Сценарий внеклассного мероприятия "Детства последний звонок"
методическая разработка (11 класс) по теме
Внеклассное мероприятие "Детства последний звонок" проводится обычно 25 мая, когда для выпускников звучат трели последнего звонка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_meropriyatiya_detstva_posledniy_zvonok.doc | 128.5 КБ |
Предварительный просмотр:
НАЧАЛО Место проведения оформлено плакатами, шарами, звонками и другой школьной атрибутикой.
(Звучит «Школьный вальс»)
Ведущий 1: Добрый день всем! Мы рады приветствовать вас! По старой школьной традиции звуки школьного вальса сопровождают сегодняшний праздник. Праздник одновременно веселый и грустный, праздник, который открывает в жизни новые двери и делает из прожитых школьных лет приятное воспоминание — Последний звонок.
Ведущий 2: Для учителей — это частица их жизни, которую они прожили вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт, любовь. Для родителей — это осознание того, что дети уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты. Будем надеяться, что наша школа станет для сегодняшних одиннадцатиклассников своеобразным символом нежности и чистоты детства. И очень хотелось бы, чтобы этот праздник еще больше сблизил всех нас, чтобы оставил в сердцах каждого из пришедших сюда самые радостные, светлые и счастливые воспоминания.
Ведущий 1: Итак, торжественный момент... Внимание! Наши выпускники!
Под общий ропот ликованья встречайте радостно сейчас
Достойный общего внимания
Одиннадцатый бравый класс.
(Шествие выпускников и классного руководителя).
Ребята-лидеры по праву,
Организаторы всех школьных дел,
И тем себе снискали славу,
Веселье, праздник - их удел.
Да и не в том, пожалуй, дело,
А дело в том, что средь ребят
Нет ленивых, неумелых,
Что ни личность - то талант!
Ведущий 2:
Одиннадцать лет прошли быстрее сказки,
Ты — выпускник, и оглянуться не успел,
И нет в руках учительской указки,
И нет в ушах приятельской подсказки,
И стерся до последней крошки мел.
Ведущий 1: Впереди выпускные экзамены, за ними выпускной вечер. А потом начнется совершенно другая, новая жизнь. Пусть не пугает вас неизвестность! Впереди ждут только новые начинания, новые победы!
(Аплодисменты 11 классу)
1-й вед. Дорогие выпускники! Сегодня для вас прозвенел особенный звонок, не похожий ни на один ранее звучащий, он как рубеж между детством и взрослой жизнью.
Голос за кадром: «Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолёта, следующего рейсом «Детство – взрослая жизнь». Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт взлетает».
Звучит фонограмма взлёта самолёта (из к/ф «Остаться в живых»)
Сцена первая
1-й Ребят, ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте – институт!
2-й Жена!
3-й Работа!
1-й Дети!
2-й Ребят, у меня есть план!
(Совещаются, с радостными лицами расходятся за кулисами).
Голос за кадром
«Уважаемые выпускники и выпускницы! Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт идёт на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками!»
Фонограмма падения самолёта Сцена вторая
(Из-за кулис выпрыгивают действующие лица с криками:
«Ребята, мы попали на остров Обучения!!!»). Потом поют все вместе
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
Остров Обучения на Кашаве есть,
Здесь живут прелестные дети – школяры,
Все ребята местные, на язык остры.
Ходят в школу, маются целых десять лет.
Им вдолбить стараются, что ученье – свет.
Им вдолбить стараются, что ученье – свет.
Мальчики 1-й. И это по-вашему, взрослая жизнь?
2-й. Что-то с трудом верится!
3- й. Да я здесь не выживу, я здесь с ума сойду!
4-й (со знанием дела) Успокойтесь! Всё будет хорошо! Мы здесь всё обустроим, точно так же как наш любимый директор обустроил нашу школу!
Звучит песня на мотив «Чунга – чанга»
В нашей школе весело живём,
В нашу школу с радостью идём
И директор встретит у дверей,
Мы с улыбкой скажем «Здрасте!» ей.
Всё старалась, узнавала, ничего не забывала,
Нашу школу обустроил наш директор.
И спасибо Вам большое за труды и за заботу,
За внимание и строгость, наш директор!
Вед.
Вы не раз к себе нас вызывали «на ковер»
И начинали задушевный разговор.
Сомненья, страхи улетали вникуда.
