Папа, мама, я - спортивная семья.
материал (5 класс) на тему
Сценарий спортивного праздника Папа, мама, я - спортивная семья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Папа, мама, я - спортивная семья. | 83.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного
материала физической культуры
2 класс
2016 – 2017 учебный год
(3 часа в неделю, всего 102 часов)
№ | Содержание, разделы, тема урока | Кол- во часов часов | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||||||||||
2 в | 2 в | |||||||||||||||
План
|
| Факт | ||||||||||||||
1 | Правила поведения и ТБ на уроках физкультуры Комплексы утренней гимнастики. | 1 | 2. 09 |
| Предметные :Знать правила поведения на уроке. Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке | |||||||||||
Беговые упражнения | 6 | |||||||||||||||
2. | Ходьба на носках, пятках. Скоростной, медленный бег. Бег 20м Игра «Все по местам». | 1 | 5 09 | Секундомер, свист свисток, эстафетные палочки Спортивная площадка Стадион секундомер. | Предметные : Уметь выполнять упражнения в ходьбе и беге ПреП Пред Предметные: Отработка знаний и умений, Оброб обретенных на предыдущих уроках. КК%К Комм Комуникативные : Потребность в общении с учителем. Умени умение слушать и вступать в диалог | |||||||||||
3. | Ходьба в полуприседе, и в полном приседи, бег с ускорением 20-30 м. Эсчтафеты. | 1 | 7. 09 | |||||||||||||
4. | Ходьба с различным положением рук, бег с изменением направления , челно челночный бег 3х5м. | 1 | 9. 09 | Демонстрировать упражнения в ходьбе и беге, челночный бег, знать практически, что такое физкультура. Познавательные: Понятие беговые упражнения, бег на короткие дистанции, бег на скорость, ускорение Коммуникативные: Осуществлять продуктивный диало диалог между сверстниками и учителем. Регулятивные : Вести дискуссию, выражать свои мысли. Личностные : Значение физкультуры в жизни человека. | ||||||||||||
5. | Спортивная ходьба бег со старта 30м. Эстафеты. О\з Ф Физическая культура. | 1 | 12. 09 | |||||||||||||
6. | Бег в различном темпе. Бег на скорость 30м. Эстафета «вызо «Вызов номеров». | 1 | 14 09.09 |
| Демонстрировать упражнения в ходьбе и беге в различном темпе. Предметные: Уметь быстро выполнять ускорение. Познавательные: Умение контролировать скорость и уск и ускорение. Контроль ЧСС. | |||||||||||
7. | Бег с изменением направления. Беговые эстафеты «смена сторон» | 1 | 16. 09 |
| ||||||||||||
Прыжковые упражнения | 4 | |||||||||||||||
8. | Прыжки на одной и двух ногах Подв Подвижная игра «Волк во рву». | 1 | 19. 09. | Свисток, секундомер, рулетка, мячи | Предметные : Уметь выполнять прыжки на одной и двух ногах, с места на результат. Регулятивные: Взаимный контроль, умение договариваться. Личностные: Осуществлять собственный учёт физической нагрузки, свои достижения. Предметные : Умение выполнять многоскоки. Познавательными: Научиться простейшим способам контроля за показателями физподготовки. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем и сверстниками. | |||||||||||
9. | Прыжок в длину с места. Эстафеты с элементами прыжков. | 1 | 21. 09 | |||||||||||||
10. | Прыжки через препятствия. Игра «Запрещенное движение | 1 | 23. 09 | |||||||||||||
11. | Прыжки через скакалку Эстафеты «Вызов номеров» О\з РеРе Режим дня. | 1 | 26. 09. | |||||||||||||
Метание малого мяча | 3 | |||||||||||||||
12. | Метание мяча с места. Прыжки со ска со скакалкой. | 1 | 28. 09 | Свисток, секундомер, мячи. | Предметные: Овладение прикладными и ориентированными двигательными умениями и навыками; Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет | |||||||||||
13. | Метание мяча с места в цель. Эстаф Эстафеты с метанием. | 1 | 30.0 09 | |||||||||||||
14. | Метание мяча с места на дальность О\з Закаливание. | 1 | 3. 10 | |||||||||||||
3.1 Физкультурно-оздоровительная деятельность 1(4) | ||||||||||||||||
15 | Комплексы дыхательных упражнений. Физк Физкультминутки. О\з Физкультминутки.
