Сценарии выступлений агитбригад на общешкольных линейках
методическая разработка
Агитбригада – творческий коллектив, выступающий по различной тематике и затрагивающий актуальные проблемы своего времени, который высмеивает отрицательные стороны нашей жизни и показывает положительные моменты. Это единственно – доступный жанр, практически удобная и мобильная форма для небольших, даже технически не оснащённых кабинетов.
ЦЕЛЬ агитбригады: Пропаганда, ключевым словом которого должно выступать слово “ЗА”.
ЦЕЛЬ руководителя: Формирование социально – активной личности.
ЗАДАЧИ:
- Обучение работе в коллективе;
- Гуманизация социальных отношений;
- Обучение основам ораторского и актёрского мастерства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий "Ура! Каникулы!" | 15.03 КБ |
Сценарий "Сок-шоу!" | 289.22 КБ |
Сценарий " 1 декабря - День борьбы со СПИДом" | 13.33 КБ |
Сценарий "Всем нужна олимпиада!" | 13.74 КБ |
Сценарий "Посети наш музей, приведи с собой друзей!" | 16.61 КБ |
Сценарий "Нет мы скажем наркоте!" | 17.05 КБ |
Сценарий "Профилактика простудных заболеваний!" | 14.66 КБ |
Сценарий "Курить - здоровью вредить!" | 22.43 КБ |
Сценарий "Наше дежурство" | 17.2 КБ |
Сценарий "ТБ в период осенних каникул" | 14.37 КБ |
Сценарий "Школа-теремок" | 16.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий школьной линейки "Ура, каникулы!"
торжественная музыка
Ведущий
Добрый день дорогие друзья: уважаемые учителя и ученики! Сегодня удивительный день. Какая бы ни стояла на дворе погода, он все равно будет выглядеть солнечным, потому что сегодня наступил последний день занятий. Общешкольную торжественную линейку, посвященную окончанию учебного года разрешите считать открытой.
Чтец
Мы сегодня рано встали,
Календарь перелистали.
Долгожданное число
На листочке расцвело.
Чтец
Мы считали дни, недели,
Ну когда же отдохнем?
На каникулы пойдем?
Запятые, иксы, точки
Ни одной спокойной ночки!
Чтец
Всем мучениям конец!
Мы дождались - наконец!
Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам УРА!
Ведущий
Вы все трудились в течение года: одни учились читать и писать, другие зубрили таблицу умножения, третьи определяли склонение существительных... Много работы было. И вот сегодня, на этой линейке, мы узнаем имена тех ребят, кто заслужил своим трудом особенную похвалу! Это наши отличники и хорошисты.
Слово для напутствия и вручения грамот предоставляется директору нашей школы Паньшиной Ирине Сергеевне и завучу школы Латкиной Анне Алексеевне
Награждение хорошистов (директор и завуч)
Чтец
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумки - под мышку,
И мчимся вприпрыжку
И дружно шагаем
За школьный порог
Чтец
А там, за порогом листвой шевеля,
Качаются клены, шумят тополя...
И значит все это, что близится лето,
Что нас ожидают леса и поля.
Ролик «Лето»
Чтец
Но где бы я ни был, куда ни пошел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в следующий класс перешел!
Ведущий
Всем, всем, всем лучезарных улыбок и хорошего настроения, сегодня действительно добрый день! А завтра начинаются самые длительные, самые веселые, беспечные и озорные летние каникулы!
Желаем вам прекрасно отдохнуть и конечно же не забывать о правилах безопасного поведения на природе, на улице, и особенно на дороге - соблюдайте ПДД и ППБ!
Ребята, а что вы будете делать на каникулах?...Правильно, отдыхать. Поправлять и укреплять здоровье. Не забывайте делать зарядку, занимайесь физкультурой.
Слово предоставляется учителю физической культуры Южакову Александру Алексеевичу. Он расскажет нам как будет проходить сегодня День Здоровья.