И понимали мы, Вы в школе - голова,
И что без Вас, увы, наш школьный дом пустой.
Директор, женщина, учитель - все в одной.
Нам восхищения в душе не удержать!
«Спасибо Вам!» - позвольте на прощание сказать!
Вед. Слово предоставляется Водопьяновой В.В. -директору МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа №3 » Слова директора
Вед. Нас всегда завораживали Ваш оптимизм и непосредственность. Спасибо вам за то, что спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на острове Обучения; за то, что были для нас примером во всём! Счастья Вам, любви, здоровья!
Вед. . Уважаемая Вера Васильевна! Решением семейного вече родителей выпускников и их отроков почетное звание « Президент, Княгиня Великого Школьного княжества» с вручением особых знаков отличия — короны, скипетра и державы — присваивается директору вышеназванного заведения (называет имя, отчество). Знаки отличия внести!
Выходят ученики и вручают корону, кнут и пряник.
Слова учащихся о замах
1. А. Е. Играть в КВН - это первое дело,
Хотя и прогулов не счесть!
И пусть говорят, что все надоело,
Вперед! За школьную честь!
2. К.Е.Праздники, конкурсы, соревнованья,
Песни и пляски, стихи.
И каждый субботник радостным станет
Лишь только их позови!
3.Ш. Т. Успехи в учёбе, зачёты, экзамены –
Их помощь близка, не дремлют они.
Такие у нас замечательные –
Директора заместители!
К. Е. Уважаемые Екатерина Ивановна и Ольга Николаевна! От души благодарим Вас за Ваш нелёгкий труд, бессонные ночи и заботу о нас. Желаем Вам терпения, добра и вдохновения.
Д.М.Знак отличия вручается Премьер- министру Школьного княжества Нестеренко Екатерине Ивановне. (Ей вручаются рабочие рукавицы с нарисованными на них ежами и ярлыком «Ежовые рукавицы»).
А .Е. Почетное звание Главного церемониймейстера Школьного княжества присваивается заместителю директора по воспитательной работе Купряшкиной Ольге Николаевне. Ей вручается электрическая пишущая машинка нового поколения. (Дарят лист чистой бумаги и карандаш).
О первом учителе
Ведущий 1 К.А.: Прежде чем поговорим о нашем будущем, давайте совершим небольшой экскурс в историю, чтобы вспомнить школьные годы.
Ведущий 2 Д.М.: А ведь, правда, хорошо было бы вернуться на долгих 11 лет назад и посмотреть, какими мы были учениками.
На сцену выходит несколько выпускников, и читают стихотворение.
П.А.1. В каком году - рассчитывай,
В какой земле - угадывай,
Таким же светлым утречком
Сошлись ученики.
Е. С. Сошлися все молоденьки,
Пригоженьки и чистеньки,
Числом большим, солидненьким,
С окрестных местностей.
Д.А. Сошлися и заспорили:
Как им придется в школе-то?
Вольготно будет, весело
Иль туго впереди?
Ш.Т.Ведь десять лет не шуточки!
(Такой-то срок отмерили.)
И деткам-несмышленышам
С ума можно сойти.
Д.М. Сергей сказал: «Притерпимся».
Женек сказал: «Потужимся».
Андрей младой потупился
И молвил, в землю глядючи:
«Да выдержим, не первым нам...
Не трусьте, мужики».
Б.А. . Ушли б, куда не ведая!
Когда б не эти женщины...
Вера Васильевна, Татьяна Владимировна, Лидия Васильевна, Ольга Николаевна!
Сказали: «Эй, почтенные,
Ведь в школу вам пора!»
Ведущий Д.М : Помните? Погожий сентябрьский денек, 2000 год, мы, нарядные, с большим букетом для первой учительницы первый раз идем в школу...
СЦЕНКА
Д.Н. -Смотри, какая большая школа…
А.Е.-Не хочу смотреть, я домой хочу, к маме (хнычет)
Б.А.- Пристают: пиши, читай! Не хочу писать, читать…
П.А.-Какие тети красивые - учительницы называются!
К.Е.-Вон та, самая главная- директор школы!
Н.К.А вон та, самая добрая - наша учительница!
Ведущий Е.С.: С большим волнением в тот первый школьный день вас встречал ваш первый учитель. А.Е. Уважаемая Татьяна Владимировна!
