Сценарий к мероприятию "Последний звонок" 11 класс
материал (11 класс) на тему
Сценарий к мероприятию "Последний звонок" 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posledniy_zvonok.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Торжественный вход учителей (фанфары)
- Торжественный вход учеников во главе с кл. руководителем.
- Гимн.
- Спасибо Вам, дорогие учителя, за тот огромный багаж знаний, который Вы дали нам.
(Фанфары и торжественный уход. Когда первый человек достиг двери выбегает девочка с чемоданом)
- Ребята, вы куда? А как же праздник?
- Что? Праздник? Ну конечно!!!!!
(Бегом возвращаются за кулисы. Звуки толпы, вокзал, гудки поезда.)
Запись голоса:
-Внимание, Внимание! С первой платформы главного пути состоится отправление поезда номер 2013 направлением ЛИЦЕЙ №12 – ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ. Отъезжающие, делающие пересадку, поторопитесь получить аттестационные билеты.
Ведущий:
-Дорогие друзья! Сегодня на нашем вокзале торжественное событие. Мы отправляем в путь новый состав. Каждый из пассажиров этого поезда заберет с собой солидный багаж, багаж из знаний. До отправления поезда Лицей №12 - Большая жизнь осталось совсем немного времени и на перрон приглашается Начальник вокзала Нестеренко Лариса Владимировна.
(Директор произносит речь)
(Нарастающий шум вокзальной толпы, звуки вокзала. Постепенно все стихает. Видеоряд. На экране лицей №12)
Ведущий:
- Из архивов отдела образования: «Ранним осенним утром 2001 года к платформе вокзала знаний (крыльцо, идеально, если будут фото 1го сентября) стекались разновозрастные группы людей. Идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в вагон №1 сформировалась группа лиц в возрасте от 6 до 7 лет (фото обязательно) для отправки в увлекательное путешествие, которое было рассчитано на 11 лет».
И все эти годы они находились под неусыпным надзором помощников начальника вокзала, т.е завучей лицея.
Дорогие наставники наши,
Вы не маги, труды ваши важные,
Без вас оскудела б земля.
О, как многим мы вам обязаны
Всего даже не перечесть.
Мы незримыми нитями связаны
Это правда, это не лесть.
Ведущая:
- По истечении срока путешествия работники станции образования (фотографии учителей на линейке) завершили свою часть работы. В результате их нелегкого труда сформировалась группа лиц, которая, достигнув выпускного возраста, в совершенстве умела читать, писать и говорить и даже думать.
Запись голоса:
Теперь ребят, закончивших путешествие в страну знаний, ждет пересадка в другой поезд. Им открывается дорога во взрослую жизнь!
(Выходят оставшиеся участники. Ученики галдят)
- Кто? что? куда? Какая дорога? Не хотим, не поедем, нам здесь хорошо, мы тут самые умные, а там мы никого не знаем. Забастовка!!!
(Stomp на школьных предметах)
Ведущий:
- Мы, ученики 11го класса, ответственно заявляем о своем несогласии по поводу ухода нашего класса из стен любимого лицея №12. Требуем пересмотреть решение педсовета о поголовном допуске учащихся данного класса к выпускным экзаменам. Список аргументов прилагаем.
АРГУМЕНТЫ:
во 1х. В настоящий момент не найдено достойной замены вышеупомянутому классу.
во 2х. Отсутствие 11 класса приведет к нарушению общего биоритма школьной жизни.
в 3х. В результате ухода 11 класса резко понизится культурный и интеллектуальный уровень лицея.
в 4х. Нам всем будет ужасно скучно и грустно, и мы все будем плакать... (Утереть рукавом скупую слезу!)
Ученики:
- Ж А Л О Б А
- Коллективная от 11 класса выпуска 2013 г.