Награждение спортсменов, ознакомление с Программой Дня Здоровь)
(учитель физической культуры)
Ведущий
Линейку посвященную окончанию учебного года считать закрытой! До встречи 1 сентября!
музыка
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сценарий выступления агитбригады на общешкольной линейке
«1 декабря – Международный день борьбы со СПИДом»
1. Страшно стало жить на свете, СПИД гуляет по планете, Знаем мы, что нет леченья, Смерть придёт через мученья. 2. У болезни есть симптом: Боль внизу, под животом, Голова болит, усталость, И потение, и вялость. 3. В голове тревожный гул, И всё чаще жидкий стул, А как горло заболит, Будь уверен – это СПИД. 4. В эту страшную напасть Очень сложно не попасть, И её не сдуешь ветром, Не измеришь спидометром. 5. Чтобы СПИДа избежать, О болезни нужно знать! СПИДом как не заразиться, Быть здоровым научиться. 6. Опасен ВИЧ, предвестник СПИД, Вирус ВИЧ – от заразит. Осторожней будь, мой друг, Когда ходит ВИЧ вокруг! | 7. Судьбой обижен наркоман, В голове его туман… Яд в себя иглою вводит, Вместе с ядом ВИЧ заходит. 8. Мы вам скажем без обмана, Страшен СПИД для наркомана! Если сядешь на иглу – Это точно не к добру! 9. Через медицинский шприц Можно заразиться СПИДом. Если этот шприц не чист, Если медик не воспитан. Вместе: Вы запомните, друзья, Шутить с инфекцией нельзя! |
Предварительный просмотр:
Сценка «Всем нужна олимпиада!»
Учитель истории Котова Татьяна Андреевна МБОУ СОШ№2 с.Южаково
Первый ученик:
Слушай, Настя, ты, того-
Дай списать про Н2О.
Ну а я тебе опять
Дам из рогатки пострелять.
Настя:
Под руку кричит – назло.
На, спиши про Н2О.
Мне, рогатку?...Больно надо.
Я пишу олимпиаду!
Первый ученик:
Целый день она сидит,
Целый день не ест, не спит.
Даже спать когда ложится,
Про пробирки говорит.
Второй ученик:
Что, братва, давно сидите?
Всё по химии зубрите?
Давай, пошли на стадион!
Там начинается футбол.
К нам приехали ребята.
Победить их срочно надо,
И за наших поболеть.
Слышь, братва, хорош сидеть!
Настя:
Всё, закончила писать.
Получу оценку – пять!
В олимпиадах по предметам
Тоже можно побеждать.
Вы запомните, ребята,
Всем нужна олимпиада!
Первый ученик:
Мы поможем вам советом:
Участвуйте в олимпиадах
По школьным предметам!
Не зевайте, побеждайте,
И дипломы получайте.
Третий ученик:
По русскому языку и литературе,
Четвёртый ученик:
По ОБЖ и физкультуре,
Пятый ученик:
По математике, физике и биологии,
Шестой ученик:
По истории, праву и экологии,
Седьмой ученик:
По обществознанию и химии,
Восьмой ученик:
По любой общеобразовательной линии.
Девятый ученик:
В школе, районе, области, стране -
Круто первым быть везде!
Все вместе:
Вы запомните, ребята,
Всем нужна олимпиада!
Предварительный просмотр:
Общешкольная линейка
о Школьном историко-краеведческом музее
1 ученик:
Добрый день, учителя и ученики! Мы рады приветствовать всех собравшихся на нашей общешкольной линейке.
2 ученик:
Каждую неделю, в понедельник, на общешкольной линейке, мы узнаём что-то новое и интересное.
Сегодня мы расскажем вам о достопримечательности нашей школы - о нашем школьном историко-краеведческом музее.
3 ученик:
Наш школьный музей был открыт в 2000 году.
Первым руководителем и основателем нашего музея стала учитель русского языка и литературы Козинова Вера Амвросиевна.
4 ученик:
В 2004 году областной аттестационной комиссией ему было присвоено звание «Школьный музей».