Вы нас узнали? Посмотрите…
Б.А.Стоят здесь ваши первоклашки.
Г.Е.Носили ранцы мы большие,
Д.Н.Линейки, ручки, промокашки.
Д.М. Мы вас с любовью вспоминаем
К.А.Такой родной, такой знакомой,
К.Е.Как мама вы к нам относились,
Н. К.И с вами были мы, как дома.
Ш.Т.Мы будем помнить вас такой,
П.А. И память нам не изменить,
Все хором. Выпускники сейчас пред вами
Хотят колено преклонить…
К.А. Слово предоставляется первому учителю Глазковой Татьяне Владимировне . …..
Д.М. . Почетным орденом имени Арины Родионовны награждается учитель начальных классов Глазкова Татьяна Владимировна!
Выпускники после чествования учителей надевают ордена в виде детских сосок!
Сцена третья.
Г.Е. -Ребята, а где мы?
Е.С. -Можно выяснить.
Г.Е. -Интересно, каким образом?
Е.С.-С помощью теоремы Пифагора, как Нина Андреевна на уроках математики учила.
СЦЕНКА
Г.Е. -Это он чего?
Е.С. – Это он так математику любит, задачи решает, оторвать невозможно!
Г.Е. –Поди, попробуй у него оторвать калькулятор, знаешь, что будет?
В класс заходит учительница.
Учительница. Господи, да брось ты все это, пойди, погуляй лучше! (пытается отобрать принадлежности)
Мальчик. (грустный- прегрустный, со слезами в голосе) Ну, можно еще один примерчик?
Учительница. Нет!
Мальчик. А повторить таблицу умножения?
Учительница. Гулять!
Мальчик. Ну, хоть посчитать, сколько дней осталось до каникул?
Учительница. Ни за что!
Мальчик. Можно, я пойду гулять к магазину? Посмотрю, как кассирша считает?
Учительница. С ума сойти! Вот это ученик! (уходит)
Стихи
К.Е. Математики урок,
Логарифмы, сдвиг-
График, синус, интеграл –
Я опять постиг.
С ГДЗ всё я списал
На ЕГЭ – снова дрожал.
П.А. Математик по имени Нина –
Обожаемы Вы и ранимы,
Навсегда сохраним мы неравенства мир
И сумеем постичь непременно.
Навсегда сохраним мы неравенства мир
И спасибо за Ваше ученье
песня (на мелодию песни «А я девочек люблю») Б.А.,А.Е.,Д.Н.,Н.К.
А я алгебру люблю
И задачки все решу,
Теорему Пифагора непременно докажу.
Знаем мы параболу,
Знаем интеграл.
А давно ль по алгебре
Был у нас завал?
Знаем матанализ –
И на «ты» мы с ним.
За науку нужную
Вас благодарим…
Г.Е.Уважаемые Нина Андреевна, Татьяна Васильевна! Благодарим Вас за терпение, умение нас понять и простить. Желаем Вам удачи и творческого полёта.
К.Е. . Почетное звание придворных казначеев и счетоводов присваивается учителям математики Босоноговой Нине Андреевне , Куликовой Татьяне Васильевне. Им вручаются персональные компьютеры!
( Выпускники вручают счетные палочки)
Сцена № 4.
(бутылка, клочок бумаги, карандаш, верёвка, которой утаскивают бутылку за кулисы)
1-я Ш.Т. Ребята, а как же нас найдут?
2-я Н.К.. Давайте напишем письмо.
3-я А.Е. (Достаёт блокнот, бумагу) Чего писать-то?
Ш.Т.- Напиши, что мы соскучились
Н.К.- Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли
Ш.Т. - Мы есть хотим!
Н.К.- Нога болит!
Ш.Т.- Приезжайте скорее!!!
Ученица складывает письмо
Н.К.- Ты уверена, что всё правильно написала?
А.Е.- Я уверена, а вот Галина Викторовна, наверное, нет.
Сценка из урока по литературе.
Появляются 3 человека, рассаживаются на стульях. Входит учительница
П.А.-Все объяснила, повторила, на дом задала,
Потом проверила и в ужас просто я пришла.
Ну сколько можно «не» с глаголами слитно писать!
Нет, мой милый мальчик, это не «пять»1
Совсем не «пять» и не «четыре», а с натяжкой «три»,
А исправлений и помарок сколько, посмотри!