- Мы, нижеподписавшиеся ученики 11 класса, заявляем протест по поводу намерения администрации лицея N 12 "выпихнуть" нас из стен родной школы, тем самым окончательно лишив нас детства. Требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционно теплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь. Надеемся на удовлетворение нашей жалобы. Слезно просим, умоляем, верим, любим, целуем... Всегда ваши, ученики 11 класса.
- Ну, хотите, мы вам спляшем?
(Сальса)
Запись голоса:
- Внимание, Внимание! Несмотря ни на что, с первой платформы самого важного пути состоится отправление поезда номер 2013 направлением ЛИЦЕЙ №12 – ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ. Нумерация вагонов с Надежды Григорьевны… э-э-э, с головы состава. Провожающие могут поздравить наших выпускников - учащихся 11 класса.
(Звук поезда, гудок, может быть звук пара тепловоза)
(«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»)
Звенит звонок уверенно.
Настойчиво, размеренно,
Час расставанья близится,
Глаза уже в слезах.
Ну, как же быть, нам, милые,
Учителя родимые,
Без вас нет жизни радости,
Куда же мы без вас?
И радости и беды мы
Прожили, как мгновение,
Хоть были и проблемочки,
Но это ерунда.
Григорьевна, любимая,
Хоть иногда ворчливая,
Но знаем, что подставите
Свое плечо всегда!
(Первые учителя)
Учитель первый поманил меня к окошку.
И распахнув его, сказал: "На мир смотри"
Он посадил жука мне на ладошку
И руку протянул к лучам зари.
Сказал: "Дерзай!"
Сказал: "Не огорчайся!"
Коль что-то не получится - не плачь!
Иди по миру, в нем не потеряйся!
Без трудностей не может быть удач!
Запись голоса:
- Внимание. Внимание. На 2 путь 2 платформы прибыл поезд №1 сообщением Детский сад – Лицей №.12
(На сцену выходит ведущая держа за руку первоклассника.)
- Ну , здравствуй, дорогой дружок. Сегодня я расскажу тебе одну сказочку. В дальние-дальние годы среди густых кустов да яблочных деревьев стоял домишко не домишко, дворец не дворец, а целая школа. И вот однажды в нее пришли маленькие глупенькие детишки. Почему маленькие и глупенькие? Потому, что наверное такими мы все и приходим в школу! Так вот, пришли они в школу и стали учиться. Учились они, учились, и доучились до того, что стали большими и умненькими. И все было бы хорошо, но вдруг настала пора уходить им из этой школы во взрослую жизнь. Но только им уже не хотелось уходить. Потому что умненькие детишки понимают, что школа - это хорошо. Ну, вот и конец моей маленькой сказочке. Не торопись уходить из школы, малыш.
(Второй ведущий выводит второго первоклассника.)
Первоклассники:
Дорогие наши старшие ребята!
Вы окончили одиннадцатый класс.
Говорят, вы были младшими когда-то,
В первый класс ходили, вроде нас.
А теперь вы добры молодцы с картинки.
Посмотрите на себя со стороны:
Сорок пятого размера вам ботинки
И костюмы дяди Степины нужны.
Мы ведь тоже постепенно подрастаем:
Каждый месяц, каждый день и каждый час.
Как и вы, большими тоже станем,
На урок, как вы, придём в последний раз.
Мы пока, конечно, помоложе,
Нам ещё учиться и расти,
Но мы и сейчас уже мечтаем
Для России пользу принести.
Вы немало разных знаний получили,
Только кажется порой учителям:
Вы нарочно кое-что не доучили,
Чтоб осталось доучить, додумать нам.
Мы прекрасно понимаем как вам трудно
Как вам будет нелегко сейчас:
За окном весна стоит в разгаре,
Но идут экзамены у вас.
В нашей школе вы успели
Очень многое узнать.
Мы желаем вам ответить
Все экзамены на "пять"!
Ученики:
- Ребята, нам ехать еще долго, сразу проверьте, мы ничего не забыли?
- Сейчас проверим. (выносит большую сумку.) Так, что у нас тут есть?
- А кто нам багаж собирал? (вытаскивает огромную линейку) А, это (ФИО математика).