В нашем музее есть следующие экспозиции:
- История села
- Боевая слава односельчан
- История школы
- Уральский быт
5 ученик:
Экспонаты музея были собраны учащимися школы, учителями, жителями села Южаково и советом ветеранов села.
В 2017 году фонды музея увеличились на 84 экспоната, благодаря ребятам, которые принесли в него, найденные ими предметы старины.
6 ученик:
Посетите наш музей, и вы узнаете, что впервые в документах село Южаково упоминается в 1710 году.
А в 1777 году в нашем селе итальянцами Жаном и Валери Тортари были открыты копи самоцветов.
Вы узнаете о занятиях людей в 17, 18, 19 и 20 веках, найдёте интересную информацию о своих родственниках и знакомых.
7 ученик:
Вы удивитесь, узнав: - Южаковская школа, в которой мы с вами учимся, существует 130 лет.
История школы начинается с 13 октября 1887 года.
Это была церковно-приходская школа, где преподавались
Закон Божий, чтение, письмо, четыре действия арифметики.
8 ученик:
Богат наш музей материалами об истории колхозов и совхоза, располагавшихся когда-то на территории села.
Интересны тематические альбомы и экспонаты музея.
Некоторые экспонаты просто уникальны!
9 ученик:
Есть среди экспонатов музея и старинная иконы, самопрялки, старинные журналы. Одежда конца XIX – середины XX века, глиняная посуда.
Ткацкий станок и Кержацкие сарафаны, подаренные ветеранами.
Свидетельство об окончании церковно – приходской школы 1911 года.
10 ученик:
В музее есть старинная скатерть, которой 118 лет. Скатерть связана крючком из хлопчатобумажных ниток в 1900 году для приданного.
11 ученик:
Вы удивитесь, увидев в музее Фарфаровое блюдо приобретённое на Нижегородской ярмарке в конце XIX века.
Блюдо изготовлено «Товариществом Матвея Сидоровича Кузнецова», поставщиком двора его императорского величества.
12 ученик:
Обратит на себя ваше внимание фотоаппарат «Фотокор-1» .
До 1938 года это был первый и единственный фотоаппарат на селе.
Многие снимки о жизни односельчан во время Великой Отечественной войны деланы именно этим фотоаппаратом.
13 ученик:
В этом учебном году в музее проведено 11 экскурсий.
Есть что послушать, есть что посмотреть.
По инвентарной описи в музее имеется 1115 единиц хранения.
Не каждый школьный музей может похвастаться таким богатством.
Все ученики хором:
Посети наш музей и приведи с собой друзей!
Предварительный просмотр:
Сценарий выступления агитбригады «Антивирус»
(против наркомании)
Речёвка:
Раз, два, три, четыре-
Существует проблема в мире!
Три, четыре, раз, тва –
Поговорить о ней пора!
Команда: «АНТИВИРУС»
Девиз:
Мы команда «Антивирус»,
Скажем нет любой беде:
Водке, табаку и пиву…
Нет, мы скажем, наркоте!
Агитационный блок
Мы расскажем вам, ребята,
Что такое наркота.
Ну а вы определите
Как называется она?
1. Чрезмерная весёлость, Покраснение лица, Начинает день, обычно, С небольшого воровства. Так воздействует наркотик Что зовётся…(анаша) | 3. Словно смотрят в никуда, Кровью налиты глаза. Признак верен, без обмана, Курил, дружок,….(марихуану) |
2. Вялость, как бы безучастность, Отрешённость от всего. И зрачки уже стали, Словно слепнут отчего. Что же человека топит? Бледный, млечный, гадкий…(опий) | 4. Затуманено сознанье, Притупляется внимание, Нет совсем соображения, И размашисты движения. Про таблетки нас спроси. Так влияют…(экстези) |
Сценка «Испанская трагедия»
(Ведущий рассказывает, девушка и юноша выполняют действия по ролям)
Хуан любил Марию. Мария любила Хуана. И вместе они любили Курить марихуану! | Печальна история эта. В могиле Мария с Хуаном. Причиной безвременной смерти Стала марихуана! | Будь хоть испанцем, Хоть греком, Хоть чукчей в морозном тумане, Главное – будь человеком, Без всякой марихуаны! |
1.
