Сценарий агитбригады «В защиту живого!»
классный час на тему

Иванова Татьяна Игоревна

Разработка сценария для выступления агитбригады (экологическое воспитание школьников)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_agitbrigady.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

«В защиту живого!»

Задачи:

  1. Воспитание гражданской позиции к охране всего живого на земле.
  2. Привитие потребности облагораживать и воссоздавать мир растительности.
  3. Пополнение копилки знаний на экологическую тему.

Эмоциональное воздействие: звучит запись звуков природы, шума ветра, щебетанья птиц.

1-ый ученик:        Наша прекрасная, бесценная жизнь… Наша прекрасная русская  природа. Она дарит нам радость, душевное спокойствие, здоровье. А потому мы все сегодня должны относиться ко всему живому исключительно бережно, трогательно, с сердечной заботой и любовью.

2-ой ученик:        Опять черёмуха в цвету,

                        Сбежались ландыши гурьбою.

                         Свою земную красоту

                        Природа дарит нам с тобою.

3-ий ученик:        Ты оглянись, ты окунись

                        В ее рассветы и закаты,

                        В ее лесные ароматы –

                        И до Земли её поклонись.

4-ый ученик:        Лишь только солнышко весной

                        Лучи рассыплет над полями -                         

Уже ручей звенит струной,

Уже гроза гремит громами.

5-ый ученик:        А там лесные соловьи

                        Опять засвищут до восхода!

                        Ты слышишь: дарит нам природа

                        Напевы лучшие свои.

6-ой ученик:         Ты защити добром, трудом

                        Все светлое и все живое.

                        Земля – она твой первый дом,

                        Она собой тебя закроет.

1-ый ученик:         Да, прекрасно было бы жить в уголке природы, светлом, добром и красивом. Словом, как в сказке!

                                                     Входит царь

Царь:         Люди сказочного королевства! Повелеваю вам жить в мире и согласии с природой и со всем живым на Земле.( Садится на край сцены.) В случае несогласия - казнить каждого , кто будет нарушать законы природы!

        Запрещаю причинять даже самые маленькие страдания всему живому!

        Не обрывать, не ломать, не бросать, не уничтожать ничего в природе!

        В случае нарушения Указа наказать тьмой и безмолвием, полным одиночеством!

2-ой ученик:        Царь-батюшка, а разве есть такие царства, где природу берегут до самого маленького листочка?

Царь:         Да, конечно, там живут мои друзья-малыши. Встречайте их!

1-ый малыш:        О царство светлое! Отечество святое!

        Перелески, рощи, берега!

        Поле, от пшеницы золотое!

        Голубые от луны стога!

2-ой малыш:        О, как велико наше царство!

        Как широки его просторы!

        Озера! Реки! И поля!

        Леса, и степь, и горы.

3-ий малыш:        У нас все живое – ценность главная!

        Природа – чистая, такая славная!

1-ый малыш:        В густом лесу, в глуши лесной,

        Всегда тенистой и сырой,

        В крутом овраге под горой

        Бьет из камней родник большой.

2-ой малыш:        К нам все спешите, спешите

Лесом , ландышами подышать.

        Вот он чистый, как совесть младенца,

        Образец простоты, красоты!

        Не сорву и не стану владельцем

        Этой ландышевой красоты.

3-ий малыш:        Даже прутика не сломаю, -

        Пусть красуется каждая ветвь.

        Я не маленькая, понимаю:

        «Лес губить – и себя не жалеть!»

                                   

Вдруг - меняется музыка, вступает запись печальная, затем быстрая и тревожная, звучит гром. Все со сцены быстро убегают, выходит Царь.

Царь :                 Вранье и ложь! Природу уничтожили!

                            Рубят под нож- нисколько не преумножили!

                                                 

Старшеклассники:  Человек! Задумайся! Мгновение! Что ты есть без природы?

Без воздуха? Воды, пения птиц? Аромата лугов, шелеста листьев?

Всё это щедро даёт людям природа и не просит взамен никакой платы, только ждёт от нас бережного, доброго отношения к себе.

Однако мы уже многое успели загубить навсегда.

Нелетающая птица дронт уже никогда не будет жить на Земле.

Люди ее полностью истребили.

      Многие виды деревьев исчезли, например, Ливанский кедр. Сегодня он растет только в Ливане- в заповеднике, там всего 400 кедров.

      За год в атмосферу только одного углекислого газа выбрасывается 5 тонн. В результате истончается озоновый слой, появляются озоновые дыры, например, над Антарктидой, Арктикой, Европой, Москвой. В эти дыры устремляются ультрафиолетовые лучи, от которых у людей возникают раковые заболевания.

       В результате деятельности человека в реках Европы – Сене, Дунае, Рейне, Волге – нельзя купаться.

       Озеро Байкал, которое содержит 1/3 мировых запасов пресной воды, в результате работы закрытого ныне целлюлозного – бумажного комбината потеряло способность самоочищаться.

       В Амуре столько минеральных удобрений, что кожа детей после купания покрывается сыпью.