-Круто, люблю математику.
- Везет, а вот у меня не математический склад ума.
- У тебя вообще не склад, у тебя знаешь что? У тебя подсобка.
- А вот кто сказал, что математика не поэтична?
23 16 7 9 5 4 2 36 13 8 10 20 32 | 6 7 5 4 9 6 15 36 18 49 111 106 33 15 40 22 1 05 111 140 5 1 045 | 714 15 2247 13 318 140 327 028 220 170 045 615 3 020 715 012 2000 0 35 |
Ученики:
- Так, что у нас тут еще? (вытаскивает бюст какого то поэта)
- Понятно, это нам от русского языка и литературы.
- (мечтательно)Литература… Сколько книг мы перечитали…
- Ты не поверишь. Некоторые из них специально для этого и написаны.
(Громкая и торжественная музыка 30 сек.)
Вы помните?
Вы всё, конечно, помните...
Урок недавний в школе у доски:
Несчастная! Метались Вы по комнате,
В руках сжимая жёлтые цветы!
(Те самые, отвратительные, которые первыми появляются весной неизвестно откуда!)
Твердили Вы: «Не время расслабляться!»,
Что Вас замучила шальная наша жизнь,
Давно пора за дело приниматься
И перестать катиться дальше вниз!
Так нежным голоском Вы долго пели...
Не знали Вы, что с русским языком
Я, как Онегин с Ленским, на дуэли
Иль, как Печорин с этим... с Казбичом!
Не знали Вы, что я в сплошном дыму
От этих суффиксов, корней и окончаний.
С того и мучаюсь, что не пойму
Устойчивости Ваших сочетаний!
Но Вы не знали: я в сплошном бреду
От этих образов, сравнений и метафор
С того и мучаюсь, что не пойму,
Откуда у Луки такой характер?
Но не сердитесь! Мы многое умеем
И даже знаем несколько морфем.
Казнить нельзя, помиловать скорее!
Напишем изложенье без проблем!
«Счастливые часов не наблюдают», -
Шепчу слова, как будто невпопад:
«И свежести второй у осетрины не бывает,
И рукописи точно не горят!»
Простите нас, простите все сполна!
Мы что-то перепутали в волнении.
Но на дворе ведь май - пришла весна!
Любовь, веснушки, двойки, без сомненья!
Шутили мы про всех: про Вас, про нас.
И пожеланий наших - масса.
С приветствием, мы очень любим Вас,
Выпускники 11-х классов!
Ученики:
- (доставая банку) Чего-то налито.
-А ну, опусти туда палец.
(опускает)
-Ну как, что чувствуешь?
-Да вроде ничего…
-Значит кислота в другой банке.
(Танец химических реакций)
Есть женщины в нашем лицее
С покойною важностью лиц,
С уменьем в химическом деле,
С походкой, со взглядом цариц.
Их разве глупец не заметит,
А умный о них говорит:
Пройдет, словно солнцем осветит,
А скажет – умом наградит.
Ученики:
- Домашнее задание…
- Это что, шутка какая то?
- Да нет, вряд ли. Здесь написано - ваша история.
- Посмотрим, есть еще что-нибудь? (Вытаскивают глобус.)
- Ребята, знаете, что это такое? Это старинный навигатор.
- Вполне взаимосвязанные вещи…..
(сценка с ковбоями и индейцами
Ученики:
(достают кость или череп или чучело какого то животного, птицы, что найдется)
– Ого!
- Это еще что. Говорят, у нашего учителя биологии есть скелет самого первого ученика нашего лицея.
("Я люблю тебя, жизнь...")
Я люблю тебя, жизнь,
По -латинскому "жизнь" - это БИО.
Я биолог в душе,
Это сложно, но очень красиво.
Мне так жаль лягушат,
Заспиртованных в банках навечно...
Я пока что - не там,
И люблю тебя, жизнь, бесконечно!