Наркомания – болезнь,
По воздуху не передаётся,
Но всё же ею заболеть,
Очень многим удается!
2.
И сегодня мы расскажем,
Как её вам избежать,
Как шприцем в вену не колоться,
Не курить и не глотать!
3.
Пригласить решили в гости,
Мы Петьку с Васькой – наркоманов,
Они правду о себе,
Вам расскажут без обмана.
(песня на мотив «Боже, какой пустяк»)
1 куплет:
Я вижу небо, в нём тишина,
Я поднимаюсь к небу, еле дыша,
И вдруг понимаю, это во мне душа,
Странное дело, эта моя душа.
Как нелепо жить наркотой,
Когда огромное небо есть надо мной,
А героин снова душит меня рукой,
Я наркоман, но как же я стал такой?
Припев:
Боже, какой пустяк,
Раз уколюсь – всё вокруг «ништяк»!
Вновь закурю и выпью залпом стакан вина.
Но что-то всерьёз менять,
Я не хочу, мне на всё наплевать,
А тучи сгустились плотно над головой моей!
2 куплет:
Я был богом в прошлую ночь,
Я искал дорогу, но был не прочь,
Снова дозу в вену свою вкачать,
И не о чем плакать, буду я умирать!
Но оказалось, даже тогда,
Когда скурена напрочь моя анаша,
И травка любая, бессильна уж мне помочь,
В поисках дозы иду я куда-то в ночь.
Припев:
Боже, какой пустяк,
Раз уколюсь – всё вокруг «ништяк»!
Вновь закурю и выпью залпом стакан вина.
Но что-то всерьёз менять,
Я не хочу, мне на всё наплевать,
А тучи сгустились плотно над головой моей!
3 куплет:
Я вижу небо, в нём тишина,
Я поднимаюсь к небу, еле дыша,
И вдруг понимаю, это во мне душа,
Странное дело, эта моя душа.
Но однажды мне станет легко,
И будет всё не важно и далеко,
Меня примет небо в свой неземной покой,
И я стану просто, облаком над рекой!
Припев:
Но это не пустяк,
Я потерял свою жизнь просто так!
Мать горько плачет дома, и нет у меня друзей.
Но что-то всерьёз менять,
Не закурить, дозу не принять,
Нужно сейчас подумать всем о судьбе своей!
Ведущий:
По каким причинам молодёжь начинает принимать наркотики?
6.
Потому что это делают друзья. Им можно, а разве мне нельзя?
7.
Но ведь ты – это ты!
До этого ведь жил ты,
И жил без наркоты!
Зачем тебе наркотическая дрянь?
Да и от друзей, подобных,
Лучше ты отстань!
6.
Потому что интересно попробовать!
8.
Интересов в мире много,
К здоровью путь найди, дорогу!
Прочти книгу, в поход сходи,
Или же любовь найди!
6.
Ну а если меня схватили, и насильно на иглу посадили?
9.
Главное – уцелей!
А потом в больницу скорее!
Главное с нужной не сверни дороги,
Попроси! И тебе помогут!
10.
У человека есть богатство – это жизнь!
Береги его, храни и воздержись,
От наркотиков, от сигарет, от алкоголя –
Удержать тебя способна только воля!
Береги своё здоровье, свою жизнь!
И вперёд идя по жизни, их держись!
11.
Здоровье – главное богатство!
Его старайся, береги!
И из забавы, понапрасну,
Его не трать, с ним не шути!
Здоровье дарит людям счастье,
С ним люди познают любовь,
Мы говорим друг другу: «Здравствуй!»,
Его желаем вновь и вновь!
Предварительный просмотр:
Сценка «Профилактика простудных заболеваний»
Ведущий:
Добрый доктор Айболит,
Он под деревом сидит.
Прилетает к нему птица,
Чтоб от гриппа излечиться.