| 1 | 5. 10. | Знать влияние физкультминуток на организм человека. Познавательные : Значение движений в жизни чело века, влияние на организм, органы и системы. Личностные: Проявлять трудолюбие и стремление в достижении целей. | ||||||||||||
Бег на длинные дистанции | 8 | |||||||||||||||
16. | Бег в равномерном темпе 4 мин. Игровые задания. | 1 | 7. 10 | Свисток, секундомер, скакалки. | Уметь выполнять бег длительное время. Знать правила личной гигиены. Познавательные : Влияние беговых упражнений на развитию физических качеств. Коммуникативные: Эффективное сотрудничество со сверстниками, оказание поддержки друг другу. Регулятивные : Контроль за дыханием, пульсом и темпом бега. | |||||||||||
17. | Медленный бег 5 мин. Эстафеты «Вызов номеров». О\з Л Личная гигиена. | 1 | 10. 10 | |||||||||||||
18. | Бег переменный 600м. Подвижные игры с элементами футбо футбола, баскетбола. | 1 | 12. 10 | |||||||||||||
19. | Тест бег 6 мин . Игровые задания | 1 | 14. 10 | Предметные: Уметь выбирать индивидуальный темп бега, следить за ЧСС. Познавательные: формирование представления о беге с препятствиями. Личностные: Проявлять стремление добиваться поставленной цели. Коммуникативные: Адекватно принимать успехи и полученные результаты от занятий беговыми упражнениями своими сверстниками, обсуждать их и искать способы решения в исправлении ошибок своих и чужих. Регулятивные : Контроль за своим организмом, пульсом и состоянием здоровья после беговой нагрузки | ||||||||||||
20. | Бег с препятствиями на местности. Эстафеты. | 1 | 17. 10 | |||||||||||||
21. | Кроссовый бег 300 м девочки, 500м. мальчики. Подвижные игры. | 1 | 19. 101 | Свисток, секундомер, полоса препятствий, стади стадион | Предметные: Уметь выполнять бег 300-500м. с учетом времени. Познавательные: Формирование представлений о пользе бега, чередование нагрузки с отдыхом. Личностные: Вести диалог, вместе конструктивно разбирать и исправлять ошибки. Регулятивные : Постоянный контроль за физическим, эмоциональным и психологическим здоровьем. | |||||||||||
22. | Бег в равномерном темпе 1000 Подвижные игры с элементами футбола, баскетбола. | 1 | 21 10.10 | |||||||||||||
23. | Бег на результат 1000 м. Самостоятельные игровые задания. | 1 | 24. 10 | Свисток, секундомер, полоса препятствий, стади стадион | Предметные : Уметь контролировать темп бега, следить за ЧСС. Познавательные: Длительный бег и его влияние на организм человека.
Коммуникативные: Оказывать взаимопомощь своим сверстниками ,находить с ними общий язык. Регулятивные : Контроль за своим организмом и ЧСС. Личностные: Добиваться поставленной цели. | |||||||||||
24. | Комплексы упражнений на развитие выносливости, силы, координации Игровые задания. | 1 | 26 10 . .10 | Свисток, Секундоер скакалки, мячики, площадка | Предметные: Уметь выполнять упражнения на силу. Личностные: Стремление перебороть себя. Познавательные: Умение контролировать физическую нагрузку, ЧСС. | |||||||||||
Подвижные игры | 3 | |||||||||||||||
25. | Метание мяча в цель Игра «Кто дальше бросит» . О\з Подбор одежды и инвентаря. | 1 | 7. 11 | Свисток, флажки, теннисные мячи, секундомер | Предметные: Уметь взаимодействовать со сверстниками в играх с мячом Метать мяч на результат. Познавательные: Значение физкультуры в жизни человека. Личностные: Активно вступать в диалог с учителем | |||||||||||
26. | Метание мяча на результат. Игра Игра « Метко в цель». | 1 | 9. 11 11 | |||||||||||||
27. | Игра «К своим флажкам». Самостоятельные игровые задания | 1 | 11. 11 | |||||||||||||
28. | Правила поведения и ТБ на уроках подвижных игр. Комплексы упр. для развития физич физических качеств. | 1 | 14. 11 | Предметные: Знать и соблюдать правила техники безопасности. Познавательные: Роль игровой деятельности в жизн жизни человека, на формирование физических а так качеств, а же на организм человека – физическое, психическое и эмоциональное состояние.