Теперь опять придется маму в школу вызывать сперва,
Еще скажи, что я не права!
Припев поют несколько человек на мотив песни «Мой мармаладный»:
За это «два», «два», за это «тройка», «тройка»!( поют Н.К.,Ш.Т.,А.Е.,П.А.)
А это что, а! не уходи, постой-ка!
Как поступать ты собираешься, экзамен сдавать?
С такими знаньями не сдать! (Открывает учебник)
Галина Викторовна!
Н.К. Всем классом скажем:
Вас мы уважаем
За доброту, психологический подход.
По Пушкину Вас заверяем,
Что все и вся Вам доверяем,
И нам порукой — Ваша честь,
И смело ей себя вверяем.
Д.М. А наставленья Ваши не забыли,
Ведь хорошо Вы нас учили:
Не только сочинения писать на "пять",
А думать, прежде чем сказать.
Б.А. Уважаемые Галина Викторовна, Анастасия Ивановна, Лариса Леонидовна! Человечные, возвышенные, лирические натуры. Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы, а самое главное – в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться. Спасибо Вам за всё.
П.А. Почетное звание придворных словесников присваивается учителям русского языка и литературы Житаевой Ларисе Леонидовне, Аверкиной Анастасии Ивановне , Алямкиной Галине Викторовне! Им вручаются особо дефицитные перья!
Выпускники вручают петушиные или гусиные перья, упакованные в коробочки-футляры, как драгоценности.
Сцена пятая
1-й ( Кладёт руку вниз, попадает на паука и откидывает его ближе).
Д. Н.- А-а! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери!
2-й Г.Е.Ну чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладёт паука на плечо)
Этот маленький, безобидный паучок! Помнишь, нам на уроке биологии Любовь Григорьевна рассказывала? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали ее рассказы об этих милых существах?
1-й Д.Н. Да уж, Безобидных!
Песня – (Винни – Пуха) ПОЮТ К.Е.,Д.Н.,Г.Е.
Заспиртованы пиявки – не беда!
Биология в порядке – да-да-да!
Окопаем все цветочки,
И посадим их в горшочки!
Вылечить больные почки – ерунда!
Биологию любили мы всегда!
Кроманьонцев находили – да-да-да!
Обезьяны и бананы –
Мы запомним те уроки навсегда!
К.А. Уважаемая Любовь Григорьевна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья, долголетия!
К.Е. Почетное звание придворного знахаря присваивается учителю биологии Алуевой Любови Григорьевне! Вручаем цветик-семицветик для исполнения всех желаний! Цветик-семицветик может быть сделан из разноцветной бумаги, к лепесткам которого приклеены листья из гербария, семена различных растений.
Сценка. Учитель химии.
А.Е.- Эх, сейчас бы сюда хачапури, беляшей, минералочки с глюкозой, фруктозой, сахарозой!
Н.К.- Прекрати предлагать нам всякую химию…
К.Е. В порыве страстного броженья,
Я окисляюсь от тоски!
Душа не выдержит давленье
И разорвётся на куски.
Г.Е .Мне нет покоя в этом мире,
Инертна воля, как азот!
И как аш два эс о четыре –
Любовь мне сердце жжёт и жжёт.
Песня «Катюша». (Учителям химии) ПОЮТ Е.С.,П.А.,Д.Н.,Ш.Т.,К.А.
В школе есть у нас предмет мудрёный,
Тут химичим с веществами мы.
Кислота, щёлочь и раствор солёный
Дыма едкого стоят столбы
Кислота, щёлочь и раствор солёный
Дыма едкого стоят столбы.
Здесь учитель прямо как волшебник
Он в пробирки вещества нальёт
И встряхнёт, как нам говорит учебник
И реакция сама пойдёт
И встряхнёт, как нам говорит учебник
И реакция сама пойдёт
Ведущий Д.М. Почетное звание придворного алхимика присваивается учителю химии Апашкиной Ирине Александровне! Ей вручается серебряный слиток, полученный в результате бесконечных опытов на их уроках!
Выпускники вручают кирпичи, обернутые серебристой бумагой.
Сцена шестая
(Выходит ученик, держа на уровне головы макет луны).
1-й Б.А. Что-то стало холодать!
2-й А.Е. Да, и правда!