Мне немало дано:
Сердце, печень, гормоны и гены.
Мне известно давно
Назначенье иммунной системы.
В звоне каждого дня
Не дают мне инстинкты покоя...
Мне экзамен сдавать -
Жизнь, ты знаешь, что это такое!
(Достаем большую лампочку.)
-Физика?
-Физика! ...
–Я физику люблю.
–Да? А скажи, что будет, если в розетке поменять плюс на минус?
–Так это…э..лампочка начинает вырабатывать темноту и холод.
-А знаешь 11й закон физики?
-Если тебя все время тянет к положительным людям, значит ты отрицательный!
(«Смуглянка»)
Раз на физику зачем-то
Черт меня с утра занес.
Там Аркадий наш Михалыч
Начинает свой опрос.
Я краснею, я бледнею,
И мне не чего сказать.
Ах, поставьте «тройку»
Ведь ученым мне не стать.
Я сказал бы,
Да как знать наверняка.
Не решаюсь,
Я лишился языка.
Не решаюсь,
Но что мне делать?
Не решил я пока.
Он зачем-то смотрит строго
То в журнал, то на меня.
И от взгляда мне охота
Убежать как от огня.
Я краснею, я бледнею,
И берет меня тоска,
А передо мною
Вся и списана доска.
Пр:
А учитель наш, нахмурясь,
Что-то ставит мне в журнал.
А я больше, чем на «двойку»
Никогда предмет не знал.
Я краснею, я бледнею,
А учитель молвит вдруг:
«Три тебе поставлю,
Лучше песни пой, мой друг!»
Ученики:
- А это что за книга. Не по нашему чего то…(к другим ученикам)Ду ю спик инглиш?
-Чего? А-а-а! Ес,ес! Шпрех ин зе дойч! Дуем парле ву итальяно!
(Танец Кристина Агиллера)
Ученики:
- Соковыжималка?... А! Ну понятно от кого привет, вернее физкульт привет!
(«А не спеть ли мне песню»)
А не спеть ли нам песню о физ-ре,
А ни выдумать ли норматив?
По короче канат, мягче мат,
И тогда упражнения все сдадим.
И мы станем спортсменами высший класс,
Много денег – медали, все дела.
С благодарностью вспомним мы о Вас
И поймём, что сдавали кросс не зря!
- Круто, кое-что полезное добыл! Девчонки! Кто хочет гладкую кожу и большие блестящие глаза.
- У нас теперь есть абонемент в салон красоты?
(Участник вынимает из свертка противогаз.)
(Показ мод. Музыка нежная из балет «Руслан и Людмила»)
Друг резиновый, надёжный,
Угадать его не сложно.
Безопасность в трудный час
Гарантирует для нас!
Ну и пусть не симпатичный,
Но работает отлично:
Обеспечит без отказа
Он защиту против газа!
Он вам откроет новый мир
Земных и неземных желаний
Он словно Бог, он ваш кумир,
Источник счастья и страданий.
Люблю тебя, мой верный друг
-Мой старый, добрый ноутбук!
Словно молния сверкала,
За собою нить таскала,
Дыры все зашить могла,
Но сломалась вдруг игла.
Крутится, вращается,
Нам помочь старается.
Шустрая и верткая,
Звать ее – отверткою.
(песня «Позвони, мне позвони»)
Начерти мне, начерти,
Начерти мне ,ради Бога,
Хоть экзамен не сдавать,
Но учитель очень строгий,
Видит он издалека,
Если я черчу неверно,
Докажу я теорему,
Объясню любую схему,
Только ты мне помоги,
Начерти, друг, начерти.
Запись:
Внимание! На платформе ожидается 10 класс, желающие принять наш наказ и ключ знаний. Просьба подойти к поезду.
Не забывайте строго выполнять наш наказ:
Не забывайте массово посещать школу ежедневно!
Не переусердствуйте в получении знаний, помните: несварение желудка опасно для здоровья, а в головном мозгу их 4
Не доламывайте остатки школьного инвентаря, нами завещанного.