       За последние 100 лет на Земле разрушена примерно ¼ часть всех плодородных почв.

       Люди, не задумываясь, без надобности рвут мать -и- мачеху, бросая ее тут же, а ведь это лекарственная трава от кашля.

        И никто не хочет задуматься над тем, что ландыш зацветает только через 10 лет после того, как семечко упало в землю. Мальчик или девочка, поступившие в 1-й класс, успевают закончить школу. Срывайте ландыши только весной и только в лечебных целях: из него делают капли для людей от сердечных заболеваний.

Царь: То. что люди сделали с природой.-это ужасно! Но только они сами могут что-то исправить!

                                 Используемые ресурсы

http://jahonnamo.tj/images/fevral-2015/ekologi-25.jpg

http://img.day.az/eto_interesno/07/2/555974.jpg

http://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/d/6/3/120827153236.jpg

http://relaxic.net/wp-content/uploads/2010/07/leaf-carving02.jpg

http://mimimishnosti.ru/wp-content/uploads/2014/08/omid-asadi-leaf-cutting-03.jpg

http://vmirepozitiva.ru/wp-content/uploads/2010/09/Leaf_carving_5.png

http://usenkomaxim.ru/wp-content/uploads/2012/07/Rezba-po-listyam.-Rabota-odinadtsataya.jpg

http://fb.ru/misc/i/gallery/25179/593977.jpg

https://uploads.alternativenergy.ru/posts/2012-08/1345030234_1338809538_ecologia-fakty-cigry.jpg

http://apikabu.ru/img_n/2012-10_5/0zi.jpg

http://img-8.photosight.ru/243/3116923_large.jpg

http://myluga.com/wp-content/uploads/2014/05/Les.jpg

http://dantri4.vcmedia.vn/k:709eb7aa65/2015/08/11/av5-5cff5-fde2d/thap-thom-song-chung-voi-dong-song-o-nhiem-nang.jpg

http://st.vitalk.vn/img/2015/4_23/7-00654_2kl90dp0ob2e1.jpg

http://static.anninhthudo.vn/Uploaded/phamthuha/2012_05_31/52328_1312012_1.jpg

http://www.stihi.ru/pics/2014/09/07/2060.jpg

http://survinat.ru/wp-content/uploads/2012-12-03/kogda-hishhnye-zveri-napadajut-na-ljudej_1.jpg

http://greenbelarus.info/files/1433427903_wf1.jpg

https://files3.adme.ru/files/news/part_70/706910/preview-650x341-98-1457959353.jpg

http://waland.ru/thumbs/mama_leopard_s_detenyshami-2234.jpg

http://animalworld.com.ua/news/Luchshije-fotografii-zhivotnyh-ot-National-Geographic-2-8-12

http://www.krasfun.ru/images/2014/12/a6c3f_93a7fbc3-698a-4af9-b730-11f997231c73.jpg

http://avivas.ru/photo/luchshie_foto_national_geographic_iyl.html

http://www.fresher.ru/manager_content/images2/luchshie-fotografii-national-geographic-v-aprele-2015-goda/big/22.jpg

http://propowerpoint.ru/wp-content/uploads/2013/02/GreenListslidemini.jpg

http://stihidl.ru/files/poem/poem_150175.jpg

http://static.librebook.ru/uploads/pics/01/81/175.jpg

http://www.e-reading.club/cover/0/736.jpg

http://www.zastavki.com/pictures/1920x1200/2012/Space_Lost_planet_033759_.jpg

http://shoyher.narod.ru/izbrmysl/gyotei_4.jpg

https://thumbs.dreamstime.com/thumb_3358/33582272.jpg

Гуревич Л. Е., Паршикова И. И. Экология души — путь в будущее человечества //2015 Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий агитбригады "Живое слово"

Цель данного сценария - призвать учеников к сохранению чистоты русского языка. В тексте сценария говорится о вреде слов-паразитов, вульгарных, жаргонных выражений, о чрезмерном использовании иноязычны...

Сценарий агитбригады "Живое слово"

Цель данной агитбригады - призвать учащихся к бережному отношению к родному языку. В данном сценарии говорится о словах, загрязняющих нашу речь....

Сценарий агитбригады "Живое слово"

Цель данной агитбригады - призвать учащихся к бережному отношению к родному языку. В данном сценарии говорится о словах, загрязняющих нашу речь....

агитбригада "В защиту живого"

сценарий мероприятия...

Сценарий выступления экологической агитбригады "Мы защитим нашу планету"

Сценарий выступления агитбригады экологической направленности "Мы защитм нашу планету" для учащихся 9-11 классов...

Сценарий агитбригады по ПДД "Световая защита"

Сценарий выступления агитбригады по ПДД "Световая защита". Тема выступления - Фликер. Засветись! Стань заметней на дорогах!...

Сценарий агитбригады "Юграши" в защиту хвойных деревьев "В лесу родилась ёлочка"

В наше время актуальна проблема вырубки леса, а для Ханты-Мансийского автономного округа  - проблема охраны хвойных деревьев. Данный сценарий агитбригады предназначен для постановки кружка куколь...