Регулятивные: Контроль режима физической нагрузки | ||||||||||||
29. | Измерение длины, массы тела ,физические качества. О\з Влияние физических упражнений на телосложение. | 1 | 16. 11 | Предметные : Уметь измерить свой рост и вес Познавательные: Влияние физических упражнений на раз на развитие человека и формирования физических качеств. | ||||||||||||
Баскетбол | 10 | |||||||||||||||
30. | Стойка игрока, перемещение, веден ведение мяча. | 1 | 18. 11 | Свисток, баскетбольные мячи мячи, стойки, баске баскетбольные кольца | Предметные: Учить ловлю и передачу мяча Коммуникативные: Взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: подбор спортивной формы и обуви для занятий физкультурой | |||||||||||
31. | Ведение мяча на месте и в движ движении. О\з Спортивная одежда. | 1 | 21. 11 | |||||||||||||
32. | Ловля, передача мяча. Игра «Мяч «Мяч водящему». | 1 | 23. 11 | |||||||||||||
33. | Ловля, передача, ведение мяча – оценить. Игровые задания с веден ведением мяча. | 1 | 25. 11511 | |||||||||||||
Предметные: Уметь ловить и передавать мяч бросками различными способами. Познавательные: Формирование знаний о игре, её значение в жизни человека, способов игровых заданий. Регулятивные : Принятие учебных задач и способов обучения, работы по плану, оценки своей работы. Личностные: Формирование способности обучаться игровой деятельности в коллективе, находить подход к сверстникам во время игровой деятельности | ||||||||||||||||
34. | Броски мяча в кольца, передача и ловля мяча в парах. | 1 | 28. 11 | |||||||||||||
35. | Ловля и передача мяча. Учебная игра « Пионербол двумя мячами». | 1 | 30 11 | |||||||||||||
точ3
36 | Ловля и передача мяча в движении «Гонка мяча в шеренгах». | 1 | 2 12 | |||||||||||||
37. | Ведение мяча по прямой шагом и бегом Игра «Мяч водящему». | 1 | 5. 12 | Предметны : Уметь выполнять ведение мяча в движении Знать уровень физического. развития. Коммуникативные: Понимание и принятие различных позиций и точек соприкосновения на предмет. Познавательные: Влияние игровой деятельности на развитие организма человека. Личностные : Управлять своими эмоциями. Регулятивные : Взаимный контроль, понимание и умение договариваться. | ||||||||||||
38. | Броски мяча по кольцу на результат. Игра «Попади в обруч». | 1 | 7 12 | |||||||||||||
39. | Остановка, ловля, передача мяча. Игра «Борьба за мяч». О\з Физическое развитие. | 1 | 9 12 | |||||||||||||
Волейбол | 4 | |||||||||||||||
40. | Подбрасывание и ловля мяча. Игровые задания в парах, тройк тройках, командах. | 1 | 12. 12 | Свисток, волейбольные мячи, скакалки | Предметные: Уметь подбрасывать и ловить мяч Коммуникативные : Взаимодействие со сверстниками, умение вступать в диалог Регулятивные : Контроль за своим организмом Познавательные: Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Личностные: Уважаемое отношение к чужому мнению. | |||||||||||
41. | Подбрасывание и ловля мяча в парах, ч\з сетку на результат. Правила игры в пионербол. | 1 | 14 12 | |||||||||||||
42. | Верхняя передача мяча. Учебная игра в пионербол. | 1 | 16. 12 | Предметные : Знать строение тела человека. Играть в подвижные игры. Коммуникативные: Определять цель учебной деятельности своей и подсказывать другим. | ||||||||||||
43. | Подача мяча, игра ч\з сетку в пионербол. Игра «Охотники и утки». О\з Строение тела. | 1 | 19 12 | |||||||||||||
Подвижные игры | 5 | |||||||||||||||
44. | Передача в парах ч\з сетку. Игра Игра «Заяц без домика». | 1 | 21. 12 | Свисток, волейбольные мячи, малые мячи, скакалки | Предметные: Уметь выполнять технические приёмы с мячом; подачу, ловлю, приём . Уметь играть в игры. Регулятивные: Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. Личностные: Находить выход из спорной ситуации. Познавательные: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: Договаривать в отношении достижения поставленных целей и способов распределения функций в игровой деятельности | |||||||||||
45. | Подача мяча, прием мяча. Игра «Пятнашки с мячом.» | 1 | 23. 12 | |||||||||||||
46. | Ловля, передач мяча. Учебная игра « игра « Пионербол двумя мяча». | 1 | 26. 12 | |||||||||||||