Птичка:
Доктор, доктор – я слабею,
Потому что я болею.
У меня температура,
Пропишите мне микстуру.
Голова болит, чихаю,
Помогите, умираю!
Ведущий:
Добрый доктор Айболит,
Птичке, тихо говорит:
Айболит:
Чтобы гриппом не заболеть,
Поставить прививку нужно успеть!
Кто успел и смог привиться-
Никогда не заразится!
Лечись - пей антигрипин,
АЦЦ и аспирин,
Ринзу выпей, ешь чеснок,
Если гриппом занемог!
Ведущий:
Добрый доктор Айболит,
Он под деревом сидит.
Вот бежит к нему лисица,
От ангины излечиться.
Лиса:
Доктор, доктор – я слабею,
Потому что я болею.
Горло у меня болит,
Кашель душит, и першит.
Говорить мне очень сложно,
Излечиться мне возможно?
Ведущий:
Добрый доктор Айболит,
Лисице тихо говорит.
Айболит:
На морозе без одежды,
Любишь, ты, лиса, гулять.
И мороженое любишь,
Ты зимою полизать.
Покраснело твоё горло,
Связки стали опухать.
Завяжи платок на шею,
Пей микстуру и в кровать!
Ведущий:
Всех излечит-исцелит
Добрый доктор Айболит:
Зайца, волка и медведя,
Олю, Катю, Сашу, Федю…
А потом от всех зараз
Им совет полезный даст:
- Принимайте противовирусные препараты.
- Проходите вакцинацию.
- Закаливайте и укрепляйте организм.
- Соблюдайте диету и правила личной гигиены.
- Пейте витамины, ешьте чеснок.
- Ведите здоровый образ жизни.
- Закрывайте рот и нос во время кашля и чихания, используйте одноразовые носовые платки.
- Не трогайте грязными руками глаза, нос и рот.
- Мойте руки перед едой, каждый раз приходя из школы домой.
- Регулярно проветривайте помещения.
- Избегайте контакта с заболевшими людьми, не подходите к больному ближе, чем на метр.
- Избегайте мест скопления людей во время эпидемии.
- Носите маску.
- При первых признаках болезни обратитесь к врачу.
Вместе: Люди, будьте здоровы!
Предварительный просмотр:
Выступление агитбригады «Курить - здоровью вредить»
Сценка «Что такое хорошо, что такое плохо?» Участники: ведущий, отец, сын.
Кроха – сын пришёл к отцу И спросила кроха: “Если я курить начну – Это очень плохо?” Видимо, врасплох застал Сын отца вопросом. Папа быстро с кресла встал, Бросил папиросу. И сказал отец тогда Глядя сыну в очи: “Да, сынок, курить табак – Это плохо очень”. Сын, услышав, сей совет, Снова вопрошает: “Ты ведь куришь много Лет и не умираешь?” “Да, курю я много лет, Отдыха, не зная. Я не ведал страшных бед, Но голова – седая. Закурил я с юных лет, Чтоб казаться взрослым, Ну, а стал от сигарет Меньше нормы ростом. Я уже не побегу За тобой вприпрыжку, Бегать быстро не могу, Мучает одышка. | Прошлым летом, ты забыл, Что со мною было? Я в больницу угодил, Сердце прихватило. Сердце, лёгкие больны, В этом нет сомненья. Я здоровьем заплатил За своё куренье. Никотин – опасный яд. Сердце поражает, А смола от сигарет В бронхах оседает. “Ну и ну!” - воскликнул сын, - Как ты много знаешь Про смолу и никотин Курить, всё ж, не бросаешь! Я бросал курить раз пять, Может быть, и боле, Да беда – курю опять. Не хватает воли. Ты мой папа, я – твой сын, Справимся с бедою. Ты бросал курить один, А теперь нас двое. И решили впредь ещё И отец и кроха: “Будем делать хорошо И не будем - плохо!” Курить - здоровью вредить! |
Предварительный просмотр:
Общешкольная линейка «Наше дежурство»
(последнее дежурство 9 класса)
(сценарные действия происходят на фоне презентации)
Вместе поют: Под музыку «Ералаш»
Мальчишки и девчонки,
Учителя, родители…
Сегодня на линейке
Девятый класс вы видите,
Сегодня мы дежурство сдаём в последний раз!
