Сценарий проведения торжественной линейки "Последний звонок"
план-конспект занятия (6 класс) на тему

Счастливых Анна Борисовна

Сценарий проведения торжественной линейки "Последний звонок" в школе-интернате для детей с нарушением слуха.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий проведения торжественной линейки,

посвященной празднику «Последний звонок»

Зал украшен шарами, на фронтальной стене на плакатах надписи: В добрый путь, дорогие выпускники!   Удачи Вам, мира, добра и счастья!

  1. 8-50  - Построение на площадке  0 -12 классов. Звучат школьные мелодии.
  2. 9-00 – Директор: Школа! К торжественной линейке, посвященной празднику «Последнего звонка», приготовиться!

Звучат фанфары.

1.Ведущий: Куда уходит детство?

                В какие города?

                И где найти нам средство,

Чтоб вновь попасть туда?

2.Ведущий: Пора проститься с детством.

                Увы, закон таков.

                Встречает школа-интернат своих выпускников!

3.Директор: Приглашаем на линейку выпускные 11-12 классы!

Входят выпускники под музыку «Куда уходит детство?»

4.Директор: Школа! Смирно! Равнение на флаг. Флаг внести! Исполняется Гимн Российской Федерации. 

5.Директор: Каждый год я с волнением произношу напутственные слова выпускникам, потому что считаю этот выпуск самым умным, самым родным и замечательным. И так каждый год и я и все педагоги  отдаем каждому из вас не только знания и жизненный опыт, но и частичку своего сердца. В сложное время Вы покидаете школьный порог. Как никогда  сегодня человеку не хватает  добра, любви, уважения друг к другу и взаимопонимания. Я считаю, что именно Вы привнесете в мир веру в добро, и сами будете безмерно счастливы! В добрый путь! А на экзаменах – «Ни пуха, ни пера!»

7.Директор предоставляет слово заместителю директора по учебно-воспитательной работе Татьяне Анатольевне

8.Татьяна Анатольевна: Вот и закончилось ваше путешествие по стране знаний.

 - Призываем всех к ответу:

 - Как страну познали эту?

Очень быстро, сей же час

Зачитаем вам приказ…(зачитывает  приказ о допуске к экзаменам).

9.Директор: Предоставляется слово гостям.

10.1. Ведущий 1.: Первые открытия на этой планете мы совершали с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле – первый учитель.

Ведущий 2.: Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нём с благодарностью.

Ведущий 1.: Слово предоставляется первой учительнице 11Б класса…Мельниковой Светлане Васильевне

Воспитателям…

12.Директор предоставляет слово родителям.

13.1.Ведущий: Слово просят ученики младшего звена.

1.Малыш – Выпускной экзамен скоро, приближается пора.

Мы от всей души желаем

Вам ни пуха, ни пера!

2.Малыш – Чтобы вы не забывали свои школьные денечки,

        От души мы вам вручаем эти школьные звоночки.    (Дети вручают звоночки, играет музыка)

14.Директор: Слово просят старшеклассники.

15. 9-классник: Дорогие выпускники, чтобы вы помнили о родной школе, мы вручаем вам индивидуальные шуточные наборы «SOS», сигнал «SOS» - это сигнал помощи. Если вам придется туго, пользуйтесь этим набором:

Вручение под музыку «Чип и Дейл».(фото школы с номером телефона, бальзам усердия(мел), конфета везения)

9-ти классник: Мы будем рады видеть вас в школе всегда.

16.Директор: Слово предоставляется выпускникам.

1.Выпускник: Дорогая наша школа мы тебя благодарим.

                   За любовь и за заботу всем спасибо говорим.

2.Выпускник: Спасибо Вам за ваш огромный труд.  Старались Вы без устали и лени,

        В одном лице: учитель, мама, друг! Пред Вами преклоняем мы колени (мальчики кланяются).

1. Выпускник: Примите подарки школе от всех выпускников (звучит музыка, дети вручают подарки школе).

