познакомимся с нашими конкурсантами. Мы начинаем!

Заранее заготовлены листы оценивания по номинациям: художественное слово, театральное искусство, вокал,игра на инструментах. танцы, спортивная композиция, хореография, совместный номер учитель-ученик.

Ведущий 2:

Итак, встречаем их бурными аплодисментами первых участников!

Приглашаются на сцену по номинациям участники.

Ведущий 1:
Да, как много в нашем колледже талантливых ребят…и что же скажет жюри?

Ведущий 2:
Как же жюри оценивает выступление участников? Итак оценки жюри….

Ведущий 1: Конкурс наш, друзья, закончен,

Но праздник продолжается.

Жюри объявит нам итоги,

Когда посовещается.
пока жюри поводит итоги мы поиграем все вместе

Жюри объявляет итоги

Ведущий 2: Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5».

Ведущий 1: 

Мы еще раз хотим поблагодарить всех за участие, и надеемся, что данный конкурс станет нашим традиционным мероприятием, а его участников будет становиться только больше!

Ведущий 2:

И мы не говорим «прощайте». Мы говорим вам: До свидания, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий "Последний звонок 2017"

сценарий для выпуска двух 9-х классов....

Сценарий последнего звонка 2017 год.

Сценарий последнего звонка 2017 год...

Сценарий последнего звонка - 2017

Сценарий для сельской школы, учащихся 11 класса - всего 4 человека....

\Сценарий «Последний звонок 2017 год»

Сценарий «Последний звонок 2017 год»...

Сценарий Последнего звонка 2017

В работе представлен сценарий, посвященный Последнему звонку в 10 классе коррекционной школы....

Сценарий Последнего звонка 2017

В работе представлен сценарий, посвященный Последнему звонку в 10 классе коррекционной школы....

Сценарий последнего звонка 2017 г.

Музыки шум, суета,Радуги праздник, ночи без сна –В школьной тетрадке, до корки исписанной,Точку сегодня поставит весна.Всех кутерьма закружила весенняя,Но, как обычно в положенный срокНаши успех...