3-й Б.А. Надо развести костёр. Ребята, у кого-нибудь есть спички?
2-й А.Е. Не, нету?
1-й Б.А. Ну, как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо…придётся разводить костёр подручными средствами.
(Немного задумчиво) Помню, на уроках физики… что-то говорили о силе трения…
Все сходятся плотно, пока 1-й ставит за ними макет костра, начинается музыка, все расходятся к микрофонам.
УЧИТЕЛЮ ФИЗИКИ (на мелодию песни «То ли ещё будет») Б.А., Н.К., К.Е., Г.Е.
Завтра физика у нас,
Ночью пишем шпоры,
Зная, что зайдём мы в класс
Строго под надзором
Отберут всё – вот облом!
Нам не доверяют.
Без шпаргалок нас потом
Спросят, что мы знаем.
Припев: То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
Ой! Ой! Ой!
А работа на дому,
Вот труднее нету,
Вы скажите же, за что
Нам такие беды?
Сто задачек зададут:
«Деточки, решайте!»
Так года наши пройдут
В этих стрессах – знайте! Припев.
А.Е. Уважаемый Александр Николаевич! Ваша увлечённость предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всём, добра и тепла!
Ведущий Б.А. . Почетное звание повелителя всех физических (и не только) тел Школьного княжества (и княжеств за его пределами) присваивается учителю физики Потанину Александру Николаевичу! Ему вручается вечный двигатель!
После выступления выпускников учителям вручается игрушка-вертушка.
Сцена седьмая.
Ученик из-за кулис вытаскивает письмо-свиток.
Е.С.- Смотрите, что я нашёл!
Ш.Т.- Интересно, а что там написано?
Е.С.- Да
Ш.Т.- Вот была бы тут Ольга Михайловна, она бы нам рассказала! Е.Т.- Да, надо было историю учить.
Учителю истории стихотворение Д.М.
Истории славной великие даты
Мы в памяти будем подолгу нести,
Почувствуем сердцем, что было когда-то,
Представим себе вековые пути.
УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ (на мелодию песни из к/ф «Бриллиантовая рука»)
(поют А.Е., Г.Е., Н.К., Д.М.)
Слова научные шептали вы
О городе каменном,
А книги с жуткими вопросами
Нас вели сквозь туман.
Любить историю я не умела так
Огненно, пламенно.
В душе моей неосторожно вы
Разбудили вулкан.
Припев: Покажите, расскажите,
Что случилось столетье до нас.
Покажите, расскажите,
Что у нас происходит сейчас
ВЕД. Ш.Т. Уважаемая Ольга Михайловна, Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!
Ведущий Е. С. Почетное звание придворного летописца присваивается учителю истории Шпак Ольге Михайловне! Ей вручается батарейка «Энерджайзер» для песочных часов. После выступления, посвященного учителю истории, выпускники вручают мешочки с песком.
СЦЕНА восьмая.
К.А. -Ребята, надо бы костёр камушками обложить, чтобы пожара не было. Давайте поищем!
Все расходятся в поисках камней, затем каждый приносит и кладёт его вокруг костра.
Песня учителю ОБЖ( поют Г.Е.,К.А.,П.А.,Д. Н.)
Если вас спросят: как выжить в наш век? - смело открывайте учебник ОБЖ.
Если и там не нашли вы ответ, то зайдите в кабинет на первом этаже,
в котором вам всегда готовы дать совет - и по плечу вам станут катаклизмы!
Учитель объяснит что можно, а что нет, поделиться своим он оптимизмом!
Как найти нам водоем, чтоб купаться можно в нем?
Как в метель не заболеть, как под солнцем не сгореть?
Как надеть противогаз, делать что с командой «Газ!»?
Если хочешь долго жить – надо с ОБЖ дружить!
Хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо – мы это знаем!
Хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо – мы безопасность жизни уважаем!
ВЕД Д.Н.. Уважаемый Геннадий Захарович! Вы выручали нас в трудную минуту своими разносторонними познаниями школьных предметов. Вы держали на своих плечах груз хозяйственных забот. Оставайтесь таким же энергичным и полным энтузиазма.
ВЕД. К.А. Почетное звание придворного Телохранителя, Стража нашего здоровья и жизни присваивается учителю ОБЖ Вельмискину Геннадию Захаровичу. Ему вручается волшебный щит и меч. ( Выпускники вручают инструкцию действия при ЧС).