17.Выпускник: Мы приготовили всем музыкальный подарок - прощальный вальс (выпускники танцуют вальс)

        19. Директор: Вот и настал торжественный момент. Наши выпускники, как оперившиеся птенцы покидают свое родное гнездо, чтобы покорять новые горизонты.

20. Выпускники выпускают в окно гелиевые шары с прикрепленными к ним птицами-оригами.

Директор разрешает вручить цветы гостям, учителям, работникам школы.

21.1. Ведущий: Миг торжественный и печальный,

        Миг взросления, с детством прощания,

        Миг открытия новых дорог –

        Он зовётся «Последний звонок»!

22.Директор: предоставляет право подать последний звонок выпускнику 11Б класса - Калиниченко Дмитрию и ученице…

Звучит звонок.

23.Директор: Право посадить  ель (сосну) предоставляется выпускникам 2014 года.

24.Директор: Школа! Смирно! Равнений на флаг Российской Федерации!        Флаг вынести! Линейка объявляется закрытой.

Приглашаю выпускников на почетный круг, предоставляю право первыми покинуть зал - 11-классникам. (звучит музыка).

Песня «Школа прощай»



Предварительный просмотр:

  1. Внеклассное занятие в 6 «Б» классе школы-интерната №36
  2. Тема: «Площади города Ставрополя».

Цель: -  формировать у обучающихся понятия площади;

-  закреплять знания о главных площадях Ставрополя: площади Ленина, площади Ермолова, площади 200-летия Ставрополя (название, исторические объекты, назначение);

- расширять знания у обучающихся о площадях города в процессе интеллектуальных заданий (складывать разрезные фотографии, составлять рассказ по плану);

- развивать память, внимание, мышление, речевой слух;

- корректировать произношение;

- воспитывать любовь к родному городу, его достопримечательностям и укреплять чувство патриотизма.

.Оборудование: интерактивная доска, слайды, фотографии площадей и достопримечательностей города, карта Ставрополя,  конверты с заданиями, таблички.

Словарь:  достопримечательности, Железнодорожный вокзал, Крепостная стена, ключ от города Ставрополя, Триумфальная арка (Тифлисские ворота), Мемориал Холодный родник, памятник генералу А.П. Ермолову, памятник Первой учительнице, памятник Солдату революции, памятник Каменный крест, монумент Ангел  Хранитель, памятники поэтам А.С. Пушкину, М.Ю. Лермонтову, мемориал Вечной славы, музей,  библиотека имени М.Ю. Лермонтова, площадь Двухсотлетия Ставрополя, площадь генерала А.П. Ермолова, площадь Ленина, праздники, военный парад, масленица, новый год, 9 мая, ярмарка.

Метапредметные связи: литературное чтение, изобразительное искусство.

Ход занятия.                                                                                                  Организационный момент. Аппараты работают? Слушайте. [Начнем внеклассное занятие] Что услышали? Почему?

2. Проведение фонетической зарядки. [Будем говорить].

[па-па, по-по, пу-пу, пи-пи, пэ-пэ]

До – сто

Достопри –

Достоприме – чатель – ности

Достопримечательности

Как понимаете?

Достопримечательности – это исторические места.

3. Внимание на интерактивную доску. [Будем смотреть слайды].  

4. Просмотр слайдов  о Ставрополе.
- О каком городе слайды? (О Ставрополе). 
- Сколько исполнилось городу лет в этом году? (239 лет).

-[ Назовите достопримечательности города Ставрополя]
5. [ Будем работать парами]
Постановка учебной цели.

Возьмите конверты, выполните задание и тогда узнаете тему занятия.

Работа в парах.

Д/и «Собери картинку из разрезных частей».
 Чья пара готова?

Что у вас получилось?

- Что такое площадь вы знаете? Найдите в толковом словаре.

6. Работа со словарем.