О том, как мы дежурили, послушайте рассказ,
Послушайте рассказ…!
Послушайте рассказ…!
Классный руководитель:
Дежурство сдаёт 9 класс:
Посмотрите-ка на нас,
Как дежурили - расскажем
И слайд-шоу вам покажем!
Вместе поют: Под музыку «От улыбки»
1.На дежурство ходили дружно мы,
Приходить старались очень рано в школу,
Поливали в школе мы цветы,
Подметали часто мусор в коридорах.
Припев:
И тогда наверняка
В школе блеск и чистота,
И довольны все: …
Учителя и дети…
В коридоре мы толпой,
Поиграем с детворой-
Потому что, за порядок мы в ответе!
2.А в столовой был у нас контроль:
Чтоб ребята со столов своих стирали,
Не беда, что иногда порой,
Мы за них с столовой чашки убирали.
Припев: (тот же)
И тогда наверняка
В школе блеск и чистота,
И довольны все: …
Учителя и дети…
Мы в столовой уберём,
Поваров не подведём-
Потому что, за порядок мы в ответе!
3.На постах стояли тут и там,
И кричали мы: «Не бегай!» очень громко,
И бывало в школе малыши,
Отходили прочь всегда от нас в сторонку.
Припев: (как после 1 куплета)
Коночкина Настя:
Мы участвовали в дежурстве по школе 4 года (с 6 класса по 9 класс)
За 4 года мы дежурили 23 раза.
Начинали мы дежурить с Козиновой Верой Амвросиевной, а заканчиваем дежурство с Котовой Татьяной Андреевной!
Медведев Артём:
Общее количество дней нашего дежурства – 115 дней.
Гордевич Егор:
Мы провели 23 общешкольных линейки самой различной направленности:
Южаков Павел:
Мы призывали ребят беречь и охранять природу!
Демкина Наташа:
Мы выступали за безопасность на дорогах!
Воронина Олеся:
Мы боролись с вредными привычками, пропагандировали здоровый образ жизни!
Южаков Александр:
Мы агитировали школьников на тему «Пожарная безопасность в школе и дома»!
Трифонова Анастасия:
Мы рассказывали об интересных праздниках, великих людях, знаменательных событиях!
Корнелюк Никита:
Нам запомнятся школьные дни,
Перемены, уроки, дежурство,
Через годы в душе пронесём
Благодарные светлые чувства!
Зайцева Вика:
Девятнадцать нас в классе ребят,
Девятнадцать сердец в ритме бьются,
Мы уходим из школы родной,
Мы уходим, чтоб снова вернуться!
Гангур Росина:
И вернувшись, мы вспомним, друзья,
Перемены, уроки, дежурство,
Проводили мы время не зря,
Очень жаль, что назад не вернуться!
Овчинников Денис:
В школе нашей тепло и светло,
И сотрудники школы готовы,
Создавать в нашей школе уют,
В каждом классе и в коридорах.
Зайцева Вика:
Уважайте сотрудников труд,
Не сорите, не портите стены,
Соблюдайте порядок вокруг
В каждую перемену!
Медведева Алина:
Мы желаем, ребята, чтоб вы,
Берегли нашу добрую школу,
Чтобы в школе были чисты
Парты, двери, полы в коридорах!
Вместе поют: Под музыку «Ералаш»
Мальчишки и девчонки,
Учителя, родители…
Сегодня на линейке
Девятый класс вы видите,
Сегодня мы дежурство сдаём в последний раз!
О том, как мы дежурили, окончим мы рассказ,
Окончим мы рассказ рассказ…!
Окончим мы рассказ рассказ…!
(слайд-шоу о дежурстве)
Вместе говорят хором:
Вы запомните, друзья, в школе мусорить – нельзя!