Сцена девятая.
1-й. П.А. Чего - го пить хочется. Ни у кого воды нет? Нет.
А где же тогда искать воду?
2-й. Г.Е. В водоёме.
1-й. П.А Да? А где водоём?
2-й. Г.Е. Где вода – там и водоём.
1-й. П.А Остроумно. Пошли искать.
Уходят искать водоём, какое – то время они его ищут, потом видят макет водоёма на стене. Ученица протягивает руку за кулису, другая даёт ей бутылку с водой. Все подходят к микрофону и исполняют ПЕСНЮ УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ (Е.С., Н.К., Ш.Т., П.А.)
Би – 2 «Полковнику никто не пишет»
Большие города, столицы и моря, где залежи угля, а также спрос и бизнес.
И Вам благодаря, мы знаем это всё, теперь нам не страшны экзамены и кризис.
А географию все пишут, а географию все знают.
И карту смастерим мы быстро и легко, не позабудем то, чему Вы нас учили.
Стих-е.
Мы от нее узнали всё про заграницу,
И сколько государств на свете этом есть,
И где находятся заморские столицы,
И населения в какой стране не счесть.
Мы карту мира изучили досконально.
Пустыни, горы, реки знаем наизусть,
И если даже не поедем в кругосветку,
Ну что ж, не повезло пока нам, ну и пусть!
Г.Е. Уважаемая Татьяна Петровна! Вы показали нам эту планету, объяснили нам её устройство. Теперь мы знаем – без географии мы нигде. Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов!
Вед . П.А. . Почетное звание странствующего рыцаря присваивается учителю географии Рыковой Татьяне Петровне. Ей вручается кредитная карта фирмы «Иванова и К», которой можно расплачиваться в любых ресторанах мира.
В названии фирмы упоминается фамилия заведующей школьной столовой, вручается большой талон на бесплатный обед.
Сцена десятая
Ученик залез на стойку, прикрытую макетом скалы, и кричит оттуда всем остальным.
Б.А.- Ребята, смотрите как я высоко!
Д.М. -Ну, ты прямо спортсмен!
А.Е.- Тоже мне альпинист, слезай оттуда скорее!
ПЕСНЯ УЧИТЕЛЯМ ФИЗКУЛЬТУРЫ (на мотив песни «Шаланды», муз. Н. Богословского) (поют Б.А.,К.А., А.Е.,Д.М..)
Метать и прыгать заставляют
И отжиматься в сотый раз.
На стометровке всех загнали,
Нам не подняться даже в класс.
Ах, дорогие педагоги,
Уж десять лет всё просим вас:
У нас болят так сильно ноги,
Ну пожалейте бедных нас!
Припев:
Мы так нежно любим физкультуру,
Хоть она для нас и не легка.
Ведь она исправит нам фигуру,
Если не валяем дурака. (2 раза)
Ах, дорогая физкультура,
К тебе мы тянемся душой,
Но напрягать мускулатуру —
Труд для нас такой большой!
Ох, физкультуру не забудем
Мы никогда и ни за что,
И мы с тобой здоровы будем
Лет еще, наверно, сто.
Припев (последние две строчки 3 раза).
Д.М. Уважаемая Ольга Алексеевна! Ваши уроки для нас всегда праздник. Мы рады были найти в Вас доброго друга. Счастья Вам!
Б.А. Почетное звание придворных скороходов присваивается учителям физкультуры! Ей вручается сирена для усмирения распалившихся отроков!
После исполнения стихов и песен в честь учителя физкультуры выпускники вручают воздушные шары с пищалками.
Сцена одиннадцатая
К. А. -Ой, гляньте - туземцы!
Е.С. -Да не туземцы, а аборигены!
К. А -Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться?
Е.С -Иностранный язык, как песня! Все только вид делают, что все понятно!
А на самом деле владеют иностранным языком со словарем.
А без словаря - только родным молодежным сленгом!
Учителю иностранных языков («Гуд бай», муз. Ю. Варум),(поют А. Е., Д.М., К. Е., Д. А., Н. К.,Ш.Т.)
Негаданный, непрошеный,
Вошел он в дверь мою.
С английским
Вместе прожили
Мы в школе жизнь свою.
И нам роднее русского
Английский теперь стал.
Прощай, всего хорошего!