47. | Игра «Космонавты», Игра «Два мороза». О\з Режим дня. | 1 | 11. 01 17г | |||||||||||||
48. | Учебная игра «Пионербол двумя с мячами». | 1 | 13. 01 | |||||||||||||
49 | Правила поведения на уроках гимнастики. Профилактика и коррекция нару нарушения осанки. | 1 | 16 01 | Предметные : Знать и соблюдать правила безопасности. Познавательные: Влияние физических упражнений на осанку, профилактика нарушений осанки и её коррекция посредством занятий физкультурой и ЛФК. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем, обсуждение вариантов и способ подбора упражнений для эффективных занятий по профилактики нарушений осанки. Личностные: Развитие самостоятельности в понимании решения профилактических и оздоровительных задач. | ||||||||||||
Акробатические упражнения | 4 | Предметные: Уметь выполнять перекаты в группировке. Познавательные: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Регулятивные: Формировать и удерживать поставленную задачу. Коммуникативные: Формулировать свои затруднения. Личностные : Уважительно относится к чужому мнению | ||||||||||||||
50. | Группировка, перекаты вперед- назад в группировке Комплекс с гимнастической . палкой. | 1 | 18 01 | Свисток, стойки, Гимнастические. маты и палки. Магнитофон . | ||||||||||||
51. | Кувырок вперед, в сторону. Эстафеты с предметами и без предметов О\з Олимпийские игры. | 1 | 20. 01 | |||||||||||||
52. | Ласточка, стойка на лопатках, мост. Комплекс с хлопками. | 1 | 23. 01. В | Предметные: Умение выполнять акробатические упражнения. Познавательные : Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Регулятивные : Удерживать познавательную задачу, и при применять установленные правила. Личностные : Активно включаться в работу, проявлять смекалку и сообразительность. | ||||||||||||
53. | Равновесие на одной ноге, кувырок вперед ,назад. Комплекс с палкой под музыку. | 1 | 25 01. | |||||||||||||
54. | Равновесие на одной, кувырок вперед в упор присев Эстафеты с лазанием. | 1 | 27. 01. | Свисток, стойки, гимнастические маты. | ||||||||||||
55. | Кувырок вперед из упора присев, мост. Игровые задания на лес лестнице. | 1 | 30. 01 | |||||||||||||
56. | Выполнять стойку на лопатках, упрау упражнения с гимнаст. палкой. | 1 | 1 02. | |||||||||||||
57. | Кувырки, лазание по скамейке, лестнице. Полоса препятствий. | 1 | 3. 02. | |||||||||||||
Гимнастические комбинации | 7 | |||||||||||||||
58. | Вис согнувшись, прогнувшись Упоры, соскоки. | 1 | 6 02. | Бревно гимнастич. перекладина, гимнг гимнастическая стенка, гимнастические маты. | Предметные: Уметь лазать по гимнастической скамейке, стенке. Знать закаливающие процедуры
Познавательные: Физические упражнения, как способ развития физических качеств Закаливания и укрепления здоровья человека, разнообразными способами. Личностные : Проявлять качества силу, координацию, быстроту .При выполнении физических упражнений прикладной направленности. Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет. Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям. | |||||||||||
59. | Упражнения в упор на гимнастической скамейке, козле , перекладине. | 1 | 8 0210. | |||||||||||||
60. | Ходьба и лазание по гимнастической скамейке. О\з У Утренняя зарядка. | 1 | 10. 02. | |||||||||||||
61. | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. Игровые задания на силу в парах. | 1 | 13.02. | |||||||||||||
62. | Перелезание через гимнастическое бревно, козла. Соскок прогнувшись. | 1 | 15. 02. | |||||||||||||
63. | Лазанье по стенке, скамейке, матам. О\з Физкультминутки. | 1 | 17 02. | |||||||||||||
64. | Висы и упоры. Сгиб Сгибание - разгибание рук в упоре на руках | 1 | 2020202. 02. | |||||||||||||
Гимнастические упражнения | 5 | |||||||||||||||
65. | Упражнения с палками Сгибание-разгибание рук в упоре упоре на руках | 1 | 22. 02. | Гимнастические палки, Скакалки, магнитафон мячи | Предметные :Уметь выполнять комплекс упражнений с предметами без музыки и под музыку. Познавательные: Влияние физкультурных упражнений на физическое, психическое и эмоциональное состояние человека. Личностные : Проявлять ловкость, координацию, Ориентацию в пространстве | |||||||||||
