последний звонок 11 класса
методическая разработка (11 класс) на тему
Цель: развитие творческого потенциала каждого ученика, умение работать индивидуально и в команде, воспитание эстетической и нравственной грамотности.
Целью воспитательной работы в образовательной среде является создание оптимальных условий всестороннего развития личности ученика, формирование и реализация его творческих способностей. Рассматривая праздник «Последнего звонка» как некий уровень сформированности духовно-нравственной культуры личности, были выдвинуты следующие задачи: учитывать преемственность и общешкольные традиции, создавая при этом новые; активизировать учащихся, учителей, родителей, чтобы праздник получился ярким, незабываемым, чтобы все ученики участвовали в реализации этого проекта и смогли донести свои чувства всем сотрудникам школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_11klass.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Последний звонок 11 класс
25 мая 2011 г.
Цель: развитие творческого потенциала каждого ученика, умение работать индивидуально и в команде, воспитание эстетической и нравственной грамотности.
Целью воспитательной работы в образовательной среде является создание оптимальных условий всестороннего развития личности ученика, формирование и реализация его творческих способностей. Рассматривая праздник «Последнего звонка» как некий уровень сформированности духовно-нравственной культуры личности, были выдвинуты следующие задачи: учитывать преемственность и общешкольные традиции, создавая при этом новые; активизировать учащихся, учителей, родителей, чтобы праздник получился ярким, незабываемым, чтобы все ученики участвовали в реализации этого проекта и смогли донести свои чувства всем сотрудникам школы.
идет музыка (Пан Американо)
дети входят, переговариваются, музыку прерывает звонок на урок.
Фонограмма Евг.Юр. начинает урок: тема сочинения «Школьные годы чудесные».
Дети услышали, задумались, у каждого своя реплика (записаны мысли детей, когда их слова, дети делают шаг и какой-то жест, опускают голову в задумчивости).
- школьные годы чудесные (повествование)
- школьные годы чудесные?
- вот это темка!
- чудесные школьные годы (медленно с расстановкой)
- да что же в них чудесного?
- ребята, ну нам же есть, что вспомнить!
Дети поднимают глаза, гаснет свет, отходят от экрана
Идет фонограмма +поют дети на музыку песни Виктора Королева «А помнишь…» В это время на экране кадры 1 класс, линейка, маленькие дети, праздники
Там, там за стенами школы моей,
Там закончится детство, поверь,
Мы уйдем из него, а теперь,
Кто закроет открытую дверь?
Здесь, здесь построены в завтра мосты
От надежды до новой мечты.
Пусть по ним мы не вместе пойдем,
Будем мы вспоминать о былом…
А помнишь, в первом классе мы пришли,
Нас мама с папой за руку вели.
А помнишь, мы бежали на урок,
Порой дождаться не могли звонок.
А помнишь, дискотеку седьмой класс –
Так весело нам было, просто класс!
А помнишь, как мы верили тогда,
Что школа будет с нами навсегда!
Ребята говорят, вспоминая свою школьную жизнь:
- ребята, а ведь и действительно школьные годы чудесные, а почему?
- это же беззаботное детство!
- да, да, потому что есть каникулы!
- можно влюбляться в старшеклассников и писать валентинки
- появляются первые друзья,
- первые «разборки»
- первые трудности и достижения
- потому что можно смотреть, как мальчишки играют в футбол после уроков
- а с Виталиком смеяться на уроке!
Девочки уходят со сцены (переодеваются),
Остаются на сцене мальчики. Мальчики беседуют:
- как быстро пролетело время!
- сколько было интересного!
- ну что мы только не вытворяли!
- а помнишь конференцию, ты – ведущий. Весело!
- а наши поездки! Здорово, мы так много всего увидели!
- сколько всего было, как только мы все успевали?
- осталась только одно, мы не танцевали с нашими девочками. Попробуем осуществить мечту прямо сейчас!
Танец под музыку «Кукарелла» Африк Симон (танцуют все девочки и мальчики)
После танца ушли за сцену. Свет гаснет. В это время идут фотографии детей под музыку Челентано
Дети переодеваются, выходят на сцену. Музыка прекращается, свет зажигается
- Ну, наконец-то свершилось!
- А сколько раз мы изображали живые картины, стоя без движения!
На экране фотография картины: «Корабль дураков» Иеронимус Босх, голос за кадром: «о картине»:
- Ты помнишь, как это было, хлеб весь съели, сначала с обратной стороны, а затем принялись отщипывать и снаружи. Спасибо, Светлана Александровна, предвидя, купила несколько буханок хлеба. Могли бы и оконфузиться.