Гуд бай, май лав, гуд бай!
С английским теперь связана
Дальнейшая судьба,
А в мыслях наших крутятся
Английские слова.
Учителя английского
Мы пригласим на бал.
Прощай, всего хорошего!
Гуд бай, май лав, гуд бай!
Припев:
Так на прощанье дайте Вашу руку!
(обращаясь к учителю)
Гуд бай, май лав, гуд бай!
Забудем про разлуку.
Прогоним вдаль печаль и грусти реки.
Гуд бай, май лав, гуд бай!
С тобой навеки!
Д. Н.
Можем на английском кое-что понять,
На английском можем песни распевать.
Жизнь сама предложит все нам доучить,
Вы за все позвольте вас благодарить
К. Е. Уважаемые Вера Ивановна и Ирина Николаевна! Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений, спасибо за Ваше знание и понимание нас – нерадивых.
Е.С. Почетное звание придворных толмачей-переводчиков присваивается учителям иностранных языков Солуяновой Вере Ивановне и Сергеевой Ирине Николаевне. Им вручается коллекция иностранных слов, сохранившихся в головах их питомцев.
После выступления выпускников учителя получают блокноты, на первых страницах которых написаны пожелания на иностранных языках.
СЦЕНА двенадцатая
Учителю труда
1 К.А. Да, сейчас бы поесть чего – нибудь
2 Г.Е. А в столовой сейчас, наверное, макарошки с котлетами!
(третий ученик что-то мастерит)
1 Е.С. Что ты там такое делаешь?
3 Б.А. Удочку мастерю – рыбу будем ловить.
2 Г.Е. Кто тебя научил это делать?
3 Б.А. На уроках технологии Марина Васильевна и не такому учила!
Песня разбойников (поют К.Е.,П.А., К.А., Г.Е)
Говорят труд не наука, математика важна.
Ну а кто же нас научит гвозди бить и вышивать?
ой ля- ля, ой ля- ля, полки делать и вязать,
ой ля- ля, ой ля - ля, эха.
Мы теперь умеем много, научились мы всему
И любое дело дома, нам по силам, по плечу.
Ой лю- лю, ой лю -лю, все теперь нам по плечу,
Ой лю -лю, ой лю- лю, эха
Инструментами работать и поделки мастерить,
Щи умеем мы готовить, ползунки ребенку сшить.
ой ля -ля, ой ля- ля, научили нас не зря
ой ля- ля, ой ля- ля, эха.
Ведущие А Е. Почетное звание придворного Левши присваивается учителю трудового обучения Рачковой Марине Васильевне!
П.А Ей вручается символ распространение среди молодого поколения идеи «Труд сделал из обезьяны человека. У каждого есть свой шанс!» (Учителю вручается детская лопатка).
Сцена тринадцатая ( все поют)
Другим работникам школы (на мотив песни Ю. Антонова «Пройду по Абрикосовой»)
Профессии есть разные, для школы очень важные,
И все они оставили неизгладимый след.
Спасибо Вам, надежные, спасибо вам, отважные,
Без Вас бы нам не выдержать учебы 10 лет.
Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору,
А если вы картавите, поможет логопед.
Душа болит - к психологу, а зубы - к стоматологу,
Соцпедагог родителям толковый даст совет.
Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует,
Техперсонал без устали наводит чистоту.
И лаборанты опытны, нам подготовят опыты,
Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.
Сцена четырнадцатая
Б.А.- А как вы думаете, за нами прилетят?
П.А.- Должны…
Б.А.- Очень на это надеюсь…
Слышится шум подлетающего вертолёта, все вскрикивают от радости.
Все встают в ряд.
П.А.- Да это же наш классный руководитель Галина Викторовна.
ПЕСНЯ (поют все)
Все знают россияне,
Андрюши, Тани, Мани,
Что вся работа в школе –
Тяжёлый, нервный труд.
Но всё ж он не напрасный.
Руководитель классный,
За вами, как за знаменем,
Ученики идут.
Припев: Активная, задорная,
Серьёзная. Проворная,
Во всём всегда прекрасная
Вы, наша мама классная!
ВЕД. Н.К. Все словно, как на вокзале,
Перед отлётом «Боинга»:
Чего-то недосказали,
Но это исправить поздно.
Б.А. Самолёт наш летит в неизведанное
По расписанию, без опозданья.