Старший школьник, малыши, - школой нашей дорожи!
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Общешкольная линейка по ТБ на период осенних каникул
(стоят парты, за партами сидят дети, идёт урок, учитель спрашивает - дети говорят слова…)
Здравствуйте ребята, сегодня тема нашего занятия
«Инструктаж по технике безопасности в период осенних каникул»
Каникулы завтра наступают, все ребята это знают.
Много времени свободного, можно делать что угодно вам,
Можно бегать и гулять, и на «велике» гонять…
Но – одно, большое, но, вас насторожить должно!
Чтоб здоровье сохранить, чтоб счастливым, бодрым быть,
Нужно правила простые изучить и применить.
Что ответите тогда, вы со смой согласны?
Вместе: да - да, да, да всегда!
Разведём большой костёр, чтоб огонь, чтоб дым пошёл?
Чтоб трещал и лопнул шифер, чтоб пожар, чтоб дым повыше…?
Удивился чтоб сосед… - да ребята, или нет?
Вместе: нет - нет, нет, наш ответ!
Может быть мы поскорей, спички спрячем от детей,
Мусор лишний уберём и осмотрим строго дом.
Правила исполним чётко, выключим мы из проводки
Все не нужные электроприборы…
Отвечайте дружно хором, сделаем мы это…?
Вместе: да - да, да, да всегда!
По дороге в магазин, ты покатишься один,
Посреди автодороги, поедешь быстро без тревоги?
И пусть машины ожидают, или с боку объезжают!
У него приоритет? Да ребята, или нет?
Вместе: нет - нет, нет, наш ответ!
Может с левой стороны, чтобы не было беды,
По обочине пойдём, и, конечно же, пешком.
Светофоровы огни вспомним мы на раз-два-три:
Красный-стой, жёлтый-жди, а зелёный перейди!
Осмотритесь по сторонам, вдруг опасность где-то там.
Дорожные правила соблюдайте, никогда не нарушайте!
Вы со мной согласны?
Вместе: да - да, да, да всегда!
Кто-то сумку позабыл, в сумку бомбу подложил,
Есть опасность терроризма, есть угроза экстремизма!
Сумку эту вы возьмёте? Иль ногой в сторонку пнёте?
Начнёте узнавать секрет этой сумки или нет?
Вместе: нет - нет, нет, наш ответ!
Холодает поутру, тонкий лёд сковал реку.
Побежим мы на природу? Нужно нам потрогать воду?
Ногой проверить прочность льда, вы готовы господа?
Не допустите вы бед?
Вместе: нет - нет, нет, наш ответ!
Взрослые и дети, помните всегда,
Правила безопасности соблюдать пора!
Чтобы не было больно и мучительно,
Чтоб не плакали родители.
Здоровье берегите, жизнь берегите!
Всегда оглянитесь, не торопитесь!
Дома, в школе, на дороге,
На вокзале, на природе…
Будьте внимательны всегда, не случилась чтоб беда!
Вместе: да - да, да, да всегда!
Предварительный просмотр:
Сценка "Школа - Теремок"
Действующие лица: Ведущий, Линейка, Карандаш, Тетрадь, Учебник, Пятёрка, Четвёрка, Двойка, Единица
Ведущий:
Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок.
С виду беленький такой, а на нем замок большой.
Подойдём-ка к теремку, что за надпись – не пойму…
Прочитаю-ка слова… это- школа №2,
Не Бродовская, не Покровская, а наша школа Южаковская….
По дороге Линейка шла …увидела школу, замерла…
Посмотрела, открыла замок, зашла в школу-теремок….
Линейка:
Ой, какая школа классная, такая чистая, прекрасная.
Буду в этой школе жить и с ребятами дружить.
Ведущий:
За Линейкой, карандаш спешит,
Он волнуется, дрожит…
Карандаш простой- внутри серенький такой.
Карандаш:
Кто живет в школе-теремке?
Отопри замочек мне!
Линейка:
Я - Линейка, плоский бок, в черчении я знаю толк. А ты кто?