На экране фотография картины Густав Доре. Серия гравюр «Дон-Кихот» «Прощание героя» - голос за кадром: «о картине»:
- А здесь, помнишь, Ростику больше всех повезло, он заснул прямо в картине, мы его еле добудились!
Дети встают, замирают, изображая картину.
Голос за кадром: «Перед вами еще одна картина, ее не было в нашем музее. В чем же смысл этой картины? Мы видим коленопреклоненных ребят и девушек, посылающих воздушный поцелуй, у всех в глазах и позах читается любовь и благодарность самым близким людям, своим родителям!»
Начинается музыка, дети встают и поют песню родителям.
Песня родителям. На песню «Горький мед» А.Буйнова:
Неужели все мне снится,
И на сцене вновь стою я,
Растворяюсь в памяти своей.
А вокруг родные лица,
Я смотрю в глаза напротив,
Как не вспоминать прошедших дней.
Знаю, что всегда вы с нами.
К вам, конечно, после школы
Радостно бежали мы домой.
Слышу я: «Грустить не надо,
Ведь всегда с тобой мы рядом,
Улыбнись чуть-чуть, а лучше спой!»
Благодарны мы вам,
Говорим вновь и вновь,
С вами вместе всегда
Будет наша любовь!
Благодарны мы вам,
Говорим вновь и вновь,
С вами вместе всегда
Будет наша любовь!
- Главный урок, который мы получили от родителей – это урок любви. Спасибо вам за все!
- А вообще школа – это наша большая дружная семья, в которой прекрасно уживаются и взрослые и дети.
Школа – это целая эпоха…
Финальная песня.
Начало – дети стоят в стороне и начинают петь песню. Свет тихонько гаснет. Кадры (отрываются и улетают фотографии) сначала школа – здание, затем классы1-4, Ел.Альб.(учителя), 5-10 классы, (первые 8 строк песни) затем свет включается, дети занимают всю сцену, продолжают петь.
На музыку «Лето – это маленькая жизнь» О.Митяева
Посмотри, в какой чудесной школе мы живем,
На Шпалерной улице на главном этаже.
Мы учились с радостью и вечером и днем.
Грустно, но пора пришла прощаться нам уже.
Было много здесь друзей: ребят, учителей,
Вспоминаем всех, кто с нами был все эти дни
Грустно или весело, но нам их не забыть
Признаемся всем, кто был иль есть в своей любви!
Но пришло время, время расставаний,
Мы уж не такие, как были ранее.
И объединила всех ребят школа.
Школа – это маленькая жизнь…
Школа – это маленькая жизнь вместе.
Выросли и повзрослели все здесь мы.
Вот настанет лето, а меня нету.
Школа – это маленькая жизнь!
Странно мы все время были под твоим крылом,
Думали, что детство будет с нами навсегда.
Куда бы не зашли мы – все встречали нас теплом,
И в столовой тоже были рады нам всегда!
Я и не заметил, что конец мая,
А прощание всегда – грусть злая.
Экзамены сдавать пришло время,
Годы пролетели словно миг!
Школа – это маленькая жизнь вместе.
Выросли и повзрослели все здесь мы.
Вот настанет лето, а меня нету.
Школа – это маленькая жизнь!
Говорим спасибо всем, чуть грустно – ну и пусть,
Сохраним мы в сердце память о гимназии.
К вам я знаю точно обязательно вернусь,
Школьной жизни годы не забыть нам никогда!
Буду вспоминать тепло родную школу,
Вот уже другая жизнь – и ком в горле,
Школа помогла нам найти дорогу.
Школа – это маленькая жизнь!
Жизнь, в которой не было ни дня фальши,
Вряд ли кто- то точно знает – что дальше.
Благодарны мы всему, что здесь было.
Школа – это маленькая жизнь!
Школа – это маленькая жизнь!
Дети садятся на места под музыку
В сценарии использованы стихи, написанные куратором М.Л.Поликарповой на песни известных композиторов.
Исполнители – учащиеся 11 класса.
Музыкальное оформление А.Л.Пожарицкий.
Цветы, подарки учителям, костюмы - родители учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"
Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...
Сценарий мероприятия "Последний урок-последний звонок!"
Внеклассное мероприятие для выпускников,учителей,родителей 25 мая....
Сценарий последней линейки «Последний звонок»
Сценарий последней линейки «Последний звонок»...
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - ПОСЛЕДНИЙ УРОК
Классный час в 9 классе25 мая 2013 год...
Классный час в 11 классе "Последний звонок на последний урок".
Материал состоит из сценария мероприятия, его можно использовать для проведения итогового классного часа в 11 классе....
Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"
Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...