И нужно самое важное
Сказать нам на прощанье!
Слово классному руководителю.
Ведущий Б А. Почетное звание атаманши вольного казачьего братства присваивается классному руководителю одиннадцатого класса Алямкиной Галине Викторовне, ей вручается орден Мужества и стойкости первой степени.
Классному руководителю дарят медаль «Самой классной классной».
П.А. Дорогая Галина Викторовна! Вы наша классная мама, наш маяк в океане школьной жизни. Добрая, отзывчивая, уверенно вели нас по лабиринту к взрослой жизни. Спасибо Вам! Мы любим Вас!
Звучит фонограмма взлёта самолёта
Ребята, я очень рада, что вы сумели выжить на острове, но давайте вернёмся назад – в родную школу.
Е.С. Дорогие наши учителя!
Вы – строгие и ласковые, мудрые и чуткие,
Вы вели нас сквозь годы детства и отрочества,
Вы дарили нам своё тепло и любовь,
Вы заботились о том, чтобы из года в год росли наши знания и умения,
Учили нас быть необходимыми и нужными людьми.
Если когда-нибудь вдруг, мы окажемся на необитаемом острове, знаем – мы
не пропадём. (ЦВЕТЫ УЧИТЕЛЯМ)
Слова о РОДИТЕЛЯХ (Читают все по списку)
Как не вспомнить нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирался.
И от стыда за нас порой сгорал.
Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами не беда.
А радость - так сполна, чтоб веселиться!
Ведь вместе нам работать и учиться!
Вам, родители, хвала и честь!
И не подумайте, что это наша лесть.
Геройски бились вы за нас и с нами,
И мы гордимся очень вами.
Готовы вам отдать свои сердца
(Все хором) И дарим вам улыбки без конца!
Песня родителям (На мотив песни «Необыкновенная»)
Никого нет на свете дороже
Жизни свет меркнет без ваших глаз.
Никогда мы, поверьте, не сможем
Обойтись без заботливых фраз.
И своею любовью большою
Заполняете вы пустоту…
Благодарны мы всею душою
За тепло, за любовь, доброту.
Припев: Необыкновенные, ласковые, нежные,
Как солнца свет чудесные,
Мы любим Вас.
Необыкновенные, милые, бесценные.
Любимые родители – вы всё для нас!
-Дорогие выпускники, у трапа самолёта вас встречают родители.
На сценическую площадку поднимается группа родителей. Они торжественно вносят ремень, украшенный бантиком.
Родители. Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь: сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет как символ обретенной ныне свободы! Но пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки.
Ведущие подносят ножницы. Родители разрезают на 11 кусочков и вручают их выпускникам на память.
1-й родитель. В добрый час, родные, в добрый час! Пусть судьба оберегает вас, Этот день пусть станет в жизни вехой, Днем начала вашего успеха!
ЗАКДЮЧИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА ВЫПУСКНИКОВ
До свиданья, школа, до свиданья!
Мы уже попали в хроники твои!
Ожиданья, слёзы и прощанья,
И воспоминанья о годах былых.
Потом институты, другие заботы –
Учиться нам дальше.
А после работа и только о школе вспоминать будем чаще
От первого класса и до выпускного ничего не забудем.
И встретимся снова,
Спустя в нашей жизни одиннадцать целых лет!
До свиданья, школа, до свиданья!
Заключительная песня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий классного часа "Последний звонок в 11 классе"
Сценарий может быть использован при проведении Последнего звонка в 9 и 11 классах....
Внеклассное мероприятие "Последний звонок"
Данное меропритие поможет на высоком уровне провести такой трогательный пораздник как Прощание со школой...
Внеклассное мероприятие "Последний звонок"
Данное меропритие поможет на высоком уровне провести такой трогательный пораздник как Прощание со школой...
Внеклассное мероприятие "Последний звонок"
хорошее мероприятие...
Конспект внеклассного мероприятия "Последний звонок" для 11-го класса
Конспект внеклассного мероприятия "Последний звонок" для 11-го класса...
Внеклассное мероприятие "Последний звонок 2018 г."
Сценарий праздника "Путешествие по радуге"....
сценарий внеклассного мероприятия "последний звонок"
Сценарий мероприятия «Последний звонок – 2019»Вед№1 Под дождем или в зное, Но в положенный срок...