Мальчики, не направляйте свои пламенные взоры на девочек, а исключительно на знания в целях пожарной безопасности.
Не испепеляйте любовью родных учителей. Помните, что их здоровье в ваших руках!
Дежурный по клятвам……………. клятву сдал.
Дежурный по 10 классу ……………. клятву принял.
Ведущий:
- Уважаемые пассажиры и граждане провожающие! Рады вам сообщить, что за управлением железнодорожного состава, состоянием станции и передвижением по ней преподавателей чутко следили дежурные по вокзалу.
Всем Вам благодарность за Ваше внимание
К народному образованию.
За школьный ремонт, за тепло, электричество
За книги, пособия в нужном количестве.
За кадры очень высокого ранга,
За Ваши проверки и с тыла, и фланга.
За праздники, конкурсы, олимпиады,
За щедрые Ваши подарки, награды.
Спасибо за Ваши акции,
Представители школьной администрации!
(Танец со швабрами)
Ведущий:
- Граждане пассажиры, и все-таки займите свои места в вагоне. До отправления осталось 15 мин. 15 сек. Ой, а это еще что за всхлипывания на соседней платформе. Ах да, родители. Уважаемые родители, вас ожидают у поезда № 2013, вагон № 11.
Не покривим сейчас мы душой
Вы простите нас, милые мамочки,
Что мы вас огорчали порой.
Вы не грустите сейчас
Слезы смахните с глаз,
Хоть повзрослеем, хоть поумнеем
Будем детьми мы для вас.
Ведущая:
- Слово для приветствия выпускников и педагогического коллектива предоставляется члену родительского комитета.
(Бой вокзальной склянки)
Ведущие и первоклассники берутся за руки. Первоклассник (или оба) звонит в колокольчик последнего звонка.
Ученик:
- Учителя… Зима ли, осень
В продрогших за ночь деревцах,
Они с улыбкой нам приносят
Луч солнца в трепетных сердцах.
И зажигают сотни радуг,
Несут тепло со всей Земли.
Учителя, открытий радость,
Как солнце, дарят нам они.
Не держите обид и не помните зла,
Чтобы доброй планета живая была!
Пусть останется прежней родная Земля!
Низкий поклон Вам, учителя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника для 7 классов, посвященного Дню Матери
Сценарий праздника для 7 классов, посвященного Дню Матери «Самый добрый урок» Цели: Создать условия для осознания учениками своего отношения к близкому человеку-матери. Помочь ребятам почув...
сценарий праздника, поздравление девочек класса. 6 класс.
сценарий праздника, поздравление девочек класса. 6 класс....
сценарий предвыпускного вечера 10 класса 11 классу
Готовый сценарий прощального вечера для выпускников...
Сценарий праздника для 5 класса по теме «Первый раз в пятый класс» подготовила учитель биологии и химии Шидиева Маидат Магомедтагировна
Разработка может быть использована 1 сентября, с целью познакомиться с учащимися 5 класса. Приводится много различных игр, чтобы снять психологическое напряжение в новом коллективе; зарядить доброй, п...
Сценарий урока в 10 классе «Щелочность мыла. Валеологический подход к выбору туалетного мыла» Проблемный урок с элементами исследования. 10 класс
Рассмотреть роль химии в повседневной жизни человека; выявить причинно-следственную связь между составом, строением и свойствами синтетических моющих средств (на примере туалетного мыла), действие мы...
Сценарий мероприятия "День рождения класса" (для 5 класса)
Внеклассное мероприятие «День рожденья класса» Цель мероприятия: сплотить коллектив, совершенствовать навыки общения, сотрудничества, способность понимать намерения своего партнёра.Форма: ...
Сценарий представления 8 «А» класса Конкурс «Класс без вредных привычек» 2020
Разработка сценария театрализованного представления 8 "А" класса МБОУСОШ №4 а.Мамхег, Шовгеновского района, Республики Адыгея...