Карандаш:
Я - Карандаш простой, внутри серенький такой.
Пусти меня к себе в школу жить,
Детям буду я долго служить!
Линейка:
Заходи скорей сюда, в нашу школу №2
Ведущий:
Вот скачет по дорожке
Тетрадка, в тоненькой обложке,
А за ней Учебник спешит,
У него серьёзный вид.
Тетрадь и Учебник (хором):
В школе-теремочке кто живет?
Кто нам двери школы отопрет?
Из-за теремка:
Я - Линейка, плоский бок, в черчении я знаю толк.
Я - Карандаш простой, внутри серенький такой.
А вы кто такие?
Тетрадь:
Я Тетрадка полосатая, пригожусь всегда ребятам я.
Учебник:
А я - Учебник, меня прочтешь, сразу многое поймешь.
Из-за теремка:
Заходите скорей сюда, в нашу школу №2
Скачут Пятерка и Четверка.
Пятёрка:
Мы хорошие оценки, любим мы учебный труд,
Очень ценим мы усердие, нас ребята очень ждут.
Четвёрка:
Посмотри, вот это да! Это школа №2.
Нужно здесь нам поселиться, и ребятам пригодиться.
В школе-теремочке кто живет,
Кто нам школы двери отопрет?
Из-за теремка:
Я - Линейка, плоский бок, в черчении я знаю толк.
Я - Карандаш простой, внутри серенький такой.
Я – Тетрадка полосатая, пригожусь всегда ребятам я.
Я – Учебник, меня прочтёшь сразу многое поймёшь.
А вы кто такие?
Пятёрка и Четвёрка (вместе):
Мы хорошие отметки,
Я - Пятерка, я - Четверка.
Из-за теремка:
Заходите скорей сюда, в нашу школу №2
Ведущий:
Плетутся Единица и Двойка.
Единица:
Нас пустите в вашу школу.
В вашу школу-теремок,
Очень мы лениться любим,
Спать мы любим весь урок.
Двойка:
Будут в школе дети с нами
Просто маяться с тоски,
И конечно будут плавать,
Отвечая у доски.
Отоприте же замок.
В вашу школу- теремок.
Из-за теремка:
Не откроем и не пустим,
Вас к ребятам не допустим!
Вы дурные, вы плохие,
Детям не нужны такие!
Уходите навсегда, вы от школы №2.
Ведущий:
В каждой сказке есть намёк, добрым молодцам – урок.
Не взирая на погоду, нужно взяться за учёбу.
Учиться на «хорошо» и «отлично»,
Вести себя в школе стараться прилично.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выступления агитбригады "Мы выбираем жизнь"
Данный сценарий составлен для пропаганды здорового образа жизни во Всемирный день "Отказа от курения". Возрастная категория учащихся 8-11 классы. ...
Сценарий выступления агитбригады отряда ЮИД. Старший состав 12 лет.
Сценарий выступления агитбригады отряда ЮИД. Старший состав 12 лет.в него включены стихи и песни....
Сценарий выступления агитбригады отряда ЮИД. Младший состав 8 лет
Сценарий выступления агитбригады отряда ЮИД. Младший состав 8 лет. В сценарий включены песни, стихи и сценки....
Сценарий выступления агитбригады волонтёров МОУ "Михайловская средняя общеобразовательная школа №1"
Сценарий подробно рассказывает как стать волонтёром, кто такие волонтёры, чем они занимаются, как получить Волонтёрскую книжку. Предназначен для агитационной работы....
Сценарий выступления агитбригады 7б класса на общешкольном КТД "Говорим здоровью - Да"
Вести здоровый образ жизни - это здорово! Об этом нужно говорить не только нам, учителям, но и давать детям возможность стать участниками серьёзного разговора во время проведения КТД "Говорим здо...
Сценарий выступления агитбригады 9а класса на районном конкурсе агитбригад по безопасности дорожного движения
Конкурс агитбригад по безопасности дорожного движения проводится в рамках районного конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия», является этапом городского конкурса патриоти...