66. | Упражнения с мячами. Подтягивание из виса | 1 | 24. 02. | |||||||||||||
67. | Упражнения со скакалками. Под Подвижные .игры. | 1 | 27 02 | |||||||||||||
68. | Упражнения с гимнастическими палками под музыку. Сгибание-разгибание рук в упоре на руках. | 1 | 1. 03. | |||||||||||||
69. | Упражнения со скакалками. Танце Танцевальные шаги. | 1 | 3. 03. | |||||||||||||
Подвижные игры | 8 | |||||||||||||||
70. | Подвижные игры: «Мяч ловцу»О\з Подвижные игры на переменах. | 1 | 6 03. | . Волейбольные, баскетбольные мячи, мячи | Предметные: Уметь играть со сверстниками в подвижные игры, Знать правила игры Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Познавательные: Научаться простейшим способом контроля за отдельными показателями физической подготовленности. Регулятивные : Самостоятельно оценивать свои достижения и содержательно обосновывать правильность или ошибочность действия. Предметные: Соблюдать правила. Уметь играть по правилам игры. | |||||||||||
71. | Подвижные игры: «Охотники и утки», « Волк во рву «. | 1 | 8. 03. | |||||||||||||
72. | Подвижные игры: «Мяч в корзину», « Пустое место место». | 1 | 10. 03. | |||||||||||||
73. | Подвижные игры: «Гонка мячей по кругу» Игра «Мяч водящему». | 1 | 13. 03. | |||||||||||||
74. | Подвижные игры: «Борьба за мяч», игра «Пятнашки». | 1 | 15. 03. | |||||||||||||
75. | Подвижные игры: «Охотники и утки», «К своим флаж флажкам «. | 1 | 17 03. | |||||||||||||
76. | Подвижные игры: «Гонка мячей мячей по кругу «,игра «Два медведя» | 1 | 20. 03. | |||||||||||||
77. | Подвижные игры: «Зайцы в огороде», « Пионербол двумя мяча мячами». О\з ПМП | 1 | 22. 03. | |||||||||||||
7 78. | Самостоятельные игры и развлечения. Подвижные игры. | 1 | 24 03 | Предметные : Уметь выполнять игровые задания Самостоятельно. Упражнения для глаз. Личностные : Умение избегать конфликтов. Находить выход из спорной ситуации. Познавательные : Использовать обучающие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные : Использовать речь для регулирования своего действия. | ||||||||||||
79. | Правила поведения и ТБ на урока уроках по легкой атлетике. Комп Комплексы дыхательных упражнений | 1 | 3. 04. | Предметные: Уметь выполнять упражнения на дыхание. Регулятивные : Контроль за своим организмом. Познавательные: Бег, как средство оздоровления организма и всех органов и систем. | ||||||||||||
Бег на развитие выносливости | 8 | |||||||||||||||
80. | Бег в равномерном темпе 5мин. Игровые задания. О\з Правильное дыхание. | 1 | 5. 04. | Секундомер стойки, эстафетные палочки, мячи для подвижных игр стадион, спортивная площадка для игр | Предметные: Уметь выполнять беговые упражнения. Личностные : Стремиться к поставленной цели, проявлять упорство и трудолюбие. Регулятивные ; Оценка своей работы по заданию. | |||||||||||
81. | Бег с препятствиями на местности. Игровые задания. | 1 | 7 04. | |||||||||||||
82. | Переменный бег 1000м . Игра с элементами футбола, баскетбола. | 1 | 10. 04. | Предметные : Уметь выбирать индивидуальный темп передвижений. Коммуникативные: Взаимодействовать с сверстниками, умение вступать в диалог. | ||||||||||||
83. | Бег на результат 300-500м. Эстафеты. | 1 | 12. 04. | |||||||||||||
84. | Бег по слабопересеченной местн местности 800м. Игры. | 1 | 14. 04. | Предметные : Уметь выполнять бег с препятствиями длительное время. Личностные : Проявлять настойчивость, стремление к поставленной цели. | ||||||||||||
85. | Полоса препятствий. Игры с элеме элементами спортивных игр. | 1 | 17 04. | |||||||||||||
86. | Кросс 1000м . Игровые задания с мячом | 1 | 19 04. | |||||||||||||
87. | Тест бег 6мин. Игровые задания с бегом. | 1 | 21. 04. | |||||||||||||
Техника спринтерского бега | 7 | Предметны : Уметь выполнять беговые упражнения. Соблюдать Тб во время бега. Выполнять бег со старта. стартовый разгон. Познавательные: Умение контролировать бег и его ег его темп..Контроль ЧСС Регулятивные : Вести дискуссию, правильно излагать свои мысли. Личностные : Стремление преодолеть себя. Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | ||||||||||||||