(Незастроенное большое и ровное место, от которого в разные стороны расходятся улицы).

Так какая тема занятия?
- Тема занятия – Площади города Ставрополя. (сопряженное проговаривание)

О чем мы будем говорить на занятии?

7. Какие вы знаете площади?

Когда построена площадь Двухсотлетия Ставрополя?

Слушайте, буду говорить про это. (Слайды – праздники на площади).

[ Военный парад] Покажи. Когда бывает?

 [ Ярмарка] Покажи.  Как понимаете?
 [ Елка новогодняя] Покажи. Когда устанавливается?
 [Праздники] Какой? (Масленица, 9 Мая, День города, Новый год)
 [Соревнования велосипедистов] Покажи.
Где проводятся эти праздники?

8. Физ.минутка. Росиночка Россия.

9. Продолжаем работать в парах.

[Составить рассказ по плану]
 

1.Какая это площадь?

2.В честь кого  названа площадь?

3.Назови объекты площади.

4. Что проводится на площади?

1.Площадь Ленина.

2.Названа так в честь вождя революции Владимира Ленина.

3.На площади Ленина  находятся памятник Ленину, городские часы, красивые клумбы и скамейки, краевая библиотека, здание Правительства Ставропольского края, стадион «Динамо».

4.На ней проводятся: парады, концерты, праздники, ярмарки, устанавливают новогоднюю елку, отдыхающие любуются городом.

1.Площадь Двухсотлетия города Ставрополя.

2.Площадь построена в 1977 году и названа в честь двухсотлетия Ставрополя.

3. Вокруг площади находятся жилые дома, кафе. На площади – скамейки, красивые клумбы и фонтан.

4. На площади проводятся праздники: 9 Мая, новый год, День города, Масленица,

ярмарки,  устанавливают новогоднюю ель, собираются велосипедисты, отдыхающие дышат свежим воздухом.

1. Площадь генерала Ермолова.

2.Названа в честь  русского генерала Алексея Петровича Ермолова, который укреплял границы на Кавказе с 1816 по 1827 годы.

3. На ней расположены: достопримечательность города  - Тифлисские ворота,  Ставропольский цирк, здания магазинов и кафе.

4. На площади проводятся праздники, ярмарки,  устанавливают новогоднюю ель,  отдыхающие дышат свежим воздухом, любуются достопримечательностями города.

 

Ребята, внимание! Это что? – Карта города Ставрополя.

Подойдите к карте.

Найдите место этой площади.

Прикрепить магнит площади на карту города.

10. Итог занятия:  [О чем говорили на занятии?]

11. Что такое площадь?

12. Рефлексия: Оцените, как вы работали.

На занятии я работал(а)

На занятии мне было

Своей работой я

Мое настроение

активно, с огоньком /пассивно, спустя рукава

интересно/ скучно

легко/ трудно

довольн(а) /не доволь(ен)на

стало лучше /стало хуже

13. Подарок – магниты с достопримечательностями Ставрополя.

Домашнее задание: Расскажите родителям о площадях Ставрополя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения торжественного спортивного праздника подведения итогов спортивно-массовой работы.

Цели: воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом, развития двигательной активности учащихся. Воспитание культуры общения учащихся, желания побеждать в себе свои отрицательные привычки и нед...

Сценарий проведения торжественной линейки «В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!», посвящённой Дню знаний.

Сценарий проведения общешкольнойторжественной линейки«В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!»,посвящённой  Дню знаний....

Сценарий проведения торжественной линейки, посвященной Последнему звонку

Сценарий проведения торжественной линейки для 1 и 11 классов "Гавань разлук", посвященной празднику последнего звонка...

Сценарий проведения торжественной части выпускного вечера. 9 класс.

Данный материал поможет подготовить торжественную часть выпускного вечера в 9 классе....

Сценарий проведения торжественной линейки, посвященный последнему звонку.

Сценарий проведения торжественной линейки, посвященный  последнему звонку....