88. | ТБ на уроках физкультуры и легк лёгкой атлетики. Старт из разных положений, бег 3 бег 30 м. | 1 | 24. 04. | Свисток, секундомер, рулетка, эстафетные палочки. Стадион – Беговые дорожки, спортивные площадки | ||||||||||||
89. | Бег со старта 30м. Игра с беговыми заданиями | 1 | 26. 04 | |||||||||||||
90. | Бег с ускорением 10-20м. Игра « Смена сторон», беговые, игров задания. | 1 | 28 04 04 | |||||||||||||
91. | Бег на короткие дистанции 30м н на результат. О\з Требования к одежде и обуви. | 1 |
| |||||||||||||
92. | Скоростной бег 60м. Игры с элементами футбола и баскетбола. | 1 | 3 05. | |||||||||||||
93. | Челночный бег 3х10 м. Беговые эстафеты. | 1 | 5. 05 8505. | Предметные: Формирование представления о беге, представление о ускорении, темпе бега, старте, стартовом разгоне, финиширование. Применять беговые задания для скоростных качеств. Познавательные: Умение контролировать скорость и ускорение | ||||||||||||
94. | Эстафетный бег по кругу. Игра « Салки с бегом « | 1 | 8 05. |
| ||||||||||||
Прыжковые упражнения | 4 | |||||||||||||||
95. | Прыжок в длину с места. Подв Подвижные игры с прыжками. | 1 | 10. 05. | Волейбольные мячи, рулет спортивные площ площадки | Предметные: Уметь правильно выполнять технику прыжков с места и с разбега. Познавательные: Влияние прыжков на формирование физических качеств. Коммуникативные: Потребность осуществлять диало диалог, оценивать и исправлять вместе ошибки. | |||||||||||
96. | Прыжки в длину с разбега. Охотники и утки». | 1 | 12. 05. | |||||||||||||
97. | Прыжки через препятствия. «Прыгающие воробушки». | 1 | 15. 05. | |||||||||||||
98. | Прыжки через скакалку. Игра « Зайцы в огороде». | 1 | 17. 05. | |||||||||||||
Метание малого мяча | 4 | |||||||||||||||
99. | Метание мяча с места. «Кто даль дальше бросит». | 1 | 22. 05. | Мячи для метания. Эстафетные палочки. Стадион , спортивная площадка для метания | Предметные: Формирование культуры движений; уметь метать мяч на дальность. Коммуникативные: Понимание и принятие различных позиций и точки зрения на предмет. Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям | |||||||||||
100. | Метание мяча с разбега. Игра «Метко в цель». | 1 | 19 05. | |||||||||||||
101. | Метание мяча на заданное расстояние. «Точный расчет». | 1 | 22. 05. | |||||||||||||
102. | Метание мяча в цель. Игра «Охотники и утки « | 1 | 24. 05. | |||||||||||||
ВСЕГО: 102 часа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное соревнование "Папа, мама, я-спортивная семья"
Мероприятие направленно на воспитание физической культуры и нравственной сплоченности семьи, на развитие двигательных навыков у детей и взрослых....
Сценарий спортивного праздника "Папа Мама Я - Спортивная семья"
Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья!"...
Спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья" 21 марта 2012
В МБОУ "СОШ №3" города Пикалево в спортивном зале школы состоялся праздник "Папа, мама, я - спортивная семья". В котором принимали участие 4 семьи.Порой нам очень сложно оставить свои домашние заботы ...
Сценарий районного спортивного праздника "Папа, мама, я- спортивная семья!
В сценарии приведены эстафеты и конкурсы, которые отличаюся легкостью выполнения, не требующие большой физической подготовки, рассчитаны на среднестатистическую семью. Специальное оборудование и...
Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья"
Пропаганду здорового образа жизни важно вести не только среди обучающихся, но и среди их родителей. Проведение праздника "Папа, мама, я - спортивная семья" позволит участникам получить заряд бодрости,...
Спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья"
Цели: – укрепление здоровья детей, – привлечение их к систематически...
Методическая разработка спортивного праздника "Папа,мама,я - спортивная семья!"
Спортивный праздник "ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ".Цель мероприятия: Укрепление связей «семья – школа», направленных на воспитание здорового образа жизни. Задачи: 1.Мотиваци...